JAC T8 Pro – китайский пикап для работы и внедорожного удовольствия
Автомобили в кузове пикап изначально зародились в США. Они там популярны до сих пор, несмотря на то, что уровень жизни повысился и многие больше не нуждаются в подобных универсальных автомобилях.
Дело в том, что пикапы из легких грузовиков постепенно трансформировались в некий престижный класс. И не просто так у некоторых под капотами мощные турбированные двигатели, а кузов изобилует хромом. Это уже стиль жизни.
Хотя, в США купить пикап б/у можно недорого. Их там много, примерно как у нас «Газелей» различных модификаций. Так что каждый может подобрать себе такой автомобиль по потребностям и возможностям.
В России, где пикапы могли бы быть популярными, ибо хватает у нас направлений вместо дорог, эти машины как-то не прижились. Мало их даже на рынке б/у, а новые покупают плохо. Дело в том, что техника уж очень специфическая.
Это даже не однообъемные внедорожники. Нет, не в плане грузоподъемности – с этим у пикапов как раз все в порядке. Просто грузовая платформа коротковата и открыта. Ведь хочется приобрести пикап двухрядный, чтобы вся семья помещалась, или хотя бы пара-тройка друзей.
Но главное почему такие автомобили в России покупают плохо – это цена. Впрочем, если обратить внимание на китайские модели, то не так все страшно. Вот, например, за JAC T8 Pro у нас дилеры просят от 2,85 млн рублей. И это новые автомобили с гарантией. Вот эту модель мы сегодня и разберем.
Еще с конца 90-х принято считать, что китайские машины специфические. Они маленькие, не отличаются качеством сборки и вообще, больше похожи на подделки «по мотивам» каких-то известных автомобилей от именитых брендов.
Вот только китайский автопром давно уже не тот, что раньше. Кроссоверы, которые продаются у нас в большом разнообразии, часто даже не просто красивые – они иногда выглядят получше моделей от именитых производителей.
Что касается JAC T8 Pro то он имеет все внешние атрибуты типичного «американца»:
✅ Рамная конструкция
✅ Солидные габариты
✅ Расширители арок
✅ Сверкающие хромом кузовные элементы
Если убрать слово JAC на радиаторной решетке, то можно перепутать китайский пикап с каким-нибудь Ford Ranger последнего поколения. Или даже с Toyota Tacoma.
Похоже, производители из Поднебесной давно поняли «фишку» класса. И они перестали видеть в пикапах простую «рабочую лошадку». Нет, в техническом плане и функционально JAC T8 Pro именно такой. А вот внешне он красив, брутален и выглядит дорого.
Типичная игрушка для обеспеченных водителей. По крайней мере, так будут думать окружающие. Честно говоря, так оно и есть в большинстве случаев. Только процентов 20% российских клиентов приобретают новые пикапы для работы. Остальные делают это чтобы порадовать себя. А для трудовых подвигов есть «Газель».
Из внешних и вообще ненужных легкому грузовику элементов у JAC T8 Pro есть пластиковые расширители колесных арок. Хорошо хоть они не мешают, а какой-то функциональности у этих элементов нет. Разве что могут повредить лакокрасочное покрытие, если будут немного смещаться на выбоинах.
Еще у пикапа есть подножки. Они пластиковые, но снизу подстрахованы металлической полосой. А вот эти элементы уже могут мешать на бездорожье, цепляясь за землю.
Внутри автомобиль вряд ли удивит любителей японских, а тем более американских пикапов. Более того, JAC T8 Pro выглядит бюджетно. И если сиденья еще как-то пытаются понравиться искусственной кожей и боковой поддержкой спереди, то пластик в салоне откровенно жесткий и дешевый.
Радует только центральный дисплей, органично вписанный в интерьер. Он встроен в переднюю панель и не вызывает впечатления инородности.
Посадка спереди достаточно удобная. Для тех, кто никогда не ездил на автомобилях бизнес-класса даже из 90-х. Регулировка руля только по углу наклона. Зато кресло водителя и пассажира двигаются в нескольких плоскостях.
Задний ряд хорош тем, что он просто есть. Пикап рамный, соответственно, места там маловато, особенно для троих. Радует, что хоть спинка «дивана» немного наклонена назад. А вот места для коленей уже не всегда хватает. С ростом 182 см втиснуться удастся, но впритык.
Задняя платформа имеет габариты 160 на 160 см. На первый взгляд кажется, что длинномеры возить не слишком удобно. Но все решаемо, если откинуть задний борт. Тогда и спальное место можно устроить на 2-3 человека.
Покрытие у грузового отсека вовсе не пластиковое – это устойчивая к сколам и царапинам краска вроде «Раптора». Насколько она хороша, сходу сказать сложно. Ногтем отковырнуть точно не получится.
Зато грузоподъемность заявлена в 900 кг. Есть ощущение, что автомобиль и полторы тонны легко потянет, благо, подвеска у него сзади рессорная. А заявленная грузоподъемность – это чтобы в легковую категорию вписаться.
В России в основном предлагаются бензиновые версии JAC T8 Pro. Под капотами у них моторы с объемом 2,4 литра от Mitsubishi. Так на крышке двигателя написано. Кстати, по индексу 4К22D4T мотор именно из Страны восходящего солнца.
Сложно сказать, много ли китайского в данном силовом агрегате. Дилеры утверждают, что сам мотор японский, только собирают его в Поднебесной. Добавив балансирные валы, турбину и электронные блоки.
Звучит немного странно. Ведь обычно японцы переводят свое производство в Китай. Скорее всего, двигатель сделан на местном заводе Mitsubishi. Мощность силового агрегата – 204 л. с.
Коробки передач, вне зависимости от двигателя, только механические. Так проще и дешевле. А то, что в городских «пробках» неудобно, так это же пикап. Он для сельской местности в первую очередь предназначен!
Сразу нужно предупредить – не стоит ждать от рамного и тяжелого пикапа какого-то спортивного характера. Это не модель из США с мотором V8. Разгоняется автомобиль достаточно неторопливо. Хотя, если сравнивать с УАЗом Патриотом, то JAC T8 Pro, как говорят, едет.
Что касается управляемости, то она у рамного пикапа откровенно грузовая. Передачи короткие, крены в поворотах на скорости пугающие. Шины шумят, да и двигатели, особенно дизельный, тихими назвать сложно.
Рессорная подвеска – это жесткое «козление» при незагруженной машине. Зато на грунтовой дороге можно гнать, не обращая внимания на ямки и неровности. Главное в поворот потом вписаться, иначе и в канаву недолго улететь.
JAC T8 Pro имеет ряд достоинств. Во-первых, он красив – этого у пикапа не отнять. Многие будут оглядываться на автомобиль, благо, автомобилей в таком типе кузова в России маловато.
Во-вторых, тут есть полноценный задний ряд, рассчитанный на троих пассажиров. Пускай на нем и тесновато, но для пикапа это плюс.
Третье достоинство – грузоподъемность. Можно спокойно возить строительные материалы – автомобиль выдержит.
Есть и минусы. Двигатели слабоваты, хотя, расход топлива ниже, чем у V8 из США. Качество отделочных материалов в салоне оставляет желать лучшего. На скорости в автомобиле шумно.
В общем, если нужен пикап для работы, лет на пять, максимум десять, то JAC T8 Pro на эту роль подойдет. Но если выбирать автомобиль для настроения, лучше присмотреться к чему-то с V8 под капотом.
Одно можно сказать точно – бешеная популярность JAC T8 Pro в России точно не грозит.
Дело в том, что пикапы из легких грузовиков постепенно трансформировались в некий престижный класс. И не просто так у некоторых под капотами мощные турбированные двигатели, а кузов изобилует хромом. Это уже стиль жизни.
Хотя, в США купить пикап б/у можно недорого. Их там много, примерно как у нас «Газелей» различных модификаций. Так что каждый может подобрать себе такой автомобиль по потребностям и возможностям.
JAC T8 Pro – это полноценный рамный пикап. Фото: автора
В России, где пикапы могли бы быть популярными, ибо хватает у нас направлений вместо дорог, эти машины как-то не прижились. Мало их даже на рынке б/у, а новые покупают плохо. Дело в том, что техника уж очень специфическая.
Это даже не однообъемные внедорожники. Нет, не в плане грузоподъемности – с этим у пикапов как раз все в порядке. Просто грузовая платформа коротковата и открыта. Ведь хочется приобрести пикап двухрядный, чтобы вся семья помещалась, или хотя бы пара-тройка друзей.
Но главное почему такие автомобили в России покупают плохо – это цена. Впрочем, если обратить внимание на китайские модели, то не так все страшно. Вот, например, за JAC T8 Pro у нас дилеры просят от 2,85 млн рублей. И это новые автомобили с гарантией. Вот эту модель мы сегодня и разберем.
Внешность
Еще с конца 90-х принято считать, что китайские машины специфические. Они маленькие, не отличаются качеством сборки и вообще, больше похожи на подделки «по мотивам» каких-то известных автомобилей от именитых брендов.
Радиаторная решетка JAC T8 Pro сверкает хромом. Фото: автора
Вот только китайский автопром давно уже не тот, что раньше. Кроссоверы, которые продаются у нас в большом разнообразии, часто даже не просто красивые – они иногда выглядят получше моделей от именитых производителей.
Что касается JAC T8 Pro то он имеет все внешние атрибуты типичного «американца»:
✅ Рамная конструкция
✅ Солидные габариты
✅ Расширители арок
✅ Сверкающие хромом кузовные элементы
Если убрать слово JAC на радиаторной решетке, то можно перепутать китайский пикап с каким-нибудь Ford Ranger последнего поколения. Или даже с Toyota Tacoma.
Похоже, производители из Поднебесной давно поняли «фишку» класса. И они перестали видеть в пикапах простую «рабочую лошадку». Нет, в техническом плане и функционально JAC T8 Pro именно такой. А вот внешне он красив, брутален и выглядит дорого.
Сзади у JAC T8 Pro есть откидной борт и подножка для удобства погрузки. Фото: автора
Типичная игрушка для обеспеченных водителей. По крайней мере, так будут думать окружающие. Честно говоря, так оно и есть в большинстве случаев. Только процентов 20% российских клиентов приобретают новые пикапы для работы. Остальные делают это чтобы порадовать себя. А для трудовых подвигов есть «Газель».
Из внешних и вообще ненужных легкому грузовику элементов у JAC T8 Pro есть пластиковые расширители колесных арок. Хорошо хоть они не мешают, а какой-то функциональности у этих элементов нет. Разве что могут повредить лакокрасочное покрытие, если будут немного смещаться на выбоинах.
Еще у пикапа есть подножки. Они пластиковые, но снизу подстрахованы металлической полосой. А вот эти элементы уже могут мешать на бездорожье, цепляясь за землю.
Салон
Внутри автомобиль вряд ли удивит любителей японских, а тем более американских пикапов. Более того, JAC T8 Pro выглядит бюджетно. И если сиденья еще как-то пытаются понравиться искусственной кожей и боковой поддержкой спереди, то пластик в салоне откровенно жесткий и дешевый.
Салон JAC T8 Pro не блещет роскошью. Фото: автора
Радует только центральный дисплей, органично вписанный в интерьер. Он встроен в переднюю панель и не вызывает впечатления инородности.
Посадка спереди достаточно удобная. Для тех, кто никогда не ездил на автомобилях бизнес-класса даже из 90-х. Регулировка руля только по углу наклона. Зато кресло водителя и пассажира двигаются в нескольких плоскостях.
Нужно отдать JAC T8 Pro должное – сиденья первого ряда получились комфортные. По крайней мере, спина через пару часов езды не устает. К эргономике тоже вопросов нет.
Задний ряд хорош тем, что он просто есть. Пикап рамный, соответственно, места там маловато, особенно для троих. Радует, что хоть спинка «дивана» немного наклонена назад. А вот места для коленей уже не всегда хватает. С ростом 182 см втиснуться удастся, но впритык.
Грузовой отсек
Задняя платформа имеет габариты 160 на 160 см. На первый взгляд кажется, что длинномеры возить не слишком удобно. Но все решаемо, если откинуть задний борт. Тогда и спальное место можно устроить на 2-3 человека.
Колесные арки скрадывают часть полезного объема кузова JAC T8 Pro. Фото: автора
Покрытие у грузового отсека вовсе не пластиковое – это устойчивая к сколам и царапинам краска вроде «Раптора». Насколько она хороша, сходу сказать сложно. Ногтем отковырнуть точно не получится.
Зато грузоподъемность заявлена в 900 кг. Есть ощущение, что автомобиль и полторы тонны легко потянет, благо, подвеска у него сзади рессорная. А заявленная грузоподъемность – это чтобы в легковую категорию вписаться.
Двигатели и КПП
В России в основном предлагаются бензиновые версии JAC T8 Pro. Под капотами у них моторы с объемом 2,4 литра от Mitsubishi. Так на крышке двигателя написано. Кстати, по индексу 4К22D4T мотор именно из Страны восходящего солнца.
Сложно сказать, много ли китайского в данном силовом агрегате. Дилеры утверждают, что сам мотор японский, только собирают его в Поднебесной. Добавив балансирные валы, турбину и электронные блоки.
Коробки передач у JAC T8 Pro только механические. Фото: автора
Звучит немного странно. Ведь обычно японцы переводят свое производство в Китай. Скорее всего, двигатель сделан на местном заводе Mitsubishi. Мощность силового агрегата – 204 л. с.
Очень редко в продаже попадается дизельная версия JAC T8 Pro. Под капотом у нее двухлитровый мотор на 139 л. с.
Коробки передач, вне зависимости от двигателя, только механические. Так проще и дешевле. А то, что в городских «пробках» неудобно, так это же пикап. Он для сельской местности в первую очередь предназначен!
Динамика и управляемость
Сразу нужно предупредить – не стоит ждать от рамного и тяжелого пикапа какого-то спортивного характера. Это не модель из США с мотором V8. Разгоняется автомобиль достаточно неторопливо. Хотя, если сравнивать с УАЗом Патриотом, то JAC T8 Pro, как говорят, едет.
Не обошлось и тут без большого центрального дисплея. Фото: автора
Что касается управляемости, то она у рамного пикапа откровенно грузовая. Передачи короткие, крены в поворотах на скорости пугающие. Шины шумят, да и двигатели, особенно дизельный, тихими назвать сложно.
Рессорная подвеска – это жесткое «козление» при незагруженной машине. Зато на грунтовой дороге можно гнать, не обращая внимания на ямки и неровности. Главное в поворот потом вписаться, иначе и в канаву недолго улететь.
Брать или нет?
JAC T8 Pro имеет ряд достоинств. Во-первых, он красив – этого у пикапа не отнять. Многие будут оглядываться на автомобиль, благо, автомобилей в таком типе кузова в России маловато.
Во-вторых, тут есть полноценный задний ряд, рассчитанный на троих пассажиров. Пускай на нем и тесновато, но для пикапа это плюс.
Третье достоинство – грузоподъемность. Можно спокойно возить строительные материалы – автомобиль выдержит.
На заднем ряду JAC T8 Pro места маловато. Фото: автора
Есть и минусы. Двигатели слабоваты, хотя, расход топлива ниже, чем у V8 из США. Качество отделочных материалов в салоне оставляет желать лучшего. На скорости в автомобиле шумно.
В общем, если нужен пикап для работы, лет на пять, максимум десять, то JAC T8 Pro на эту роль подойдет. Но если выбирать автомобиль для настроения, лучше присмотреться к чему-то с V8 под капотом.
Одно можно сказать точно – бешеная популярность JAC T8 Pro в России точно не грозит.
- Ульф
- Фото автора
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....