.d-md-none .d-lg-block bibimot

Изготовление самодельного парового двигателя и попытка поехать с его помощью

Смотреть
Изготовление самодельного парового двигателя и попытка поехать с его помощью
Эпоха самодвижущегося транспорта стартовала с изобретения паровых двигателей. Считается, что первыми были паровозы, но это не так. Началось все именно с автомобилей, хотя, тогда они назывались паровыми тележками. Считается, что первая была игрушкой, построенной для развлечения китайского императора. Это случилось примерно в 1672 году. А полноценный транспорт появился гораздо позже. Спроектировал паровую тележку Н. Ж. Кюньо в 1769 г. С тех пор немало минуло лет. Подобные моторы давно не используются даже в железнодорожной сфере. Но некоторым любителям-самоучкам паровой двигатель до сих пор не дает покоя.


Автор канала «Гараж 54» решил создать простейший мотор. Сначала он пытался приспособить сжатый воздух для движения импровизированного колеса с помощью насоса. Потом, поняв, что такой энергии явно недостаточно, он начал химичить с паром. Дело пошло веселей, и тут в голову пришла очередная гениальная идея – сделать двигатель, который будет работать на всяком деревянном хламе. Естественно, не ради наличия парового силового агрегата. А для того, чтобы собрать какой-нибудь автомобиль. Все получилось, почти. Машина действительно передвигается. Вот только изрыгает при этом клубы пара и огня.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Как вы считаете, паровой двигатель еще актуален?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Паром Viking Grace - большой и экологичныйСтарейший паровоз России серии «Ов» – «Овечка» и сегодня на ходу