Изготовление самодельного парового двигателя и попытка поехать с его помощью
800

Изготовление самодельного парового двигателя и попытка поехать с его помощью

Эпоха самодвижущегося транспорта стартовала с изобретения паровых двигателей. Считается, что первыми были паровозы, но это не так. Началось все именно с автомобилей, хотя, тогда они назывались паровыми тележками. Считается, что первая была игрушкой, построенной для развлечения китайского императора. Это случилось примерно в 1672 году. А полноценный транспорт появился гораздо позже. Спроектировал паровую тележку Н. Ж. Кюньо в 1769 г. С тех пор немало минуло лет. Подобные моторы давно не используются даже в железнодорожной сфере. Но некоторым любителям-самоучкам паровой двигатель до сих пор не дает покоя.

Автор канала «Гараж 54» решил создать простейший мотор. Сначала он пытался приспособить сжатый воздух для движения импровизированного колеса с помощью насоса. Потом, поняв, что такой энергии явно недостаточно, он начал химичить с паром. Дело пошло веселей, и тут в голову пришла очередная гениальная идея – сделать двигатель, который будет работать на всяком деревянном хламе. Естественно, не ради наличия парового силового агрегата. А для того, чтобы собрать какой-нибудь автомобиль. Все получилось, почти. Машина действительно передвигается. Вот только изрыгает при этом клубы пара и огня.
Как вы считаете, паровой двигатель еще актуален?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...