Новый Volkswagen GTX ID.7 идет в продажу – как универсал, только лифтбэк
Линейка электрокаров Volkswagen пополнилась полноприводным лифтбэком GTX ID.7. «Горячая» в прямом смысле новинка дополнила вышедший недавно универсал с аналогичными техническими характеристиками. К слову, он не обрел большого коммерческого успеха. Получится ли в этот раз?
Ждать каких-то серьезных отличий от представленного ранее универсала не приходится. GTX ID.7 в кузове лифтбэк обладает идентичным дизайном экстерьера. Салон тоже такой же. Из интересных моментов можно отметить атмосферную подсветку и обилие красных вставок в декоре.
Электрическая трансмиссия GTX ID.7 включает два электромотора – по одному на каждую ось, так что перед нами честный полный привод. Передний двигатель развивает пиковую мощность 109 л. с., второй может выдать 286 л. с. Суммарно можно выжать до 340 л. с.
Столь мощный привод позволяет лифтбэку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, и это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного по мощности универсала.
Для питания трансмиссии используется аккумуляторная батарея с полной емкостью в размере 91 кВт*ч. Полезная, впрочем, как обычно меньше – 86 кВт*ч. Но и этого достаточно, чтобы в рамках цикла WLTP проехать до 595 км без подзарядки.
В плане дальности хода лифтбэк тоже немного опережает универсал, так как у последнего батареи хватает только на 585 км.
Долго заряжать аккумулятор не придется в обоих случаях. На пополнение заряда с 10 до 80% уходит в среднем 26 минут, если использовать зарядку максимальной поддерживаемой мощности – 200 кВт.
Лифтбэк можно будет заказать по минимальной цене в 63155 евро или 6,11 млн рублей. Универсал на 800 евро дороже, в рублях его начальная стоимость составит около 6,18 млн рублей.
На этом новости от Volkswagen не заканчиваются. Вместе с упомянутым лифтбэком в продажу отправляется модификация Pro S. Она отличается наличием только одного двигателя на задней оси мощностью 286 л. с.
За счет использования аккумулятора с большей полезной емкостью (91 кВт*ч против 82 кВт*ч), Pro S в рамках цикла WLTP может проехать до 709 км. В кузове универсал дальность хода несколько ниже, но все же большая сама по себе – 690 км.
Начальная стоимость модификации Pro S составит 58985 евро или 5,7 млн рублей в кузове лифтбэк. Универсал, как и в случае с полноприводной версией, немного дороже – на 800 евро.
Ждать каких-то серьезных отличий от представленного ранее универсала не приходится. GTX ID.7 в кузове лифтбэк обладает идентичным дизайном экстерьера. Салон тоже такой же. Из интересных моментов можно отметить атмосферную подсветку и обилие красных вставок в декоре.
Обе модели в линейке GTX ID.7 практически не имеют различий, и это касается в том числе цены. Фото: youtube.com
Электрическая трансмиссия GTX ID.7 включает два электромотора – по одному на каждую ось, так что перед нами честный полный привод. Передний двигатель развивает пиковую мощность 109 л. с., второй может выдать 286 л. с. Суммарно можно выжать до 340 л. с.
Столь мощный привод позволяет лифтбэку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, и это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного по мощности универсала.
Для питания трансмиссии используется аккумуляторная батарея с полной емкостью в размере 91 кВт*ч. Полезная, впрочем, как обычно меньше – 86 кВт*ч. Но и этого достаточно, чтобы в рамках цикла WLTP проехать до 595 км без подзарядки.
Некоторые уже окрестили GTX ID.7 чуть ли не лучшим электромобилем в своем классе. Фото: youtube.com
В плане дальности хода лифтбэк тоже немного опережает универсал, так как у последнего батареи хватает только на 585 км.
Долго заряжать аккумулятор не придется в обоих случаях. На пополнение заряда с 10 до 80% уходит в среднем 26 минут, если использовать зарядку максимальной поддерживаемой мощности – 200 кВт.
Лифтбэк можно будет заказать по минимальной цене в 63155 евро или 6,11 млн рублей. Универсал на 800 евро дороже, в рублях его начальная стоимость составит около 6,18 млн рублей.
На этом новости от Volkswagen не заканчиваются. Вместе с упомянутым лифтбэком в продажу отправляется модификация Pro S. Она отличается наличием только одного двигателя на задней оси мощностью 286 л. с.
В салоне есть 15-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая панель приборов. Фото: youtube.com
За счет использования аккумулятора с большей полезной емкостью (91 кВт*ч против 82 кВт*ч), Pro S в рамках цикла WLTP может проехать до 709 км. В кузове универсал дальность хода несколько ниже, но все же большая сама по себе – 690 км.
Начальная стоимость модификации Pro S составит 58985 евро или 5,7 млн рублей в кузове лифтбэк. Универсал, как и в случае с полноприводной версией, немного дороже – на 800 евро.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....