Новый Volkswagen GTX ID.7 идет в продажу – как универсал, только лифтбэк
Линейка электрокаров Volkswagen пополнилась полноприводным лифтбэком GTX ID.7. «Горячая» в прямом смысле новинка дополнила вышедший недавно универсал с аналогичными техническими характеристиками. К слову, он не обрел большого коммерческого успеха. Получится ли в этот раз?
Ждать каких-то серьезных отличий от представленного ранее универсала не приходится. GTX ID.7 в кузове лифтбэк обладает идентичным дизайном экстерьера. Салон тоже такой же. Из интересных моментов можно отметить атмосферную подсветку и обилие красных вставок в декоре.
Электрическая трансмиссия GTX ID.7 включает два электромотора – по одному на каждую ось, так что перед нами честный полный привод. Передний двигатель развивает пиковую мощность 109 л. с., второй может выдать 286 л. с. Суммарно можно выжать до 340 л. с.
Столь мощный привод позволяет лифтбэку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, и это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного по мощности универсала.
Для питания трансмиссии используется аккумуляторная батарея с полной емкостью в размере 91 кВт*ч. Полезная, впрочем, как обычно меньше – 86 кВт*ч. Но и этого достаточно, чтобы в рамках цикла WLTP проехать до 595 км без подзарядки.
В плане дальности хода лифтбэк тоже немного опережает универсал, так как у последнего батареи хватает только на 585 км.
Долго заряжать аккумулятор не придется в обоих случаях. На пополнение заряда с 10 до 80% уходит в среднем 26 минут, если использовать зарядку максимальной поддерживаемой мощности – 200 кВт.
Лифтбэк можно будет заказать по минимальной цене в 63155 евро или 6,11 млн рублей. Универсал на 800 евро дороже, в рублях его начальная стоимость составит около 6,18 млн рублей.
На этом новости от Volkswagen не заканчиваются. Вместе с упомянутым лифтбэком в продажу отправляется модификация Pro S. Она отличается наличием только одного двигателя на задней оси мощностью 286 л. с.
За счет использования аккумулятора с большей полезной емкостью (91 кВт*ч против 82 кВт*ч), Pro S в рамках цикла WLTP может проехать до 709 км. В кузове универсал дальность хода несколько ниже, но все же большая сама по себе – 690 км.
Начальная стоимость модификации Pro S составит 58985 евро или 5,7 млн рублей в кузове лифтбэк. Универсал, как и в случае с полноприводной версией, немного дороже – на 800 евро.
Ждать каких-то серьезных отличий от представленного ранее универсала не приходится. GTX ID.7 в кузове лифтбэк обладает идентичным дизайном экстерьера. Салон тоже такой же. Из интересных моментов можно отметить атмосферную подсветку и обилие красных вставок в декоре.
Обе модели в линейке GTX ID.7 практически не имеют различий, и это касается в том числе цены. Фото: youtube.com
Электрическая трансмиссия GTX ID.7 включает два электромотора – по одному на каждую ось, так что перед нами честный полный привод. Передний двигатель развивает пиковую мощность 109 л. с., второй может выдать 286 л. с. Суммарно можно выжать до 340 л. с.
Столь мощный привод позволяет лифтбэку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, и это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного по мощности универсала.
Для питания трансмиссии используется аккумуляторная батарея с полной емкостью в размере 91 кВт*ч. Полезная, впрочем, как обычно меньше – 86 кВт*ч. Но и этого достаточно, чтобы в рамках цикла WLTP проехать до 595 км без подзарядки.
Некоторые уже окрестили GTX ID.7 чуть ли не лучшим электромобилем в своем классе. Фото: youtube.com
В плане дальности хода лифтбэк тоже немного опережает универсал, так как у последнего батареи хватает только на 585 км.
Долго заряжать аккумулятор не придется в обоих случаях. На пополнение заряда с 10 до 80% уходит в среднем 26 минут, если использовать зарядку максимальной поддерживаемой мощности – 200 кВт.
Лифтбэк можно будет заказать по минимальной цене в 63155 евро или 6,11 млн рублей. Универсал на 800 евро дороже, в рублях его начальная стоимость составит около 6,18 млн рублей.
На этом новости от Volkswagen не заканчиваются. Вместе с упомянутым лифтбэком в продажу отправляется модификация Pro S. Она отличается наличием только одного двигателя на задней оси мощностью 286 л. с.
В салоне есть 15-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая панель приборов. Фото: youtube.com
За счет использования аккумулятора с большей полезной емкостью (91 кВт*ч против 82 кВт*ч), Pro S в рамках цикла WLTP может проехать до 709 км. В кузове универсал дальность хода несколько ниже, но все же большая сама по себе – 690 км.
Начальная стоимость модификации Pro S составит 58985 евро или 5,7 млн рублей в кузове лифтбэк. Универсал, как и в случае с полноприводной версией, немного дороже – на 800 евро.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....