
Новый Volkswagen GTX ID.7 идет в продажу – как универсал, только лифтбэк
Линейка электрокаров Volkswagen пополнилась полноприводным лифтбэком GTX ID.7. «Горячая» в прямом смысле новинка дополнила вышедший недавно универсал с аналогичными техническими характеристиками. К слову, он не обрел большого коммерческого успеха. Получится ли в этот раз?
Ждать каких-то серьезных отличий от представленного ранее универсала не приходится. GTX ID.7 в кузове лифтбэк обладает идентичным дизайном экстерьера. Салон тоже такой же. Из интересных моментов можно отметить атмосферную подсветку и обилие красных вставок в декоре.
Обе модели в линейке GTX ID.7 практически не имеют различий, и это касается в том числе цены. Фото: youtube.com
Электрическая трансмиссия GTX ID.7 включает два электромотора – по одному на каждую ось, так что перед нами честный полный привод. Передний двигатель развивает пиковую мощность 109 л. с., второй может выдать 286 л. с. Суммарно можно выжать до 340 л. с.
Столь мощный привод позволяет лифтбэку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, и это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного по мощности универсала.
Для питания трансмиссии используется аккумуляторная батарея с полной емкостью в размере 91 кВт*ч. Полезная, впрочем, как обычно меньше – 86 кВт*ч. Но и этого достаточно, чтобы в рамках цикла WLTP проехать до 595 км без подзарядки.
Некоторые уже окрестили GTX ID.7 чуть ли не лучшим электромобилем в своем классе. Фото: youtube.com
В плане дальности хода лифтбэк тоже немного опережает универсал, так как у последнего батареи хватает только на 585 км.
Долго заряжать аккумулятор не придется в обоих случаях. На пополнение заряда с 10 до 80% уходит в среднем 26 минут, если использовать зарядку максимальной поддерживаемой мощности – 200 кВт.
Лифтбэк можно будет заказать по минимальной цене в 63155 евро или 6,11 млн рублей. Универсал на 800 евро дороже, в рублях его начальная стоимость составит около 6,18 млн рублей.
На этом новости от Volkswagen не заканчиваются. Вместе с упомянутым лифтбэком в продажу отправляется модификация Pro S. Она отличается наличием только одного двигателя на задней оси мощностью 286 л. с.
В салоне есть 15-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая панель приборов. Фото: youtube.com
За счет использования аккумулятора с большей полезной емкостью (91 кВт*ч против 82 кВт*ч), Pro S в рамках цикла WLTP может проехать до 709 км. В кузове универсал дальность хода несколько ниже, но все же большая сама по себе – 690 км.
Начальная стоимость модификации Pro S составит 58985 евро или 5,7 млн рублей в кузове лифтбэк. Универсал, как и в случае с полноприводной версией, немного дороже – на 800 евро.
Ждать каких-то серьезных отличий от представленного ранее универсала не приходится. GTX ID.7 в кузове лифтбэк обладает идентичным дизайном экстерьера. Салон тоже такой же. Из интересных моментов можно отметить атмосферную подсветку и обилие красных вставок в декоре.

Электрическая трансмиссия GTX ID.7 включает два электромотора – по одному на каждую ось, так что перед нами честный полный привод. Передний двигатель развивает пиковую мощность 109 л. с., второй может выдать 286 л. с. Суммарно можно выжать до 340 л. с.
Столь мощный привод позволяет лифтбэку разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды, и это на 0,1 секунды быстрее, чем у аналогичного по мощности универсала.
Для питания трансмиссии используется аккумуляторная батарея с полной емкостью в размере 91 кВт*ч. Полезная, впрочем, как обычно меньше – 86 кВт*ч. Но и этого достаточно, чтобы в рамках цикла WLTP проехать до 595 км без подзарядки.

В плане дальности хода лифтбэк тоже немного опережает универсал, так как у последнего батареи хватает только на 585 км.
Долго заряжать аккумулятор не придется в обоих случаях. На пополнение заряда с 10 до 80% уходит в среднем 26 минут, если использовать зарядку максимальной поддерживаемой мощности – 200 кВт.
Лифтбэк можно будет заказать по минимальной цене в 63155 евро или 6,11 млн рублей. Универсал на 800 евро дороже, в рублях его начальная стоимость составит около 6,18 млн рублей.
На этом новости от Volkswagen не заканчиваются. Вместе с упомянутым лифтбэком в продажу отправляется модификация Pro S. Она отличается наличием только одного двигателя на задней оси мощностью 286 л. с.

За счет использования аккумулятора с большей полезной емкостью (91 кВт*ч против 82 кВт*ч), Pro S в рамках цикла WLTP может проехать до 709 км. В кузове универсал дальность хода несколько ниже, но все же большая сама по себе – 690 км.
Начальная стоимость модификации Pro S составит 58985 евро или 5,7 млн рублей в кузове лифтбэк. Универсал, как и в случае с полноприводной версией, немного дороже – на 800 евро.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....