Belgee выходит на российский рынок – пока с одним «белорусским» кроссовером
Автомобильный бренд Belgee официально заявил о своем выходе на российский рынок. Дистрибьютором на территории нашей страны выбрана компания «Слава Моторс Рус».
Белорусы будут предлагать в России пока только одну собственную модель – это компактный кроссовер Belgee X50. Но скоро к нему добавится еще один автомобиль в том же типе кузова, но побольше. Речь про X70 – семейный кроссовер.
Рассчитывать на хваленое белорусское качество с Belgee не стоит. Впрочем, это может и хорошо, ведь в этой стране никогда и не делали легковые машины самостоятельно. Все кроссоверы от бренда – это китайские модели с другими шильдиками.
Например, Belgee X50 – лицензионная копия Geely Coolray. Конечно, в пресс-службе белорусского бренда заявляют, что автомобили адаптированы для дорожных условий республики, соответственно, и России. Но оригинальные Geely Coolray, которые собираются в Беларуси, точно так же доработаны.
Что касается семейного кроссовера Belgee X70, то это тоже лицензионная копия Geely. Только на этот раз новые шильдики получит модель Atlas Pro. Пока она не собирается серийно, но производитель готовится к этому.
В пресс-службе Belgee заявляют, что новому бренду удалось совместить китайские технологии и серьезный белорусский подход. Последний разве что в сборке. Впрочем, в качестве своей продукции в Belgee уверены.
Белорусская сторона обещает расширенную гарантию и быстрое устранение всех неполадок, если подобные возникнут в процессе эксплуатации. Все расходники и детали будут поставляться в кратчайшие сроки благодаря упрощенным логистическим цепочкам.
С другой стороны, в качестве Geely Coolray, он же Belgee X50, российские водители уже убедились. Конечно, это китайская марка, но на фоне «одноклассников» данный бренд выделяется. Ведь огромный концерн владеет легковым подразделением Volvo, соответственно, у них имеется доступ к шведским технологиям.
Что касается Belgee X50, то этот компактный кроссовер будут поставлять в Россию с июля. Когда именно – белорусская сторона не уточняла, но пока автомобилей в нашей стране нет.
Belgee X50 будут предлагать в трех комплектациях. Но двигатель под капотом только один – турбированный с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только передний. В общем, все как у Geely Coolray.
Цены тоже известны – они начинаются с отметки 2,29 млн рублей за самую бюджетную модификацию Active.
Белорусы будут предлагать в России пока только одну собственную модель – это компактный кроссовер Belgee X50. Но скоро к нему добавится еще один автомобиль в том же типе кузова, но побольше. Речь про X70 – семейный кроссовер.
Рассчитывать на хваленое белорусское качество с Belgee не стоит. Впрочем, это может и хорошо, ведь в этой стране никогда и не делали легковые машины самостоятельно. Все кроссоверы от бренда – это китайские модели с другими шильдиками.
Belgee X50 ничем, кроме шильдиков, от Geely Coolray не отличается. Фото: Youtube.com
Например, Belgee X50 – лицензионная копия Geely Coolray. Конечно, в пресс-службе белорусского бренда заявляют, что автомобили адаптированы для дорожных условий республики, соответственно, и России. Но оригинальные Geely Coolray, которые собираются в Беларуси, точно так же доработаны.
Что касается семейного кроссовера Belgee X70, то это тоже лицензионная копия Geely. Только на этот раз новые шильдики получит модель Atlas Pro. Пока она не собирается серийно, но производитель готовится к этому.
В пресс-службе Belgee заявляют, что новому бренду удалось совместить китайские технологии и серьезный белорусский подход. Последний разве что в сборке. Впрочем, в качестве своей продукции в Belgee уверены.
Белорусская сторона обещает расширенную гарантию и быстрое устранение всех неполадок, если подобные возникнут в процессе эксплуатации. Все расходники и детали будут поставляться в кратчайшие сроки благодаря упрощенным логистическим цепочкам.
С другой стороны, в качестве Geely Coolray, он же Belgee X50, российские водители уже убедились. Конечно, это китайская марка, но на фоне «одноклассников» данный бренд выделяется. Ведь огромный концерн владеет легковым подразделением Volvo, соответственно, у них имеется доступ к шведским технологиям.
Belgee X50 больше всего подходит для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Что касается Belgee X50, то этот компактный кроссовер будут поставлять в Россию с июля. Когда именно – белорусская сторона не уточняла, но пока автомобилей в нашей стране нет.
Belgee X50 будут предлагать в трех комплектациях. Но двигатель под капотом только один – турбированный с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только передний. В общем, все как у Geely Coolray.
Цены тоже известны – они начинаются с отметки 2,29 млн рублей за самую бюджетную модификацию Active.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...