
Belgee выходит на российский рынок – пока с одним «белорусским» кроссовером
Автомобильный бренд Belgee официально заявил о своем выходе на российский рынок. Дистрибьютором на территории нашей страны выбрана компания «Слава Моторс Рус».
Белорусы будут предлагать в России пока только одну собственную модель – это компактный кроссовер Belgee X50. Но скоро к нему добавится еще один автомобиль в том же типе кузова, но побольше. Речь про X70 – семейный кроссовер.
Рассчитывать на хваленое белорусское качество с Belgee не стоит. Впрочем, это может и хорошо, ведь в этой стране никогда и не делали легковые машины самостоятельно. Все кроссоверы от бренда – это китайские модели с другими шильдиками.
Belgee X50 ничем, кроме шильдиков, от Geely Coolray не отличается. Фото: Youtube.com
Например, Belgee X50 – лицензионная копия Geely Coolray. Конечно, в пресс-службе белорусского бренда заявляют, что автомобили адаптированы для дорожных условий республики, соответственно, и России. Но оригинальные Geely Coolray, которые собираются в Беларуси, точно так же доработаны.
Что касается семейного кроссовера Belgee X70, то это тоже лицензионная копия Geely. Только на этот раз новые шильдики получит модель Atlas Pro. Пока она не собирается серийно, но производитель готовится к этому.
В пресс-службе Belgee заявляют, что новому бренду удалось совместить китайские технологии и серьезный белорусский подход. Последний разве что в сборке. Впрочем, в качестве своей продукции в Belgee уверены.
Белорусская сторона обещает расширенную гарантию и быстрое устранение всех неполадок, если подобные возникнут в процессе эксплуатации. Все расходники и детали будут поставляться в кратчайшие сроки благодаря упрощенным логистическим цепочкам.
С другой стороны, в качестве Geely Coolray, он же Belgee X50, российские водители уже убедились. Конечно, это китайская марка, но на фоне «одноклассников» данный бренд выделяется. Ведь огромный концерн владеет легковым подразделением Volvo, соответственно, у них имеется доступ к шведским технологиям.
Belgee X50 больше всего подходит для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Что касается Belgee X50, то этот компактный кроссовер будут поставлять в Россию с июля. Когда именно – белорусская сторона не уточняла, но пока автомобилей в нашей стране нет.
Belgee X50 будут предлагать в трех комплектациях. Но двигатель под капотом только один – турбированный с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только передний. В общем, все как у Geely Coolray.
Цены тоже известны – они начинаются с отметки 2,29 млн рублей за самую бюджетную модификацию Active.
Белорусы будут предлагать в России пока только одну собственную модель – это компактный кроссовер Belgee X50. Но скоро к нему добавится еще один автомобиль в том же типе кузова, но побольше. Речь про X70 – семейный кроссовер.
Рассчитывать на хваленое белорусское качество с Belgee не стоит. Впрочем, это может и хорошо, ведь в этой стране никогда и не делали легковые машины самостоятельно. Все кроссоверы от бренда – это китайские модели с другими шильдиками.

Например, Belgee X50 – лицензионная копия Geely Coolray. Конечно, в пресс-службе белорусского бренда заявляют, что автомобили адаптированы для дорожных условий республики, соответственно, и России. Но оригинальные Geely Coolray, которые собираются в Беларуси, точно так же доработаны.
Что касается семейного кроссовера Belgee X70, то это тоже лицензионная копия Geely. Только на этот раз новые шильдики получит модель Atlas Pro. Пока она не собирается серийно, но производитель готовится к этому.
В пресс-службе Belgee заявляют, что новому бренду удалось совместить китайские технологии и серьезный белорусский подход. Последний разве что в сборке. Впрочем, в качестве своей продукции в Belgee уверены.
Белорусская сторона обещает расширенную гарантию и быстрое устранение всех неполадок, если подобные возникнут в процессе эксплуатации. Все расходники и детали будут поставляться в кратчайшие сроки благодаря упрощенным логистическим цепочкам.
С другой стороны, в качестве Geely Coolray, он же Belgee X50, российские водители уже убедились. Конечно, это китайская марка, но на фоне «одноклассников» данный бренд выделяется. Ведь огромный концерн владеет легковым подразделением Volvo, соответственно, у них имеется доступ к шведским технологиям.

Что касается Belgee X50, то этот компактный кроссовер будут поставлять в Россию с июля. Когда именно – белорусская сторона не уточняла, но пока автомобилей в нашей стране нет.
Belgee X50 будут предлагать в трех комплектациях. Но двигатель под капотом только один – турбированный с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только передний. В общем, все как у Geely Coolray.
Цены тоже известны – они начинаются с отметки 2,29 млн рублей за самую бюджетную модификацию Active.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...