
Belgee выходит на российский рынок – пока с одним «белорусским» кроссовером
Автомобильный бренд Belgee официально заявил о своем выходе на российский рынок. Дистрибьютором на территории нашей страны выбрана компания «Слава Моторс Рус».
Белорусы будут предлагать в России пока только одну собственную модель – это компактный кроссовер Belgee X50. Но скоро к нему добавится еще один автомобиль в том же типе кузова, но побольше. Речь про X70 – семейный кроссовер.
Рассчитывать на хваленое белорусское качество с Belgee не стоит. Впрочем, это может и хорошо, ведь в этой стране никогда и не делали легковые машины самостоятельно. Все кроссоверы от бренда – это китайские модели с другими шильдиками.
Belgee X50 ничем, кроме шильдиков, от Geely Coolray не отличается. Фото: Youtube.com
Например, Belgee X50 – лицензионная копия Geely Coolray. Конечно, в пресс-службе белорусского бренда заявляют, что автомобили адаптированы для дорожных условий республики, соответственно, и России. Но оригинальные Geely Coolray, которые собираются в Беларуси, точно так же доработаны.
Что касается семейного кроссовера Belgee X70, то это тоже лицензионная копия Geely. Только на этот раз новые шильдики получит модель Atlas Pro. Пока она не собирается серийно, но производитель готовится к этому.
В пресс-службе Belgee заявляют, что новому бренду удалось совместить китайские технологии и серьезный белорусский подход. Последний разве что в сборке. Впрочем, в качестве своей продукции в Belgee уверены.
Белорусская сторона обещает расширенную гарантию и быстрое устранение всех неполадок, если подобные возникнут в процессе эксплуатации. Все расходники и детали будут поставляться в кратчайшие сроки благодаря упрощенным логистическим цепочкам.
С другой стороны, в качестве Geely Coolray, он же Belgee X50, российские водители уже убедились. Конечно, это китайская марка, но на фоне «одноклассников» данный бренд выделяется. Ведь огромный концерн владеет легковым подразделением Volvo, соответственно, у них имеется доступ к шведским технологиям.
Belgee X50 больше всего подходит для городской эксплуатации. Фото: Youtube.com
Что касается Belgee X50, то этот компактный кроссовер будут поставлять в Россию с июля. Когда именно – белорусская сторона не уточняла, но пока автомобилей в нашей стране нет.
Belgee X50 будут предлагать в трех комплектациях. Но двигатель под капотом только один – турбированный с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только передний. В общем, все как у Geely Coolray.
Цены тоже известны – они начинаются с отметки 2,29 млн рублей за самую бюджетную модификацию Active.
Белорусы будут предлагать в России пока только одну собственную модель – это компактный кроссовер Belgee X50. Но скоро к нему добавится еще один автомобиль в том же типе кузова, но побольше. Речь про X70 – семейный кроссовер.
Рассчитывать на хваленое белорусское качество с Belgee не стоит. Впрочем, это может и хорошо, ведь в этой стране никогда и не делали легковые машины самостоятельно. Все кроссоверы от бренда – это китайские модели с другими шильдиками.

Например, Belgee X50 – лицензионная копия Geely Coolray. Конечно, в пресс-службе белорусского бренда заявляют, что автомобили адаптированы для дорожных условий республики, соответственно, и России. Но оригинальные Geely Coolray, которые собираются в Беларуси, точно так же доработаны.
Что касается семейного кроссовера Belgee X70, то это тоже лицензионная копия Geely. Только на этот раз новые шильдики получит модель Atlas Pro. Пока она не собирается серийно, но производитель готовится к этому.
В пресс-службе Belgee заявляют, что новому бренду удалось совместить китайские технологии и серьезный белорусский подход. Последний разве что в сборке. Впрочем, в качестве своей продукции в Belgee уверены.
Белорусская сторона обещает расширенную гарантию и быстрое устранение всех неполадок, если подобные возникнут в процессе эксплуатации. Все расходники и детали будут поставляться в кратчайшие сроки благодаря упрощенным логистическим цепочкам.
С другой стороны, в качестве Geely Coolray, он же Belgee X50, российские водители уже убедились. Конечно, это китайская марка, но на фоне «одноклассников» данный бренд выделяется. Ведь огромный концерн владеет легковым подразделением Volvo, соответственно, у них имеется доступ к шведским технологиям.

Что касается Belgee X50, то этот компактный кроссовер будут поставлять в Россию с июля. Когда именно – белорусская сторона не уточняла, но пока автомобилей в нашей стране нет.
Belgee X50 будут предлагать в трех комплектациях. Но двигатель под капотом только один – турбированный с объемом 1,5 литра и мощностью 150 л. с. Он работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач. Привод только передний. В общем, все как у Geely Coolray.
Цены тоже известны – они начинаются с отметки 2,29 млн рублей за самую бюджетную модификацию Active.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....