GAC Hyper GT через пару дней получит «дальнобойную» версию
Компания GAC готовит к дебюту новую модификацию своего электроседана Hyper GT. Машина получит скоростную зарядку на 800 вольт и емкостную батарею, обеспечивающую запас хода до 710 км.
Новая модификация GAC Hyper GT будет представлена публике 6 июня. Каких-то технических характеристик, кроме повышенного запаса хода, производитель разглашать не стал.
Но можно ожидать не только задне, но и полноприводный GAC Hyper GT. Ведь обновленную модель уже заявили глобальной. Последнее означает, что ее собираются выводить на мировые рынки. А там, чтобы конкурировать с более именитыми брендами, одного заднего привода будет недостаточно.
Впрочем, это все догадки. Производитель в первую очередь выпустит «дальнобойную» версию GAC Hyper GT. А поставит он второй двигатель на переднюю ось или нет – это пока неизвестно. Тем более, что запас хода у мощного автомобиля окажется ниже. Или придется установить новую батарею.
GAC Hyper GT – это электрический седан, который относится к бизнес-классу. Длина автомобиля – 4,88 метра. Модель запустили в продажу еще в 2023 году. Она позиционируется одним из основных конкурентов Tesla Model 3 на китайском рынке.
Пока электрокар предлагается только в заднеприводном исполнении с единственным двигателем на 340 л. с. Динамика при этом у автомобиля достойная – до первой «сотни» он разгоняется за 4,9 секунды. Кстати, с этими показателями китайцы обычно не обманывают. Более того, на тест драйвах профессиональным водителям даже удается разгоняться чуть быстрее заявленных параметров.
Стоит актуальный GAC Hyper GT от 30,4 тысячи долларов (2,71 млн рублей). Сколько будут просить за обновленную «дальнобойную» модификацию, пока неизвестно. Но, в любом случае, она окажется дороже.
Изменится ли автомобиль внешне – производитель не уточнял. Впрочем, максимум можно ожидать лишь видоизмененного обвеса. А вот опции обещали обновить. Самое главное – это появление следующего поколения «автопилота».
Обещают, что «дальнобойный» GAC Hyper GT сможет быть автономным. Это значит, что он едет без участия водителя. Вот только проверять на практике в Китае это не стоит. Полный «автопилот» в данной стране запрещен. Как и в России, впрочем.
Одна из «фишек» GAC Hyper GT – это передние ламбо-двери, которые поднимаются. А еще у электрокара один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления – 0,197Cd.
Кстати, специально для разработки данной модели компания GAC наняла команду экспертов, работавших над проектом Tesla Supercharging.
Новая модификация GAC Hyper GT будет представлена публике 6 июня. Каких-то технических характеристик, кроме повышенного запаса хода, производитель разглашать не стал.
Но можно ожидать не только задне, но и полноприводный GAC Hyper GT. Ведь обновленную модель уже заявили глобальной. Последнее означает, что ее собираются выводить на мировые рынки. А там, чтобы конкурировать с более именитыми брендами, одного заднего привода будет недостаточно.
GAC Hyper GT получился большим и роскошным автомобилем. Фото: Youtube.com
Впрочем, это все догадки. Производитель в первую очередь выпустит «дальнобойную» версию GAC Hyper GT. А поставит он второй двигатель на переднюю ось или нет – это пока неизвестно. Тем более, что запас хода у мощного автомобиля окажется ниже. Или придется установить новую батарею.
GAC Hyper GT – это электрический седан, который относится к бизнес-классу. Длина автомобиля – 4,88 метра. Модель запустили в продажу еще в 2023 году. Она позиционируется одним из основных конкурентов Tesla Model 3 на китайском рынке.
Пока электрокар предлагается только в заднеприводном исполнении с единственным двигателем на 340 л. с. Динамика при этом у автомобиля достойная – до первой «сотни» он разгоняется за 4,9 секунды. Кстати, с этими показателями китайцы обычно не обманывают. Более того, на тест драйвах профессиональным водителям даже удается разгоняться чуть быстрее заявленных параметров.
Стоит актуальный GAC Hyper GT от 30,4 тысячи долларов (2,71 млн рублей). Сколько будут просить за обновленную «дальнобойную» модификацию, пока неизвестно. Но, в любом случае, она окажется дороже.
Изменится ли автомобиль внешне – производитель не уточнял. Впрочем, максимум можно ожидать лишь видоизмененного обвеса. А вот опции обещали обновить. Самое главное – это появление следующего поколения «автопилота».
Салон GAC Hyper GT явно скопирован с Tesla. Фото: Youtube.com
Обещают, что «дальнобойный» GAC Hyper GT сможет быть автономным. Это значит, что он едет без участия водителя. Вот только проверять на практике в Китае это не стоит. Полный «автопилот» в данной стране запрещен. Как и в России, впрочем.
Одна из «фишек» GAC Hyper GT – это передние ламбо-двери, которые поднимаются. А еще у электрокара один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления – 0,197Cd.
Кстати, специально для разработки данной модели компания GAC наняла команду экспертов, работавших над проектом Tesla Supercharging.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...