
GAC Hyper GT через пару дней получит «дальнобойную» версию
Компания GAC готовит к дебюту новую модификацию своего электроседана Hyper GT. Машина получит скоростную зарядку на 800 вольт и емкостную батарею, обеспечивающую запас хода до 710 км.
Новая модификация GAC Hyper GT будет представлена публике 6 июня. Каких-то технических характеристик, кроме повышенного запаса хода, производитель разглашать не стал.
Но можно ожидать не только задне, но и полноприводный GAC Hyper GT. Ведь обновленную модель уже заявили глобальной. Последнее означает, что ее собираются выводить на мировые рынки. А там, чтобы конкурировать с более именитыми брендами, одного заднего привода будет недостаточно.
GAC Hyper GT получился большим и роскошным автомобилем. Фото: Youtube.com
Впрочем, это все догадки. Производитель в первую очередь выпустит «дальнобойную» версию GAC Hyper GT. А поставит он второй двигатель на переднюю ось или нет – это пока неизвестно. Тем более, что запас хода у мощного автомобиля окажется ниже. Или придется установить новую батарею.
GAC Hyper GT – это электрический седан, который относится к бизнес-классу. Длина автомобиля – 4,88 метра. Модель запустили в продажу еще в 2023 году. Она позиционируется одним из основных конкурентов Tesla Model 3 на китайском рынке.
Пока электрокар предлагается только в заднеприводном исполнении с единственным двигателем на 340 л. с. Динамика при этом у автомобиля достойная – до первой «сотни» он разгоняется за 4,9 секунды. Кстати, с этими показателями китайцы обычно не обманывают. Более того, на тест драйвах профессиональным водителям даже удается разгоняться чуть быстрее заявленных параметров.
Стоит актуальный GAC Hyper GT от 30,4 тысячи долларов (2,71 млн рублей). Сколько будут просить за обновленную «дальнобойную» модификацию, пока неизвестно. Но, в любом случае, она окажется дороже.
Изменится ли автомобиль внешне – производитель не уточнял. Впрочем, максимум можно ожидать лишь видоизмененного обвеса. А вот опции обещали обновить. Самое главное – это появление следующего поколения «автопилота».
Салон GAC Hyper GT явно скопирован с Tesla. Фото: Youtube.com
Обещают, что «дальнобойный» GAC Hyper GT сможет быть автономным. Это значит, что он едет без участия водителя. Вот только проверять на практике в Китае это не стоит. Полный «автопилот» в данной стране запрещен. Как и в России, впрочем.
Одна из «фишек» GAC Hyper GT – это передние ламбо-двери, которые поднимаются. А еще у электрокара один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления – 0,197Cd.
Кстати, специально для разработки данной модели компания GAC наняла команду экспертов, работавших над проектом Tesla Supercharging.
Новая модификация GAC Hyper GT будет представлена публике 6 июня. Каких-то технических характеристик, кроме повышенного запаса хода, производитель разглашать не стал.
Но можно ожидать не только задне, но и полноприводный GAC Hyper GT. Ведь обновленную модель уже заявили глобальной. Последнее означает, что ее собираются выводить на мировые рынки. А там, чтобы конкурировать с более именитыми брендами, одного заднего привода будет недостаточно.

Впрочем, это все догадки. Производитель в первую очередь выпустит «дальнобойную» версию GAC Hyper GT. А поставит он второй двигатель на переднюю ось или нет – это пока неизвестно. Тем более, что запас хода у мощного автомобиля окажется ниже. Или придется установить новую батарею.
GAC Hyper GT – это электрический седан, который относится к бизнес-классу. Длина автомобиля – 4,88 метра. Модель запустили в продажу еще в 2023 году. Она позиционируется одним из основных конкурентов Tesla Model 3 на китайском рынке.
Пока электрокар предлагается только в заднеприводном исполнении с единственным двигателем на 340 л. с. Динамика при этом у автомобиля достойная – до первой «сотни» он разгоняется за 4,9 секунды. Кстати, с этими показателями китайцы обычно не обманывают. Более того, на тест драйвах профессиональным водителям даже удается разгоняться чуть быстрее заявленных параметров.
Стоит актуальный GAC Hyper GT от 30,4 тысячи долларов (2,71 млн рублей). Сколько будут просить за обновленную «дальнобойную» модификацию, пока неизвестно. Но, в любом случае, она окажется дороже.
Изменится ли автомобиль внешне – производитель не уточнял. Впрочем, максимум можно ожидать лишь видоизмененного обвеса. А вот опции обещали обновить. Самое главное – это появление следующего поколения «автопилота».

Обещают, что «дальнобойный» GAC Hyper GT сможет быть автономным. Это значит, что он едет без участия водителя. Вот только проверять на практике в Китае это не стоит. Полный «автопилот» в данной стране запрещен. Как и в России, впрочем.
Одна из «фишек» GAC Hyper GT – это передние ламбо-двери, которые поднимаются. А еще у электрокара один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления – 0,197Cd.
Кстати, специально для разработки данной модели компания GAC наняла команду экспертов, работавших над проектом Tesla Supercharging.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....