
Купить авто в США за 1 000 долларов – а сколько они стоят в России?
Можно ли купить нормальный автомобиль за 75 000 рублей в России? Какой-нибудь ВАЗ 2101/099, да и то – придется долго ездить и выбирать среди откровенного хлама что-то приличное по кузову.
Ну а что можно купить за эту сумму в США? Это как раз 1 000 долларов! Как видно по местным объявлениям, много интересного, начиная от бюджетников, заканчивая настоящими спорткарами, бизнес-седанами и пикапами.
Начнем с самого простого варианта. Dodge Neon – компактный автомобиль, размерами примерно с БМВ третьей серии в кузове е36. Выпускался в двух поколениях, но за 1 000 долларов в США предлагается модель последней регенерации 2002 года.
Под капотом 2,0-литровый агрегат, мощность не указана, но это 133 или 152 л. с. Кстати, попадаются Dodge Neon с моторами 2,4 литра на 218/230 л. с., но редко.
Малолитражка по-американски. Фото: Youtube.com
В объявлении сообщается, что автомобиль полностью исправен, как по кузову, так и технически. В России за такой просят минимум 180 000 рублей.
Все машины, представленные ниже, будут стоить 1 000 долларов.
Перейдем к популярной у нас модели – Volkswagen Passat B5 после рестайлинга. Продавец решил не утруждать себя описанием технических характеристик автомобиля, но по фото видно, что состояние по кузову хорошее, «жуков» нет. Никаких поломок не заявлено.
Пробег в 150 000 км – это уже приятное уточнение!
Volkswagen Passat B5 в России очень популярен! Фото: Youtube.com
В России за Пассат просят минимум 200 000 рублей!
Типичный представитель классического американского автопрома. Год не заявлен, но это девятое поколение, которое выпускалось с 1991 по 1999 годы. В объявлении указано, что автомобиль оснащен стандартным для модели двигателем V6 с рабочим объемом 3,8 литра на 205 л. с.
Продавец написал, что проблем с машиной нет.
Тот самый Pontiac Bonneville. Фото: Youtube.com
В России за Pontiac Bonneville просят от 200 000 рублей.
Предлагается машина с двигателем 2,8 бензин на 193 л. с. 1996 года выпуска. Это компактный С-класс. В объявлении указано, что автомобиль в идеале и даже кондиционер работает!
В России за эти деньги Мерседес будет на последнем издыхании. Фото: Youtube.com
В России Мерседес можно купить по цене от 50 000 рублей, но за экземпляр в хорошем состоянии будут просить не менее 200 000!
Автомобиль реализует площадка по продаже подержанным машин. Указано, что Volvo V70 2003 года выпуска, оснащен двигателем с рабочим объемом 2,4 литра. Из неисправностей – течь масла из-под клапанной крышки и протертое водительское сиденье. В остальном машина готова хоть сейчас перевозить мешки с картошкой!
Вольво отличается высокой вместительностью. Фото: Youtube.com
В России за такой автомобиль просят не меньше 250 000 рублей, и это явно будут варианты с серьезными проблемами.
Японский седан в кузове XV20 1998 года выпуска находится в идеальном состоянии и обслужен. Владелец утверждает, что пробег 330 000 км, а продается авто потому, что занимает место в гараже.
В России Тоуоты пользуются популярностью! Фото: Youtube.com
В России Camry традиционно уважают, что доказывают высокие цены на эту модель. Автомобиль с «нормальным» левым рулем продают минимум за 300 000 рублей.
Машина имеет целый кузов, не тронутый ржавчиной! И это настоящий Ягуар, а не пародия на базе Форд Мондео! Из проблем заявлены трещина на лобовом стекле, сломанный рычажок открытия капота и генератор. Конечно, достать запчасти на Jaguar XJ в США не так просто, но в России с этим такие же проблемы.
Дорогой в обслуживании Jaguar XJ, зато красивый! Фото: Youtube.com
У нас за Jaguar XJ просят не меньше 600 000 рублей – речь про четырехлитровые V8.
В США много пикапов, поэтому их продают так дешево. Внедорожник 1993 года, на хорошем ходу, из проблем заявлены треснутое лобовое стекло и дверные замки, открывающиеся снаружи или через форточки.
Под капотом огромный V8 с рабочим объемом 5,8 литра на 210 л. с. и автоматическая КПП. Это однорядный пикап с большой грузовой платформой.
Пикапы у нас популярностью не пользуются, но стоят дорого. Фото: Youtube.com
В России сейчас в продаже есть пара Ford F-150 IX поколения, но с двухрядной кабиной и тюнингом. Просят за них от 1 500 000 рублей.
Пикап второго поколения с полуторной кабиной. В этом кузове он выпускался с 1993 по 2012 годы.
Chevrolet S-10 подойдет для работы. Фото: Youtube.com
В России таких нет в продаже, но за похожий Ford Ranger просят от 600 000 рублей.
Достаточно экзотический даже для США автомобиль в кузове купе. Владелец утверждает, что машина требует только замены масла да тормозных колодок. Конечно, это далеко не спорткар – под капотом двигатель с рабочим объемом 2,2 литра на 140 л. с.
Дизайн на любителя, конечно... Фото: Youtube.com
В России за автомобиль в кузове купе просят от 600 000 рублей – видимо считают, что обладают ценным эксклюзивом!
Простой, но большой и надежный седан с чугунным двигателем 3,0 литра. Этот автомобиль 2004 года, он на ходу, но имеет небольшие проблемы по подвеске и течь масла из-под клапанной крышки.
Надежный автомобиль, но гниет быстро. Фото: Youtube.com
В России за Ford Taurus просят от 200 000 рублей.
Додж – полноразмерный минивэн самого популярного у нас IV поколения. Кузов целый, владелец утверждает, что в техническом плане вопросов по авто нет. Продается лишь потому, что нужно освободить место в гараже.
Большой семейный автомобиль. Фото: Youtube.com
В России за Dodge Grand Caravan в таком состоянии просят не меньше 350 000 рублей.
А как вам легенда за смешные деньги? Конечно, это лишь четвертое поколение и есть проблемы с бензонасосом, но все равно, Мустанг – это интересный вариант! В продаже было найдено несколько автомобилей, попадающих в бюджет 1 000 долларов! Как ни странно, у них проблемы с топливной системой. Видимо, для американцев поменять бензонасос самостоятельно – это сложная задача.
У нас этот автомобиль дешевым назвать нельзя. Фото: Youtube.com
В России за автомобиль просят минимум 370 000 рублей!
Спортивный родстер от Мерседес у которого проблема с бензонасосом. Вот эти автомобили уже представляют собой чуть ли не коллекционную ценность!
Настоящая легенда в хорошем состоянии! Фото: Youtube.com
У нас самые дешевые экземпляры предлагают от 800 000 рублей.
Любимый полицией США автомобиль. Состояние внешнее не очень, зато, по словам продавца, в техническом плане все отлично. Это, кстати, рамный седан. Можно брать, если, конечно, расход топлива под 20 литров не напрягает.
Полиция работает! Фото: Youtube.com
В России такие автомобили недолюбливают, но продают минимум от 230 000 рублей.
Тем, кому полицейский Форд кажется слишком простым и банальным, можно предложить Cadillac DeVille за ту же сумму. Это седьмое поколение модели. Состояние внешне и изнутри хорошее, но нужно заменить тормозные трубки. Плюс лак облупившийся неплохо бы обновить. Что удивительно – вся электрика работает, по крайней мере, продавец пишет так.
К американскому премиуму можно приобщиться недорого. Фото: Youtube.com
В России за такой автомобиль просят минимум 600 000 рублей.
Ну и последний вариант для тех, кто хочет настоящий лимузин только в короткой базе. Судя по фото и описанию, автомобиль находится в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри. Все работает, никаких вложений не требуется. Автомобиль 1989 года выпуска, но это же ретро!
Для тех, кому хочется Lincoln Town Car «посвежее», мы нашли вариант 2000 года за ту же стоимость.
Красавец, только парковаться сложно! Фото: Youtube.com
В России за такой автомобиль просят минимум 220 000 рублей.
В общем, если соберетесь в США, дешевле кажется приобрести машину за 1 000 долларов, чтобы путешествовать по разным штатам. Выбор в этой ценовой категории просто огромный.
Но далеко не все так хорошо в США. Налог на автомобили там действительно низкий – около 6% от стоимости машины в год, зато страховка самая дешевая – 1 000 долларов на этот же срок. Без нее ездить нельзя! Если полиция увидит такой автомобиль на улице – его эвакуируют на штрафстоянку.
Запчасти в США недорогие, а вот ремонт способен пробить серьезные бреши в бюджете. Поэтому там и продают дешевые автомобили с мелкими поломками – починка обойдется минимум в половину стоимости машины и это в лучшем случае!
Ну и одно дело – это изучать объявления, а совсем другое – смотреть автомобили своими глазами! Вполне возможно, что там много скрытых проблем, о которых просто решили умолчать.
Ну а что можно купить за эту сумму в США? Это как раз 1 000 долларов! Как видно по местным объявлениям, много интересного, начиная от бюджетников, заканчивая настоящими спорткарами, бизнес-седанами и пикапами.
Dodge Neon
Начнем с самого простого варианта. Dodge Neon – компактный автомобиль, размерами примерно с БМВ третьей серии в кузове е36. Выпускался в двух поколениях, но за 1 000 долларов в США предлагается модель последней регенерации 2002 года.
Под капотом 2,0-литровый агрегат, мощность не указана, но это 133 или 152 л. с. Кстати, попадаются Dodge Neon с моторами 2,4 литра на 218/230 л. с., но редко.

В объявлении сообщается, что автомобиль полностью исправен, как по кузову, так и технически. В России за такой просят минимум 180 000 рублей.
Все машины, представленные ниже, будут стоить 1 000 долларов.
Volkswagen Passat B5
Перейдем к популярной у нас модели – Volkswagen Passat B5 после рестайлинга. Продавец решил не утруждать себя описанием технических характеристик автомобиля, но по фото видно, что состояние по кузову хорошее, «жуков» нет. Никаких поломок не заявлено.
Пробег в 150 000 км – это уже приятное уточнение!

В России за Пассат просят минимум 200 000 рублей!
Pontiac Bonneville
Типичный представитель классического американского автопрома. Год не заявлен, но это девятое поколение, которое выпускалось с 1991 по 1999 годы. В объявлении указано, что автомобиль оснащен стандартным для модели двигателем V6 с рабочим объемом 3,8 литра на 205 л. с.
Продавец написал, что проблем с машиной нет.

В России за Pontiac Bonneville просят от 200 000 рублей.
Mercedes-Benz W202
Предлагается машина с двигателем 2,8 бензин на 193 л. с. 1996 года выпуска. Это компактный С-класс. В объявлении указано, что автомобиль в идеале и даже кондиционер работает!

В России Мерседес можно купить по цене от 50 000 рублей, но за экземпляр в хорошем состоянии будут просить не менее 200 000!
Volvo V70
Автомобиль реализует площадка по продаже подержанным машин. Указано, что Volvo V70 2003 года выпуска, оснащен двигателем с рабочим объемом 2,4 литра. Из неисправностей – течь масла из-под клапанной крышки и протертое водительское сиденье. В остальном машина готова хоть сейчас перевозить мешки с картошкой!

В России за такой автомобиль просят не меньше 250 000 рублей, и это явно будут варианты с серьезными проблемами.
Toyota Camry
Японский седан в кузове XV20 1998 года выпуска находится в идеальном состоянии и обслужен. Владелец утверждает, что пробег 330 000 км, а продается авто потому, что занимает место в гараже.

В России Camry традиционно уважают, что доказывают высокие цены на эту модель. Автомобиль с «нормальным» левым рулем продают минимум за 300 000 рублей.
Jaguar XJ
Машина имеет целый кузов, не тронутый ржавчиной! И это настоящий Ягуар, а не пародия на базе Форд Мондео! Из проблем заявлены трещина на лобовом стекле, сломанный рычажок открытия капота и генератор. Конечно, достать запчасти на Jaguar XJ в США не так просто, но в России с этим такие же проблемы.

У нас за Jaguar XJ просят не меньше 600 000 рублей – речь про четырехлитровые V8.
Ford F-150
В США много пикапов, поэтому их продают так дешево. Внедорожник 1993 года, на хорошем ходу, из проблем заявлены треснутое лобовое стекло и дверные замки, открывающиеся снаружи или через форточки.
Под капотом огромный V8 с рабочим объемом 5,8 литра на 210 л. с. и автоматическая КПП. Это однорядный пикап с большой грузовой платформой.

В России сейчас в продаже есть пара Ford F-150 IX поколения, но с двухрядной кабиной и тюнингом. Просят за них от 1 500 000 рублей.
Chevrolet S-10
Пикап второго поколения с полуторной кабиной. В этом кузове он выпускался с 1993 по 2012 годы.

В России таких нет в продаже, но за похожий Ford Ranger просят от 600 000 рублей.
Pontiac Sunfire
Достаточно экзотический даже для США автомобиль в кузове купе. Владелец утверждает, что машина требует только замены масла да тормозных колодок. Конечно, это далеко не спорткар – под капотом двигатель с рабочим объемом 2,2 литра на 140 л. с.

В России за автомобиль в кузове купе просят от 600 000 рублей – видимо считают, что обладают ценным эксклюзивом!
Ford Taurus
Простой, но большой и надежный седан с чугунным двигателем 3,0 литра. Этот автомобиль 2004 года, он на ходу, но имеет небольшие проблемы по подвеске и течь масла из-под клапанной крышки.

В России за Ford Taurus просят от 200 000 рублей.
Dodge Grand Caravan
Додж – полноразмерный минивэн самого популярного у нас IV поколения. Кузов целый, владелец утверждает, что в техническом плане вопросов по авто нет. Продается лишь потому, что нужно освободить место в гараже.

В России за Dodge Grand Caravan в таком состоянии просят не меньше 350 000 рублей.
Ford Mustang
А как вам легенда за смешные деньги? Конечно, это лишь четвертое поколение и есть проблемы с бензонасосом, но все равно, Мустанг – это интересный вариант! В продаже было найдено несколько автомобилей, попадающих в бюджет 1 000 долларов! Как ни странно, у них проблемы с топливной системой. Видимо, для американцев поменять бензонасос самостоятельно – это сложная задача.

В России за автомобиль просят минимум 370 000 рублей!
Mercedes-Benz SL
Спортивный родстер от Мерседес у которого проблема с бензонасосом. Вот эти автомобили уже представляют собой чуть ли не коллекционную ценность!

У нас самые дешевые экземпляры предлагают от 800 000 рублей.
Ford Crown Victoria
Любимый полицией США автомобиль. Состояние внешнее не очень, зато, по словам продавца, в техническом плане все отлично. Это, кстати, рамный седан. Можно брать, если, конечно, расход топлива под 20 литров не напрягает.

В России такие автомобили недолюбливают, но продают минимум от 230 000 рублей.
Cadillac DeVille
Тем, кому полицейский Форд кажется слишком простым и банальным, можно предложить Cadillac DeVille за ту же сумму. Это седьмое поколение модели. Состояние внешне и изнутри хорошее, но нужно заменить тормозные трубки. Плюс лак облупившийся неплохо бы обновить. Что удивительно – вся электрика работает, по крайней мере, продавец пишет так.

В России за такой автомобиль просят минимум 600 000 рублей.
Lincoln Town Car
Ну и последний вариант для тех, кто хочет настоящий лимузин только в короткой базе. Судя по фото и описанию, автомобиль находится в идеальном состоянии как снаружи, так и внутри. Все работает, никаких вложений не требуется. Автомобиль 1989 года выпуска, но это же ретро!
Для тех, кому хочется Lincoln Town Car «посвежее», мы нашли вариант 2000 года за ту же стоимость.

В России за такой автомобиль просят минимум 220 000 рублей.
В общем, если соберетесь в США, дешевле кажется приобрести машину за 1 000 долларов, чтобы путешествовать по разным штатам. Выбор в этой ценовой категории просто огромный.
Но далеко не все так хорошо в США. Налог на автомобили там действительно низкий – около 6% от стоимости машины в год, зато страховка самая дешевая – 1 000 долларов на этот же срок. Без нее ездить нельзя! Если полиция увидит такой автомобиль на улице – его эвакуируют на штрафстоянку.
Запчасти в США недорогие, а вот ремонт способен пробить серьезные бреши в бюджете. Поэтому там и продают дешевые автомобили с мелкими поломками – починка обойдется минимум в половину стоимости машины и это в лучшем случае!
Ну и одно дело – это изучать объявления, а совсем другое – смотреть автомобили своими глазами! Вполне возможно, что там много скрытых проблем, о которых просто решили умолчать.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...