Kia Telluride 2024 – 5 метров чистого комфорта
Telluride – не очень популярное название, которое вы, вероятно, даже не слышали. Однако машина определенно заслуживает внимания. За свою относительно небольшую цену это большой, очень комфортный внедорожник, который достойно ведет себя на дороге и весьма неплохо выглядит.
Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.
Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.
Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.
На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.
К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.
Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.
Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.
Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.
При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.
Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.
С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.
В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.
По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.
В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.
Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.
Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.
Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.
Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.
Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.
Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:
✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.
В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.
Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.
В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.
Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
Двигатель
Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.
Дизайн нельзя назвать брутальным, что не мешает внедорожнику быть популярным в узких кругах. Фото: youtube.com
Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.
Управление
Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.
На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.
В стандартную комплектацию входит светодиодная оптика. Фото: youtube.com
К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.
Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.
Интерьер
Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.
Два экрана соединены в единую панель, которая отвечает за приборы, навигацию, мультимедиа и прочие опции. Фото: youtube.com
Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.
Места на втором ряду хватает даже для высоких пассажиров. Фото: youtube.com
При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.
Хранение
Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.
Сиденья складываются автоматически по нажатию кнопки в багажнике. Фото: youtube.com
С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.
Технологии
В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.
Весьма необычно выглядит фирменный ключ от внедорожника. Фото: youtube.com
По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.
Безопасность
В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.
Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.
На третьем ряду необычно удобно и просторно. Фото: youtube.com
Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.
Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.
Потребление
Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.
Kia удалось сделать дизайн внедорожника весьма самобытным. Фото: youtube.com
Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.
Конкуренты
Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:
✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.
В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.
Стоимость
Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.
В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.
Заключение
Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...