Kia Telluride 2024 – 5 метров чистого комфорта
Telluride – не очень популярное название, которое вы, вероятно, даже не слышали. Однако машина определенно заслуживает внимания. За свою относительно небольшую цену это большой, очень комфортный внедорожник, который достойно ведет себя на дороге и весьма неплохо выглядит.
Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.
Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.
Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.
На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.
К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.
Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.
Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.
Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.
При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.
Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.
С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.
В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.
По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.
В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.
Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.
Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.
Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.
Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.
Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.
Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:
✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.
В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.
Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.
В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.
Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
Двигатель
Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.
Дизайн нельзя назвать брутальным, что не мешает внедорожнику быть популярным в узких кругах. Фото: youtube.com
Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.
Управление
Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.
На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.
В стандартную комплектацию входит светодиодная оптика. Фото: youtube.com
К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.
Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.
Интерьер
Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.
Два экрана соединены в единую панель, которая отвечает за приборы, навигацию, мультимедиа и прочие опции. Фото: youtube.com
Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.
Места на втором ряду хватает даже для высоких пассажиров. Фото: youtube.com
При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.
Хранение
Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.
Сиденья складываются автоматически по нажатию кнопки в багажнике. Фото: youtube.com
С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.
Технологии
В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.
Весьма необычно выглядит фирменный ключ от внедорожника. Фото: youtube.com
По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.
Безопасность
В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.
Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.
На третьем ряду необычно удобно и просторно. Фото: youtube.com
Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.
Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.
Потребление
Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.
Kia удалось сделать дизайн внедорожника весьма самобытным. Фото: youtube.com
Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.
Конкуренты
Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:
✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.
В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.
Стоимость
Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.
В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.
Заключение
Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...