Kia Telluride 2024 – 5 метров чистого комфорта
968

Kia Telluride 2024 – 5 метров чистого комфорта

Telluride – не очень популярное название, которое вы, вероятно, даже не слышали. Однако машина определенно заслуживает внимания. За свою относительно небольшую цену это большой, очень комфортный внедорожник, который достойно ведет себя на дороге и весьма неплохо выглядит.


Двигатель


Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.

Kia Telluride 2024 – 5 метров чистого комфортаДизайн нельзя назвать брутальным, что не мешает внедорожнику быть популярным в узких кругах. Фото: youtube.com

Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.

Управление


Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.

На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.

В стандартную комплектацию входит светодиодная оптика. Фото: youtube.com

К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.

Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.

Интерьер


Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.

Два экрана соединены в единую панель, которая отвечает за приборы, навигацию, мультимедиа и прочие опции. Фото: youtube.com

Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.

Места на втором ряду хватает даже для высоких пассажиров. Фото: youtube.com

При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.

Хранение


Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.

Сиденья складываются автоматически по нажатию кнопки в багажнике. Фото: youtube.com

С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.

Технологии


В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.

Весьма необычно выглядит фирменный ключ от внедорожника. Фото: youtube.com

По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.

Безопасность


В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.

Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.

На третьем ряду необычно удобно и просторно. Фото: youtube.com

Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.

Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.

Потребление


Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.

Kia удалось сделать дизайн внедорожника весьма самобытным. Фото: youtube.com

Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.

Конкуренты


Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:

✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.

В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.

Стоимость


Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.

В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.

Заключение


Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
Как вам вместительность Kia Telluride 2024?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас