Kia Telluride 2024 – 5 метров чистого комфорта
Telluride – не очень популярное название, которое вы, вероятно, даже не слышали. Однако машина определенно заслуживает внимания. За свою относительно небольшую цену это большой, очень комфортный внедорожник, который достойно ведет себя на дороге и весьма неплохо выглядит.
Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.
Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.
Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.
На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.
К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.
Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.
Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.
Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.
При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.
Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.
С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.
В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.
По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.
В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.
Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.
Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.
Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.
Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.
Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.
Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:
✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.
В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.
Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.
В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.
Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
Двигатель
Под капотом Kia Telluride независимо от комплектации установлен атмосферный бензиновый ДВС. 3,2-литровый V6 развивает мощность 291 л. с. и крутящий момент 355 Н*м. Он работает в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. По умолчанию привод передний, но есть и полный.
Дизайн нельзя назвать брутальным, что не мешает внедорожнику быть популярным в узких кругах. Фото: youtube.com
Двигатель достаточно энергичный как для повседневной езды, так и для поездок по автостраде, с большим запасом мощности для обгонных маневров. Передача крутящего момента линейная, без явных провалов. Ничего особенного, но и дефицита мощности у этого V6 вы точно не почувствуете.
Управление
Kia Telluride – безусловно приятный в управлении SUV. Его мотор V6 можно называть отзывчивым, хотя скорость разгона довольно средняя даже для тяжелого трехрядного внедорожника. Во время реальных испытаний машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, как те же Pilot и Palisade.
На скорости управление устойчивое, несмотря на свои габариты, внедорожник не заваливается на поворотах, крен в пределах нормы. Единственное, что бросается в глаза – это слишком грубая смена передач при резком ускорении и «пробуксовка» трансмиссиии на чрезмерно крутых подъемах.
В стандартную комплектацию входит светодиодная оптика. Фото: youtube.com
К тормозам вопросов нет, полная остановка на скорости 100 км/ч заняла 37,4 метра, и это немного меньше среднего по классу. Даже при резком торможении контроль над автомобилем не теряется.
Дорожный просвет в размере 210 мм добавляет автомобилю проходимости в тяжелых условиях, в том числе при движении по снегу и грязи. Подвеска умеренно жесткая, а центр тяжести низкий.
Интерьер
Внедорожник встречает водителя и пассажиров вместительным салоном с удобным доступом ко всем трем рядам. Ах да, совсем забыли – это 8-местный автомобиль, который будет идеальным для большой семьи или компании. Дискомфорт грозит разве что коленям пассажира на переднем ряду.
Два экрана соединены в единую панель, которая отвечает за приборы, навигацию, мультимедиа и прочие опции. Фото: youtube.com
Чего не отнять у Telluride, так это высокого уровня комфорта в салоне. Анатомически правильные и в меру жесткие поддержки сидений, подголовники как подушки, качественная шумоизоляция – это главные плюсы. Да, шум мотора все равно слышно, но он ненавязчивый и его почти не замечаешь.
Места на втором ряду хватает даже для высоких пассажиров. Фото: youtube.com
При поездках по плохим дорогам неровности практически не ощущаются, если мы не затрагиваем совсем уж глубокие ямы. Еще один бонус – наличие опций подогрева и вентиляции кресел первого и второго рядов уже в базовой комплектации. Да, мощность не самая высокая, но все же приятно.
Хранение
Прямо за третьим рядом сидений доступно багажное отделение вместительностью 594 литра. Если сложить спинки кресел второй и последней линий, в распоряжении водителя будет уже 2463 литра. Под полом багажника есть скрытый отсек для хранения инструментов или иных вещей на выбор.
Сиденья складываются автоматически по нажатию кнопки в багажнике. Фото: youtube.com
С чем есть проблемы, так это с отделениями для мелких предметов. Конкуренты на этом фоне куда интереснее, особенно Honda Pilot. С другой стороны, Telluride в очередной раз является одним из лидеров по буксировочной способности. Внедорожник способен тянуть буксир массой до 2267 кг.
Технологии
В базовой комплектации SUV получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Приборная панель – 7-дюймовый экран. В версиях, начиная с SX и выше, он заменен на куда более крупный и качественный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Поверьте, на ней куда удобнее следить за слепыми зонами и параметрами автомобиля, чем на пикселизированном 7-дюймовом экране.
Весьма необычно выглядит фирменный ключ от внедорожника. Фото: youtube.com
По умолчанию информационно-развлекательная система Kia Telluride поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами и планшетами. На всех трех рядах находятся многочисленные USB-порты для зарядки гаджетов, а вот беспроводные панели не предусмотрены.
Безопасность
В стандартную комплектацию всех моделей Telluride входит полный набор технологий помощи водителю. В том числе это системы предупреждения о переднем столкновении и перестроении, отслеживание слепых зон, автоматическое экстренное торможение и удержание машины в полосе.
Кроме того, в модели реализовано автоуправление светом, установлены камеры кругового обзора.
На третьем ряду необычно удобно и просторно. Фото: youtube.com
Отдельно хочется отметить систему Highway Driving Assist от Kia, которая выводит эксплуатацию внедорожника на новый уровень комфорта. Благодаря ей автомобиль очень плавно ускоряется и замедляется, удерживаясь в своей полосе без рысканья из стороны в сторону и укачивания людей.
Согласно результатам краш-тестов, внедорожник получил 5 звезд из 5 возможных. В 8 номинациях из 12 она набрал максимальные 5 баллов, и в остальных четырех собрал 4 очка из 5 максимальных.
Потребление
Полноприводный Kia Telluride с 3,8-литровым ДВС расходует 13 л/100 км в городском цикле, около 9,8 л/100 км в загородном и 11,2 л/100 км в смешанном. Для заправки нужен бензин марки АИ-95.
Kia удалось сделать дизайн внедорожника весьма самобытным. Фото: youtube.com
Объем топливного бака – 71 литр. Соответственно, дозаправка до 100% в Москве при средней цене топлива АИ-95 в 55 рублей выйдет водителю в 3905 рублей. Хватит этого примерно на 630 км езды в режиме 50% на трассе и остальные 50% в городе. По американским же меркам этот внедорожник относительно экономичный. Ежемесячные расходы – 212 USD против 247 USD средних по стране.
Конкуренты
Если по каким-то причинам Kia Telluride вам не подходит, есть несколько его конкурентов, которые по некоторым характеристикам превосходят предмет обзора. Мы коротко рассмотрим трех лучших:
✅ Hyundai Palisade. Ваш выбор, если Telluride показался недостаточно роскошным. Интерьер немного выше уровнем, но по технической части это два почти одинаковых внедорожника.
✅ Honda Pilot. Более интересная реализация мест для хранения вещей на фоне соперника. Да, немного уступает по комфорту и дороговизне отделки, и некоторых это может оттолкнуть.
✅ Mazda CX-90. Отличается лучшей динамикой на фоне внедорожника от Kia, особенно если рассматривать вариант с подключаемым гибридом, пришедший на замену модели CX-9.
В целом, выбирая между Telluride и его тремя конкурентами, вы не ошибетесь, купив что-то одно. Здесь играет роль скорее незначительная разница в цене и предпочтения касательно дизайна авто.
Стоимость
Базовая комплектация внедорожника стоит 37355 долларов США или 3,37 млн рублей по текущему курсу. Самой популярной у покупателей оказалась следующая версия – S. Она стоит 39255 USD или 3,55 млн рублей. Кроме этих двух вариантов компания Kia предлагает еще целых 8 комплектаций.
В категорию «до 50000 долларов США» попадают версии EX, SX и EX X-Line – от 42955 до 47250 USD или от 3,88 до 4,27 млн рублей. Далее идут еще пять комплектаций: SX X-Line, SX X-Pro, SX-Prestige, SX-Prestige X-Line и SX-Prestige X-Pro по цене от 50650 до 54550 USD или от 4,5 до 4,93 млн рублей.
Заключение
Kia Telluride – это пятиметровый (5001х1989х1750 мм) внедорожник, в котором можно с комфортом разместиться большой семьей из 6-8 человек. Брать его для чего-то еще уже не кажется хорошей и рациональной идеей, хотя окончательное решение – покупать или нет – в любом случае за вами.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....