
Wagoneer S Trailhawk – новое будущее внедорожников Jeep?
Компания Jeep представила вниманию публики концепт-кар Wagoneer S Trailhawk – электрический внедорожник, который задает тренд для автомобилей бренда на ближайшие годы. Его показали в одно время с более умеренным и реалистичным Wagoneer S нового поколения.
Мощный «лифт» подвески, алюминиевые детали кузова с лазерной резкой, футуристичный дизайн передней и задней частей – не единственные моменты, которыми Trailhawk привлекает внимание зрителей.
В оформлении передней части узнается фирменный стиль Jeep. Фото: youtube.com
На фоне оригинального Wagoneer S, на котором и основан концепт, он выглядит гораздо более вольно. С аэродинамикой все по-прежнему не так хорошо, как хотелось бы, однако инженеры Jeep сделали кое-что, чтобы исправить эту проблему.
Так, они предусмотрели специальные «вытяжки» на кузове в тех местах, где согласно расчетам, есть максимальное давление воздуха во время движения автомобиля.
В салоне уже набившие оскомину сенсорные дисплеи и кнопки. Фото: youtube.com
Чтобы Trailhawk оставался верен концепции Trail Rated, концепт-кар наделен блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов движения Select-Terrain.
Пожалуй, интерьера изменения коснулись наиболее явно. В салоне внедорожника реализована модульная система крепления грузов с помощью эластичных ремней. На центральной консоли есть дополнительные фиксаторы, которыми можно закрепить ценные вещи и предметы.
Для пассажиров заднего ряда есть отдельные органы управления климатом. Фото: youtube.com
Передние сиденья обзавелись более агрессивным оформлением, нежели кресла в оригинальном Wagoneer S. Для большей безопасности пассажиров установлена поперечная перекладин Jesus. Она наделена резьбовыми вставками и крепежами для установки оборудования.
В крыше концепт-кара виднеется большой автоматический люк. Фото: youtube.com
Инженеры Jeep не забыли и о водителе, предложив ему новое восьмиугольное рулевое колесо. На самом деле, удобство его использования остается под большим вопросом, но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что смотрится оно эффектно.
Кроме того, руль получил округлый профиль для удобного маневрирования руками при езде по любой местности, а также тактическую секцию рукоятки в положениях «9 часов» и «3 часа».
Конкретных технических характеристик электрического внедорожника пока нет. Фото: youtube.com
Самый главный вопрос – отправится ли Wagoneer S Trailhawk в серийное производство, и если да, то сколько будет стоить этот футуристичный внедорожник. Если опираться на цену Launch Edition в 71000 долларов США или 6,46 млн рублей, страшно представить возможный ценник концепта.
Мощный «лифт» подвески, алюминиевые детали кузова с лазерной резкой, футуристичный дизайн передней и задней частей – не единственные моменты, которыми Trailhawk привлекает внимание зрителей.

На фоне оригинального Wagoneer S, на котором и основан концепт, он выглядит гораздо более вольно. С аэродинамикой все по-прежнему не так хорошо, как хотелось бы, однако инженеры Jeep сделали кое-что, чтобы исправить эту проблему.
Так, они предусмотрели специальные «вытяжки» на кузове в тех местах, где согласно расчетам, есть максимальное давление воздуха во время движения автомобиля.

Чтобы Trailhawk оставался верен концепции Trail Rated, концепт-кар наделен блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов движения Select-Terrain.
Пожалуй, интерьера изменения коснулись наиболее явно. В салоне внедорожника реализована модульная система крепления грузов с помощью эластичных ремней. На центральной консоли есть дополнительные фиксаторы, которыми можно закрепить ценные вещи и предметы.

Передние сиденья обзавелись более агрессивным оформлением, нежели кресла в оригинальном Wagoneer S. Для большей безопасности пассажиров установлена поперечная перекладин Jesus. Она наделена резьбовыми вставками и крепежами для установки оборудования.

Инженеры Jeep не забыли и о водителе, предложив ему новое восьмиугольное рулевое колесо. На самом деле, удобство его использования остается под большим вопросом, но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что смотрится оно эффектно.
Кроме того, руль получил округлый профиль для удобного маневрирования руками при езде по любой местности, а также тактическую секцию рукоятки в положениях «9 часов» и «3 часа».

Самый главный вопрос – отправится ли Wagoneer S Trailhawk в серийное производство, и если да, то сколько будет стоить этот футуристичный внедорожник. Если опираться на цену Launch Edition в 71000 долларов США или 6,46 млн рублей, страшно представить возможный ценник концепта.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....