Wagoneer S Trailhawk – новое будущее внедорожников Jeep?
Компания Jeep представила вниманию публики концепт-кар Wagoneer S Trailhawk – электрический внедорожник, который задает тренд для автомобилей бренда на ближайшие годы. Его показали в одно время с более умеренным и реалистичным Wagoneer S нового поколения.
Мощный «лифт» подвески, алюминиевые детали кузова с лазерной резкой, футуристичный дизайн передней и задней частей – не единственные моменты, которыми Trailhawk привлекает внимание зрителей.
На фоне оригинального Wagoneer S, на котором и основан концепт, он выглядит гораздо более вольно. С аэродинамикой все по-прежнему не так хорошо, как хотелось бы, однако инженеры Jeep сделали кое-что, чтобы исправить эту проблему.
Так, они предусмотрели специальные «вытяжки» на кузове в тех местах, где согласно расчетам, есть максимальное давление воздуха во время движения автомобиля.
Чтобы Trailhawk оставался верен концепции Trail Rated, концепт-кар наделен блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов движения Select-Terrain.
Пожалуй, интерьера изменения коснулись наиболее явно. В салоне внедорожника реализована модульная система крепления грузов с помощью эластичных ремней. На центральной консоли есть дополнительные фиксаторы, которыми можно закрепить ценные вещи и предметы.
Передние сиденья обзавелись более агрессивным оформлением, нежели кресла в оригинальном Wagoneer S. Для большей безопасности пассажиров установлена поперечная перекладин Jesus. Она наделена резьбовыми вставками и крепежами для установки оборудования.
Инженеры Jeep не забыли и о водителе, предложив ему новое восьмиугольное рулевое колесо. На самом деле, удобство его использования остается под большим вопросом, но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что смотрится оно эффектно.
Кроме того, руль получил округлый профиль для удобного маневрирования руками при езде по любой местности, а также тактическую секцию рукоятки в положениях «9 часов» и «3 часа».
Самый главный вопрос – отправится ли Wagoneer S Trailhawk в серийное производство, и если да, то сколько будет стоить этот футуристичный внедорожник. Если опираться на цену Launch Edition в 71000 долларов США или 6,46 млн рублей, страшно представить возможный ценник концепта.
Мощный «лифт» подвески, алюминиевые детали кузова с лазерной резкой, футуристичный дизайн передней и задней частей – не единственные моменты, которыми Trailhawk привлекает внимание зрителей.
В оформлении передней части узнается фирменный стиль Jeep. Фото: youtube.com
На фоне оригинального Wagoneer S, на котором и основан концепт, он выглядит гораздо более вольно. С аэродинамикой все по-прежнему не так хорошо, как хотелось бы, однако инженеры Jeep сделали кое-что, чтобы исправить эту проблему.
Так, они предусмотрели специальные «вытяжки» на кузове в тех местах, где согласно расчетам, есть максимальное давление воздуха во время движения автомобиля.
В салоне уже набившие оскомину сенсорные дисплеи и кнопки. Фото: youtube.com
Чтобы Trailhawk оставался верен концепции Trail Rated, концепт-кар наделен блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов движения Select-Terrain.
Пожалуй, интерьера изменения коснулись наиболее явно. В салоне внедорожника реализована модульная система крепления грузов с помощью эластичных ремней. На центральной консоли есть дополнительные фиксаторы, которыми можно закрепить ценные вещи и предметы.
Для пассажиров заднего ряда есть отдельные органы управления климатом. Фото: youtube.com
Передние сиденья обзавелись более агрессивным оформлением, нежели кресла в оригинальном Wagoneer S. Для большей безопасности пассажиров установлена поперечная перекладин Jesus. Она наделена резьбовыми вставками и крепежами для установки оборудования.
В крыше концепт-кара виднеется большой автоматический люк. Фото: youtube.com
Инженеры Jeep не забыли и о водителе, предложив ему новое восьмиугольное рулевое колесо. На самом деле, удобство его использования остается под большим вопросом, но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что смотрится оно эффектно.
Кроме того, руль получил округлый профиль для удобного маневрирования руками при езде по любой местности, а также тактическую секцию рукоятки в положениях «9 часов» и «3 часа».
Конкретных технических характеристик электрического внедорожника пока нет. Фото: youtube.com
Самый главный вопрос – отправится ли Wagoneer S Trailhawk в серийное производство, и если да, то сколько будет стоить этот футуристичный внедорожник. Если опираться на цену Launch Edition в 71000 долларов США или 6,46 млн рублей, страшно представить возможный ценник концепта.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...