Wagoneer S Trailhawk – новое будущее внедорожников Jeep?
Компания Jeep представила вниманию публики концепт-кар Wagoneer S Trailhawk – электрический внедорожник, который задает тренд для автомобилей бренда на ближайшие годы. Его показали в одно время с более умеренным и реалистичным Wagoneer S нового поколения.
Мощный «лифт» подвески, алюминиевые детали кузова с лазерной резкой, футуристичный дизайн передней и задней частей – не единственные моменты, которыми Trailhawk привлекает внимание зрителей.
На фоне оригинального Wagoneer S, на котором и основан концепт, он выглядит гораздо более вольно. С аэродинамикой все по-прежнему не так хорошо, как хотелось бы, однако инженеры Jeep сделали кое-что, чтобы исправить эту проблему.
Так, они предусмотрели специальные «вытяжки» на кузове в тех местах, где согласно расчетам, есть максимальное давление воздуха во время движения автомобиля.
Чтобы Trailhawk оставался верен концепции Trail Rated, концепт-кар наделен блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов движения Select-Terrain.
Пожалуй, интерьера изменения коснулись наиболее явно. В салоне внедорожника реализована модульная система крепления грузов с помощью эластичных ремней. На центральной консоли есть дополнительные фиксаторы, которыми можно закрепить ценные вещи и предметы.
Передние сиденья обзавелись более агрессивным оформлением, нежели кресла в оригинальном Wagoneer S. Для большей безопасности пассажиров установлена поперечная перекладин Jesus. Она наделена резьбовыми вставками и крепежами для установки оборудования.
Инженеры Jeep не забыли и о водителе, предложив ему новое восьмиугольное рулевое колесо. На самом деле, удобство его использования остается под большим вопросом, но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что смотрится оно эффектно.
Кроме того, руль получил округлый профиль для удобного маневрирования руками при езде по любой местности, а также тактическую секцию рукоятки в положениях «9 часов» и «3 часа».
Самый главный вопрос – отправится ли Wagoneer S Trailhawk в серийное производство, и если да, то сколько будет стоить этот футуристичный внедорожник. Если опираться на цену Launch Edition в 71000 долларов США или 6,46 млн рублей, страшно представить возможный ценник концепта.
Мощный «лифт» подвески, алюминиевые детали кузова с лазерной резкой, футуристичный дизайн передней и задней частей – не единственные моменты, которыми Trailhawk привлекает внимание зрителей.
В оформлении передней части узнается фирменный стиль Jeep. Фото: youtube.com
На фоне оригинального Wagoneer S, на котором и основан концепт, он выглядит гораздо более вольно. С аэродинамикой все по-прежнему не так хорошо, как хотелось бы, однако инженеры Jeep сделали кое-что, чтобы исправить эту проблему.
Так, они предусмотрели специальные «вытяжки» на кузове в тех местах, где согласно расчетам, есть максимальное давление воздуха во время движения автомобиля.
В салоне уже набившие оскомину сенсорные дисплеи и кнопки. Фото: youtube.com
Чтобы Trailhawk оставался верен концепции Trail Rated, концепт-кар наделен блокировкой заднего моста и специальным режимом Rock Mode в селекторе режимов движения Select-Terrain.
Пожалуй, интерьера изменения коснулись наиболее явно. В салоне внедорожника реализована модульная система крепления грузов с помощью эластичных ремней. На центральной консоли есть дополнительные фиксаторы, которыми можно закрепить ценные вещи и предметы.
Для пассажиров заднего ряда есть отдельные органы управления климатом. Фото: youtube.com
Передние сиденья обзавелись более агрессивным оформлением, нежели кресла в оригинальном Wagoneer S. Для большей безопасности пассажиров установлена поперечная перекладин Jesus. Она наделена резьбовыми вставками и крепежами для установки оборудования.
В крыше концепт-кара виднеется большой автоматический люк. Фото: youtube.com
Инженеры Jeep не забыли и о водителе, предложив ему новое восьмиугольное рулевое колесо. На самом деле, удобство его использования остается под большим вопросом, но вряд ли кто-то будет спорить с тем, что смотрится оно эффектно.
Кроме того, руль получил округлый профиль для удобного маневрирования руками при езде по любой местности, а также тактическую секцию рукоятки в положениях «9 часов» и «3 часа».
Конкретных технических характеристик электрического внедорожника пока нет. Фото: youtube.com
Самый главный вопрос – отправится ли Wagoneer S Trailhawk в серийное производство, и если да, то сколько будет стоить этот футуристичный внедорожник. Если опираться на цену Launch Edition в 71000 долларов США или 6,46 млн рублей, страшно представить возможный ценник концепта.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...