Новый кроссовер Haval H6 уже доступен для предварительного заказа
Китайская компания Great Wall Motors запустила предварительные продажи нового кроссовера H6 под брендом Haval. Всего за 14 долларов США (около 1300 рублей) можно не только забронировать автомобиль, но и впоследствии купить его со скидкой в 423 USD или 38500 рублей.
Клиенты автосалонов смогут выбирать между пятью комплектациями. В их числе две с двигателем объемом 2,0 литра и три с 1,5-литровым мотором. В дальнейшем компания планирует выпустить в том числе подключаемый гибрид с фирменной системой Hi4, разработанной GWM.
Новый кроссовер Haval H6 демонстрирует нам несколько иной «язык дизайна» экстерьера, нежели мы могли наблюдать у прошлых поколений и других моделей бренда. В частности, это куда более крупная радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами в цвете хром.
Заметным коррективам подверглась и передняя оптика. Она сохранила геометрию, внешне схожую с цифрой 7, которая наблюдается в других моделях компании. В задней части кузова наблюдается миниатюрный спойлер и уже всем знакомый логотип Haval крупными буквами на латинице.
В качестве основы для строительства Haval H6 взята проверенная временем платформа LEMON. Это фирменная разработка компании GWM, которая позволяет устанавливать как «чистые» ДВС, так и гибридные силовые установки с бензиновым мотором, аккумулятором и электроприводом.
Кроссовер сделан в кузове с габаритами 4703/1886/1730 мм, что относит его к среднеразмерным городским внедорожникам. Колесная база в размере 2738 мм намекает на возможные проблемы со вместительностью второго ряда, но только для действительно высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем уже ставшую традиционной для последних разработок Haval компоновку. Это центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюймов, который отвечает за управление звуком, навигацией и рядом опций автомобиля.
Перед водителем установлена 10,25-дюймовая приборная панель и пока еще классический руль не в виде штурвала. В высоких комплектациях два дисплея дополняются 9-дюймовым AR HUD. Во всех версиях кроссовера физических переключателей и кнопок исчезающе мало.
Не забыли и про привод. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выдает 183 л. с. мощности и 275 Н*м крутящего момента, доступен только с передним приводом. Полноприводный кроссовер H6 будет только с 2,0-литровым турбодвигателем. Он выдает 237 л. с. и крутящий момент в 385 Н*м.
Клиенты автосалонов смогут выбирать между пятью комплектациями. В их числе две с двигателем объемом 2,0 литра и три с 1,5-литровым мотором. В дальнейшем компания планирует выпустить в том числе подключаемый гибрид с фирменной системой Hi4, разработанной GWM.
В сравнении с прошлым поколением визуальные изменения есть, но не кардинальные. Фото: youtube.com
Новый кроссовер Haval H6 демонстрирует нам несколько иной «язык дизайна» экстерьера, нежели мы могли наблюдать у прошлых поколений и других моделей бренда. В частности, это куда более крупная радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами в цвете хром.
Заметным коррективам подверглась и передняя оптика. Она сохранила геометрию, внешне схожую с цифрой 7, которая наблюдается в других моделях компании. В задней части кузова наблюдается миниатюрный спойлер и уже всем знакомый логотип Haval крупными буквами на латинице.
В качестве основы для строительства Haval H6 взята проверенная временем платформа LEMON. Это фирменная разработка компании GWM, которая позволяет устанавливать как «чистые» ДВС, так и гибридные силовые установки с бензиновым мотором, аккумулятором и электроприводом.
В салоне как минимум два дисплея, а в высоких комплектациях возможностей еще больше. Фото: youtube.com
Кроссовер сделан в кузове с габаритами 4703/1886/1730 мм, что относит его к среднеразмерным городским внедорожникам. Колесная база в размере 2738 мм намекает на возможные проблемы со вместительностью второго ряда, но только для действительно высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем уже ставшую традиционной для последних разработок Haval компоновку. Это центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюймов, который отвечает за управление звуком, навигацией и рядом опций автомобиля.
Перед водителем установлена 10,25-дюймовая приборная панель и пока еще классический руль не в виде штурвала. В высоких комплектациях два дисплея дополняются 9-дюймовым AR HUD. Во всех версиях кроссовера физических переключателей и кнопок исчезающе мало.
Одним из плюсов кроссовера остается вместительный багажник. Фото: youtube.com
Не забыли и про привод. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выдает 183 л. с. мощности и 275 Н*м крутящего момента, доступен только с передним приводом. Полноприводный кроссовер H6 будет только с 2,0-литровым турбодвигателем. Он выдает 237 л. с. и крутящий момент в 385 Н*м.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...