Новый кроссовер Haval H6 уже доступен для предварительного заказа
Китайская компания Great Wall Motors запустила предварительные продажи нового кроссовера H6 под брендом Haval. Всего за 14 долларов США (около 1300 рублей) можно не только забронировать автомобиль, но и впоследствии купить его со скидкой в 423 USD или 38500 рублей.
Клиенты автосалонов смогут выбирать между пятью комплектациями. В их числе две с двигателем объемом 2,0 литра и три с 1,5-литровым мотором. В дальнейшем компания планирует выпустить в том числе подключаемый гибрид с фирменной системой Hi4, разработанной GWM.
Новый кроссовер Haval H6 демонстрирует нам несколько иной «язык дизайна» экстерьера, нежели мы могли наблюдать у прошлых поколений и других моделей бренда. В частности, это куда более крупная радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами в цвете хром.
Заметным коррективам подверглась и передняя оптика. Она сохранила геометрию, внешне схожую с цифрой 7, которая наблюдается в других моделях компании. В задней части кузова наблюдается миниатюрный спойлер и уже всем знакомый логотип Haval крупными буквами на латинице.
В качестве основы для строительства Haval H6 взята проверенная временем платформа LEMON. Это фирменная разработка компании GWM, которая позволяет устанавливать как «чистые» ДВС, так и гибридные силовые установки с бензиновым мотором, аккумулятором и электроприводом.
Кроссовер сделан в кузове с габаритами 4703/1886/1730 мм, что относит его к среднеразмерным городским внедорожникам. Колесная база в размере 2738 мм намекает на возможные проблемы со вместительностью второго ряда, но только для действительно высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем уже ставшую традиционной для последних разработок Haval компоновку. Это центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюймов, который отвечает за управление звуком, навигацией и рядом опций автомобиля.
Перед водителем установлена 10,25-дюймовая приборная панель и пока еще классический руль не в виде штурвала. В высоких комплектациях два дисплея дополняются 9-дюймовым AR HUD. Во всех версиях кроссовера физических переключателей и кнопок исчезающе мало.
Не забыли и про привод. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выдает 183 л. с. мощности и 275 Н*м крутящего момента, доступен только с передним приводом. Полноприводный кроссовер H6 будет только с 2,0-литровым турбодвигателем. Он выдает 237 л. с. и крутящий момент в 385 Н*м.
Клиенты автосалонов смогут выбирать между пятью комплектациями. В их числе две с двигателем объемом 2,0 литра и три с 1,5-литровым мотором. В дальнейшем компания планирует выпустить в том числе подключаемый гибрид с фирменной системой Hi4, разработанной GWM.
В сравнении с прошлым поколением визуальные изменения есть, но не кардинальные. Фото: youtube.com
Новый кроссовер Haval H6 демонстрирует нам несколько иной «язык дизайна» экстерьера, нежели мы могли наблюдать у прошлых поколений и других моделей бренда. В частности, это куда более крупная радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами в цвете хром.
Заметным коррективам подверглась и передняя оптика. Она сохранила геометрию, внешне схожую с цифрой 7, которая наблюдается в других моделях компании. В задней части кузова наблюдается миниатюрный спойлер и уже всем знакомый логотип Haval крупными буквами на латинице.
В качестве основы для строительства Haval H6 взята проверенная временем платформа LEMON. Это фирменная разработка компании GWM, которая позволяет устанавливать как «чистые» ДВС, так и гибридные силовые установки с бензиновым мотором, аккумулятором и электроприводом.
В салоне как минимум два дисплея, а в высоких комплектациях возможностей еще больше. Фото: youtube.com
Кроссовер сделан в кузове с габаритами 4703/1886/1730 мм, что относит его к среднеразмерным городским внедорожникам. Колесная база в размере 2738 мм намекает на возможные проблемы со вместительностью второго ряда, но только для действительно высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем уже ставшую традиционной для последних разработок Haval компоновку. Это центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюймов, который отвечает за управление звуком, навигацией и рядом опций автомобиля.
Перед водителем установлена 10,25-дюймовая приборная панель и пока еще классический руль не в виде штурвала. В высоких комплектациях два дисплея дополняются 9-дюймовым AR HUD. Во всех версиях кроссовера физических переключателей и кнопок исчезающе мало.
Одним из плюсов кроссовера остается вместительный багажник. Фото: youtube.com
Не забыли и про привод. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выдает 183 л. с. мощности и 275 Н*м крутящего момента, доступен только с передним приводом. Полноприводный кроссовер H6 будет только с 2,0-литровым турбодвигателем. Он выдает 237 л. с. и крутящий момент в 385 Н*м.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...