Новый кроссовер Haval H6 уже доступен для предварительного заказа
Китайская компания Great Wall Motors запустила предварительные продажи нового кроссовера H6 под брендом Haval. Всего за 14 долларов США (около 1300 рублей) можно не только забронировать автомобиль, но и впоследствии купить его со скидкой в 423 USD или 38500 рублей.
Клиенты автосалонов смогут выбирать между пятью комплектациями. В их числе две с двигателем объемом 2,0 литра и три с 1,5-литровым мотором. В дальнейшем компания планирует выпустить в том числе подключаемый гибрид с фирменной системой Hi4, разработанной GWM.
Новый кроссовер Haval H6 демонстрирует нам несколько иной «язык дизайна» экстерьера, нежели мы могли наблюдать у прошлых поколений и других моделей бренда. В частности, это куда более крупная радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами в цвете хром.
Заметным коррективам подверглась и передняя оптика. Она сохранила геометрию, внешне схожую с цифрой 7, которая наблюдается в других моделях компании. В задней части кузова наблюдается миниатюрный спойлер и уже всем знакомый логотип Haval крупными буквами на латинице.
В качестве основы для строительства Haval H6 взята проверенная временем платформа LEMON. Это фирменная разработка компании GWM, которая позволяет устанавливать как «чистые» ДВС, так и гибридные силовые установки с бензиновым мотором, аккумулятором и электроприводом.
Кроссовер сделан в кузове с габаритами 4703/1886/1730 мм, что относит его к среднеразмерным городским внедорожникам. Колесная база в размере 2738 мм намекает на возможные проблемы со вместительностью второго ряда, но только для действительно высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем уже ставшую традиционной для последних разработок Haval компоновку. Это центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюймов, который отвечает за управление звуком, навигацией и рядом опций автомобиля.
Перед водителем установлена 10,25-дюймовая приборная панель и пока еще классический руль не в виде штурвала. В высоких комплектациях два дисплея дополняются 9-дюймовым AR HUD. Во всех версиях кроссовера физических переключателей и кнопок исчезающе мало.
Не забыли и про привод. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выдает 183 л. с. мощности и 275 Н*м крутящего момента, доступен только с передним приводом. Полноприводный кроссовер H6 будет только с 2,0-литровым турбодвигателем. Он выдает 237 л. с. и крутящий момент в 385 Н*м.
Клиенты автосалонов смогут выбирать между пятью комплектациями. В их числе две с двигателем объемом 2,0 литра и три с 1,5-литровым мотором. В дальнейшем компания планирует выпустить в том числе подключаемый гибрид с фирменной системой Hi4, разработанной GWM.
В сравнении с прошлым поколением визуальные изменения есть, но не кардинальные. Фото: youtube.com
Новый кроссовер Haval H6 демонстрирует нам несколько иной «язык дизайна» экстерьера, нежели мы могли наблюдать у прошлых поколений и других моделей бренда. В частности, это куда более крупная радиаторная решетка, отделанная декоративными элементами в цвете хром.
Заметным коррективам подверглась и передняя оптика. Она сохранила геометрию, внешне схожую с цифрой 7, которая наблюдается в других моделях компании. В задней части кузова наблюдается миниатюрный спойлер и уже всем знакомый логотип Haval крупными буквами на латинице.
В качестве основы для строительства Haval H6 взята проверенная временем платформа LEMON. Это фирменная разработка компании GWM, которая позволяет устанавливать как «чистые» ДВС, так и гибридные силовые установки с бензиновым мотором, аккумулятором и электроприводом.
В салоне как минимум два дисплея, а в высоких комплектациях возможностей еще больше. Фото: youtube.com
Кроссовер сделан в кузове с габаритами 4703/1886/1730 мм, что относит его к среднеразмерным городским внедорожникам. Колесная база в размере 2738 мм намекает на возможные проблемы со вместительностью второго ряда, но только для действительно высоких пассажиров.
В салоне наблюдаем уже ставшую традиционной для последних разработок Haval компоновку. Это центральный сенсорный экран диагональю 14,6 дюймов, который отвечает за управление звуком, навигацией и рядом опций автомобиля.
Перед водителем установлена 10,25-дюймовая приборная панель и пока еще классический руль не в виде штурвала. В высоких комплектациях два дисплея дополняются 9-дюймовым AR HUD. Во всех версиях кроссовера физических переключателей и кнопок исчезающе мало.
Одним из плюсов кроссовера остается вместительный багажник. Фото: youtube.com
Не забыли и про привод. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выдает 183 л. с. мощности и 275 Н*м крутящего момента, доступен только с передним приводом. Полноприводный кроссовер H6 будет только с 2,0-литровым турбодвигателем. Он выдает 237 л. с. и крутящий момент в 385 Н*м.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....