
Представлен новый ховербайк – Airwolf
Чешская компания UDX, специализирующаяся на разработке персональных транспортных дронов, заявила, что уже совсем скоро представит на рынке свой инновационный продукт. Это тандемный двухместный самолет eVTOL, который получил звучное название «Воздушный волк». Модель позиционируется как летающий байк и демонстрирует впечатляющие возможности.
Этот мотоциклетный eVTOL, рассчитанный на двоих пассажиров, отличается от большинства похожих моделей наличием наклонных силовых установок. Их в представленном аппарате четыре, и каждая из них может управляться независимо. Эти закрытые вентиляторные блоки размещены не просто на опорах, а на тщательно спроектированных крыльях. Они в свою очередь обеспечивают более 50% подъемной силы, необходимой для удержания этого ховербайка в воздухе.
Airwolf получил четыре независимых мотора. Фото: udx.aero
Такая особенность конструкции обеспечивает Airwolf отличную способность – он одинаково хорош как для быстрой спортивной «езды», так и для неспешного передвижения по воздуху с возможностью насладиться прекрасными видами ландшафта. Кроме того, за счет этого, модель демонстрирует максимальную эффективность в плане расходования запаса энергии и, соответственно, увеличенный запас хода.
Правда пока это означает, что мотоцикл сможет преодолеть расстояние в 66 км, оставаясь в небе на протяжении 25 минут. Но, возможно, пока дойдет дело до серийного выпуска модели, эта цифра увеличится. Тем более технологии аккумуляторов и электродвигателей все время совершенствуются.
Зато Airwolf достаточно динамичный, даже несмотря на довольно внушительный вес в 639 фунтов (230 кг). Воздушному байкеру потребуется всего три секунды, чтобы разогнать своего «железного коня» до показателя 100 км\час. Максимальная же скорость Airwolf ограничена 229 км/ч. Чтобы иметь возможность им управлять, необходимо получить лицензию спортивного пилота – что означает в общей сложности 20 часов летной подготовки.
Airwolf рассчитан на двоих пассажиров. Фото: udx.aero
Что может быть более захватывающим, чем чувство свободы при выполнении фигур высшего пилотажа с высоким креном где-нибудь в горном районе с радиусом обзора в 360 градусов? Только цена на Airwolf, которая предварительно составит порядка 320 000 долларов (почти 29 млн рублей).
Как обещает производитель первые поставки должны начаться в течение следующих трех лет. Учитывая тот результат, который они получили на испытаниях полностью функциональных масштабных прототипов, то все шансы соблюсти озвученные сроки у предприятия есть. Тем более, что они не первопроходцы в этом сегменте, и на рынке уже представлены подобные продукты, пусть и в очень ограниченном количестве.
Например, пять лет назад компания Lazareth выпустила дорожно-воздушный реактивный мотоцикл Moto Volante. Четырехколесная модель-трансформер оснащена реактивными турбинными двигателями и может передвигаться в двух режимах – по дороге и по воздуху.
Габариты Airwolf следующие: длина – 3,2 м, ширина – 4,55. Фото: YouTube.com
Или разработка израильского стартапа Air – eVTOL Air One. Он правда уже меньше похож на мотоцикл, чем Airwolf, но зато уже доступен для предварительного заказа. Модель оснащена закрытой кабиной, рассчитана на дальность хода в 170 км, и способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Отличительной особенностью этого воздушного транспорта являются складные крылья, благодаря чему его можно перевозить в прицепе. Цена этого вопроса на сегодня составляет 150 000 долл (13,5 млн рублей). Первые поставки должны начаться в этом году.
Этот мотоциклетный eVTOL, рассчитанный на двоих пассажиров, отличается от большинства похожих моделей наличием наклонных силовых установок. Их в представленном аппарате четыре, и каждая из них может управляться независимо. Эти закрытые вентиляторные блоки размещены не просто на опорах, а на тщательно спроектированных крыльях. Они в свою очередь обеспечивают более 50% подъемной силы, необходимой для удержания этого ховербайка в воздухе.

Такая особенность конструкции обеспечивает Airwolf отличную способность – он одинаково хорош как для быстрой спортивной «езды», так и для неспешного передвижения по воздуху с возможностью насладиться прекрасными видами ландшафта. Кроме того, за счет этого, модель демонстрирует максимальную эффективность в плане расходования запаса энергии и, соответственно, увеличенный запас хода.
Правда пока это означает, что мотоцикл сможет преодолеть расстояние в 66 км, оставаясь в небе на протяжении 25 минут. Но, возможно, пока дойдет дело до серийного выпуска модели, эта цифра увеличится. Тем более технологии аккумуляторов и электродвигателей все время совершенствуются.
Зато Airwolf достаточно динамичный, даже несмотря на довольно внушительный вес в 639 фунтов (230 кг). Воздушному байкеру потребуется всего три секунды, чтобы разогнать своего «железного коня» до показателя 100 км\час. Максимальная же скорость Airwolf ограничена 229 км/ч. Чтобы иметь возможность им управлять, необходимо получить лицензию спортивного пилота – что означает в общей сложности 20 часов летной подготовки.

Что может быть более захватывающим, чем чувство свободы при выполнении фигур высшего пилотажа с высоким креном где-нибудь в горном районе с радиусом обзора в 360 градусов? Только цена на Airwolf, которая предварительно составит порядка 320 000 долларов (почти 29 млн рублей).
Как обещает производитель первые поставки должны начаться в течение следующих трех лет. Учитывая тот результат, который они получили на испытаниях полностью функциональных масштабных прототипов, то все шансы соблюсти озвученные сроки у предприятия есть. Тем более, что они не первопроходцы в этом сегменте, и на рынке уже представлены подобные продукты, пусть и в очень ограниченном количестве.
Например, пять лет назад компания Lazareth выпустила дорожно-воздушный реактивный мотоцикл Moto Volante. Четырехколесная модель-трансформер оснащена реактивными турбинными двигателями и может передвигаться в двух режимах – по дороге и по воздуху.

Или разработка израильского стартапа Air – eVTOL Air One. Он правда уже меньше похож на мотоцикл, чем Airwolf, но зато уже доступен для предварительного заказа. Модель оснащена закрытой кабиной, рассчитана на дальность хода в 170 км, и способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Отличительной особенностью этого воздушного транспорта являются складные крылья, благодаря чему его можно перевозить в прицепе. Цена этого вопроса на сегодня составляет 150 000 долл (13,5 млн рублей). Первые поставки должны начаться в этом году.
- Lilu
- udx.aero, YouTube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....