Представлен новый ховербайк – Airwolf
Чешская компания UDX, специализирующаяся на разработке персональных транспортных дронов, заявила, что уже совсем скоро представит на рынке свой инновационный продукт. Это тандемный двухместный самолет eVTOL, который получил звучное название «Воздушный волк». Модель позиционируется как летающий байк и демонстрирует впечатляющие возможности.
Этот мотоциклетный eVTOL, рассчитанный на двоих пассажиров, отличается от большинства похожих моделей наличием наклонных силовых установок. Их в представленном аппарате четыре, и каждая из них может управляться независимо. Эти закрытые вентиляторные блоки размещены не просто на опорах, а на тщательно спроектированных крыльях. Они в свою очередь обеспечивают более 50% подъемной силы, необходимой для удержания этого ховербайка в воздухе.
Такая особенность конструкции обеспечивает Airwolf отличную способность – он одинаково хорош как для быстрой спортивной «езды», так и для неспешного передвижения по воздуху с возможностью насладиться прекрасными видами ландшафта. Кроме того, за счет этого, модель демонстрирует максимальную эффективность в плане расходования запаса энергии и, соответственно, увеличенный запас хода.
Правда пока это означает, что мотоцикл сможет преодолеть расстояние в 66 км, оставаясь в небе на протяжении 25 минут. Но, возможно, пока дойдет дело до серийного выпуска модели, эта цифра увеличится. Тем более технологии аккумуляторов и электродвигателей все время совершенствуются.
Зато Airwolf достаточно динамичный, даже несмотря на довольно внушительный вес в 639 фунтов (230 кг). Воздушному байкеру потребуется всего три секунды, чтобы разогнать своего «железного коня» до показателя 100 км\час. Максимальная же скорость Airwolf ограничена 229 км/ч. Чтобы иметь возможность им управлять, необходимо получить лицензию спортивного пилота – что означает в общей сложности 20 часов летной подготовки.
Что может быть более захватывающим, чем чувство свободы при выполнении фигур высшего пилотажа с высоким креном где-нибудь в горном районе с радиусом обзора в 360 градусов? Только цена на Airwolf, которая предварительно составит порядка 320 000 долларов (почти 29 млн рублей).
Как обещает производитель первые поставки должны начаться в течение следующих трех лет. Учитывая тот результат, который они получили на испытаниях полностью функциональных масштабных прототипов, то все шансы соблюсти озвученные сроки у предприятия есть. Тем более, что они не первопроходцы в этом сегменте, и на рынке уже представлены подобные продукты, пусть и в очень ограниченном количестве.
Например, пять лет назад компания Lazareth выпустила дорожно-воздушный реактивный мотоцикл Moto Volante. Четырехколесная модель-трансформер оснащена реактивными турбинными двигателями и может передвигаться в двух режимах – по дороге и по воздуху.
Или разработка израильского стартапа Air – eVTOL Air One. Он правда уже меньше похож на мотоцикл, чем Airwolf, но зато уже доступен для предварительного заказа. Модель оснащена закрытой кабиной, рассчитана на дальность хода в 170 км, и способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Отличительной особенностью этого воздушного транспорта являются складные крылья, благодаря чему его можно перевозить в прицепе. Цена этого вопроса на сегодня составляет 150 000 долл (13,5 млн рублей). Первые поставки должны начаться в этом году.
Этот мотоциклетный eVTOL, рассчитанный на двоих пассажиров, отличается от большинства похожих моделей наличием наклонных силовых установок. Их в представленном аппарате четыре, и каждая из них может управляться независимо. Эти закрытые вентиляторные блоки размещены не просто на опорах, а на тщательно спроектированных крыльях. Они в свою очередь обеспечивают более 50% подъемной силы, необходимой для удержания этого ховербайка в воздухе.
Airwolf получил четыре независимых мотора. Фото: udx.aero
Такая особенность конструкции обеспечивает Airwolf отличную способность – он одинаково хорош как для быстрой спортивной «езды», так и для неспешного передвижения по воздуху с возможностью насладиться прекрасными видами ландшафта. Кроме того, за счет этого, модель демонстрирует максимальную эффективность в плане расходования запаса энергии и, соответственно, увеличенный запас хода.
Правда пока это означает, что мотоцикл сможет преодолеть расстояние в 66 км, оставаясь в небе на протяжении 25 минут. Но, возможно, пока дойдет дело до серийного выпуска модели, эта цифра увеличится. Тем более технологии аккумуляторов и электродвигателей все время совершенствуются.
Зато Airwolf достаточно динамичный, даже несмотря на довольно внушительный вес в 639 фунтов (230 кг). Воздушному байкеру потребуется всего три секунды, чтобы разогнать своего «железного коня» до показателя 100 км\час. Максимальная же скорость Airwolf ограничена 229 км/ч. Чтобы иметь возможность им управлять, необходимо получить лицензию спортивного пилота – что означает в общей сложности 20 часов летной подготовки.
Airwolf рассчитан на двоих пассажиров. Фото: udx.aero
Что может быть более захватывающим, чем чувство свободы при выполнении фигур высшего пилотажа с высоким креном где-нибудь в горном районе с радиусом обзора в 360 градусов? Только цена на Airwolf, которая предварительно составит порядка 320 000 долларов (почти 29 млн рублей).
Как обещает производитель первые поставки должны начаться в течение следующих трех лет. Учитывая тот результат, который они получили на испытаниях полностью функциональных масштабных прототипов, то все шансы соблюсти озвученные сроки у предприятия есть. Тем более, что они не первопроходцы в этом сегменте, и на рынке уже представлены подобные продукты, пусть и в очень ограниченном количестве.
Например, пять лет назад компания Lazareth выпустила дорожно-воздушный реактивный мотоцикл Moto Volante. Четырехколесная модель-трансформер оснащена реактивными турбинными двигателями и может передвигаться в двух режимах – по дороге и по воздуху.
Габариты Airwolf следующие: длина – 3,2 м, ширина – 4,55. Фото: YouTube.com
Или разработка израильского стартапа Air – eVTOL Air One. Он правда уже меньше похож на мотоцикл, чем Airwolf, но зато уже доступен для предварительного заказа. Модель оснащена закрытой кабиной, рассчитана на дальность хода в 170 км, и способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч. Отличительной особенностью этого воздушного транспорта являются складные крылья, благодаря чему его можно перевозить в прицепе. Цена этого вопроса на сегодня составляет 150 000 долл (13,5 млн рублей). Первые поставки должны начаться в этом году.
- Lilu
- udx.aero, YouTube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...