Avatr 07 – на подходе еще один электрокар, готовый «убрать» Tesla Model Y
Avatr, совместный бренд компаний Changan, CATL и Huawei, анонсировал скорый выход еще одного электрического кроссовера модели 07. По изображениям из тизера и с официального сайта можно сделать вывод, что это нечто очень похожее на уже доступный для заказа Avatr 11.
Совместное предприятие впервые продемонстрировало свое новое творение в начале мая, причем его изначальное название звучало как Avatr 15. Однако теперь подтверждено официальное имя, и это именно 07.
Китайские источники заявляют о том, что новый кроссовер будет продаваться по ценам в диапазоне от 28900 до 49200 долларов США или от 2,559 до 4,358 млн рублей по актуальному курсу. Это одно из его главных конкурентных преимуществ перед более дорогим Tesla Model Y (стоит 35000 USD).
Визуально «семерка» имеет очень много сходств с Avatr 11. В том числе это нестандартная форма фронтальных LED-фар, скрытые дверные ручки, тонкие светодиодные фонари в задней части кузова и фирменная геометрия передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше кроссовера от Tesla. Его длина 4825 мм, ширина 1980 мм, а высота 1620 мм. Расстояние между колесными осями – 2940 мм, что намекает нам на весьма вместительный салон даже для высоких пассажиров второго ряда.
В сравнении с Tesla Model Y кроссовер Avatr 07 получается на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже. Покупатели смогут выбирать комплектации с колесными дисками на 20 и 21 дюйма.
Известно, что компания планирует продавать как чисто электрическую (BEV) версию, так и EREV, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. EV-модификация будет доступна в двух вариантах – с одним мотором мощностью 338 л. с. на задней оси и с полноприводной трансмиссией на 590 л. с.
Что касается модификации EREV, здесь тоже будет две версии на выбор. Более простая и дешевая получит 310-сильный электродвигатель в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС на 154 л. с. Если это не впечатляет, можно будет выбрать полноприводный вариант с мощностью моторов в 485 л. с.
Как и другие автомобили бренда, Avatr 07 использует множество технологий от Huawei, которая выступает в качестве основного поставщика комплектующих. Старт продаж намечен на конец июня 2024 года. Более точные характеристики компания объявит непосредственно перед запуском.
Совместное предприятие впервые продемонстрировало свое новое творение в начале мая, причем его изначальное название звучало как Avatr 15. Однако теперь подтверждено официальное имя, и это именно 07.
Дизайном новинка точно не удивляет, так как подобное мы уже видели у прежних моделей. Фото: youtube.com
Китайские источники заявляют о том, что новый кроссовер будет продаваться по ценам в диапазоне от 28900 до 49200 долларов США или от 2,559 до 4,358 млн рублей по актуальному курсу. Это одно из его главных конкурентных преимуществ перед более дорогим Tesla Model Y (стоит 35000 USD).
Визуально «семерка» имеет очень много сходств с Avatr 11. В том числе это нестандартная форма фронтальных LED-фар, скрытые дверные ручки, тонкие светодиодные фонари в задней части кузова и фирменная геометрия передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше кроссовера от Tesla. Его длина 4825 мм, ширина 1980 мм, а высота 1620 мм. Расстояние между колесными осями – 2940 мм, что намекает нам на весьма вместительный салон даже для высоких пассажиров второго ряда.
В сравнении с Tesla Model Y кроссовер Avatr 07 получается на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже. Покупатели смогут выбирать комплектации с колесными дисками на 20 и 21 дюйма.
Известно, что компания планирует продавать как чисто электрическую (BEV) версию, так и EREV, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. EV-модификация будет доступна в двух вариантах – с одним мотором мощностью 338 л. с. на задней оси и с полноприводной трансмиссией на 590 л. с.
Салон нового кроссовера будет соответствовать футуристичной стилистике, характерной для всех автомобилей бренда. Фото: youtube.com
Что касается модификации EREV, здесь тоже будет две версии на выбор. Более простая и дешевая получит 310-сильный электродвигатель в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС на 154 л. с. Если это не впечатляет, можно будет выбрать полноприводный вариант с мощностью моторов в 485 л. с.
Как и другие автомобили бренда, Avatr 07 использует множество технологий от Huawei, которая выступает в качестве основного поставщика комплектующих. Старт продаж намечен на конец июня 2024 года. Более точные характеристики компания объявит непосредственно перед запуском.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....