
Avatr 07 – на подходе еще один электрокар, готовый «убрать» Tesla Model Y
Avatr, совместный бренд компаний Changan, CATL и Huawei, анонсировал скорый выход еще одного электрического кроссовера модели 07. По изображениям из тизера и с официального сайта можно сделать вывод, что это нечто очень похожее на уже доступный для заказа Avatr 11.
Совместное предприятие впервые продемонстрировало свое новое творение в начале мая, причем его изначальное название звучало как Avatr 15. Однако теперь подтверждено официальное имя, и это именно 07.
Дизайном новинка точно не удивляет, так как подобное мы уже видели у прежних моделей. Фото: youtube.com
Китайские источники заявляют о том, что новый кроссовер будет продаваться по ценам в диапазоне от 28900 до 49200 долларов США или от 2,559 до 4,358 млн рублей по актуальному курсу. Это одно из его главных конкурентных преимуществ перед более дорогим Tesla Model Y (стоит 35000 USD).
Визуально «семерка» имеет очень много сходств с Avatr 11. В том числе это нестандартная форма фронтальных LED-фар, скрытые дверные ручки, тонкие светодиодные фонари в задней части кузова и фирменная геометрия передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше кроссовера от Tesla. Его длина 4825 мм, ширина 1980 мм, а высота 1620 мм. Расстояние между колесными осями – 2940 мм, что намекает нам на весьма вместительный салон даже для высоких пассажиров второго ряда.
В сравнении с Tesla Model Y кроссовер Avatr 07 получается на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже. Покупатели смогут выбирать комплектации с колесными дисками на 20 и 21 дюйма.
Известно, что компания планирует продавать как чисто электрическую (BEV) версию, так и EREV, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. EV-модификация будет доступна в двух вариантах – с одним мотором мощностью 338 л. с. на задней оси и с полноприводной трансмиссией на 590 л. с.
Салон нового кроссовера будет соответствовать футуристичной стилистике, характерной для всех автомобилей бренда. Фото: youtube.com
Что касается модификации EREV, здесь тоже будет две версии на выбор. Более простая и дешевая получит 310-сильный электродвигатель в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС на 154 л. с. Если это не впечатляет, можно будет выбрать полноприводный вариант с мощностью моторов в 485 л. с.
Как и другие автомобили бренда, Avatr 07 использует множество технологий от Huawei, которая выступает в качестве основного поставщика комплектующих. Старт продаж намечен на конец июня 2024 года. Более точные характеристики компания объявит непосредственно перед запуском.
Совместное предприятие впервые продемонстрировало свое новое творение в начале мая, причем его изначальное название звучало как Avatr 15. Однако теперь подтверждено официальное имя, и это именно 07.

Китайские источники заявляют о том, что новый кроссовер будет продаваться по ценам в диапазоне от 28900 до 49200 долларов США или от 2,559 до 4,358 млн рублей по актуальному курсу. Это одно из его главных конкурентных преимуществ перед более дорогим Tesla Model Y (стоит 35000 USD).
Визуально «семерка» имеет очень много сходств с Avatr 11. В том числе это нестандартная форма фронтальных LED-фар, скрытые дверные ручки, тонкие светодиодные фонари в задней части кузова и фирменная геометрия передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше кроссовера от Tesla. Его длина 4825 мм, ширина 1980 мм, а высота 1620 мм. Расстояние между колесными осями – 2940 мм, что намекает нам на весьма вместительный салон даже для высоких пассажиров второго ряда.
В сравнении с Tesla Model Y кроссовер Avatr 07 получается на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже. Покупатели смогут выбирать комплектации с колесными дисками на 20 и 21 дюйма.
Известно, что компания планирует продавать как чисто электрическую (BEV) версию, так и EREV, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. EV-модификация будет доступна в двух вариантах – с одним мотором мощностью 338 л. с. на задней оси и с полноприводной трансмиссией на 590 л. с.

Что касается модификации EREV, здесь тоже будет две версии на выбор. Более простая и дешевая получит 310-сильный электродвигатель в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС на 154 л. с. Если это не впечатляет, можно будет выбрать полноприводный вариант с мощностью моторов в 485 л. с.
Как и другие автомобили бренда, Avatr 07 использует множество технологий от Huawei, которая выступает в качестве основного поставщика комплектующих. Старт продаж намечен на конец июня 2024 года. Более точные характеристики компания объявит непосредственно перед запуском.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....