Avatr 07 – на подходе еще один электрокар, готовый «убрать» Tesla Model Y
Avatr, совместный бренд компаний Changan, CATL и Huawei, анонсировал скорый выход еще одного электрического кроссовера модели 07. По изображениям из тизера и с официального сайта можно сделать вывод, что это нечто очень похожее на уже доступный для заказа Avatr 11.
Совместное предприятие впервые продемонстрировало свое новое творение в начале мая, причем его изначальное название звучало как Avatr 15. Однако теперь подтверждено официальное имя, и это именно 07.
Китайские источники заявляют о том, что новый кроссовер будет продаваться по ценам в диапазоне от 28900 до 49200 долларов США или от 2,559 до 4,358 млн рублей по актуальному курсу. Это одно из его главных конкурентных преимуществ перед более дорогим Tesla Model Y (стоит 35000 USD).
Визуально «семерка» имеет очень много сходств с Avatr 11. В том числе это нестандартная форма фронтальных LED-фар, скрытые дверные ручки, тонкие светодиодные фонари в задней части кузова и фирменная геометрия передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше кроссовера от Tesla. Его длина 4825 мм, ширина 1980 мм, а высота 1620 мм. Расстояние между колесными осями – 2940 мм, что намекает нам на весьма вместительный салон даже для высоких пассажиров второго ряда.
В сравнении с Tesla Model Y кроссовер Avatr 07 получается на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже. Покупатели смогут выбирать комплектации с колесными дисками на 20 и 21 дюйма.
Известно, что компания планирует продавать как чисто электрическую (BEV) версию, так и EREV, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. EV-модификация будет доступна в двух вариантах – с одним мотором мощностью 338 л. с. на задней оси и с полноприводной трансмиссией на 590 л. с.
Что касается модификации EREV, здесь тоже будет две версии на выбор. Более простая и дешевая получит 310-сильный электродвигатель в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС на 154 л. с. Если это не впечатляет, можно будет выбрать полноприводный вариант с мощностью моторов в 485 л. с.
Как и другие автомобили бренда, Avatr 07 использует множество технологий от Huawei, которая выступает в качестве основного поставщика комплектующих. Старт продаж намечен на конец июня 2024 года. Более точные характеристики компания объявит непосредственно перед запуском.
Совместное предприятие впервые продемонстрировало свое новое творение в начале мая, причем его изначальное название звучало как Avatr 15. Однако теперь подтверждено официальное имя, и это именно 07.
Дизайном новинка точно не удивляет, так как подобное мы уже видели у прежних моделей. Фото: youtube.com
Китайские источники заявляют о том, что новый кроссовер будет продаваться по ценам в диапазоне от 28900 до 49200 долларов США или от 2,559 до 4,358 млн рублей по актуальному курсу. Это одно из его главных конкурентных преимуществ перед более дорогим Tesla Model Y (стоит 35000 USD).
Визуально «семерка» имеет очень много сходств с Avatr 11. В том числе это нестандартная форма фронтальных LED-фар, скрытые дверные ручки, тонкие светодиодные фонари в задней части кузова и фирменная геометрия передней решетки.
Хотя 07 позиционируется как конкурент Model Y, он немного больше кроссовера от Tesla. Его длина 4825 мм, ширина 1980 мм, а высота 1620 мм. Расстояние между колесными осями – 2940 мм, что намекает нам на весьма вместительный салон даже для высоких пассажиров второго ряда.
В сравнении с Tesla Model Y кроссовер Avatr 07 получается на 75 мм длиннее, на 59 мм шире и на 4 мм ниже. Покупатели смогут выбирать комплектации с колесными дисками на 20 и 21 дюйма.
Известно, что компания планирует продавать как чисто электрическую (BEV) версию, так и EREV, то есть автомобиль с увеличенным запасом хода. EV-модификация будет доступна в двух вариантах – с одним мотором мощностью 338 л. с. на задней оси и с полноприводной трансмиссией на 590 л. с.
Салон нового кроссовера будет соответствовать футуристичной стилистике, характерной для всех автомобилей бренда. Фото: youtube.com
Что касается модификации EREV, здесь тоже будет две версии на выбор. Более простая и дешевая получит 310-сильный электродвигатель в паре с 1,5-литровым бензиновым ДВС на 154 л. с. Если это не впечатляет, можно будет выбрать полноприводный вариант с мощностью моторов в 485 л. с.
Как и другие автомобили бренда, Avatr 07 использует множество технологий от Huawei, которая выступает в качестве основного поставщика комплектующих. Старт продаж намечен на конец июня 2024 года. Более точные характеристики компания объявит непосредственно перед запуском.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...