Инженеры изменили конфигурацию бензинового ДВС, чтобы поднять пиковую мощность до 523 л. с. Крутящий момент остался прежним – 650 Н*м. Это означает, что на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,4 секунды. Ровно столько, сколько нужно текущему поколению.
![BMW M3 Competition xDrive 2025 получил дополнительные 20 л. с.](/uploads/posts/2024-05/skrinshot-29-05-2024-153023.jpg)
Несколько ниже в иерархии BMW располагаются заднеприводные версии автомобилей M3 и M3 Competition 2025 модельного года. Компания не стала повышать мощность оригинального 3,0-литрового ДВС. Это все еще 473 и 503 л. с. соответственно.
Ограничение скорости у всех новинок одинаковое – 250 км/ч. Очевидно, что у версии xDrive на достижение этого предела уходит заметно меньше времени, чем у «коллег». Если докупить пакет M Driver's Package, можно рассчитывать на еще большие цифры – это 290 км/ч.
Версия Competition поставляется с 8-ступенчатой АКПП, тогда как в обычном седане M3 стоит МКПП на 6 передач. С другой стороны, во всех автомобилях достигнуто равноправие в плане тормозов. Это карбон-керамические колодки, шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади.
Есть и визуальные изменения. Обновленный M3 2025 модельного года обзавелся новой передней LED-оптикой и новым вариантом шильдика на крышке багажного отделения. Ближний и дальний свет отныне совмещены в один модуль. ДХО и указатели поворота выделены в отдельные блоки.
В салоне можно заметить обновленный дизайн трехспицевого руля со скошенным «дном». Отделка кожей распространяется не только на рулевое колесо, но и на сидения – используется алькантара.
![](/uploads/posts/2024-05/skrinshot-29-05-2024-153036.jpg)
M3 2025 года получает обновленную мультимедийную систему актуальной версии 8.5. Она обеспечит более простое и комфортное управление опциями климата и не только.
По словам представителей BMW, все три новых варианта седана отправятся в продажу уже в июле 2024 года. Стоимость M3 и M3 Competition аналогична той, что у нынешних версий. xDrive дороже ровно на 1000 долларов США или 90000 рублей из-за увеличения мощности. Отсюда в шутку можно посчитать «курс одной лошади», который составляет 50 долларов США или 4500 рублей.