BMW M3 Competition xDrive 2025 получил дополнительные 20 л. с.
Компания BMW обновляет популярный седан M3 Competition к грядущему 2025 году. Три модели получат как косметические, так и технические изменения, включая появление 20 л. с. под капотом к нынешним 503 л. с. для версии xDrive.
Инженеры изменили конфигурацию бензинового ДВС, чтобы поднять пиковую мощность до 523 л. с. Крутящий момент остался прежним – 650 Н*м. Это означает, что на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,4 секунды. Ровно столько, сколько нужно текущему поколению.
Несколько ниже в иерархии BMW располагаются заднеприводные версии автомобилей M3 и M3 Competition 2025 модельного года. Компания не стала повышать мощность оригинального 3,0-литрового ДВС. Это все еще 473 и 503 л. с. соответственно.
Ограничение скорости у всех новинок одинаковое – 250 км/ч. Очевидно, что у версии xDrive на достижение этого предела уходит заметно меньше времени, чем у «коллег». Если докупить пакет M Driver's Package, можно рассчитывать на еще большие цифры – это 290 км/ч.
Версия Competition поставляется с 8-ступенчатой АКПП, тогда как в обычном седане M3 стоит МКПП на 6 передач. С другой стороны, во всех автомобилях достигнуто равноправие в плане тормозов. Это карбон-керамические колодки, шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади.
Есть и визуальные изменения. Обновленный M3 2025 модельного года обзавелся новой передней LED-оптикой и новым вариантом шильдика на крышке багажного отделения. Ближний и дальний свет отныне совмещены в один модуль. ДХО и указатели поворота выделены в отдельные блоки.
В салоне можно заметить обновленный дизайн трехспицевого руля со скошенным «дном». Отделка кожей распространяется не только на рулевое колесо, но и на сидения – используется алькантара.
M3 2025 года получает обновленную мультимедийную систему актуальной версии 8.5. Она обеспечит более простое и комфортное управление опциями климата и не только.
По словам представителей BMW, все три новых варианта седана отправятся в продажу уже в июле 2024 года. Стоимость M3 и M3 Competition аналогична той, что у нынешних версий. xDrive дороже ровно на 1000 долларов США или 90000 рублей из-за увеличения мощности. Отсюда в шутку можно посчитать «курс одной лошади», который составляет 50 долларов США или 4500 рублей.
Инженеры изменили конфигурацию бензинового ДВС, чтобы поднять пиковую мощность до 523 л. с. Крутящий момент остался прежним – 650 Н*м. Это означает, что на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,4 секунды. Ровно столько, сколько нужно текущему поколению.
Главным изменением в дизайне стала новая геометрия оптики. Фото: youtube.com
Несколько ниже в иерархии BMW располагаются заднеприводные версии автомобилей M3 и M3 Competition 2025 модельного года. Компания не стала повышать мощность оригинального 3,0-литрового ДВС. Это все еще 473 и 503 л. с. соответственно.
Ограничение скорости у всех новинок одинаковое – 250 км/ч. Очевидно, что у версии xDrive на достижение этого предела уходит заметно меньше времени, чем у «коллег». Если докупить пакет M Driver's Package, можно рассчитывать на еще большие цифры – это 290 км/ч.
Версия Competition поставляется с 8-ступенчатой АКПП, тогда как в обычном седане M3 стоит МКПП на 6 передач. С другой стороны, во всех автомобилях достигнуто равноправие в плане тормозов. Это карбон-керамические колодки, шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади.
Есть и визуальные изменения. Обновленный M3 2025 модельного года обзавелся новой передней LED-оптикой и новым вариантом шильдика на крышке багажного отделения. Ближний и дальний свет отныне совмещены в один модуль. ДХО и указатели поворота выделены в отдельные блоки.
В салоне можно заметить обновленный дизайн трехспицевого руля со скошенным «дном». Отделка кожей распространяется не только на рулевое колесо, но и на сидения – используется алькантара.
В целом изменения минимальные, поэтому две модели из трех даже не подорожали. Фото: youtube.com
M3 2025 года получает обновленную мультимедийную систему актуальной версии 8.5. Она обеспечит более простое и комфортное управление опциями климата и не только.
По словам представителей BMW, все три новых варианта седана отправятся в продажу уже в июле 2024 года. Стоимость M3 и M3 Competition аналогична той, что у нынешних версий. xDrive дороже ровно на 1000 долларов США или 90000 рублей из-за увеличения мощности. Отсюда в шутку можно посчитать «курс одной лошади», который составляет 50 долларов США или 4500 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....