
BMW M3 Competition xDrive 2025 получил дополнительные 20 л. с.
Компания BMW обновляет популярный седан M3 Competition к грядущему 2025 году. Три модели получат как косметические, так и технические изменения, включая появление 20 л. с. под капотом к нынешним 503 л. с. для версии xDrive.
Инженеры изменили конфигурацию бензинового ДВС, чтобы поднять пиковую мощность до 523 л. с. Крутящий момент остался прежним – 650 Н*м. Это означает, что на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,4 секунды. Ровно столько, сколько нужно текущему поколению.
Главным изменением в дизайне стала новая геометрия оптики. Фото: youtube.com
Несколько ниже в иерархии BMW располагаются заднеприводные версии автомобилей M3 и M3 Competition 2025 модельного года. Компания не стала повышать мощность оригинального 3,0-литрового ДВС. Это все еще 473 и 503 л. с. соответственно.
Ограничение скорости у всех новинок одинаковое – 250 км/ч. Очевидно, что у версии xDrive на достижение этого предела уходит заметно меньше времени, чем у «коллег». Если докупить пакет M Driver's Package, можно рассчитывать на еще большие цифры – это 290 км/ч.
Версия Competition поставляется с 8-ступенчатой АКПП, тогда как в обычном седане M3 стоит МКПП на 6 передач. С другой стороны, во всех автомобилях достигнуто равноправие в плане тормозов. Это карбон-керамические колодки, шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади.
Есть и визуальные изменения. Обновленный M3 2025 модельного года обзавелся новой передней LED-оптикой и новым вариантом шильдика на крышке багажного отделения. Ближний и дальний свет отныне совмещены в один модуль. ДХО и указатели поворота выделены в отдельные блоки.
В салоне можно заметить обновленный дизайн трехспицевого руля со скошенным «дном». Отделка кожей распространяется не только на рулевое колесо, но и на сидения – используется алькантара.
В целом изменения минимальные, поэтому две модели из трех даже не подорожали. Фото: youtube.com
M3 2025 года получает обновленную мультимедийную систему актуальной версии 8.5. Она обеспечит более простое и комфортное управление опциями климата и не только.
По словам представителей BMW, все три новых варианта седана отправятся в продажу уже в июле 2024 года. Стоимость M3 и M3 Competition аналогична той, что у нынешних версий. xDrive дороже ровно на 1000 долларов США или 90000 рублей из-за увеличения мощности. Отсюда в шутку можно посчитать «курс одной лошади», который составляет 50 долларов США или 4500 рублей.
Инженеры изменили конфигурацию бензинового ДВС, чтобы поднять пиковую мощность до 523 л. с. Крутящий момент остался прежним – 650 Н*м. Это означает, что на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,4 секунды. Ровно столько, сколько нужно текущему поколению.

Несколько ниже в иерархии BMW располагаются заднеприводные версии автомобилей M3 и M3 Competition 2025 модельного года. Компания не стала повышать мощность оригинального 3,0-литрового ДВС. Это все еще 473 и 503 л. с. соответственно.
Ограничение скорости у всех новинок одинаковое – 250 км/ч. Очевидно, что у версии xDrive на достижение этого предела уходит заметно меньше времени, чем у «коллег». Если докупить пакет M Driver's Package, можно рассчитывать на еще большие цифры – это 290 км/ч.
Версия Competition поставляется с 8-ступенчатой АКПП, тогда как в обычном седане M3 стоит МКПП на 6 передач. С другой стороны, во всех автомобилях достигнуто равноправие в плане тормозов. Это карбон-керамические колодки, шестипоршневые суппорты спереди и однопоршневые сзади.
Есть и визуальные изменения. Обновленный M3 2025 модельного года обзавелся новой передней LED-оптикой и новым вариантом шильдика на крышке багажного отделения. Ближний и дальний свет отныне совмещены в один модуль. ДХО и указатели поворота выделены в отдельные блоки.
В салоне можно заметить обновленный дизайн трехспицевого руля со скошенным «дном». Отделка кожей распространяется не только на рулевое колесо, но и на сидения – используется алькантара.

M3 2025 года получает обновленную мультимедийную систему актуальной версии 8.5. Она обеспечит более простое и комфортное управление опциями климата и не только.
По словам представителей BMW, все три новых варианта седана отправятся в продажу уже в июле 2024 года. Стоимость M3 и M3 Competition аналогична той, что у нынешних версий. xDrive дороже ровно на 1000 долларов США или 90000 рублей из-за увеличения мощности. Отсюда в шутку можно посчитать «курс одной лошади», который составляет 50 долларов США или 4500 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....