
BAIC 212 рассекретили – это вовсе не BAW BJ212, хотя внешне похож
Компания BAIC готовит свой ответ BAW BJ212. Их новый внедорожник, представленный на шпионских снимках, внешне полностью копирует легенду китайского автопрома.
Пока автомобиль не показали официально. Обещают, что это событие произойдет 6 июня. Судя по шпионским снимкам, BAIC 212 – это максимально «облагороженный» BAW BJ212 с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров.
Напомним, что «родословная» новой модели тянется с 1965 года, когда в Китае начали выпускать армейский внедорожник BJ 212. По сути, это аналог советских ГАЗ-69 и УАЗ-469. По крайней мере, конструкторы из СССР явно помогали товарищам из Поднебесной наладить производство автомобилей.
Так выглядит более бюджетная версия BAIC 212. Фото: chejiahao.autohome.com
Внешне BAIC 212 все тот же брутальный армейский проходимец. Правда, военные уже несколько лет как не покупают аналогичный BAW BJ212, считая его устаревшим. Но на «гражданском» рынке модель пользуется небольшим, но устойчивым спросом. Китайским водителям внедорожник нравится за простоту и высокую проходимость.
Кстати, стоит BAW BJ212 в Поднебесной недорого – всего до 14,6 тысячи долларов (1,29 млн рублей). Сколько будет стоить более комфортный BAIC 212 – пока неизвестно. Скорее всего, чуть дороже.
BAIC 212 предложат в двух основных версиях, отличающихся в первую очередь оформлением передней части. Одна будет попроще, со стальной радиаторной решеткой. Вторая – с пластиковой. Она более приспособлена для путешествий, так как у такого BAIC 212 есть шноркель и воздухозаборник на капоте.
Салон однозначно стал более удобным и роскошным. Сразу видно, что автомобиль создан именно для гражданского рынка. Хотя, дизайн решили оставить квадратным, чтобы сохранить дух того самого внедорожника из 1960-х.
Приборная панель электронная, жидкокристаллическая. Рядом с ней расположен среднеразмерный экран мультимедийной системы. Точных данных в дюймах пока нет – их, скорее всего, расскажут во время официального дебюта модели.
Салон BAIC 212 получился вполне современным. Фото: chejiahao.autohome.com
BAIC 212, как и BAW BJ212, сохранил рамную платформу, конструктивно родом из 60-х. Внедорожнику оставят полный привод. Причем он будет не кроссоверный, с муфтой, а типа part-time, с жестко подключаемым передним мостом. Схема надежная, проверенная десятилетиями.
Под капотом BAIC 212 обещают турбированный двухлитровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность тоже известна – 252 л. с. В паре с мотором будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Остается ждать 6 июня и официального дебюта BAIC 212.
Пока автомобиль не показали официально. Обещают, что это событие произойдет 6 июня. Судя по шпионским снимкам, BAIC 212 – это максимально «облагороженный» BAW BJ212 с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров.
Напомним, что «родословная» новой модели тянется с 1965 года, когда в Китае начали выпускать армейский внедорожник BJ 212. По сути, это аналог советских ГАЗ-69 и УАЗ-469. По крайней мере, конструкторы из СССР явно помогали товарищам из Поднебесной наладить производство автомобилей.

Внешне BAIC 212 все тот же брутальный армейский проходимец. Правда, военные уже несколько лет как не покупают аналогичный BAW BJ212, считая его устаревшим. Но на «гражданском» рынке модель пользуется небольшим, но устойчивым спросом. Китайским водителям внедорожник нравится за простоту и высокую проходимость.
Кстати, стоит BAW BJ212 в Поднебесной недорого – всего до 14,6 тысячи долларов (1,29 млн рублей). Сколько будет стоить более комфортный BAIC 212 – пока неизвестно. Скорее всего, чуть дороже.
BAIC 212 предложат в двух основных версиях, отличающихся в первую очередь оформлением передней части. Одна будет попроще, со стальной радиаторной решеткой. Вторая – с пластиковой. Она более приспособлена для путешествий, так как у такого BAIC 212 есть шноркель и воздухозаборник на капоте.
Салон однозначно стал более удобным и роскошным. Сразу видно, что автомобиль создан именно для гражданского рынка. Хотя, дизайн решили оставить квадратным, чтобы сохранить дух того самого внедорожника из 1960-х.
Приборная панель электронная, жидкокристаллическая. Рядом с ней расположен среднеразмерный экран мультимедийной системы. Точных данных в дюймах пока нет – их, скорее всего, расскажут во время официального дебюта модели.

BAIC 212, как и BAW BJ212, сохранил рамную платформу, конструктивно родом из 60-х. Внедорожнику оставят полный привод. Причем он будет не кроссоверный, с муфтой, а типа part-time, с жестко подключаемым передним мостом. Схема надежная, проверенная десятилетиями.
Под капотом BAIC 212 обещают турбированный двухлитровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность тоже известна – 252 л. с. В паре с мотором будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Остается ждать 6 июня и официального дебюта BAIC 212.
- Ульф
- chejiahao.autohome.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....