BAIC 212 рассекретили – это вовсе не BAW BJ212, хотя внешне похож
Компания BAIC готовит свой ответ BAW BJ212. Их новый внедорожник, представленный на шпионских снимках, внешне полностью копирует легенду китайского автопрома.
Пока автомобиль не показали официально. Обещают, что это событие произойдет 6 июня. Судя по шпионским снимкам, BAIC 212 – это максимально «облагороженный» BAW BJ212 с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров.
Напомним, что «родословная» новой модели тянется с 1965 года, когда в Китае начали выпускать армейский внедорожник BJ 212. По сути, это аналог советских ГАЗ-69 и УАЗ-469. По крайней мере, конструкторы из СССР явно помогали товарищам из Поднебесной наладить производство автомобилей.
Внешне BAIC 212 все тот же брутальный армейский проходимец. Правда, военные уже несколько лет как не покупают аналогичный BAW BJ212, считая его устаревшим. Но на «гражданском» рынке модель пользуется небольшим, но устойчивым спросом. Китайским водителям внедорожник нравится за простоту и высокую проходимость.
Кстати, стоит BAW BJ212 в Поднебесной недорого – всего до 14,6 тысячи долларов (1,29 млн рублей). Сколько будет стоить более комфортный BAIC 212 – пока неизвестно. Скорее всего, чуть дороже.
BAIC 212 предложат в двух основных версиях, отличающихся в первую очередь оформлением передней части. Одна будет попроще, со стальной радиаторной решеткой. Вторая – с пластиковой. Она более приспособлена для путешествий, так как у такого BAIC 212 есть шноркель и воздухозаборник на капоте.
Салон однозначно стал более удобным и роскошным. Сразу видно, что автомобиль создан именно для гражданского рынка. Хотя, дизайн решили оставить квадратным, чтобы сохранить дух того самого внедорожника из 1960-х.
Приборная панель электронная, жидкокристаллическая. Рядом с ней расположен среднеразмерный экран мультимедийной системы. Точных данных в дюймах пока нет – их, скорее всего, расскажут во время официального дебюта модели.
BAIC 212, как и BAW BJ212, сохранил рамную платформу, конструктивно родом из 60-х. Внедорожнику оставят полный привод. Причем он будет не кроссоверный, с муфтой, а типа part-time, с жестко подключаемым передним мостом. Схема надежная, проверенная десятилетиями.
Под капотом BAIC 212 обещают турбированный двухлитровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность тоже известна – 252 л. с. В паре с мотором будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Остается ждать 6 июня и официального дебюта BAIC 212.
Пока автомобиль не показали официально. Обещают, что это событие произойдет 6 июня. Судя по шпионским снимкам, BAIC 212 – это максимально «облагороженный» BAW BJ212 с высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров.
Напомним, что «родословная» новой модели тянется с 1965 года, когда в Китае начали выпускать армейский внедорожник BJ 212. По сути, это аналог советских ГАЗ-69 и УАЗ-469. По крайней мере, конструкторы из СССР явно помогали товарищам из Поднебесной наладить производство автомобилей.
Так выглядит более бюджетная версия BAIC 212. Фото: chejiahao.autohome.com
Внешне BAIC 212 все тот же брутальный армейский проходимец. Правда, военные уже несколько лет как не покупают аналогичный BAW BJ212, считая его устаревшим. Но на «гражданском» рынке модель пользуется небольшим, но устойчивым спросом. Китайским водителям внедорожник нравится за простоту и высокую проходимость.
Кстати, стоит BAW BJ212 в Поднебесной недорого – всего до 14,6 тысячи долларов (1,29 млн рублей). Сколько будет стоить более комфортный BAIC 212 – пока неизвестно. Скорее всего, чуть дороже.
BAIC 212 предложат в двух основных версиях, отличающихся в первую очередь оформлением передней части. Одна будет попроще, со стальной радиаторной решеткой. Вторая – с пластиковой. Она более приспособлена для путешествий, так как у такого BAIC 212 есть шноркель и воздухозаборник на капоте.
Салон однозначно стал более удобным и роскошным. Сразу видно, что автомобиль создан именно для гражданского рынка. Хотя, дизайн решили оставить квадратным, чтобы сохранить дух того самого внедорожника из 1960-х.
Приборная панель электронная, жидкокристаллическая. Рядом с ней расположен среднеразмерный экран мультимедийной системы. Точных данных в дюймах пока нет – их, скорее всего, расскажут во время официального дебюта модели.
Салон BAIC 212 получился вполне современным. Фото: chejiahao.autohome.com
BAIC 212, как и BAW BJ212, сохранил рамную платформу, конструктивно родом из 60-х. Внедорожнику оставят полный привод. Причем он будет не кроссоверный, с муфтой, а типа part-time, с жестко подключаемым передним мостом. Схема надежная, проверенная десятилетиями.
Под капотом BAIC 212 обещают турбированный двухлитровый бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Его мощность тоже известна – 252 л. с. В паре с мотором будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Остается ждать 6 июня и официального дебюта BAIC 212.
- Ульф
- chejiahao.autohome.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....
Деревянный поезд в джунглях Эквадора
На фото – не самоделка и не плод творений экстремала, собравшегося попутешествовать в джунглях. Перед вами – «обычный» (так считают местные жители) поезд,...