
Американская компания полностью разобрала BYD Seagull
Американская исследовательская компания Caresoft Global провела углубленный анализ-разборку китайского автомобиля BYD Seagull, который в Китае продают по цене от 10 000 долларов. Именно это и стало основной причиной проведенного теста, так как они, по всей видимости, хотели доказать, что за такие деньги просто не может быть качественного товара. Но, как оказалось, они глубоко ошибались. И вывод был сделан совершенно неожиданный – компактный китайский электрокар получил оценку «отлично».
Американские специалисты дали очень высокую оценку большинству компонентов выпускаемых BYD, системе безопасности автомобиля, а также специфичности используемых в интерьере и дизайне материалов и приемов. По результатам тестдрайва они пришли к выводу, что машина демонстрирует довольно тихую езду и достаточно мягко проходит все неровности. То есть практически уровень электромобилей высокого класса.
В целом, по результатам «разбора», был сделан вывод, что по такой цене автомобиль такого уровня выпустить в США не представляется на данный момент возможным. Такая машина у них обойдется как минимум в три раза дороже. Так что, похоже, рост конкуренции двух стран в вопросе производства новых энергетических транспортных средствах является лишь вопросом времени. Вот что по этому поводу говорят наши автовладельцы:
— начинает беседу Евгений из Ейска
— жалуется Сергей Лощинский из Волгограда
— рассуждает Анатолий из Чехова
— делится своими взглядами Петр Васильевич из Челябинска
— подытоживает Валера из Тулы.
Американские специалисты дали очень высокую оценку большинству компонентов выпускаемых BYD, системе безопасности автомобиля, а также специфичности используемых в интерьере и дизайне материалов и приемов. По результатам тестдрайва они пришли к выводу, что машина демонстрирует довольно тихую езду и достаточно мягко проходит все неровности. То есть практически уровень электромобилей высокого класса.
В целом, по результатам «разбора», был сделан вывод, что по такой цене автомобиль такого уровня выпустить в США не представляется на данный момент возможным. Такая машина у них обойдется как минимум в три раза дороже. Так что, похоже, рост конкуренции двух стран в вопросе производства новых энергетических транспортных средствах является лишь вопросом времени. Вот что по этому поводу говорят наши автовладельцы:
Когда батарея своего производства и есть желание завоевать рынок, доступная цена самое лучшее, что может помочь продвижению. Жаль, что отечественным производителям этот момент не знаком.
— начинает беседу Евгений из Ейска
Я бы с удовольствием купил такой электрокар за такие то деньги! У нас за миллион даже пустой УАЗик не купить новым.
— жалуется Сергей Лощинский из Волгограда
Секрет низких цен на авто в размере оплаты труда. Думаю, в Китае он прилично меньше, чем в Америке. Поэтому машины и дешевле. Вот у нас зарабатывают больше на порядок, поэтому и все китайские машины стоят дороже, наверное.
— рассуждает Анатолий из Чехова
Мне вообще электрокары не понравились - слишком резкий у них набор скорости. Машины на ДВС понятнее, есть время подумать и оценить обстановку, так что мне вообще до лампочки, что там с ценами на такие авто. Вот если бы у нас обычные машины подешевели, я бы порадовался!
— делится своими взглядами Петр Васильевич из Челябинска
Я вот удивлен качеством китайских авто — оно уже реально на уровне лидеров рынка! И наверное у BYD есть государственные субсидии, которые и позволяют поддерживать такой уровень цен. Если бы так дело обстояло и у нас, Ладу можно было бы купить тыщ за 400-500. Вот я бы тогда купил новую отечественную машину. А пока не могу.
— подытоживает Валера из Тулы.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас