Американская компания полностью разобрала BYD Seagull
Американская исследовательская компания Caresoft Global провела углубленный анализ-разборку китайского автомобиля BYD Seagull, который в Китае продают по цене от 10 000 долларов. Именно это и стало основной причиной проведенного теста, так как они, по всей видимости, хотели доказать, что за такие деньги просто не может быть качественного товара. Но, как оказалось, они глубоко ошибались. И вывод был сделан совершенно неожиданный – компактный китайский электрокар получил оценку «отлично».
Американские специалисты дали очень высокую оценку большинству компонентов выпускаемых BYD, системе безопасности автомобиля, а также специфичности используемых в интерьере и дизайне материалов и приемов. По результатам тестдрайва они пришли к выводу, что машина демонстрирует довольно тихую езду и достаточно мягко проходит все неровности. То есть практически уровень электромобилей высокого класса.
В целом, по результатам «разбора», был сделан вывод, что по такой цене автомобиль такого уровня выпустить в США не представляется на данный момент возможным. Такая машина у них обойдется как минимум в три раза дороже. Так что, похоже, рост конкуренции двух стран в вопросе производства новых энергетических транспортных средствах является лишь вопросом времени. Вот что по этому поводу говорят наши автовладельцы:
— начинает беседу Евгений из Ейска
— жалуется Сергей Лощинский из Волгограда
— рассуждает Анатолий из Чехова
— делится своими взглядами Петр Васильевич из Челябинска
— подытоживает Валера из Тулы.
Американские специалисты дали очень высокую оценку большинству компонентов выпускаемых BYD, системе безопасности автомобиля, а также специфичности используемых в интерьере и дизайне материалов и приемов. По результатам тестдрайва они пришли к выводу, что машина демонстрирует довольно тихую езду и достаточно мягко проходит все неровности. То есть практически уровень электромобилей высокого класса.
В целом, по результатам «разбора», был сделан вывод, что по такой цене автомобиль такого уровня выпустить в США не представляется на данный момент возможным. Такая машина у них обойдется как минимум в три раза дороже. Так что, похоже, рост конкуренции двух стран в вопросе производства новых энергетических транспортных средствах является лишь вопросом времени. Вот что по этому поводу говорят наши автовладельцы:
Когда батарея своего производства и есть желание завоевать рынок, доступная цена самое лучшее, что может помочь продвижению. Жаль, что отечественным производителям этот момент не знаком.
— начинает беседу Евгений из Ейска
Я бы с удовольствием купил такой электрокар за такие то деньги! У нас за миллион даже пустой УАЗик не купить новым.
— жалуется Сергей Лощинский из Волгограда
Секрет низких цен на авто в размере оплаты труда. Думаю, в Китае он прилично меньше, чем в Америке. Поэтому машины и дешевле. Вот у нас зарабатывают больше на порядок, поэтому и все китайские машины стоят дороже, наверное.
— рассуждает Анатолий из Чехова
Мне вообще электрокары не понравились - слишком резкий у них набор скорости. Машины на ДВС понятнее, есть время подумать и оценить обстановку, так что мне вообще до лампочки, что там с ценами на такие авто. Вот если бы у нас обычные машины подешевели, я бы порадовался!
— делится своими взглядами Петр Васильевич из Челябинска
Я вот удивлен качеством китайских авто — оно уже реально на уровне лидеров рынка! И наверное у BYD есть государственные субсидии, которые и позволяют поддерживать такой уровень цен. Если бы так дело обстояло и у нас, Ладу можно было бы купить тыщ за 400-500. Вот я бы тогда купил новую отечественную машину. А пока не могу.
— подытоживает Валера из Тулы.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....