
Citroen C5 Aircross российской сборки уже официально в продаже
Российские водители сегодня уже могут приобрести французский кроссовер отечественной сборки – Citroen C5 Aircross. Наконец завод ПСМА Рус собрал достаточное количество автомобилей, чтобы запустить продажи модели по всей стране. Точнее, это перезапуск после остановки конвейера в 2022 году.
Стоимость компактных кроссоверов не сильно радует. За автомобили, которые предлагаются в единственной комплектации, она же «топовая», просят 4,29 млн рублей. Приобрести машины можно как в салонах официальных дилеров, так и онлайн.
Эксперты прогнозируют низкий спрос на новинку. Что не говори, а стоимость почти в 4,3 млн для такого кроссовера – это как-то чересчур. И пуская модель не китайская, но все равно, бренд Citroen в России не слишком популярный.
Так собирают Citroen C5 Aircross в России. Фото: Youtube.com
Хотя, если разбираться в деталях, новый «отечественный» кроссовер тесно связан с Поднебесной. Во-первых, там эта модель давно выпускается. Во-вторых, на заводе ПСМА Рус машины собирают именно из китайских комплектующих.
Получается, что почти 4,3 млн рублей нужно отдать за автомобиль из Поднебесной с европейским шильдиком. Возможно, есть смысл присмотреться к китайским «одноклассникам», которые предлагают значительно дешевле?
Хотя, пока сложно со 100% уверенностью сказать, провалятся ли продажи Citroen C5 Aircross в России. Не просто же так на заводе ПСМА Рус возродили сборку модели.
Кроссовер собирается по циклу SKD-4. Это значит, что кузов из Китая приходит в Россию уже сваренный и окрашенный. Остается только произвести крупноузловую сборку, чтобы получить готовый к продаже автомобиль.
Это, кстати, не так просто, как может показаться на первый взгляд. На заводе почти сто постов сборки и досборки, где работают специалисты. Им нужно устанавливать двигатели, КПП, баки, элементы подвески, вклеивать стекла. Это полноценная, а не «отверточная» сборка.
Кстати, привод у Citroen C5 Aircross только передний. Фото: Youtube.com
Пока Citroen C5 Aircross делают из китайских деталей и комплектующих. Но локализация планируется, причем первые шаги в этом направлении уже сделаны. Все технические жидкости, включая моторные масла, у кроссовера российского производства.
Есть планы в будущем перейти на сборку по циклу CKD-2. Это значит, что на заводе ПСМА Рус начнут сваривать и окрашивать кузова. Вот только последнее окажется рентабельным при объеме производства не менее 10 тысяч автомобилей в год.
Что касается основных технических характеристик Citroen C5 Aircross, то кроссовер оснащается безальтернативным двигателем с объемом 1,6 литра. Это турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 175 л. с. Мотор работает в паре с японской восьмиступенчатой АКПП.
Стоимость компактных кроссоверов не сильно радует. За автомобили, которые предлагаются в единственной комплектации, она же «топовая», просят 4,29 млн рублей. Приобрести машины можно как в салонах официальных дилеров, так и онлайн.
Эксперты прогнозируют низкий спрос на новинку. Что не говори, а стоимость почти в 4,3 млн для такого кроссовера – это как-то чересчур. И пуская модель не китайская, но все равно, бренд Citroen в России не слишком популярный.

Хотя, если разбираться в деталях, новый «отечественный» кроссовер тесно связан с Поднебесной. Во-первых, там эта модель давно выпускается. Во-вторых, на заводе ПСМА Рус машины собирают именно из китайских комплектующих.
Получается, что почти 4,3 млн рублей нужно отдать за автомобиль из Поднебесной с европейским шильдиком. Возможно, есть смысл присмотреться к китайским «одноклассникам», которые предлагают значительно дешевле?
Хотя, пока сложно со 100% уверенностью сказать, провалятся ли продажи Citroen C5 Aircross в России. Не просто же так на заводе ПСМА Рус возродили сборку модели.
Кроссовер собирается по циклу SKD-4. Это значит, что кузов из Китая приходит в Россию уже сваренный и окрашенный. Остается только произвести крупноузловую сборку, чтобы получить готовый к продаже автомобиль.
Это, кстати, не так просто, как может показаться на первый взгляд. На заводе почти сто постов сборки и досборки, где работают специалисты. Им нужно устанавливать двигатели, КПП, баки, элементы подвески, вклеивать стекла. Это полноценная, а не «отверточная» сборка.

Пока Citroen C5 Aircross делают из китайских деталей и комплектующих. Но локализация планируется, причем первые шаги в этом направлении уже сделаны. Все технические жидкости, включая моторные масла, у кроссовера российского производства.
Есть планы в будущем перейти на сборку по циклу CKD-2. Это значит, что на заводе ПСМА Рус начнут сваривать и окрашивать кузова. Вот только последнее окажется рентабельным при объеме производства не менее 10 тысяч автомобилей в год.
Что касается основных технических характеристик Citroen C5 Aircross, то кроссовер оснащается безальтернативным двигателем с объемом 1,6 литра. Это турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 175 л. с. Мотор работает в паре с японской восьмиступенчатой АКПП.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....