Citroen C5 Aircross российской сборки уже официально в продаже
Российские водители сегодня уже могут приобрести французский кроссовер отечественной сборки – Citroen C5 Aircross. Наконец завод ПСМА Рус собрал достаточное количество автомобилей, чтобы запустить продажи модели по всей стране. Точнее, это перезапуск после остановки конвейера в 2022 году.
Стоимость компактных кроссоверов не сильно радует. За автомобили, которые предлагаются в единственной комплектации, она же «топовая», просят 4,29 млн рублей. Приобрести машины можно как в салонах официальных дилеров, так и онлайн.
Эксперты прогнозируют низкий спрос на новинку. Что не говори, а стоимость почти в 4,3 млн для такого кроссовера – это как-то чересчур. И пуская модель не китайская, но все равно, бренд Citroen в России не слишком популярный.
Хотя, если разбираться в деталях, новый «отечественный» кроссовер тесно связан с Поднебесной. Во-первых, там эта модель давно выпускается. Во-вторых, на заводе ПСМА Рус машины собирают именно из китайских комплектующих.
Получается, что почти 4,3 млн рублей нужно отдать за автомобиль из Поднебесной с европейским шильдиком. Возможно, есть смысл присмотреться к китайским «одноклассникам», которые предлагают значительно дешевле?
Хотя, пока сложно со 100% уверенностью сказать, провалятся ли продажи Citroen C5 Aircross в России. Не просто же так на заводе ПСМА Рус возродили сборку модели.
Кроссовер собирается по циклу SKD-4. Это значит, что кузов из Китая приходит в Россию уже сваренный и окрашенный. Остается только произвести крупноузловую сборку, чтобы получить готовый к продаже автомобиль.
Это, кстати, не так просто, как может показаться на первый взгляд. На заводе почти сто постов сборки и досборки, где работают специалисты. Им нужно устанавливать двигатели, КПП, баки, элементы подвески, вклеивать стекла. Это полноценная, а не «отверточная» сборка.
Пока Citroen C5 Aircross делают из китайских деталей и комплектующих. Но локализация планируется, причем первые шаги в этом направлении уже сделаны. Все технические жидкости, включая моторные масла, у кроссовера российского производства.
Есть планы в будущем перейти на сборку по циклу CKD-2. Это значит, что на заводе ПСМА Рус начнут сваривать и окрашивать кузова. Вот только последнее окажется рентабельным при объеме производства не менее 10 тысяч автомобилей в год.
Что касается основных технических характеристик Citroen C5 Aircross, то кроссовер оснащается безальтернативным двигателем с объемом 1,6 литра. Это турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 175 л. с. Мотор работает в паре с японской восьмиступенчатой АКПП.
Стоимость компактных кроссоверов не сильно радует. За автомобили, которые предлагаются в единственной комплектации, она же «топовая», просят 4,29 млн рублей. Приобрести машины можно как в салонах официальных дилеров, так и онлайн.
Эксперты прогнозируют низкий спрос на новинку. Что не говори, а стоимость почти в 4,3 млн для такого кроссовера – это как-то чересчур. И пуская модель не китайская, но все равно, бренд Citroen в России не слишком популярный.
Так собирают Citroen C5 Aircross в России. Фото: Youtube.com
Хотя, если разбираться в деталях, новый «отечественный» кроссовер тесно связан с Поднебесной. Во-первых, там эта модель давно выпускается. Во-вторых, на заводе ПСМА Рус машины собирают именно из китайских комплектующих.
Получается, что почти 4,3 млн рублей нужно отдать за автомобиль из Поднебесной с европейским шильдиком. Возможно, есть смысл присмотреться к китайским «одноклассникам», которые предлагают значительно дешевле?
Хотя, пока сложно со 100% уверенностью сказать, провалятся ли продажи Citroen C5 Aircross в России. Не просто же так на заводе ПСМА Рус возродили сборку модели.
Кроссовер собирается по циклу SKD-4. Это значит, что кузов из Китая приходит в Россию уже сваренный и окрашенный. Остается только произвести крупноузловую сборку, чтобы получить готовый к продаже автомобиль.
Это, кстати, не так просто, как может показаться на первый взгляд. На заводе почти сто постов сборки и досборки, где работают специалисты. Им нужно устанавливать двигатели, КПП, баки, элементы подвески, вклеивать стекла. Это полноценная, а не «отверточная» сборка.
Кстати, привод у Citroen C5 Aircross только передний. Фото: Youtube.com
Пока Citroen C5 Aircross делают из китайских деталей и комплектующих. Но локализация планируется, причем первые шаги в этом направлении уже сделаны. Все технические жидкости, включая моторные масла, у кроссовера российского производства.
Есть планы в будущем перейти на сборку по циклу CKD-2. Это значит, что на заводе ПСМА Рус начнут сваривать и окрашивать кузова. Вот только последнее окажется рентабельным при объеме производства не менее 10 тысяч автомобилей в год.
Что касается основных технических характеристик Citroen C5 Aircross, то кроссовер оснащается безальтернативным двигателем с объемом 1,6 литра. Это турбобензиновый силовой агрегат с мощностью 175 л. с. Мотор работает в паре с японской восьмиступенчатой АКПП.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...