McLaren Artura 2024, у которого крышу снесло
Причем в буквальном смысле. Возможно, от успеха невероятно навороченного предшественника – купе McLaren Artura. Того, что с «умными» шинами, монококом из углеволокна, распечатанными на 3D-принтере элементами двигателя. Несмотря на 19-миллионный рублевый ценник, машины разлетались, как чебуреки на сочинском пляже (от «горячих пирожков» уже изжога).
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Что с крышей McLaren Artura 2024
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
700-сильный McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Складная жесткая крыша – главная особенность McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Другие особенности кузова и крутые технологии
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
За эффектный дым из-под колес McLaren Artura 2024 нужно доплатить. Фото: YouTube.com
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
Техническая часть
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
В салоне McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
Задняя часть McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Окрестности проносятся мимо McLaren Artura 2024 со скоростью 330 км/ч. Фото: YouTube.com
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...