McLaren Artura 2024, у которого крышу снесло
Причем в буквальном смысле. Возможно, от успеха невероятно навороченного предшественника – купе McLaren Artura. Того, что с «умными» шинами, монококом из углеволокна, распечатанными на 3D-принтере элементами двигателя. Несмотря на 19-миллионный рублевый ценник, машины разлетались, как чебуреки на сочинском пляже (от «горячих пирожков» уже изжога).
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Что с крышей McLaren Artura 2024
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
700-сильный McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Складная жесткая крыша – главная особенность McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Другие особенности кузова и крутые технологии
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
За эффектный дым из-под колес McLaren Artura 2024 нужно доплатить. Фото: YouTube.com
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
Техническая часть
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
В салоне McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
Задняя часть McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Окрестности проносятся мимо McLaren Artura 2024 со скоростью 330 км/ч. Фото: YouTube.com
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...