McLaren Artura 2024, у которого крышу снесло
Причем в буквальном смысле. Возможно, от успеха невероятно навороченного предшественника – купе McLaren Artura. Того, что с «умными» шинами, монококом из углеволокна, распечатанными на 3D-принтере элементами двигателя. Несмотря на 19-миллионный рублевый ценник, машины разлетались, как чебуреки на сочинском пляже (от «горячих пирожков» уже изжога).
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Что с крышей McLaren Artura 2024
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
700-сильный McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Складная жесткая крыша – главная особенность McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Другие особенности кузова и крутые технологии
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
За эффектный дым из-под колес McLaren Artura 2024 нужно доплатить. Фото: YouTube.com
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
Техническая часть
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
В салоне McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
Задняя часть McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Окрестности проносятся мимо McLaren Artura 2024 со скоростью 330 км/ч. Фото: YouTube.com
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....