
McLaren Artura 2024, у которого крышу снесло
Причем в буквальном смысле. Возможно, от успеха невероятно навороченного предшественника – купе McLaren Artura. Того, что с «умными» шинами, монококом из углеволокна, распечатанными на 3D-принтере элементами двигателя. Несмотря на 19-миллионный рублевый ценник, машины разлетались, как чебуреки на сочинском пляже (от «горячих пирожков» уже изжога).
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.
700-сильный McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.
Складная жесткая крыша – главная особенность McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.
За эффектный дым из-под колес McLaren Artura 2024 нужно доплатить. Фото: YouTube.com
А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.
В салоне McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.
Задняя часть McLaren Artura 2024. Фото: YouTube.com
К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.
Окрестности проносятся мимо McLaren Artura 2024 со скоростью 330 км/ч. Фото: YouTube.com
Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
Аудитория у британского частного производителя в масштабах планеты невелика. Но публика богатая, компании хватает на фриттату с лобстером и севрюжьей икрой («хлеб с маслом» тоже оскомину набил). А избалованного клиента нужно ублажать, радовать, по возможности, удивлять. С моделью 2024 года последнее удалось. Правда, пришлось «Артуре» снести крышу: с легкой руки отдела стилистики купе превратилось в спайдер.
Что с крышей McLaren Artura 2024
Жесткий верх, уточним, не убрали вовсе. Деталь кузова плавно разделяется на несколько фрагментов и бесшумно скользит куда-то под задний капот, в багажник. Панель выполнена из углеволокна и композитов. Восемь электромоторов убирают ее за 11 секунд.

Технология называется «Ритрэктбл хардтоп» (Retractable Hardtop). Придумали североамериканцы, а на заводе Брюса Макларена, основателя марки, процессу складывания придали вид чарующего, фантастического действа. В крышу врезали электрохромное стекло, в затемненном состоянии отсекающее 96% солнечных лучей.

Шума в салоне с убранным верхом добавляется самую малость. Разработчики нашли отличное применение «щиткам Герни». Это миниатюрное антикрыло установили перпендикулярно на рамку лобового стекла. Прибавьте сюда новейшую аэротермическую охладительную систему с четырьмя раздельными каналами и можете позавидовать акустическому комфорту экипажа.
Другие особенности кузова и крутые технологии
Двухдверный и на столько же мест родстер как будто распластан по земле. Размеры:
✅ Длина – 4539 мм
✅ Ширина – 1913 мм
✅ Высота – 1193 мм
✅ Между осями – 2640 мм
До полутора тонн весу McLaren Artura 2024 не хватает 2 кг. От суперсовременного, стремительного внешнего вида крышу сносит уже у автомобилистов. Мощь и уверенность излучает каждая деталь кузова.

А еще этот неподражаемый звук при движении. Низкий, утробный, он несется из выпускной магистрали с перенастроенным резонатором из направленных вверх патрубков конической формы. Раскошелившись, можно получить спортивный выхлоп с симпозером, добавляющим мотору благородный рык. Понятно, что звук направлен непосредственно в салон.
Молодежные выкрутасы продолжаются в эффектном старте с дымом из-под колес. Для этого крутую штуку – лонч-контроль – снабдили специальной настройкой Spinning Wheel Pull-Away.
Техническая часть
«МакЛарен Артура» – гибрид, сочетающий битурбированный ДВС с электродвижком. Первый объемом 3 л имеет 6 цилиндров с архитектурой V6. К его мощности 605 л. с. добавляются 95 «лошадок» электрического двигателя. Суммарно выходит 700-сильный агрегат при 720 Н*м пикового крутящего момента.

Емкость литий-ионной 88-килограммовой батареи 7,4 кВт*ч. Аккумулятор, спрятанный в задней части салона, разрешает проехать на одном электричестве 30 км.
Компания McLaren Automotive традиционно славится спортивными шоссейными и гоночными авто. Поэтому не могла разочаровать пользователей в плане динамических характеристик модели 2024 года. Разгон спайдера до первой «сотни» составляет 2,9 сек, скорость – 330 км/ч.

К чести британцев, они создали машину, в которой водитель чувствует себя хозяином положения, способным влиять на дорожную ситуацию. То есть шоферит сам, не полагаясь на ассистентов. Последние представлены, конечно, в полном современном наборе, но выполняют функцию именно помощников.
А управлять McLaren Artura 2024 одно удовольствие. Восьмискоростная роботизированная коробка SSG с функцией pre-fill без задержек передает силовой момент на колеса. Pre-fill, напомним, создает повышенное давление в гидравлической системе, из-за чего переключение скоростей происходит быстрее.

Адаптивная подвеска Proactive Damping Control II не позволяет малейшему препятствию нарушить комфорт ездоков. Разработчики установили более жесткие опоры силового агрегата, модернизировали тормоза, перекалибровали АВС. Уверенный в надежности и безопасности родстера производитель просит 30 млн в рублевом эквиваленте. На жемчужную икру белуг-альбиносов хватит…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....