
BMW показала роскошный Concept Skytop на озере Комо
На самой престижной в Европе автомобильной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW продемонстрировала публике роскошный концепт-кар Concept Skytop в кузове тарга. Машина стала своего рода трибьютом моделям 503 и Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.
В новом кузове осталась традиционная радиаторная решетка в новом стиле. Фото: youtube.com
Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.
Двухместный автомобиль обильно отделан дорогой натуральной кожей. Фото: youtube.com
Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.
В задней части взгляд притягивают тончайшие светодиодные огни. Фото: youtube.com
Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.

Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.

Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....