BMW показала роскошный Concept Skytop на озере Комо
На самой престижной в Европе автомобильной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW продемонстрировала публике роскошный концепт-кар Concept Skytop в кузове тарга. Машина стала своего рода трибьютом моделям 503 и Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.
Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.
Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.
В новом кузове осталась традиционная радиаторная решетка в новом стиле. Фото: youtube.com
Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.
Двухместный автомобиль обильно отделан дорогой натуральной кожей. Фото: youtube.com
Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.
В задней части взгляд притягивают тончайшие светодиодные огни. Фото: youtube.com
Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...