
BMW показала роскошный Concept Skytop на озере Комо
На самой престижной в Европе автомобильной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW продемонстрировала публике роскошный концепт-кар Concept Skytop в кузове тарга. Машина стала своего рода трибьютом моделям 503 и Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.
В новом кузове осталась традиционная радиаторная решетка в новом стиле. Фото: youtube.com
Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.
Двухместный автомобиль обильно отделан дорогой натуральной кожей. Фото: youtube.com
Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.
В задней части взгляд притягивают тончайшие светодиодные огни. Фото: youtube.com
Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.

Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.

Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.

Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас