BMW показала роскошный Concept Skytop на озере Комо
На самой престижной в Европе автомобильной выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este компания BMW продемонстрировала публике роскошный концепт-кар Concept Skytop в кузове тарга. Машина стала своего рода трибьютом моделям 503 и Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.
Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.
Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.
Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
В техническом плане это обыкновенный M8 Competition, но в совершенно новом кузове, о котором мы подробно поговорим ниже. Под капотом – 625-сильный бензиновый двигатель V8 с объемом 4,4 литра. Он работает в паре с 8-ступенчатой АКПП.
В новом кузове осталась традиционная радиаторная решетка в новом стиле. Фото: youtube.com
Что представляет особенный интерес, так это тот факт, что пара передних воздухозаборников сохраняет традиционные пропорции и формы, но при этом выглядит совершенно по-новому.
Стиль исходит от горизонтальных ребер и того, как воздухозаборники обрамлены спойлером и фарами. Стоит отдать дизайнерам компании должное, что даже в эксклюзивных концептах BMW они сохраняют аутентичность передней части кузова.
Минималистичный экстерьер Concept Skytop призван вдохновить на странствия. Создается впечатление, что при создании этого дизайна инженеры буквально отсекали лишние части от большого камня, создавая идеальную скульптуру.
Двухместный автомобиль обильно отделан дорогой натуральной кожей. Фото: youtube.com
Конечно, в глаза бросаются выдающийся широкий капот, культовый дизайн «акулий нос» с решеткой радиатора, оснащенной светодиодной подсветкой, а также короткий задний свес.
Сразу заметны отсылки к легендарному родстеру Z8. Особенно привлекает внимание ярко выраженный желоб, который тянется от капота через весь салон к алюминиевой окантовке задней двери. Он отнюдь не лишний раз подчеркивает динамичность силуэта.
Его подтянутые, подтянутые поверхности определяются несколькими четкими линиями, которые визуально направляют объем автомобиля в заднюю часть.
Крылья, незаметно интегрированные в плечи дверей, заменяют обычные дверные ручки. Легкосплавные диски с точными ламелями усиливают уникальный дизайн.
Задняя арка с кожаной отделкой, расположенная за двумя сиденьями, совмещена с боковыми крыльями. Последние играют роль классических стоек кузова.
В задней части взгляд притягивают тончайшие светодиодные огни. Фото: youtube.com
Интересно, что заднее стекло полностью убирается. Две съемные части крыши, также отделанные натуральной кожей, можно хранить в специальном отсеке, расположенном в багажном отделении.
Поворотный переключатель iDrive, расположенный в зоне между сиденьями, вернул классический дизайн. Похожее решение можно было все эти годы наблюдать в салоне Z8.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....