Chevrolet Lacetti решили не снимать с производства – этот седан доступен и для россиян
Компания UzAuto Motors продолжит серийное производство Chevrolet Lacetti. Изначально планировалось снять модель с конвейера в апреле этого года. Но резко возросший спрос заставил пересмотреть планы.
На сколько продлили жизненный цикл Chevrolet Lacetti – неизвестно. Производитель высказался по этому поводу туманно. Дескать, пока не кончатся комплектующие. Конкретные сроки не названы.
Сделано это явно специально. Ведь если сказать, что бюджетные седаны станут выпускаться до тех пор, пока сохранится спрос, никакого ажиотажа не будет. А вот если держать потенциальных клиентов в напряжении, дескать, торопитесь, а то не успеете, тогда можно рассчитывать на «взрывные» продажи.
Практика показала, что данный метод работает. Например, за неполный месяц май в Узбекистане реализовано более 7,8 тысячи новых автомобилей Chevrolet Lacetti. Продажи взлетели именно на фоне новости о том, что модель снимут с конвейера.
Автомобиль давно полюбился водителям Узбекистана и других стран СНГ, в первую очередь, России. Модель пускай и невзрачная, но это Chevrolet. Многие наши водители готовы переплачивать за бренд, лишь бы не брать отечественную Ладу. Тем более, что комплектации у Lacetti даже в базовых версиях богаче.
Кстати, нужно отметить, что конструктивно автомобиль имеет мало общего с классическими американскими Chevrolet. Ведь данный бренд в бюджетном сегменте работает редко. Lacetti – это скорее Daewoo. Когда данную марку поглотил американский концерн, появились и доступные малолитражные Chevrolet.
В России модель Lacetti известна хорошо. Более того, когда-то это был самый продаваемый автомобиль в нашей стране. Официально он у нас предлагался с 2004 по 2013 годы. Тогда модель была в трех типах кузова – седан, универсал и хетчбэк.
Потом несколько лет Chevrolet Lacetti предлагали под брендами Daewoo и Ravon. Но разнообразия типов кузова больше не было – только седан.
Внешне Chevrolet Lacetti выглядит просто и незамысловато. Еще бы – платформа у него устаревшая. Под капотом сейчас только один безальтернативный двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 106 л. с.
Мотор с чугунным блоком цилиндров, что для новых автомобилей редкость. Силовой агрегат надежный и беспроблемный, тем более, что привод ГРМ у него цепной.
Еще стоит отметить дорожный просвет в 160 мм и достаточно просторный для своего класса салон. Конечно, сиденья тут только тканевые, но материал качественный и износостойкий.
На сколько продлили жизненный цикл Chevrolet Lacetti – неизвестно. Производитель высказался по этому поводу туманно. Дескать, пока не кончатся комплектующие. Конкретные сроки не названы.
Сделано это явно специально. Ведь если сказать, что бюджетные седаны станут выпускаться до тех пор, пока сохранится спрос, никакого ажиотажа не будет. А вот если держать потенциальных клиентов в напряжении, дескать, торопитесь, а то не успеете, тогда можно рассчитывать на «взрывные» продажи.
Двигатель у Chevrolet Lacetti простой и ремонтопригодный. Фото: Youtube.com
Практика показала, что данный метод работает. Например, за неполный месяц май в Узбекистане реализовано более 7,8 тысячи новых автомобилей Chevrolet Lacetti. Продажи взлетели именно на фоне новости о том, что модель снимут с конвейера.
Автомобиль давно полюбился водителям Узбекистана и других стран СНГ, в первую очередь, России. Модель пускай и невзрачная, но это Chevrolet. Многие наши водители готовы переплачивать за бренд, лишь бы не брать отечественную Ладу. Тем более, что комплектации у Lacetti даже в базовых версиях богаче.
Кстати, нужно отметить, что конструктивно автомобиль имеет мало общего с классическими американскими Chevrolet. Ведь данный бренд в бюджетном сегменте работает редко. Lacetti – это скорее Daewoo. Когда данную марку поглотил американский концерн, появились и доступные малолитражные Chevrolet.
В России модель Lacetti известна хорошо. Более того, когда-то это был самый продаваемый автомобиль в нашей стране. Официально он у нас предлагался с 2004 по 2013 годы. Тогда модель была в трех типах кузова – седан, универсал и хетчбэк.
Потом несколько лет Chevrolet Lacetti предлагали под брендами Daewoo и Ravon. Но разнообразия типов кузова больше не было – только седан.
Салон у Chevrolet Lacetti простенький, но собрано все качественно. Фото: Youtube.com
Внешне Chevrolet Lacetti выглядит просто и незамысловато. Еще бы – платформа у него устаревшая. Под капотом сейчас только один безальтернативный двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 106 л. с.
Мотор с чугунным блоком цилиндров, что для новых автомобилей редкость. Силовой агрегат надежный и беспроблемный, тем более, что привод ГРМ у него цепной.
Еще стоит отметить дорожный просвет в 160 мм и достаточно просторный для своего класса салон. Конечно, сиденья тут только тканевые, но материал качественный и износостойкий.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Представлен новый российский пикап – ждем рамный минивэн на его шасси
Мотор Isuzu и возможность установки на шасси специального оборудования. Пикап обещают сделать доступным....