
Вышел концепт E-Tense Performance с пакетом новых технологий от Stellantis
Французский премиум-бренд Stellantis DS уже всем доказал свою способность конкурировать на равных с акулами немецкого автопрома. Это проявилось не только во внешних качествах моделей, но и в применяемых передовых технологиях. Кажется, пришла пора померятся силами и в изготовлении электромобилей.
Электромобиль технического назначения являет собой эволюцию одноименного спортивного кара на электроприводе. Оригинальный E-Tense был презентован на Женевском международном автосалоне еще в 2016 году. За последние шесть лет технологии производства электротехники продвинулись заметно вперед. Это повлияло не только на внешний стиль новых электромобилей, но и на возможность значительного увеличения мощности электродвигателей.
Оригинальная модель уже добилась успехов в спорте. youtube.com
В обсуждаемой модели осуществлен вариант с двойным силовым агрегатом, позволяющим выдавать мощность до 805 л. с. Успешной эволюции мощностных характеристик двигателя поспособствовала программа Formula E, разработанная компанией DS Automobiles.
Специалистов впечатлила возможность трансмиссии новинки быстро набирать максимальную мощность после торможения. Система позволяет E-Tense Performance двигаться без необходимости использования обычных тормозов. Впрочем, суппорты, колодки и роторы по-прежнему используются для обеспечения безопасности. Новые технологии состоят в использовании:
? особого химического состава аккумуляторных элементов
? системы охлаждения аккумуляторов
Они были разработаны в сотрудничестве с Saft, дочерней компанией французского нефтяного гиганта TotalEnergies, специализирующейся на выпуске аккумуляторов.
Новые технические решения найдут применение в будущем. youtube.com
Детище PSA Peugeot Citroën полно и других новинок. Разработана специальная конструкция монокока из углеродного волокна и подвеска, предназначенная как для обычного цикла езды, так и для трековых гонок.
Трековую часть проверок возьмут на себя чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Кошта. Не один час им придется провести за рулем, чтобы установить техническую перспективность новых разработок.
Хотя у DS нет планов по запуску E-Tense Performance в серийное производство, но в будущей линейке технологии, представленные в автомобиле, обязательно будут использованы. Возможно, это коснется и некоторых элементов дизайна, которые появятся на будущих автомобилях DS.
DS представила на общее обозрение прототип E-Tense Performance. Перспективная модель позиционируется как высокопроизводительная лаборатория для проведения электротехнических измерений. Наработки, примененные в этом образце, будут изучены на предмет внедрения в будущих моделях линейки бренда.
Эволюция спорткара
Электромобиль технического назначения являет собой эволюцию одноименного спортивного кара на электроприводе. Оригинальный E-Tense был презентован на Женевском международном автосалоне еще в 2016 году. За последние шесть лет технологии производства электротехники продвинулись заметно вперед. Это повлияло не только на внешний стиль новых электромобилей, но и на возможность значительного увеличения мощности электродвигателей.

В обсуждаемой модели осуществлен вариант с двойным силовым агрегатом, позволяющим выдавать мощность до 805 л. с. Успешной эволюции мощностных характеристик двигателя поспособствовала программа Formula E, разработанная компанией DS Automobiles.
Специалистов впечатлила возможность трансмиссии новинки быстро набирать максимальную мощность после торможения. Система позволяет E-Tense Performance двигаться без необходимости использования обычных тормозов. Впрочем, суппорты, колодки и роторы по-прежнему используются для обеспечения безопасности. Новые технологии состоят в использовании:
? особого химического состава аккумуляторных элементов
? системы охлаждения аккумуляторов
Они были разработаны в сотрудничестве с Saft, дочерней компанией французского нефтяного гиганта TotalEnergies, специализирующейся на выпуске аккумуляторов.

Какова техническая перспективность новинки?
Детище PSA Peugeot Citroën полно и других новинок. Разработана специальная конструкция монокока из углеродного волокна и подвеска, предназначенная как для обычного цикла езды, так и для трековых гонок.
Трековую часть проверок возьмут на себя чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Кошта. Не один час им придется провести за рулем, чтобы установить техническую перспективность новых разработок.
Хотя у DS нет планов по запуску E-Tense Performance в серийное производство, но в будущей линейке технологии, представленные в автомобиле, обязательно будут использованы. Возможно, это коснется и некоторых элементов дизайна, которые появятся на будущих автомобилях DS.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....