
Вышел концепт E-Tense Performance с пакетом новых технологий от Stellantis
Французский премиум-бренд Stellantis DS уже всем доказал свою способность конкурировать на равных с акулами немецкого автопрома. Это проявилось не только во внешних качествах моделей, но и в применяемых передовых технологиях. Кажется, пришла пора померятся силами и в изготовлении электромобилей.
Электромобиль технического назначения являет собой эволюцию одноименного спортивного кара на электроприводе. Оригинальный E-Tense был презентован на Женевском международном автосалоне еще в 2016 году. За последние шесть лет технологии производства электротехники продвинулись заметно вперед. Это повлияло не только на внешний стиль новых электромобилей, но и на возможность значительного увеличения мощности электродвигателей.
Оригинальная модель уже добилась успехов в спорте. youtube.com
В обсуждаемой модели осуществлен вариант с двойным силовым агрегатом, позволяющим выдавать мощность до 805 л. с. Успешной эволюции мощностных характеристик двигателя поспособствовала программа Formula E, разработанная компанией DS Automobiles.
Специалистов впечатлила возможность трансмиссии новинки быстро набирать максимальную мощность после торможения. Система позволяет E-Tense Performance двигаться без необходимости использования обычных тормозов. Впрочем, суппорты, колодки и роторы по-прежнему используются для обеспечения безопасности. Новые технологии состоят в использовании:
? особого химического состава аккумуляторных элементов
? системы охлаждения аккумуляторов
Они были разработаны в сотрудничестве с Saft, дочерней компанией французского нефтяного гиганта TotalEnergies, специализирующейся на выпуске аккумуляторов.
Новые технические решения найдут применение в будущем. youtube.com
Детище PSA Peugeot Citroën полно и других новинок. Разработана специальная конструкция монокока из углеродного волокна и подвеска, предназначенная как для обычного цикла езды, так и для трековых гонок.
Трековую часть проверок возьмут на себя чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Кошта. Не один час им придется провести за рулем, чтобы установить техническую перспективность новых разработок.
Хотя у DS нет планов по запуску E-Tense Performance в серийное производство, но в будущей линейке технологии, представленные в автомобиле, обязательно будут использованы. Возможно, это коснется и некоторых элементов дизайна, которые появятся на будущих автомобилях DS.
DS представила на общее обозрение прототип E-Tense Performance. Перспективная модель позиционируется как высокопроизводительная лаборатория для проведения электротехнических измерений. Наработки, примененные в этом образце, будут изучены на предмет внедрения в будущих моделях линейки бренда.
Эволюция спорткара
Электромобиль технического назначения являет собой эволюцию одноименного спортивного кара на электроприводе. Оригинальный E-Tense был презентован на Женевском международном автосалоне еще в 2016 году. За последние шесть лет технологии производства электротехники продвинулись заметно вперед. Это повлияло не только на внешний стиль новых электромобилей, но и на возможность значительного увеличения мощности электродвигателей.

В обсуждаемой модели осуществлен вариант с двойным силовым агрегатом, позволяющим выдавать мощность до 805 л. с. Успешной эволюции мощностных характеристик двигателя поспособствовала программа Formula E, разработанная компанией DS Automobiles.
Специалистов впечатлила возможность трансмиссии новинки быстро набирать максимальную мощность после торможения. Система позволяет E-Tense Performance двигаться без необходимости использования обычных тормозов. Впрочем, суппорты, колодки и роторы по-прежнему используются для обеспечения безопасности. Новые технологии состоят в использовании:
? особого химического состава аккумуляторных элементов
? системы охлаждения аккумуляторов
Они были разработаны в сотрудничестве с Saft, дочерней компанией французского нефтяного гиганта TotalEnergies, специализирующейся на выпуске аккумуляторов.

Какова техническая перспективность новинки?
Детище PSA Peugeot Citroën полно и других новинок. Разработана специальная конструкция монокока из углеродного волокна и подвеска, предназначенная как для обычного цикла езды, так и для трековых гонок.
Трековую часть проверок возьмут на себя чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Кошта. Не один час им придется провести за рулем, чтобы установить техническую перспективность новых разработок.
Хотя у DS нет планов по запуску E-Tense Performance в серийное производство, но в будущей линейке технологии, представленные в автомобиле, обязательно будут использованы. Возможно, это коснется и некоторых элементов дизайна, которые появятся на будущих автомобилях DS.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...