Плавучий пансионат «Россия»: берем с собой безделье и негу, и никакой морской болезни
Не по бушующим волнам, не сквозь шторма и ураганы, не над морской бездной в несколько километров. Нет, подобной «романтики» теплоход «Россия» не предлагает. А мы и не стремимся: выбираем безопасное, покойное путешествие по родной матушке-Волге, Москве-реке, голубой Оке.
Мы из тех, кому нужны не потрясения и адреналин, а душевное равновесие. Нам подавай не запредельное напряжение физических сил с рюкзаком за плечами, а отдых с приятными развлечения. Словом, мы – среднестатистические российские отпускники. Потрудились, заработали. Время расслабиться, подкрепить здоровье, успокоить нервы. Наше дело созерцать природные красоты, наслаждаться свежим ветерком, загорать под незлым солнышком Средней полосы.
Лайнер «Россия» построили в Германии в 1977 году. Немцы плохо работать не умеют, поэтому соорудили четырехпалубную красоту. Премиальный продукт выполнен в лучших традициях прогулочных яхт: светлый, изящный, легкий.
Одновременно теплоход «Россия» оставляет впечатление монументального, основательного и надежного плавсредства. По поводу «возраста» корабля переживать не стоит: в 2007-ом посудину полностью модернизировали на верфях Румынии. Каюты перестроили, добавили и улучшили корабельную коммуникацию, перебрали моторы.
Размеры лайнера внушительные:
✅ Длина – 125 м
✅ Ширина – 16,7 м
✅ Осадка – 2,8 м
Корабль идет неторопливо, со скоростью 26 км/ч. То есть великолепная природа с роскошными лесами, живописными островами, прибрежными деревеньками и городами не будет пролетать мимо глаз со скоростью ракеты. Рассматривать ландшафты можно в близкой перспективе.
Пассажировместимость теплохода 224 человека. Для гостей подготовлено 76 кают. Между палубами ходит лифт: необязательно бегать по лесенкам. Впрочем, кому как нравится.
Лайнер «Россия» приравнивается к четырехзвездочному отелю. «Все включено». Поэтому завтрак подают в номера, три раза отлично кормят в ресторане или круглосуточно работающей кафе-станции. Выбор блюд и напитков огромный, детворе – отдельное меню. В каютах отдыхающих встречает приветственный набор: фрукты, игристое. На время путешествия в распоряжении клиентов телевизор, радио, кондиционер.
Кровати двуспальные, душевая содержит комплекты средств гигиены, фен, тапочки, банные халаты. О смене белья и полотенец заботятся горничные. Они теперь у нас не хуже заграничных: вежливые, обходительные, номера убирают ежедневно. Персонал обучен по высшему разряду. Соотношение служащих к путешествующим один к двум.
Поскольку лайнер на несколько дней становится автономным местом пребывания, в нем предусмотрели все необходимое: библиотеку, медпункт, игровые комнаты. В салоне красоты и массажных кабинетах работают специалисты высокого класса.
На верхней палубе, где больше света и воздуха, расположен панорамный бар. В хорошо организованном конференц-зале можно посидеть за компом тем, кто на удаленке: беспроводной интернет без ограничений. Бутилированная вода, кофе-машины – пользуйтесь на здоровье.
Рецепция на борту круглосуточная, работают сувенирные лавки. Стирку и глажку одежды можно заказать за дополнительную плату. Также отдельно оплачивается сауна, напитки и закуски в барах. Но это как бы по умолчанию. А развлечения (викторины, конкурсы, дискотеки, лекции, интерактивное шоу) входят в стоимость билета.
Цена зависит от длительности круиза (3-11 дней) и категории каюты: люкс, полулюкс, одно- или двухместный номер, с балконом или без оного. Короткая поездка обойдется порядка 38 тыс. руб., пребывание на лайнере максимальное количество дней в люксе – 103 тыс.
Но клиентам предлагают кучу скидок: за раннее бронирование – 8%, детям – 15%, молодоженам – 10%, туристам 55+ – 5% и т. д. Например, если у вас юбилей супружеской жизни кратный 5 годам, получите дополнительно 10-процентную скидку.
За сезон «Россия» совершает 18 круизов. Маршруты начинаются из Москвы. Направление – Питер, Казань или путешествие по Золотому кольцу. Теплоход останавливается в Угличе, Костроме, Ярославле, Кижах. А еще древний Городец, экзотический Калязин, величественный Нижний Новгород.
В каждом порту корабль стоит 1 день. Можно оплатить организованную экскурсию по городу с гидом либо осматривать достопримечательности самостоятельно. Что же, отпускники, семь футов под килем! Вас ждет отличный сервис, умиротворение, словом, то, что зовется счастьем…
Мы из тех, кому нужны не потрясения и адреналин, а душевное равновесие. Нам подавай не запредельное напряжение физических сил с рюкзаком за плечами, а отдых с приятными развлечения. Словом, мы – среднестатистические российские отпускники. Потрудились, заработали. Время расслабиться, подкрепить здоровье, успокоить нервы. Наше дело созерцать природные красоты, наслаждаться свежим ветерком, загорать под незлым солнышком Средней полосы.
На чем рванем бездельничать
Лайнер «Россия» построили в Германии в 1977 году. Немцы плохо работать не умеют, поэтому соорудили четырехпалубную красоту. Премиальный продукт выполнен в лучших традициях прогулочных яхт: светлый, изящный, легкий.
Теплоход «Россия» на маршруте Москва – Казань. Фото: YouTube.com
Одновременно теплоход «Россия» оставляет впечатление монументального, основательного и надежного плавсредства. По поводу «возраста» корабля переживать не стоит: в 2007-ом посудину полностью модернизировали на верфях Румынии. Каюты перестроили, добавили и улучшили корабельную коммуникацию, перебрали моторы.
Размеры лайнера внушительные:
✅ Длина – 125 м
✅ Ширина – 16,7 м
✅ Осадка – 2,8 м
Корабль идет неторопливо, со скоростью 26 км/ч. То есть великолепная природа с роскошными лесами, живописными островами, прибрежными деревеньками и городами не будет пролетать мимо глаз со скоростью ракеты. Рассматривать ландшафты можно в близкой перспективе.
Открытый солярий на верхней палубе плавучего пансионата «Россия». Фото: YouTube.com
Пассажировместимость теплохода 224 человека. Для гостей подготовлено 76 кают. Между палубами ходит лифт: необязательно бегать по лесенкам. Впрочем, кому как нравится.
Что предлагают на борту
Лайнер «Россия» приравнивается к четырехзвездочному отелю. «Все включено». Поэтому завтрак подают в номера, три раза отлично кормят в ресторане или круглосуточно работающей кафе-станции. Выбор блюд и напитков огромный, детворе – отдельное меню. В каютах отдыхающих встречает приветственный набор: фрукты, игристое. На время путешествия в распоряжении клиентов телевизор, радио, кондиционер.
Двухместный номер на теплоходе «Россия». Фото: YouTube.com
Кровати двуспальные, душевая содержит комплекты средств гигиены, фен, тапочки, банные халаты. О смене белья и полотенец заботятся горничные. Они теперь у нас не хуже заграничных: вежливые, обходительные, номера убирают ежедневно. Персонал обучен по высшему разряду. Соотношение служащих к путешествующим один к двум.
Поскольку лайнер на несколько дней становится автономным местом пребывания, в нем предусмотрели все необходимое: библиотеку, медпункт, игровые комнаты. В салоне красоты и массажных кабинетах работают специалисты высокого класса.
Ресторан на лайнере «Россия». Фото: YouTube.com
На верхней палубе, где больше света и воздуха, расположен панорамный бар. В хорошо организованном конференц-зале можно посидеть за компом тем, кто на удаленке: беспроводной интернет без ограничений. Бутилированная вода, кофе-машины – пользуйтесь на здоровье.
Сколько стоит отдых и где бросаем якорь
Рецепция на борту круглосуточная, работают сувенирные лавки. Стирку и глажку одежды можно заказать за дополнительную плату. Также отдельно оплачивается сауна, напитки и закуски в барах. Но это как бы по умолчанию. А развлечения (викторины, конкурсы, дискотеки, лекции, интерактивное шоу) входят в стоимость билета.
Бар на теплоходе «Россия». Фото: YouTube.com
Цена зависит от длительности круиза (3-11 дней) и категории каюты: люкс, полулюкс, одно- или двухместный номер, с балконом или без оного. Короткая поездка обойдется порядка 38 тыс. руб., пребывание на лайнере максимальное количество дней в люксе – 103 тыс.
Но клиентам предлагают кучу скидок: за раннее бронирование – 8%, детям – 15%, молодоженам – 10%, туристам 55+ – 5% и т. д. Например, если у вас юбилей супружеской жизни кратный 5 годам, получите дополнительно 10-процентную скидку.
Кормовая часть средней палубы – место общего пользования. Фото: YouTube.com
За сезон «Россия» совершает 18 круизов. Маршруты начинаются из Москвы. Направление – Питер, Казань или путешествие по Золотому кольцу. Теплоход останавливается в Угличе, Костроме, Ярославле, Кижах. А еще древний Городец, экзотический Калязин, величественный Нижний Новгород.
В каждом порту корабль стоит 1 день. Можно оплатить организованную экскурсию по городу с гидом либо осматривать достопримечательности самостоятельно. Что же, отпускники, семь футов под килем! Вас ждет отличный сервис, умиротворение, словом, то, что зовется счастьем…
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...