
Tesla удаляет электронные блоки из авто из-за нехватки чипов
Из-за продолжающегося дефицита микрочипов компания Tesla пошла на беспрецедентный шаг – перестала устанавливать на свои авто один из блоков управления (всего их два), которыми комплектуются электрокары Model 3 и Y, сходящие с конвейера в КНР.
Как сообщает CNBC, Tesla и не подумала информировать своих покупателей о производимых корректировках. На сегодня блок удален из машин, выпускаемых в Шанхае и отгружаемых для реализации в Англию, Австралию. Пока непонятно, коснется ли «модернизация» автомобилей, производимых в Штатах.
Подобное решение противоречит заявлению Илона Маска, возглавляющего Tesla. В конце минувшего года, по его словам, компания выпустит программное обеспечение, которое поможет перевести все произведенные электрокары на беспилотный режим. При этом Маск добавил, что новое ПО сделает самоуправляемые машины максимально безопасными.
Согласно технической информации, введение в автомобиль на «батарейках» функции, позволяющей превратить его в «беспилотник», возможно только при наличии пары электронных блоков. Чтобы сделать свою машину самоуправляемой, ее владельцу потребуется приехать в профильный сервисный центр, где мастера установят дополнительный модуль. В пресс-служба Tesla отмечают, что автомобиль с одним электронным блоком обладает не меньшим уровнем безопасности. Это связано с тем, что второй модуль по большому счету выполняет функцию резервного инструмента.
На фоне сильнейшего дефицита микрочипов тайваньская компания GlobalWafers планирует вложить в организацию новых производственных мощностей для изготовления кремниевых пластин не менее 3,6 млрд. долларов. Предприятия будут открываться в странах ЕС, Азии и США. Попытка тайваньской компании купить для этих целей Siltronic AG в Германии успехом не увенчались. В штаб-квартире GlobalWafers (г. Синьчжу), являющейся третьим в мире поставщиком кремниевых пластин, заявили: объемы по выпуску готовой продукции увеличатся во второй половине следующего 2023 года.
«Модель 3» – седан, выпускаемый серийно с 2017 года. Всего есть несколько модификаций с задним или полным приводом. Запас хода, в зависимости от версии электрокара, составляет от 354 до 499 км. «Сотню» машина набирает за 5,1-5,6 сек. максимальная скорость – 209-225 км/ч.
Как сообщает CNBC, Tesla и не подумала информировать своих покупателей о производимых корректировках. На сегодня блок удален из машин, выпускаемых в Шанхае и отгружаемых для реализации в Англию, Австралию. Пока непонятно, коснется ли «модернизация» автомобилей, производимых в Штатах.
«Модель Игрек» продается по цене 65 тыс. долларов. Предлагается два варианта: Long Range и Performance. Первая из них имеет запас хода 500 км и разгоняется до «сотни» за 5 сек.
Подобное решение противоречит заявлению Илона Маска, возглавляющего Tesla. В конце минувшего года, по его словам, компания выпустит программное обеспечение, которое поможет перевести все произведенные электрокары на беспилотный режим. При этом Маск добавил, что новое ПО сделает самоуправляемые машины максимально безопасными.
Согласно технической информации, введение в автомобиль на «батарейках» функции, позволяющей превратить его в «беспилотник», возможно только при наличии пары электронных блоков. Чтобы сделать свою машину самоуправляемой, ее владельцу потребуется приехать в профильный сервисный центр, где мастера установят дополнительный модуль. В пресс-служба Tesla отмечают, что автомобиль с одним электронным блоком обладает не меньшим уровнем безопасности. Это связано с тем, что второй модуль по большому счету выполняет функцию резервного инструмента.
На фоне сильнейшего дефицита микрочипов тайваньская компания GlobalWafers планирует вложить в организацию новых производственных мощностей для изготовления кремниевых пластин не менее 3,6 млрд. долларов. Предприятия будут открываться в странах ЕС, Азии и США. Попытка тайваньской компании купить для этих целей Siltronic AG в Германии успехом не увенчались. В штаб-квартире GlobalWafers (г. Синьчжу), являющейся третьим в мире поставщиком кремниевых пластин, заявили: объемы по выпуску готовой продукции увеличатся во второй половине следующего 2023 года.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....