.d-md-none .d-lg-block bibimot

Tesla удаляет электронные блоки из авто из-за нехватки чипов

Tesla удаляет электронные блоки из авто из-за нехватки чипов
Из-за продолжающегося дефицита микрочипов компания Tesla пошла на беспрецедентный шаг – перестала устанавливать на свои авто один из блоков управления (всего их два), которыми комплектуются электрокары Model 3 и Y, сходящие с конвейера в КНР.


«Модель 3» – седан, выпускаемый серийно с 2017 года. Всего есть несколько модификаций с задним или полным приводом. Запас хода, в зависимости от версии электрокара, составляет от 354 до 499 км. «Сотню» машина набирает за 5,1-5,6 сек. максимальная скорость – 209-225 км/ч.


Model 3 Perfomance. Фото: YouTube. com


Как сообщает CNBC, Tesla и не подумала информировать своих покупателей о производимых корректировках. На сегодня блок удален из машин, выпускаемых в Шанхае и отгружаемых для реализации в Англию, Австралию. Пока непонятно, коснется ли «модернизация» автомобилей, производимых в Штатах.

«Модель Игрек» продается по цене 65 тыс. долларов. Предлагается два варианта: Long Range и Performance. Первая из них имеет запас хода 500 км и разгоняется до «сотни» за 5 сек.


Model Y 2022 года. Фото: YouTube. com


Подобное решение противоречит заявлению Илона Маска, возглавляющего Tesla. В конце минувшего года, по его словам, компания выпустит программное обеспечение, которое поможет перевести все произведенные электрокары на беспилотный режим. При этом Маск добавил, что новое ПО сделает самоуправляемые машины максимально безопасными.

Согласно технической информации, введение в автомобиль на «батарейках» функции, позволяющей превратить его в «беспилотник», возможно только при наличии пары электронных блоков. Чтобы сделать свою машину самоуправляемой, ее владельцу потребуется приехать в профильный сервисный центр, где мастера установят дополнительный модуль. В пресс-служба Tesla отмечают, что автомобиль с одним электронным блоком обладает не меньшим уровнем безопасности. Это связано с тем, что второй модуль по большому счету выполняет функцию резервного инструмента.

На фоне сильнейшего дефицита микрочипов тайваньская компания GlobalWafers планирует вложить в организацию новых производственных мощностей для изготовления кремниевых пластин не менее 3,6 млрд. долларов. Предприятия будут открываться в странах ЕС, Азии и США. Попытка тайваньской компании купить для этих целей Siltronic AG в Германии успехом не увенчались. В штаб-квартире GlobalWafers (г. Синьчжу), являющейся третьим в мире поставщиком кремниевых пластин, заявили: объемы по выпуску готовой продукции увеличатся во второй половине следующего 2023 года.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы как относитесь к решению Tesla?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Как нарастить продажи на фоне нехватки чипов: рекорд от Tesla в поставках электрокаровRange Rover за миллион – что ожидать от английского внедорожника возрастом 10 лет?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 844
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 669