
Представлен Ford Mustang Restomod – 460 л. с. и современные технические характеристики
Известная в США автомастерская Velocity Restorations представила свое новое творение – Ford Mustang Restomod. Модель подверглась глобальной переделке. По сути, это новая машина с современными техническими характеристиками.
Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.
Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).
Под капотом Ford Mustang Restomod современный двигатель Coyote V8. Фото: Youtube.com
До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.
И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.
В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.
Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.
Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.
Приборная панель Ford Mustang Restomod возвращает в 1960-е годы. Фото: Youtube.com
В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.
Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.
Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.
Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.
Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).

До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.
И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.
В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.
Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.
Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.

В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.
Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.
Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....