Представлен Ford Mustang Restomod – 460 л. с. и современные технические характеристики
Известная в США автомастерская Velocity Restorations представила свое новое творение – Ford Mustang Restomod. Модель подверглась глобальной переделке. По сути, это новая машина с современными техническими характеристиками.
Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.
Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).
До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.
И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.
В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.
Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.
Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.
В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.
Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.
Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.
Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.
Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).
Под капотом Ford Mustang Restomod современный двигатель Coyote V8. Фото: Youtube.com
До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.
И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.
В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.
Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.
Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.
Приборная панель Ford Mustang Restomod возвращает в 1960-е годы. Фото: Youtube.com
В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.
Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.
Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...