
Представлен Ford Mustang Restomod – 460 л. с. и современные технические характеристики
Известная в США автомастерская Velocity Restorations представила свое новое творение – Ford Mustang Restomod. Модель подверглась глобальной переделке. По сути, это новая машина с современными техническими характеристиками.
Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.
Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).
Под капотом Ford Mustang Restomod современный двигатель Coyote V8. Фото: Youtube.com
До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.
И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.
В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.
Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.
Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.
Приборная панель Ford Mustang Restomod возвращает в 1960-е годы. Фото: Youtube.com
В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.
Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.
Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.
Автомобиль получил двигатель V8 с мощностью 460 л. с., переделанную подвеску, складную крышу с электроприводом и КПП на выбор. Что касается внешности – то это классика 1960-х.
Стоимость Ford Mustang Restomod впечатляет. За переделанный кабриолет производитель просит 330 тысяч долларов (29,9 млн рублей).

До этого компания Velocity Restorations занималась только реставрацией старых автомобилей. Недавно они начали работать с фастбэками Ford Mustang 1967-1968 года выпуска, дополняя старые модели современной технической начинкой. Естественно, внешность и салон при этом подвергались полной реставрации.
И вот теперь руководство компании заявило, что фастбэки – это не совсем тот тип кузова, который может подарить полноценное чувство свободы и удовольствия от езды. А вот кабриолет – это другое дело. Поэтому новый Ford Mustang Restomod – это именно то, что нужно.
В первую очередь, рестомод получил современный двигатель. Конечно, он бензиновый и даже не турбированный. Речь про Coyote V8 – один из последних агрегатов «старой школы». Он атмосферный, без турбин и компрессоров, но развивает 460 л. с.
Коробки передач предлагаются на выбор. Для любителей классики Velocity Restorations установит 6-МКПП. А для тех, кто уже подзабыл, как это – ездить на трехпедальном автомобиле, или просто хочется побольше комфорта, есть 9-АКПП.
Оригинальная складная крыша демонтирована. Вместо нее современная, с электроприводом. Переделана подвеска на Fox, а рулевое управление теперь реечное.
Не забыли и о тормозах – они от Baer. Это вынужденное решение, ведь эксплуатировать автомобиль с таким мощным двигателем не меняя систему – это просто опасно. Тормоза получили ABS и Bosch Electric iBooster.

В стандартную комплектацию входят капот с воздухозаборниками, светодиодная оптика по кругу, литые диски R17 в ретро-стиле. Не забыли и про обвес.
Кстати, такие же рестомоды на основе Ford Mustang 1967-1968 годов выпуска оценены дешевле. За них просят 300 тысяч долларов (27,2 млн рублей). Получается, что новую складную крышу оценили в 30 000 $, ведь других отличий у автомобилей нет.
Никаких серийных продаж Ford Mustang Restomod не будет. Машины изготавливаются только вручную и по предварительным заказам.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас