
Дебютировала обновленная Volvo EX30 – это самый компактный кроссовер бренда
Компания Volvo официально представила обновленную модель – электрический кроссовер EX30. Этот стильный автомобиль является самым компактным в линейке бренда. Машина представлена на китайском рынке, на котором она и поступит в продажу в первую очередь.
Цены уже известны. Они стартуют с 200,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей) за базовую модификацию с задним приводом и двигателем на 272 л. с. Самая дорогая версия Volvo EX30 полноприводная. Мощность пары электромоторов – 428 л. с. Стоимость такого автомобиля тоже радует – 255,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей).
К сожалению, цены только для китайского рынка. В Европе они явно окажутся выше. Что касается России, то после старта «живых» продаж никто не мешает привезти электрокары по программе параллельного импорта. Но в какую сумму это обойдется – большой вопрос. Разве что попробовать сделать все самостоятельно, тогда будет однозначно дешевле.
Volvo EX30 мощная даже в базовой версии. Фото: Youtube.com
Volvo EX30 позиционируется как компактная городская машина с «взрывным» характером. Дизайн кроссовера типичен для корпоративной политики бренда. Спереди электрокар похож на «старшую» модель EX90. Да и в общем, марка автомобиля угадывается безошибочно, даже если не обращать внимания на шильдики и значки.
Обновленный Volvo EX30 производится в Китае. Будет ли налажена сборка в других странах – пока неизвестно. Скорее всего, вряд ли, ведь в Поднебесной базируется «материнский» концерн Geely Automobile Holdings Limited, которому принадлежит бренд Вольво. Да и выгодней выпускать автомобили именно в Китае, где рабочая сила дешевле.
Размеры Volvo EX30 идеальны для использования электрокара в больших городах. Длина кузова – 4,23 метра. Но места в салоне хватает для пяти пассажиров. В теории, конечно, ведь на заднем сиденье с условным комфортом могут ехать только двое. Троим будет тесно и неудобно, особенно тому, кто окажется посередине.
Салон Volvo EX30 скромный, как и до обновления. Фото: Youtube.com
В отделке салона использованы экологически чистые и вторичные материалы. Никакой натуральной кожи не будет даже в «топе».
Электрокар предложат в нескольких версиях. Базовая Volvo EX30 получит один двигатель на задней оси на 272 л. с.
Следующая по стоимости модификация не отличается по мощности, но она «дальнобойней». Ходовой аккумулятор тут не на 49, а на 66 кВт*ч.
Такую же батарею получат полноприводные версии Volvo EX30. В самой «заряженной» комплектации электрокар имеет мощность 428 л. с. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер всего за 3,6 секунды.
Цены уже известны. Они стартуют с 200,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей) за базовую модификацию с задним приводом и двигателем на 272 л. с. Самая дорогая версия Volvo EX30 полноприводная. Мощность пары электромоторов – 428 л. с. Стоимость такого автомобиля тоже радует – 255,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей).
К сожалению, цены только для китайского рынка. В Европе они явно окажутся выше. Что касается России, то после старта «живых» продаж никто не мешает привезти электрокары по программе параллельного импорта. Но в какую сумму это обойдется – большой вопрос. Разве что попробовать сделать все самостоятельно, тогда будет однозначно дешевле.

Volvo EX30 позиционируется как компактная городская машина с «взрывным» характером. Дизайн кроссовера типичен для корпоративной политики бренда. Спереди электрокар похож на «старшую» модель EX90. Да и в общем, марка автомобиля угадывается безошибочно, даже если не обращать внимания на шильдики и значки.
Обновленный Volvo EX30 производится в Китае. Будет ли налажена сборка в других странах – пока неизвестно. Скорее всего, вряд ли, ведь в Поднебесной базируется «материнский» концерн Geely Automobile Holdings Limited, которому принадлежит бренд Вольво. Да и выгодней выпускать автомобили именно в Китае, где рабочая сила дешевле.
Размеры Volvo EX30 идеальны для использования электрокара в больших городах. Длина кузова – 4,23 метра. Но места в салоне хватает для пяти пассажиров. В теории, конечно, ведь на заднем сиденье с условным комфортом могут ехать только двое. Троим будет тесно и неудобно, особенно тому, кто окажется посередине.

В отделке салона использованы экологически чистые и вторичные материалы. Никакой натуральной кожи не будет даже в «топе».
Электрокар предложат в нескольких версиях. Базовая Volvo EX30 получит один двигатель на задней оси на 272 л. с.
Следующая по стоимости модификация не отличается по мощности, но она «дальнобойней». Ходовой аккумулятор тут не на 49, а на 66 кВт*ч.
Такую же батарею получат полноприводные версии Volvo EX30. В самой «заряженной» комплектации электрокар имеет мощность 428 л. с. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер всего за 3,6 секунды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....