Дебютировала обновленная Volvo EX30 – это самый компактный кроссовер бренда
Компания Volvo официально представила обновленную модель – электрический кроссовер EX30. Этот стильный автомобиль является самым компактным в линейке бренда. Машина представлена на китайском рынке, на котором она и поступит в продажу в первую очередь.
Цены уже известны. Они стартуют с 200,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей) за базовую модификацию с задним приводом и двигателем на 272 л. с. Самая дорогая версия Volvo EX30 полноприводная. Мощность пары электромоторов – 428 л. с. Стоимость такого автомобиля тоже радует – 255,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей).
К сожалению, цены только для китайского рынка. В Европе они явно окажутся выше. Что касается России, то после старта «живых» продаж никто не мешает привезти электрокары по программе параллельного импорта. Но в какую сумму это обойдется – большой вопрос. Разве что попробовать сделать все самостоятельно, тогда будет однозначно дешевле.
Volvo EX30 позиционируется как компактная городская машина с «взрывным» характером. Дизайн кроссовера типичен для корпоративной политики бренда. Спереди электрокар похож на «старшую» модель EX90. Да и в общем, марка автомобиля угадывается безошибочно, даже если не обращать внимания на шильдики и значки.
Обновленный Volvo EX30 производится в Китае. Будет ли налажена сборка в других странах – пока неизвестно. Скорее всего, вряд ли, ведь в Поднебесной базируется «материнский» концерн Geely Automobile Holdings Limited, которому принадлежит бренд Вольво. Да и выгодней выпускать автомобили именно в Китае, где рабочая сила дешевле.
Размеры Volvo EX30 идеальны для использования электрокара в больших городах. Длина кузова – 4,23 метра. Но места в салоне хватает для пяти пассажиров. В теории, конечно, ведь на заднем сиденье с условным комфортом могут ехать только двое. Троим будет тесно и неудобно, особенно тому, кто окажется посередине.
В отделке салона использованы экологически чистые и вторичные материалы. Никакой натуральной кожи не будет даже в «топе».
Электрокар предложат в нескольких версиях. Базовая Volvo EX30 получит один двигатель на задней оси на 272 л. с.
Следующая по стоимости модификация не отличается по мощности, но она «дальнобойней». Ходовой аккумулятор тут не на 49, а на 66 кВт*ч.
Такую же батарею получат полноприводные версии Volvo EX30. В самой «заряженной» комплектации электрокар имеет мощность 428 л. с. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер всего за 3,6 секунды.
Цены уже известны. Они стартуют с 200,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей) за базовую модификацию с задним приводом и двигателем на 272 л. с. Самая дорогая версия Volvo EX30 полноприводная. Мощность пары электромоторов – 428 л. с. Стоимость такого автомобиля тоже радует – 255,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей).
К сожалению, цены только для китайского рынка. В Европе они явно окажутся выше. Что касается России, то после старта «живых» продаж никто не мешает привезти электрокары по программе параллельного импорта. Но в какую сумму это обойдется – большой вопрос. Разве что попробовать сделать все самостоятельно, тогда будет однозначно дешевле.
Volvo EX30 мощная даже в базовой версии. Фото: Youtube.com
Volvo EX30 позиционируется как компактная городская машина с «взрывным» характером. Дизайн кроссовера типичен для корпоративной политики бренда. Спереди электрокар похож на «старшую» модель EX90. Да и в общем, марка автомобиля угадывается безошибочно, даже если не обращать внимания на шильдики и значки.
Обновленный Volvo EX30 производится в Китае. Будет ли налажена сборка в других странах – пока неизвестно. Скорее всего, вряд ли, ведь в Поднебесной базируется «материнский» концерн Geely Automobile Holdings Limited, которому принадлежит бренд Вольво. Да и выгодней выпускать автомобили именно в Китае, где рабочая сила дешевле.
Размеры Volvo EX30 идеальны для использования электрокара в больших городах. Длина кузова – 4,23 метра. Но места в салоне хватает для пяти пассажиров. В теории, конечно, ведь на заднем сиденье с условным комфортом могут ехать только двое. Троим будет тесно и неудобно, особенно тому, кто окажется посередине.
Салон Volvo EX30 скромный, как и до обновления. Фото: Youtube.com
В отделке салона использованы экологически чистые и вторичные материалы. Никакой натуральной кожи не будет даже в «топе».
Электрокар предложат в нескольких версиях. Базовая Volvo EX30 получит один двигатель на задней оси на 272 л. с.
Следующая по стоимости модификация не отличается по мощности, но она «дальнобойней». Ходовой аккумулятор тут не на 49, а на 66 кВт*ч.
Такую же батарею получат полноприводные версии Volvo EX30. В самой «заряженной» комплектации электрокар имеет мощность 428 л. с. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер всего за 3,6 секунды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...