
Дебютировала обновленная Volvo EX30 – это самый компактный кроссовер бренда
Компания Volvo официально представила обновленную модель – электрический кроссовер EX30. Этот стильный автомобиль является самым компактным в линейке бренда. Машина представлена на китайском рынке, на котором она и поступит в продажу в первую очередь.
Цены уже известны. Они стартуют с 200,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей) за базовую модификацию с задним приводом и двигателем на 272 л. с. Самая дорогая версия Volvo EX30 полноприводная. Мощность пары электромоторов – 428 л. с. Стоимость такого автомобиля тоже радует – 255,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей).
К сожалению, цены только для китайского рынка. В Европе они явно окажутся выше. Что касается России, то после старта «живых» продаж никто не мешает привезти электрокары по программе параллельного импорта. Но в какую сумму это обойдется – большой вопрос. Разве что попробовать сделать все самостоятельно, тогда будет однозначно дешевле.
Volvo EX30 мощная даже в базовой версии. Фото: Youtube.com
Volvo EX30 позиционируется как компактная городская машина с «взрывным» характером. Дизайн кроссовера типичен для корпоративной политики бренда. Спереди электрокар похож на «старшую» модель EX90. Да и в общем, марка автомобиля угадывается безошибочно, даже если не обращать внимания на шильдики и значки.
Обновленный Volvo EX30 производится в Китае. Будет ли налажена сборка в других странах – пока неизвестно. Скорее всего, вряд ли, ведь в Поднебесной базируется «материнский» концерн Geely Automobile Holdings Limited, которому принадлежит бренд Вольво. Да и выгодней выпускать автомобили именно в Китае, где рабочая сила дешевле.
Размеры Volvo EX30 идеальны для использования электрокара в больших городах. Длина кузова – 4,23 метра. Но места в салоне хватает для пяти пассажиров. В теории, конечно, ведь на заднем сиденье с условным комфортом могут ехать только двое. Троим будет тесно и неудобно, особенно тому, кто окажется посередине.
Салон Volvo EX30 скромный, как и до обновления. Фото: Youtube.com
В отделке салона использованы экологически чистые и вторичные материалы. Никакой натуральной кожи не будет даже в «топе».
Электрокар предложат в нескольких версиях. Базовая Volvo EX30 получит один двигатель на задней оси на 272 л. с.
Следующая по стоимости модификация не отличается по мощности, но она «дальнобойней». Ходовой аккумулятор тут не на 49, а на 66 кВт*ч.
Такую же батарею получат полноприводные версии Volvo EX30. В самой «заряженной» комплектации электрокар имеет мощность 428 л. с. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер всего за 3,6 секунды.
Цены уже известны. Они стартуют с 200,8 тысячи юаней (2,5 млн рублей) за базовую модификацию с задним приводом и двигателем на 272 л. с. Самая дорогая версия Volvo EX30 полноприводная. Мощность пары электромоторов – 428 л. с. Стоимость такого автомобиля тоже радует – 255,8 тысячи юаней (3,2 млн рублей).
К сожалению, цены только для китайского рынка. В Европе они явно окажутся выше. Что касается России, то после старта «живых» продаж никто не мешает привезти электрокары по программе параллельного импорта. Но в какую сумму это обойдется – большой вопрос. Разве что попробовать сделать все самостоятельно, тогда будет однозначно дешевле.

Volvo EX30 позиционируется как компактная городская машина с «взрывным» характером. Дизайн кроссовера типичен для корпоративной политики бренда. Спереди электрокар похож на «старшую» модель EX90. Да и в общем, марка автомобиля угадывается безошибочно, даже если не обращать внимания на шильдики и значки.
Обновленный Volvo EX30 производится в Китае. Будет ли налажена сборка в других странах – пока неизвестно. Скорее всего, вряд ли, ведь в Поднебесной базируется «материнский» концерн Geely Automobile Holdings Limited, которому принадлежит бренд Вольво. Да и выгодней выпускать автомобили именно в Китае, где рабочая сила дешевле.
Размеры Volvo EX30 идеальны для использования электрокара в больших городах. Длина кузова – 4,23 метра. Но места в салоне хватает для пяти пассажиров. В теории, конечно, ведь на заднем сиденье с условным комфортом могут ехать только двое. Троим будет тесно и неудобно, особенно тому, кто окажется посередине.

В отделке салона использованы экологически чистые и вторичные материалы. Никакой натуральной кожи не будет даже в «топе».
Электрокар предложат в нескольких версиях. Базовая Volvo EX30 получит один двигатель на задней оси на 272 л. с.
Следующая по стоимости модификация не отличается по мощности, но она «дальнобойней». Ходовой аккумулятор тут не на 49, а на 66 кВт*ч.
Такую же батарею получат полноприводные версии Volvo EX30. В самой «заряженной» комплектации электрокар имеет мощность 428 л. с. Разгоняется до 100 км/ч такой кроссовер всего за 3,6 секунды.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....