Toyota Hilux начнут производить в Таиланде
Компания Toyota официально заявила о планах отправить новое поколение электрического пикапа Hilux Revo BEV в производство до окончания 2025 года. Ранее авто было продемонстрировано на автомобильной выставке в качестве прототипа. Это произошло в конце 2022 года.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
Внешний вид электрокара весьма неказистый, но не стоит судить по обложке. Фото: youtube.com
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
Правое расположение руля в автомобилях Toyota уже давно никого не удивляет. Фото: youtube.com
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...