Toyota Hilux начнут производить в Таиланде
Компания Toyota официально заявила о планах отправить новое поколение электрического пикапа Hilux Revo BEV в производство до окончания 2025 года. Ранее авто было продемонстрировано на автомобильной выставке в качестве прототипа. Это произошло в конце 2022 года.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
Внешний вид электрокара весьма неказистый, но не стоит судить по обложке. Фото: youtube.com
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
Правое расположение руля в автомобилях Toyota уже давно никого не удивляет. Фото: youtube.com
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...