Toyota Hilux начнут производить в Таиланде
Компания Toyota официально заявила о планах отправить новое поколение электрического пикапа Hilux Revo BEV в производство до окончания 2025 года. Ранее авто было продемонстрировано на автомобильной выставке в качестве прототипа. Это произошло в конце 2022 года.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
Внешний вид электрокара весьма неказистый, но не стоит судить по обложке. Фото: youtube.com
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
Правое расположение руля в автомобилях Toyota уже давно никого не удивляет. Фото: youtube.com
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....