
Toyota Hilux начнут производить в Таиланде
Компания Toyota официально заявила о планах отправить новое поколение электрического пикапа Hilux Revo BEV в производство до окончания 2025 года. Ранее авто было продемонстрировано на автомобильной выставке в качестве прототипа. Это произошло в конце 2022 года.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.
Внешний вид электрокара весьма неказистый, но не стоит судить по обложке. Фото: youtube.com
О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.
Правое расположение руля в автомобилях Toyota уже давно никого не удивляет. Фото: youtube.com
К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
Сборка автомобилей будет налажена на предприятии в Таиланде – государстве, на рынке которого у компании сегодня более 50% продаж SUV.
Новый электрокар будет активно соперничать с электроприводным пикапом Isuzu D-Max. Совпадение или нет, но этот автомобиль планируют собирать в той же стране.

О конкретных параметрах и возможностях ожидаемой новинки пока говорить рано. Известно, что полный запас хода у автомобиля составит чуть менее 200 км, что довольно скромно. Тип цикла, в рамках которого будет этот пробег на одном заряде аккумулятора, также еще не назван.
Не исключено, что сотрудникам Toyota удастся найти золотую середину между тем, чтобы не ставить огромную батарею, которая будет мешать практичности, и тем, чтобы не ограничивать запас хода слишком сильно.
В отличие от многих других автопроизводителей, Toyota не спешит производить автомобили с электроприводом. Ее шаги в сторону EV очень скромные, и больший акцент компания делает на гибридных машинах.
Председатель совета директоров Toyota Акио Тойода считает, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30% даже в отдаленном будущем, поэтому перспективы электрокаров все еще остаются достаточно туманными.
Представители компании заявили, что электрический внедорожник будет в основном выпускаться в Таиланде, но не исключена возможность выхода на экспорт.
Скорее всего, EV-вариант нового пикапа будет радовать поклонников бренда как минимум несколько лет. Особенно учитывая, что модель уже была известна почти 10 лет, прежде чем ее избавили от ДВС.

К слову, электромобиль Hilux Revo BEV – это не единственный EV-внедорожник Toyota, который мы могли видеть в течение последних нескольких лет. Например, три года назад компания продемонстрировала публике электропикап, визуально походивший на модель Tacoma.
В 2023 году японцы презентовали концепты EPU и IMV-0 на автомобильной выставке Japan Mobility Show. Последний уже продается в Таиланде, правда, с классическим ДВС. Миниатюрный пикап можно купить за 13000 долларов или чуть менее 1,2 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....