Changan начал поставлять внедорожники Deep Blue G318 в центры заказов
Концерн Changan анонсировал отправку автомобилей Deep Blue G318 в центры заказов. Первые партии внедорожников уже выехали с завода. Значит, клиентам в Китае скоро выдадут долгожданные машины.
Официальные дилеры получат партии Deep Blue G318 чуть позже – на следующей неделе. Сначала отправят выставочные модели, потом предназначенные для тест-драйвов, и только в конце «продажные».
Получается, концерн Changan наглядно демонстрирует, что проще и быстрее заказывать машины непосредственно у изготовителя, предварительно. Так производитель сразу решает несколько проблем.
Во-первых, он получает потенциальных клиентов еще до начала серийного выпуска автомобилей. Во-вторых, снижает расходы, связанные с транспортировкой, хранением и вообще, с содержанием штатов дилерских центров.
Цены на Deep Blue G318 пока известны только предварительные. Еще ранее обещали, что за базовый внедорожник будут просить около 300 тысяч юаней (3,77 млн рублей).
Внешне Deep Blue G318 выглядит полноценным внедорожником, подготовленным для самой экстремальной эксплуатации. Но это только кажется – любой профессиональный «джипер» сразу скажет, что это «маска». Тем более, что конструкция шасси у новой модели не рамная, а кроссоверная.
По габаритам Deep Blue G318 относится к типичным среднеразмерным внедорожникам. Его полная длина – 4,91 метра.
Кроссовер будет предлагаться только в гибридном исполнении. Силовая установка фирменная – называется Blue Whale. В ее основе турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. с.
Но в задачу ДВС входит только зарядка батареи. Последняя может подзаряжаться и от внешних источников. Запас хода без использования бензинового мотора – до 184 км.
В условиях российской зимы эта цифра вряд ли будет соответствовать реальной. Тем более, что китайские производители привыкли указывать запас хода по циклу CLTC, близкому к европейскому NEDC, уже списанному за недостоверность. Но километров 100 на полностью заряженной батарее Deep Blue G318 проедет даже зимой в России.
Модель полноприводная. На передней и задней осях у нее расположены электромоторы. Их суммарная мощность – 430 л. с. При этом более производительный двигатель установили на задней оси, чтобы сместить туда тягу.
Уже в базовой комплектации Deep Blue G318 получил багажник и прожекторы на крыше, обвес по кругу из мягкого и некрашеного пластика. Шины у гибридного автомобиля универсальные, с уклоном в сторону внедорожной эксплуатации.
Официальные дилеры получат партии Deep Blue G318 чуть позже – на следующей неделе. Сначала отправят выставочные модели, потом предназначенные для тест-драйвов, и только в конце «продажные».
Получается, концерн Changan наглядно демонстрирует, что проще и быстрее заказывать машины непосредственно у изготовителя, предварительно. Так производитель сразу решает несколько проблем.
Выглядит Deep Blue G318 как полноценный рамный внедорожник. Фото: ithome.com
Во-первых, он получает потенциальных клиентов еще до начала серийного выпуска автомобилей. Во-вторых, снижает расходы, связанные с транспортировкой, хранением и вообще, с содержанием штатов дилерских центров.
Цены на Deep Blue G318 пока известны только предварительные. Еще ранее обещали, что за базовый внедорожник будут просить около 300 тысяч юаней (3,77 млн рублей).
Внешне Deep Blue G318 выглядит полноценным внедорожником, подготовленным для самой экстремальной эксплуатации. Но это только кажется – любой профессиональный «джипер» сразу скажет, что это «маска». Тем более, что конструкция шасси у новой модели не рамная, а кроссоверная.
По габаритам Deep Blue G318 относится к типичным среднеразмерным внедорожникам. Его полная длина – 4,91 метра.
Кроссовер будет предлагаться только в гибридном исполнении. Силовая установка фирменная – называется Blue Whale. В ее основе турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. с.
Но в задачу ДВС входит только зарядка батареи. Последняя может подзаряжаться и от внешних источников. Запас хода без использования бензинового мотора – до 184 км.
Салон Deep Blue G318 имеет обивку из износостойких материалов. Фото: ithome.com
В условиях российской зимы эта цифра вряд ли будет соответствовать реальной. Тем более, что китайские производители привыкли указывать запас хода по циклу CLTC, близкому к европейскому NEDC, уже списанному за недостоверность. Но километров 100 на полностью заряженной батарее Deep Blue G318 проедет даже зимой в России.
Модель полноприводная. На передней и задней осях у нее расположены электромоторы. Их суммарная мощность – 430 л. с. При этом более производительный двигатель установили на задней оси, чтобы сместить туда тягу.
Уже в базовой комплектации Deep Blue G318 получил багажник и прожекторы на крыше, обвес по кругу из мягкого и некрашеного пластика. Шины у гибридного автомобиля универсальные, с уклоном в сторону внедорожной эксплуатации.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...