
Changan начал поставлять внедорожники Deep Blue G318 в центры заказов
Концерн Changan анонсировал отправку автомобилей Deep Blue G318 в центры заказов. Первые партии внедорожников уже выехали с завода. Значит, клиентам в Китае скоро выдадут долгожданные машины.
Официальные дилеры получат партии Deep Blue G318 чуть позже – на следующей неделе. Сначала отправят выставочные модели, потом предназначенные для тест-драйвов, и только в конце «продажные».
Получается, концерн Changan наглядно демонстрирует, что проще и быстрее заказывать машины непосредственно у изготовителя, предварительно. Так производитель сразу решает несколько проблем.
Выглядит Deep Blue G318 как полноценный рамный внедорожник. Фото: ithome.com
Во-первых, он получает потенциальных клиентов еще до начала серийного выпуска автомобилей. Во-вторых, снижает расходы, связанные с транспортировкой, хранением и вообще, с содержанием штатов дилерских центров.
Цены на Deep Blue G318 пока известны только предварительные. Еще ранее обещали, что за базовый внедорожник будут просить около 300 тысяч юаней (3,77 млн рублей).
Внешне Deep Blue G318 выглядит полноценным внедорожником, подготовленным для самой экстремальной эксплуатации. Но это только кажется – любой профессиональный «джипер» сразу скажет, что это «маска». Тем более, что конструкция шасси у новой модели не рамная, а кроссоверная.
По габаритам Deep Blue G318 относится к типичным среднеразмерным внедорожникам. Его полная длина – 4,91 метра.
Кроссовер будет предлагаться только в гибридном исполнении. Силовая установка фирменная – называется Blue Whale. В ее основе турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. с.
Но в задачу ДВС входит только зарядка батареи. Последняя может подзаряжаться и от внешних источников. Запас хода без использования бензинового мотора – до 184 км.
Салон Deep Blue G318 имеет обивку из износостойких материалов. Фото: ithome.com
В условиях российской зимы эта цифра вряд ли будет соответствовать реальной. Тем более, что китайские производители привыкли указывать запас хода по циклу CLTC, близкому к европейскому NEDC, уже списанному за недостоверность. Но километров 100 на полностью заряженной батарее Deep Blue G318 проедет даже зимой в России.
Модель полноприводная. На передней и задней осях у нее расположены электромоторы. Их суммарная мощность – 430 л. с. При этом более производительный двигатель установили на задней оси, чтобы сместить туда тягу.
Уже в базовой комплектации Deep Blue G318 получил багажник и прожекторы на крыше, обвес по кругу из мягкого и некрашеного пластика. Шины у гибридного автомобиля универсальные, с уклоном в сторону внедорожной эксплуатации.
Официальные дилеры получат партии Deep Blue G318 чуть позже – на следующей неделе. Сначала отправят выставочные модели, потом предназначенные для тест-драйвов, и только в конце «продажные».
Получается, концерн Changan наглядно демонстрирует, что проще и быстрее заказывать машины непосредственно у изготовителя, предварительно. Так производитель сразу решает несколько проблем.

Во-первых, он получает потенциальных клиентов еще до начала серийного выпуска автомобилей. Во-вторых, снижает расходы, связанные с транспортировкой, хранением и вообще, с содержанием штатов дилерских центров.
Цены на Deep Blue G318 пока известны только предварительные. Еще ранее обещали, что за базовый внедорожник будут просить около 300 тысяч юаней (3,77 млн рублей).
Внешне Deep Blue G318 выглядит полноценным внедорожником, подготовленным для самой экстремальной эксплуатации. Но это только кажется – любой профессиональный «джипер» сразу скажет, что это «маска». Тем более, что конструкция шасси у новой модели не рамная, а кроссоверная.
По габаритам Deep Blue G318 относится к типичным среднеразмерным внедорожникам. Его полная длина – 4,91 метра.
Кроссовер будет предлагаться только в гибридном исполнении. Силовая установка фирменная – называется Blue Whale. В ее основе турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. с.
Но в задачу ДВС входит только зарядка батареи. Последняя может подзаряжаться и от внешних источников. Запас хода без использования бензинового мотора – до 184 км.

В условиях российской зимы эта цифра вряд ли будет соответствовать реальной. Тем более, что китайские производители привыкли указывать запас хода по циклу CLTC, близкому к европейскому NEDC, уже списанному за недостоверность. Но километров 100 на полностью заряженной батарее Deep Blue G318 проедет даже зимой в России.
Модель полноприводная. На передней и задней осях у нее расположены электромоторы. Их суммарная мощность – 430 л. с. При этом более производительный двигатель установили на задней оси, чтобы сместить туда тягу.
Уже в базовой комплектации Deep Blue G318 получил багажник и прожекторы на крыше, обвес по кругу из мягкого и некрашеного пластика. Шины у гибридного автомобиля универсальные, с уклоном в сторону внедорожной эксплуатации.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

«До 3500 тракторов в год»: во Владимирской области открылся новый завод
Первую партию выпустят уже летом. В проект вложили более 4,5 млрд рублей....

Haval H9 «изнутри» – конструкторские изыски «мрачного китайского гения»
Китайские внедорожники делятся на кроссоверы и рамные модели. Последние, как правило, крупнее и стоят дороже. Чтобы повысить продажи, производители из...

Сахалинская железная дорога: утопия или большие возможности?
В 2020 году завершились работы по модернизации путей сообщения на Сахалине. Остров получил новый подвижной состав и вагоны. Но у железной дороги по-прежнему...

В модернизацию ПД-14 вложат еще 14,2 млрд рублей
Двигатель станет тише и экономичнее. Даже сейчас он успешно конкурирует с Pratt & Whitney....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Россия ищет смельчаков: модернизируйте вертолеты Ансат-М и Ми-38 – деньги найдутся
Для участия в конкурсе приглашаются профильные компании. Бюджет проектов уже назван – это 5,7 млрд рублей....

Современная версия советского трактора Т-16 – российский СИЛАНТ «Универсал»
Многие еще помнят нелепый советский трактор Т-16. Несмотря на свой странный вид, эта техника до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. Да и на частных...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Toyota Land Cruiser 2025 или почему японцы ударились в ретро
Квадратный кузов, круглые фары и хай-тек в салоне. Почему эта формула до сих пор работает?...

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Завершается подготовка к «серии» – наш «Атом» испытали холодом и снегом
До массового производства электрокара осталось три месяца. По сообщению производителя, машина сможет похвастаться большим количеством различных «ассистентов» и...

Стартовало производство двух российских круизных теплоходов МПКС-L
Обещают передать их заказчику осенью 2026 года. Суда способны «ходить» и по битому льду....

Возрастной японский универсал – вместо новой Лады Искры
Каждая уважающая себя станция технического обслуживания имеет транспорт для разъездов. Нужен он в первую очередь снабженцу или соответствующей службе. Вот и...

EMD E9 – последний американский локомотив с дизайном «нос бульдога»
EMD E9 стал завершением серии американских тепловозов. Он же оказался и самой производительной моделью, хотя, из-за ситуации на рынке, и не смог...

Российский вездеход Visuva еще не вышел, но уже получил обновление
Все изменения направлены не столько на «косметические» цели, сколько на улучшение эксплуатационных характеристик. Представительство компании также назвало...