
Daewoo Nexia – альтернатива ВАЗу за 100 000 рублей
Можно купить хороший автомобиль за 100 000 рублей? Чтобы он был на ходу и радовал кузовом без откровенных сквозных отверстий? Кажется, что за эту сумму можно рассчитывать только на ВАЗ 2104-99!
Но есть еще одна популярная в России модель – это Daewoo Nexia. За 100 000 рублей можно приобрести автомобиль 2005-2010 года выпуска!
Перед тем как приступить к разбору достоинств и недостатков автомобиля, нужно напомнить, что такое Daewoo Nexia. Как оказалось, эта модель проверена временем и имеет немецкие корни! Это Opel по факту, только выпущенный в Корее.
Тот самый легендарный Opel Kadett E. Фото: Youtube.com
Началось все в 1984 году, когда компания Опель представила миру обновленный Кадетт Е. Этот автомобиль был популярным в России в первой половине 1990-х из-за своей дешевизны и надежности. Конечно, гнили те Кадетты здорово, но эта беда характерна для всех Опелей тех годов, как и для Фордов.
Выпуск Opel Kadett E был прекращен в 1993 году, но автомобиль не ушел на свалку истории. Его купили корейцы из Daewoo вместе со всем оборудованием для выпуска. В 1994 году дебютировала модель Racer, позже переименованная в Nexia. Так популярный немецкий автомобиль получил вторую жизнь у корейцев.
В 2008 году модель подвергли рестайлингу. После этого Daewoo Nexia стала выглядеть чуть современней снаружи и комфортней внутри.
После рестайлинга модель стала выглядеть немного современнее. Фото: Youtube.com
Прекратили выпуск Daewoo Nexia сравнительно недавно – в 2016 году. Всё это время она поставлялась в Россию.
Выбирая машину по цене мобильного телефона, разницы нет, какой она будет марки. Главное, чтобы автомобиль был «моложе» и не требовал больших вложений во время эксплуатации. Этими достоинствами обладает Daewoo Nexia.
Плюсы модели:
Лишними опциями комфорта своего владельца Нексия радует редко, но это и хорошо для низшей ценовой категории. Чем проще бюджетная «рабочая лошадка», тем лучше.
Найти Daewoo Nexia с целым кузовом нелегко. Но в ценовой категории 100 000 рублей можно приобрести автомобиль без сквозных дыр. Откровенно ржавые Daewoo Nexia на ходу продаются в другой ценовой категории – около 60 000 рублей.
За рулем в дальних поездках водитель быстро устает. Фото: Youtube.com
Но целый кузов автомобиля – это заслуга его предыдущего владельца. Кто-то регулярно обрабатывает его антикоррозийными составами, некоторые переваривают нержавейкой. Брать автомобиль под восстановление кузова рентабельно только тогда, когда делать это предполагается самостоятельно. В противном случае ремонт обойдется в несколько раз дороже стоимости машины.
К салону в своей ценовой категории нареканий нет, разве что передние кресла неудобные в поездках на дальние дистанции, да отопитель надежностью не отличается. Зимой в Daewoo Nexia холодно – как тут не вспомнить узбекскую сборку, ведь в этой стране морозов не бывает!
Еще есть нарекания на потеющие стекла в салоне в дождливую погоду.
Моторы на Daewoo Nexia ставили только бензиновые. Это 1,5 литра на 75, 80 и 85 л. с. и 1,6 с мощностью 109 л. с.
Послерестайлинговый двигатель 1,5 литра на 85 л. с. Фото: Youtube.com
Двигатели отличные – серьезных «болячек» за годы эксплуатации не обнаружено. Все они легко выхаживали минимум по 300 000 км в самых жестких условиях. Если за моторами смотрели, то они отрабатывали в два раза больше.
Нарекания бывают на частые течи масла из-под головки блока и клапанной крышки, но все лечится заменой прокладок с обязательным использованием герметика.
Коробка передач на Daewoo Nexia ставилась одна – это пятиступенчатая механика. КПП надежная и беспроблемная, но кулиса долговечностью не отличается. При поломке лучше заменить эту деталь на немецкую от Опеля.
Сцепление у Daewoo Nexia надежное – выхаживает 100 000 км без поломок. Намек на то, что его пора менять – это затруднения при переключении на заднюю передачу.
Чего ждать от подвесок автомобиля за 100 000? В случае с Daewoo Nexia, можно надеяться получить мягкость и плавность хода. Но по факту, такое бывает не всегда. Если у автомобиля были молодые владельцы, то они могли заменить амортизаторы на жесткие, чтобы избавиться от валкости и получить «четкую» управляемость.
Приборная панель проста и незамысловата, но все необходимое в наличии. Фото: Youtube.com
В повороты лучше от этого автомобиль входить не станет, но мягкости при езде уже не будет.
Есть нарекания на задние пружины – прочностью они не отличаются и быстро ломаются, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Лучше менять их на подходящие по размеру детали от Опеля – их будет хватать надолго. Конечно, не стоит брать китайские пружины – они быстро проседают.
Все остальные элементы подвески нареканий не вызывают – все надежно, почти как в японских моделях вроде Тойоты.
Daewoo Nexia – это автомобиль без лишних опций. Соответственно, с электрикой проблем тут в принципе быть не может – нечему ломаться.
Могут перегнить проводники, идущие на вентилятор системы охлаждения и на звуковой сигнал – они расположены под радиатором в гофре, которая мокнет в дождь. Теплота и влажность – идеальные условия для развития коррозии!
На автомобили до 2011 года ставили устаревшие стартеры, в мороз за -30 градусов они могли отказываться крутить коленвал. АКБ исправно разряжался, проводка грелась, а клеммы плавились. Для тех, у кого суровая зима, можно посоветовать замену стартера на редукторный.
Сзади откровенно тесно. Фото: Youtube.com
Генератор способен «порадовать» сгоревшим диодным мостом, но это может случиться с любым автомобилем.
Кому лучше знать машину, как не ее владельцам? Большинство хозяев отзываются о Daewoo Nexia хорошо. Есть и минусы, но их обычно прощают – чего требовать от автомобиля за 100 000 рублей?
Первое достоинство модели – это низкая стоимость владения. Машина ломается редко, экономичная, запчасти недорогие и доступны в разных ценовых категориях.
На втором месте общая надежность автомобиля – да, там периодически что-то выходит из строя по мелочи, но, чтобы он не доехал до места назначения – такое бывает редко.
Хвалят владельцы Daewoo Nexia за большой объем багажника – он тут целых 530 литров. Вот только габаритные предметы в седане вряд ли получится разместить.
А вот объем багажника радует! Фото: Youtube.com
Основные минусы модели можно перечислить списком:
Есть еще небольшие претензии к Daewoo Nexia у владельцев, но они не стоят упоминания.
Если бюджет на покупку автомобиля ограничен 100 000 рублей – то приобретение Daewoo Nexia будет отличным вариантом. За минимальную цену можно приобрести «свежий» автомобиль – он легко проедет еще несколько сотен тысяч км.
Главное – успеть намотать километраж, пока кузов не сгнил!
Но есть еще одна популярная в России модель – это Daewoo Nexia. За 100 000 рублей можно приобрести автомобиль 2005-2010 года выпуска!
История модели
Перед тем как приступить к разбору достоинств и недостатков автомобиля, нужно напомнить, что такое Daewoo Nexia. Как оказалось, эта модель проверена временем и имеет немецкие корни! Это Opel по факту, только выпущенный в Корее.

Началось все в 1984 году, когда компания Опель представила миру обновленный Кадетт Е. Этот автомобиль был популярным в России в первой половине 1990-х из-за своей дешевизны и надежности. Конечно, гнили те Кадетты здорово, но эта беда характерна для всех Опелей тех годов, как и для Фордов.
Выпуск Opel Kadett E был прекращен в 1993 году, но автомобиль не ушел на свалку истории. Его купили корейцы из Daewoo вместе со всем оборудованием для выпуска. В 1994 году дебютировала модель Racer, позже переименованная в Nexia. Так популярный немецкий автомобиль получил вторую жизнь у корейцев.
Daewoo Nexia выпускали в Корее, Египте, Вьетнаме, Румынии и России. Но у нас большинство автомобилей из Узбекистана – там производство оказалось самым рентабельным.
В 2008 году модель подвергли рестайлингу. После этого Daewoo Nexia стала выглядеть чуть современней снаружи и комфортней внутри.

Прекратили выпуск Daewoo Nexia сравнительно недавно – в 2016 году. Всё это время она поставлялась в Россию.
Чем хороша корейская модель?
Выбирая машину по цене мобильного телефона, разницы нет, какой она будет марки. Главное, чтобы автомобиль был «моложе» и не требовал больших вложений во время эксплуатации. Этими достоинствами обладает Daewoo Nexia.
Плюсы модели:
- ? Цена
- ? Это иномарка
- ? Простота конструкции и ремонтопригодность
- ? Можно найти версии с кондиционером
- ? Экономичность
Лишними опциями комфорта своего владельца Нексия радует редко, но это и хорошо для низшей ценовой категории. Чем проще бюджетная «рабочая лошадка», тем лучше.
Кузов и салон
Найти Daewoo Nexia с целым кузовом нелегко. Но в ценовой категории 100 000 рублей можно приобрести автомобиль без сквозных дыр. Откровенно ржавые Daewoo Nexia на ходу продаются в другой ценовой категории – около 60 000 рублей.

Но целый кузов автомобиля – это заслуга его предыдущего владельца. Кто-то регулярно обрабатывает его антикоррозийными составами, некоторые переваривают нержавейкой. Брать автомобиль под восстановление кузова рентабельно только тогда, когда делать это предполагается самостоятельно. В противном случае ремонт обойдется в несколько раз дороже стоимости машины.
Так что найти целый автомобиль – это только половина дела, его нужно еще и сохранить. Но если Daewoo Nexia будет использоваться в качестве «рабочей лошадки», то на 2-3 года кузова хватит. За это время автомобиль окупит стоимость неоднократно.
К салону в своей ценовой категории нареканий нет, разве что передние кресла неудобные в поездках на дальние дистанции, да отопитель надежностью не отличается. Зимой в Daewoo Nexia холодно – как тут не вспомнить узбекскую сборку, ведь в этой стране морозов не бывает!
Еще есть нарекания на потеющие стекла в салоне в дождливую погоду.
Двигатели
Моторы на Daewoo Nexia ставили только бензиновые. Это 1,5 литра на 75, 80 и 85 л. с. и 1,6 с мощностью 109 л. с.

Двигатели отличные – серьезных «болячек» за годы эксплуатации не обнаружено. Все они легко выхаживали минимум по 300 000 км в самых жестких условиях. Если за моторами смотрели, то они отрабатывали в два раза больше.
Нарекания бывают на частые течи масла из-под головки блока и клапанной крышки, но все лечится заменой прокладок с обязательным использованием герметика.
КПП и сцепление
Коробка передач на Daewoo Nexia ставилась одна – это пятиступенчатая механика. КПП надежная и беспроблемная, но кулиса долговечностью не отличается. При поломке лучше заменить эту деталь на немецкую от Опеля.
Сцепление у Daewoo Nexia надежное – выхаживает 100 000 км без поломок. Намек на то, что его пора менять – это затруднения при переключении на заднюю передачу.
Ходовая часть
Чего ждать от подвесок автомобиля за 100 000? В случае с Daewoo Nexia, можно надеяться получить мягкость и плавность хода. Но по факту, такое бывает не всегда. Если у автомобиля были молодые владельцы, то они могли заменить амортизаторы на жесткие, чтобы избавиться от валкости и получить «четкую» управляемость.

В повороты лучше от этого автомобиль входить не станет, но мягкости при езде уже не будет.
Есть нарекания на задние пружины – прочностью они не отличаются и быстро ломаются, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Лучше менять их на подходящие по размеру детали от Опеля – их будет хватать надолго. Конечно, не стоит брать китайские пружины – они быстро проседают.
Все остальные элементы подвески нареканий не вызывают – все надежно, почти как в японских моделях вроде Тойоты.
Электрика
Daewoo Nexia – это автомобиль без лишних опций. Соответственно, с электрикой проблем тут в принципе быть не может – нечему ломаться.
Могут перегнить проводники, идущие на вентилятор системы охлаждения и на звуковой сигнал – они расположены под радиатором в гофре, которая мокнет в дождь. Теплота и влажность – идеальные условия для развития коррозии!
На автомобили до 2011 года ставили устаревшие стартеры, в мороз за -30 градусов они могли отказываться крутить коленвал. АКБ исправно разряжался, проводка грелась, а клеммы плавились. Для тех, у кого суровая зима, можно посоветовать замену стартера на редукторный.

Генератор способен «порадовать» сгоревшим диодным мостом, но это может случиться с любым автомобилем.
Достоинства и недостатки
Кому лучше знать машину, как не ее владельцам? Большинство хозяев отзываются о Daewoo Nexia хорошо. Есть и минусы, но их обычно прощают – чего требовать от автомобиля за 100 000 рублей?
Первое достоинство модели – это низкая стоимость владения. Машина ломается редко, экономичная, запчасти недорогие и доступны в разных ценовых категориях.
На втором месте общая надежность автомобиля – да, там периодически что-то выходит из строя по мелочи, но, чтобы он не доехал до места назначения – такое бывает редко.
Хвалят владельцы Daewoo Nexia за большой объем багажника – он тут целых 530 литров. Вот только габаритные предметы в седане вряд ли получится разместить.

Основные минусы модели можно перечислить списком:
- ? Устаревший внешний вид
- ? Мелкие поломки
- ? Теснота на заднем сиденье
- ? Холодно зимой
Есть еще небольшие претензии к Daewoo Nexia у владельцев, но они не стоят упоминания.
Если бюджет на покупку автомобиля ограничен 100 000 рублей – то приобретение Daewoo Nexia будет отличным вариантом. За минимальную цену можно приобрести «свежий» автомобиль – он легко проедет еще несколько сотен тысяч км.
Главное – успеть намотать километраж, пока кузов не сгнил!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....