
Daewoo Nexia – альтернатива ВАЗу за 100 000 рублей
Можно купить хороший автомобиль за 100 000 рублей? Чтобы он был на ходу и радовал кузовом без откровенных сквозных отверстий? Кажется, что за эту сумму можно рассчитывать только на ВАЗ 2104-99!
Но есть еще одна популярная в России модель – это Daewoo Nexia. За 100 000 рублей можно приобрести автомобиль 2005-2010 года выпуска!
Перед тем как приступить к разбору достоинств и недостатков автомобиля, нужно напомнить, что такое Daewoo Nexia. Как оказалось, эта модель проверена временем и имеет немецкие корни! Это Opel по факту, только выпущенный в Корее.
Тот самый легендарный Opel Kadett E. Фото: Youtube.com
Началось все в 1984 году, когда компания Опель представила миру обновленный Кадетт Е. Этот автомобиль был популярным в России в первой половине 1990-х из-за своей дешевизны и надежности. Конечно, гнили те Кадетты здорово, но эта беда характерна для всех Опелей тех годов, как и для Фордов.
Выпуск Opel Kadett E был прекращен в 1993 году, но автомобиль не ушел на свалку истории. Его купили корейцы из Daewoo вместе со всем оборудованием для выпуска. В 1994 году дебютировала модель Racer, позже переименованная в Nexia. Так популярный немецкий автомобиль получил вторую жизнь у корейцев.
В 2008 году модель подвергли рестайлингу. После этого Daewoo Nexia стала выглядеть чуть современней снаружи и комфортней внутри.
После рестайлинга модель стала выглядеть немного современнее. Фото: Youtube.com
Прекратили выпуск Daewoo Nexia сравнительно недавно – в 2016 году. Всё это время она поставлялась в Россию.
Выбирая машину по цене мобильного телефона, разницы нет, какой она будет марки. Главное, чтобы автомобиль был «моложе» и не требовал больших вложений во время эксплуатации. Этими достоинствами обладает Daewoo Nexia.
Плюсы модели:
Лишними опциями комфорта своего владельца Нексия радует редко, но это и хорошо для низшей ценовой категории. Чем проще бюджетная «рабочая лошадка», тем лучше.
Найти Daewoo Nexia с целым кузовом нелегко. Но в ценовой категории 100 000 рублей можно приобрести автомобиль без сквозных дыр. Откровенно ржавые Daewoo Nexia на ходу продаются в другой ценовой категории – около 60 000 рублей.
За рулем в дальних поездках водитель быстро устает. Фото: Youtube.com
Но целый кузов автомобиля – это заслуга его предыдущего владельца. Кто-то регулярно обрабатывает его антикоррозийными составами, некоторые переваривают нержавейкой. Брать автомобиль под восстановление кузова рентабельно только тогда, когда делать это предполагается самостоятельно. В противном случае ремонт обойдется в несколько раз дороже стоимости машины.
К салону в своей ценовой категории нареканий нет, разве что передние кресла неудобные в поездках на дальние дистанции, да отопитель надежностью не отличается. Зимой в Daewoo Nexia холодно – как тут не вспомнить узбекскую сборку, ведь в этой стране морозов не бывает!
Еще есть нарекания на потеющие стекла в салоне в дождливую погоду.
Моторы на Daewoo Nexia ставили только бензиновые. Это 1,5 литра на 75, 80 и 85 л. с. и 1,6 с мощностью 109 л. с.
Послерестайлинговый двигатель 1,5 литра на 85 л. с. Фото: Youtube.com
Двигатели отличные – серьезных «болячек» за годы эксплуатации не обнаружено. Все они легко выхаживали минимум по 300 000 км в самых жестких условиях. Если за моторами смотрели, то они отрабатывали в два раза больше.
Нарекания бывают на частые течи масла из-под головки блока и клапанной крышки, но все лечится заменой прокладок с обязательным использованием герметика.
Коробка передач на Daewoo Nexia ставилась одна – это пятиступенчатая механика. КПП надежная и беспроблемная, но кулиса долговечностью не отличается. При поломке лучше заменить эту деталь на немецкую от Опеля.
Сцепление у Daewoo Nexia надежное – выхаживает 100 000 км без поломок. Намек на то, что его пора менять – это затруднения при переключении на заднюю передачу.
Чего ждать от подвесок автомобиля за 100 000? В случае с Daewoo Nexia, можно надеяться получить мягкость и плавность хода. Но по факту, такое бывает не всегда. Если у автомобиля были молодые владельцы, то они могли заменить амортизаторы на жесткие, чтобы избавиться от валкости и получить «четкую» управляемость.
Приборная панель проста и незамысловата, но все необходимое в наличии. Фото: Youtube.com
В повороты лучше от этого автомобиль входить не станет, но мягкости при езде уже не будет.
Есть нарекания на задние пружины – прочностью они не отличаются и быстро ломаются, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Лучше менять их на подходящие по размеру детали от Опеля – их будет хватать надолго. Конечно, не стоит брать китайские пружины – они быстро проседают.
Все остальные элементы подвески нареканий не вызывают – все надежно, почти как в японских моделях вроде Тойоты.
Daewoo Nexia – это автомобиль без лишних опций. Соответственно, с электрикой проблем тут в принципе быть не может – нечему ломаться.
Могут перегнить проводники, идущие на вентилятор системы охлаждения и на звуковой сигнал – они расположены под радиатором в гофре, которая мокнет в дождь. Теплота и влажность – идеальные условия для развития коррозии!
На автомобили до 2011 года ставили устаревшие стартеры, в мороз за -30 градусов они могли отказываться крутить коленвал. АКБ исправно разряжался, проводка грелась, а клеммы плавились. Для тех, у кого суровая зима, можно посоветовать замену стартера на редукторный.
Сзади откровенно тесно. Фото: Youtube.com
Генератор способен «порадовать» сгоревшим диодным мостом, но это может случиться с любым автомобилем.
Кому лучше знать машину, как не ее владельцам? Большинство хозяев отзываются о Daewoo Nexia хорошо. Есть и минусы, но их обычно прощают – чего требовать от автомобиля за 100 000 рублей?
Первое достоинство модели – это низкая стоимость владения. Машина ломается редко, экономичная, запчасти недорогие и доступны в разных ценовых категориях.
На втором месте общая надежность автомобиля – да, там периодически что-то выходит из строя по мелочи, но, чтобы он не доехал до места назначения – такое бывает редко.
Хвалят владельцы Daewoo Nexia за большой объем багажника – он тут целых 530 литров. Вот только габаритные предметы в седане вряд ли получится разместить.
А вот объем багажника радует! Фото: Youtube.com
Основные минусы модели можно перечислить списком:
Есть еще небольшие претензии к Daewoo Nexia у владельцев, но они не стоят упоминания.
Если бюджет на покупку автомобиля ограничен 100 000 рублей – то приобретение Daewoo Nexia будет отличным вариантом. За минимальную цену можно приобрести «свежий» автомобиль – он легко проедет еще несколько сотен тысяч км.
Главное – успеть намотать километраж, пока кузов не сгнил!
Но есть еще одна популярная в России модель – это Daewoo Nexia. За 100 000 рублей можно приобрести автомобиль 2005-2010 года выпуска!
История модели
Перед тем как приступить к разбору достоинств и недостатков автомобиля, нужно напомнить, что такое Daewoo Nexia. Как оказалось, эта модель проверена временем и имеет немецкие корни! Это Opel по факту, только выпущенный в Корее.

Началось все в 1984 году, когда компания Опель представила миру обновленный Кадетт Е. Этот автомобиль был популярным в России в первой половине 1990-х из-за своей дешевизны и надежности. Конечно, гнили те Кадетты здорово, но эта беда характерна для всех Опелей тех годов, как и для Фордов.
Выпуск Opel Kadett E был прекращен в 1993 году, но автомобиль не ушел на свалку истории. Его купили корейцы из Daewoo вместе со всем оборудованием для выпуска. В 1994 году дебютировала модель Racer, позже переименованная в Nexia. Так популярный немецкий автомобиль получил вторую жизнь у корейцев.
Daewoo Nexia выпускали в Корее, Египте, Вьетнаме, Румынии и России. Но у нас большинство автомобилей из Узбекистана – там производство оказалось самым рентабельным.
В 2008 году модель подвергли рестайлингу. После этого Daewoo Nexia стала выглядеть чуть современней снаружи и комфортней внутри.

Прекратили выпуск Daewoo Nexia сравнительно недавно – в 2016 году. Всё это время она поставлялась в Россию.
Чем хороша корейская модель?
Выбирая машину по цене мобильного телефона, разницы нет, какой она будет марки. Главное, чтобы автомобиль был «моложе» и не требовал больших вложений во время эксплуатации. Этими достоинствами обладает Daewoo Nexia.
Плюсы модели:
- ? Цена
- ? Это иномарка
- ? Простота конструкции и ремонтопригодность
- ? Можно найти версии с кондиционером
- ? Экономичность
Лишними опциями комфорта своего владельца Нексия радует редко, но это и хорошо для низшей ценовой категории. Чем проще бюджетная «рабочая лошадка», тем лучше.
Кузов и салон
Найти Daewoo Nexia с целым кузовом нелегко. Но в ценовой категории 100 000 рублей можно приобрести автомобиль без сквозных дыр. Откровенно ржавые Daewoo Nexia на ходу продаются в другой ценовой категории – около 60 000 рублей.

Но целый кузов автомобиля – это заслуга его предыдущего владельца. Кто-то регулярно обрабатывает его антикоррозийными составами, некоторые переваривают нержавейкой. Брать автомобиль под восстановление кузова рентабельно только тогда, когда делать это предполагается самостоятельно. В противном случае ремонт обойдется в несколько раз дороже стоимости машины.
Так что найти целый автомобиль – это только половина дела, его нужно еще и сохранить. Но если Daewoo Nexia будет использоваться в качестве «рабочей лошадки», то на 2-3 года кузова хватит. За это время автомобиль окупит стоимость неоднократно.
К салону в своей ценовой категории нареканий нет, разве что передние кресла неудобные в поездках на дальние дистанции, да отопитель надежностью не отличается. Зимой в Daewoo Nexia холодно – как тут не вспомнить узбекскую сборку, ведь в этой стране морозов не бывает!
Еще есть нарекания на потеющие стекла в салоне в дождливую погоду.
Двигатели
Моторы на Daewoo Nexia ставили только бензиновые. Это 1,5 литра на 75, 80 и 85 л. с. и 1,6 с мощностью 109 л. с.

Двигатели отличные – серьезных «болячек» за годы эксплуатации не обнаружено. Все они легко выхаживали минимум по 300 000 км в самых жестких условиях. Если за моторами смотрели, то они отрабатывали в два раза больше.
Нарекания бывают на частые течи масла из-под головки блока и клапанной крышки, но все лечится заменой прокладок с обязательным использованием герметика.
КПП и сцепление
Коробка передач на Daewoo Nexia ставилась одна – это пятиступенчатая механика. КПП надежная и беспроблемная, но кулиса долговечностью не отличается. При поломке лучше заменить эту деталь на немецкую от Опеля.
Сцепление у Daewoo Nexia надежное – выхаживает 100 000 км без поломок. Намек на то, что его пора менять – это затруднения при переключении на заднюю передачу.
Ходовая часть
Чего ждать от подвесок автомобиля за 100 000? В случае с Daewoo Nexia, можно надеяться получить мягкость и плавность хода. Но по факту, такое бывает не всегда. Если у автомобиля были молодые владельцы, то они могли заменить амортизаторы на жесткие, чтобы избавиться от валкости и получить «четкую» управляемость.

В повороты лучше от этого автомобиль входить не станет, но мягкости при езде уже не будет.
Есть нарекания на задние пружины – прочностью они не отличаются и быстро ломаются, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Лучше менять их на подходящие по размеру детали от Опеля – их будет хватать надолго. Конечно, не стоит брать китайские пружины – они быстро проседают.
Все остальные элементы подвески нареканий не вызывают – все надежно, почти как в японских моделях вроде Тойоты.
Электрика
Daewoo Nexia – это автомобиль без лишних опций. Соответственно, с электрикой проблем тут в принципе быть не может – нечему ломаться.
Могут перегнить проводники, идущие на вентилятор системы охлаждения и на звуковой сигнал – они расположены под радиатором в гофре, которая мокнет в дождь. Теплота и влажность – идеальные условия для развития коррозии!
На автомобили до 2011 года ставили устаревшие стартеры, в мороз за -30 градусов они могли отказываться крутить коленвал. АКБ исправно разряжался, проводка грелась, а клеммы плавились. Для тех, у кого суровая зима, можно посоветовать замену стартера на редукторный.

Генератор способен «порадовать» сгоревшим диодным мостом, но это может случиться с любым автомобилем.
Достоинства и недостатки
Кому лучше знать машину, как не ее владельцам? Большинство хозяев отзываются о Daewoo Nexia хорошо. Есть и минусы, но их обычно прощают – чего требовать от автомобиля за 100 000 рублей?
Первое достоинство модели – это низкая стоимость владения. Машина ломается редко, экономичная, запчасти недорогие и доступны в разных ценовых категориях.
На втором месте общая надежность автомобиля – да, там периодически что-то выходит из строя по мелочи, но, чтобы он не доехал до места назначения – такое бывает редко.
Хвалят владельцы Daewoo Nexia за большой объем багажника – он тут целых 530 литров. Вот только габаритные предметы в седане вряд ли получится разместить.

Основные минусы модели можно перечислить списком:
- ? Устаревший внешний вид
- ? Мелкие поломки
- ? Теснота на заднем сиденье
- ? Холодно зимой
Есть еще небольшие претензии к Daewoo Nexia у владельцев, но они не стоят упоминания.
Если бюджет на покупку автомобиля ограничен 100 000 рублей – то приобретение Daewoo Nexia будет отличным вариантом. За минимальную цену можно приобрести «свежий» автомобиль – он легко проедет еще несколько сотен тысяч км.
Главное – успеть намотать километраж, пока кузов не сгнил!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...