Daewoo Nexia – альтернатива ВАЗу за 100 000 рублей
4 015

Daewoo Nexia – альтернатива ВАЗу за 100 000 рублей

Можно купить хороший автомобиль за 100 000 рублей? Чтобы он был на ходу и радовал кузовом без откровенных сквозных отверстий? Кажется, что за эту сумму можно рассчитывать только на ВАЗ 2104-99!


Но есть еще одна популярная в России модель – это Daewoo Nexia. За 100 000 рублей можно приобрести автомобиль 2005-2010 года выпуска!

История модели


Перед тем как приступить к разбору достоинств и недостатков автомобиля, нужно напомнить, что такое Daewoo Nexia. Как оказалось, эта модель проверена временем и имеет немецкие корни! Это Opel по факту, только выпущенный в Корее.

Daewoo Nexia – альтернатива ВАЗу за 100 000 рублейТот самый легендарный Opel Kadett E. Фото: Youtube.com


Началось все в 1984 году, когда компания Опель представила миру обновленный Кадетт Е. Этот автомобиль был популярным в России в первой половине 1990-х из-за своей дешевизны и надежности. Конечно, гнили те Кадетты здорово, но эта беда характерна для всех Опелей тех годов, как и для Фордов.

Выпуск Opel Kadett E был прекращен в 1993 году, но автомобиль не ушел на свалку истории. Его купили корейцы из Daewoo вместе со всем оборудованием для выпуска. В 1994 году дебютировала модель Racer, позже переименованная в Nexia. Так популярный немецкий автомобиль получил вторую жизнь у корейцев.

Daewoo Nexia выпускали в Корее, Египте, Вьетнаме, Румынии и России. Но у нас большинство автомобилей из Узбекистана – там производство оказалось самым рентабельным.


В 2008 году модель подвергли рестайлингу. После этого Daewoo Nexia стала выглядеть чуть современней снаружи и комфортней внутри.

После рестайлинга модель стала выглядеть немного современнее. Фото: Youtube.com


Прекратили выпуск Daewoo Nexia сравнительно недавно – в 2016 году. Всё это время она поставлялась в Россию.

Чем хороша корейская модель?


Выбирая машину по цене мобильного телефона, разницы нет, какой она будет марки. Главное, чтобы автомобиль был «моложе» и не требовал больших вложений во время эксплуатации. Этими достоинствами обладает Daewoo Nexia.

Плюсы модели:

  • ? Цена
  • ? Это иномарка
  • ? Простота конструкции и ремонтопригодность
  • ? Можно найти версии с кондиционером
  • ? Экономичность


Лишними опциями комфорта своего владельца Нексия радует редко, но это и хорошо для низшей ценовой категории. Чем проще бюджетная «рабочая лошадка», тем лучше.

Кузов и салон


Найти Daewoo Nexia с целым кузовом нелегко. Но в ценовой категории 100 000 рублей можно приобрести автомобиль без сквозных дыр. Откровенно ржавые Daewoo Nexia на ходу продаются в другой ценовой категории – около 60 000 рублей.

За рулем в дальних поездках водитель быстро устает. Фото: Youtube.com


Но целый кузов автомобиля – это заслуга его предыдущего владельца. Кто-то регулярно обрабатывает его антикоррозийными составами, некоторые переваривают нержавейкой. Брать автомобиль под восстановление кузова рентабельно только тогда, когда делать это предполагается самостоятельно. В противном случае ремонт обойдется в несколько раз дороже стоимости машины.

Так что найти целый автомобиль – это только половина дела, его нужно еще и сохранить. Но если Daewoo Nexia будет использоваться в качестве «рабочей лошадки», то на 2-3 года кузова хватит. За это время автомобиль окупит стоимость неоднократно.


К салону в своей ценовой категории нареканий нет, разве что передние кресла неудобные в поездках на дальние дистанции, да отопитель надежностью не отличается. Зимой в Daewoo Nexia холодно – как тут не вспомнить узбекскую сборку, ведь в этой стране морозов не бывает!

Еще есть нарекания на потеющие стекла в салоне в дождливую погоду.

Двигатели


Моторы на Daewoo Nexia ставили только бензиновые. Это 1,5 литра на 75, 80 и 85 л. с. и 1,6 с мощностью 109 л. с.

Послерестайлинговый двигатель 1,5 литра на 85 л. с. Фото: Youtube.com


Двигатели отличные – серьезных «болячек» за годы эксплуатации не обнаружено. Все они легко выхаживали минимум по 300 000 км в самых жестких условиях. Если за моторами смотрели, то они отрабатывали в два раза больше.

Нарекания бывают на частые течи масла из-под головки блока и клапанной крышки, но все лечится заменой прокладок с обязательным использованием герметика.

КПП и сцепление


Коробка передач на Daewoo Nexia ставилась одна – это пятиступенчатая механика. КПП надежная и беспроблемная, но кулиса долговечностью не отличается. При поломке лучше заменить эту деталь на немецкую от Опеля.

Сцепление у Daewoo Nexia надежное – выхаживает 100 000 км без поломок. Намек на то, что его пора менять – это затруднения при переключении на заднюю передачу.

Ходовая часть


Чего ждать от подвесок автомобиля за 100 000? В случае с Daewoo Nexia, можно надеяться получить мягкость и плавность хода. Но по факту, такое бывает не всегда. Если у автомобиля были молодые владельцы, то они могли заменить амортизаторы на жесткие, чтобы избавиться от валкости и получить «четкую» управляемость.

Приборная панель проста и незамысловата, но все необходимое в наличии. Фото: Youtube.com


В повороты лучше от этого автомобиль входить не станет, но мягкости при езде уже не будет.

Есть нарекания на задние пружины – прочностью они не отличаются и быстро ломаются, особенно если автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Лучше менять их на подходящие по размеру детали от Опеля – их будет хватать надолго. Конечно, не стоит брать китайские пружины – они быстро проседают.

Все остальные элементы подвески нареканий не вызывают – все надежно, почти как в японских моделях вроде Тойоты.

Электрика


Daewoo Nexia – это автомобиль без лишних опций. Соответственно, с электрикой проблем тут в принципе быть не может – нечему ломаться.

Могут перегнить проводники, идущие на вентилятор системы охлаждения и на звуковой сигнал – они расположены под радиатором в гофре, которая мокнет в дождь. Теплота и влажность – идеальные условия для развития коррозии!

На автомобили до 2011 года ставили устаревшие стартеры, в мороз за -30 градусов они могли отказываться крутить коленвал. АКБ исправно разряжался, проводка грелась, а клеммы плавились. Для тех, у кого суровая зима, можно посоветовать замену стартера на редукторный.

Сзади откровенно тесно. Фото: Youtube.com


Генератор способен «порадовать» сгоревшим диодным мостом, но это может случиться с любым автомобилем.

Достоинства и недостатки


Кому лучше знать машину, как не ее владельцам? Большинство хозяев отзываются о Daewoo Nexia хорошо. Есть и минусы, но их обычно прощают – чего требовать от автомобиля за 100 000 рублей?

Первое достоинство модели – это низкая стоимость владения. Машина ломается редко, экономичная, запчасти недорогие и доступны в разных ценовых категориях.

На втором месте общая надежность автомобиля – да, там периодически что-то выходит из строя по мелочи, но, чтобы он не доехал до места назначения – такое бывает редко.

Хвалят владельцы Daewoo Nexia за большой объем багажника – он тут целых 530 литров. Вот только габаритные предметы в седане вряд ли получится разместить.

А вот объем багажника радует! Фото: Youtube.com



Основные минусы модели можно перечислить списком:

  • ? Устаревший внешний вид
  • ? Мелкие поломки
  • ? Теснота на заднем сиденье
  • ? Холодно зимой


Есть еще небольшие претензии к Daewoo Nexia у владельцев, но они не стоят упоминания.

Если бюджет на покупку автомобиля ограничен 100 000 рублей – то приобретение Daewoo Nexia будет отличным вариантом. За минимальную цену можно приобрести «свежий» автомобиль – он легко проедет еще несколько сотен тысяч км.

Главное – успеть намотать километраж, пока кузов не сгнил!
А вам нравится Daewoo Nexia за 100 000 рублей?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....