
Новый Exeed LX уже в салонах дилеров – известны цены и дата начала «живых» продаж
18 мая в России стартуют продажи обновленного кроссовера Exeed LX. Автомобиль получил доработанную внешность и салон. Двигатель в гамме будет безальтернативным, зато привод предложат передний и полный.
Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.
«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.
В таком ракурсе обновленный Exeed LX ничем не отличается от дорестайлингового. Фото: Youtube.com
Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.
Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.
От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.
В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».
Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.
Exeed LX позиционируется как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.
Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.
Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.
«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.

Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.
Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.
От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.
В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».
Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.

Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.
Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.
Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....