Новый Exeed LX уже в салонах дилеров – известны цены и дата начала «живых» продаж
18 мая в России стартуют продажи обновленного кроссовера Exeed LX. Автомобиль получил доработанную внешность и салон. Двигатель в гамме будет безальтернативным, зато привод предложат передний и полный.
Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.
«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.
Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.
Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.
От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.
В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».
Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.
Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.
Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.
Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.
«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.
В таком ракурсе обновленный Exeed LX ничем не отличается от дорестайлингового. Фото: Youtube.com
Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.
Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.
От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.
В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».
Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.
Exeed LX позиционируется как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.
Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.
Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...