Новый Exeed LX уже в салонах дилеров – известны цены и дата начала «живых» продаж
18 мая в России стартуют продажи обновленного кроссовера Exeed LX. Автомобиль получил доработанную внешность и салон. Двигатель в гамме будет безальтернативным, зато привод предложат передний и полный.
Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.
«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.
Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.
Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.
От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.
В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».
Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.
Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.
Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.
Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.
«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.
В таком ракурсе обновленный Exeed LX ничем не отличается от дорестайлингового. Фото: Youtube.com
Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.
Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.
От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.
В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».
Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.
Exeed LX позиционируется как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.
Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.
Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...