Новый Exeed LX уже в салонах дилеров – известны цены и дата начала «живых» продаж
357

Новый Exeed LX уже в салонах дилеров – известны цены и дата начала «живых» продаж

18 мая в России стартуют продажи обновленного кроссовера Exeed LX. Автомобиль получил доработанную внешность и салон. Двигатель в гамме будет безальтернативным, зато привод предложат передний и полный.


Цены на Exeed LX в салонах официальных дилеров уже известны. Они стартуют с отметки 3,57 млн рублей. За эту сумму можно рассчитывать на кроссовер в базовой модификации с передним приводом.

«Топовый» Exeed LX с колесной формулой 4х4 удастся приобрести за 3,99 миллиона рублей. Для тех, кто хочет сэкономить, официальные дилеры предложат дорестайлинговые кроссоверы. Они пока стоят от 3,06 млн.

Новый Exeed LX уже в салонах дилеров – известны цены и дата начала «живых» продажВ таком ракурсе обновленный Exeed LX ничем не отличается от дорестайлингового. Фото: Youtube.com

Внешне обновленный Exeed LX отличается новыми радиаторной решеткой, задним бампером и литыми дисками. То есть, это тянет максимум на рестайлинг, по крайней мере, внешне. Но производитель упорно утверждает, что это новое поколение. Оставим это на его совести, тем более, что такое свойственно почти всем китайским брендам.

Есть небольшие доработки и в салоне Exeed LX. Например, передние кресла изменили форму – стали удобнее. На рулевом колесе теперь сенсорные кнопки. Появились обновленные дисплеи приборной панели и мультимедиасистемы. Центральный тоннель тоже измененной формы.

От турбированного двигателя с объемом 1,5 литра решили отказаться. Теперь под капотом Exeed LX только один, безальтернативный силовой агрегат. Мотор с объемом 1,6 литра развивает 150 л. с. Может это и правильно, учитывая российские реалии. У нас любят двигатели 1,6 л. А вот 1,5 уже считается почему-то малолитражным.

В связке с безальтернативным силовым агрегатом работает единственная коробка передач. Это семиступенчатый «робот».

Полный привод у Exeed LX типично кроссоверный, без «наворотов». Но зато его хватает для езды в большинстве случаев. А грязь – это для подготовленных внедорожников, желательно рамных.

Exeed LX позиционируется как семейный кроссовер. Фото: Youtube.com

Бортовой компьютер способен настраивать режимы движения в зависимости от ситуации. Есть стандартный, экономичный и спортивный пакеты. К ним добавлены режимы для передвижения по грунтовым и заснеженным дорогам. Версии 4х4 имеют возможность настроек под индивидуальные требования водителя.

Даже базовая переднеприводная модификация Exeed LX получила зимний пакет, двухзонный климат-контроль и акустику от японского бренда Sony.

Интересно, что в полноприводных версиях никаких новых опций нет. Более того, модификация Prestige AWD, которая подешевле, лишилась вентиляции сидений и панорамной крыши.
А вам нравится новый Exeed LX?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....