
Представлен мотоцикл Ducati Monster Senna – особенности уникальной модификации
Итальянская компания Ducati показала мотоцикл Monster в особом исполнении Senna. Это ограниченная 341 экземпляром серия байков класса стрит.
Уже известна предполагаемая цена новинки – за них будут просить по 25 тысяч долларов (2,27 млн рублей). Это не значит, что всем желающим удастся приобрести уникальный мотоцикл именно за эту стоимость. Производитель, конечно, вряд ли повысит цену. Но желающих заработать на ограниченной серии будет достаточно. А они могут запросить в два, а то и в три раза больше.
Ducati посвящает свой Monster Senna знаменитому гонщику Айртону Сенне. Пластик мотоцикла окрашен точно в такие же цвета, как шлем легендарного спортсмена.
Ducati Monster Senna получился ярким и одновременно брутальным. Фото: Youtube.com
Байк сразу навевает мысли о бразильском флаге. Он сверкает ярким сочетанием желтого, зеленого и синего оттенков.
Кстати, Айртон Сенна любил не только четырехколесные, но и двухколесные болиды. Об этом красноречиво намекают фотографии гонщика на спортивных мотоциклах, сделанные в разное время. А еще он сотрудничал именно с Ducati и имел такие байки в собственности.
Инженеры Ducati не ограничились изменением цветовой гаммы на пластике. Они здраво рассудили, что так может сделать и обычный владелец, отдав свой байк на аэрографию. Поэтому Monster Senna получил ряд доработок.
Глушители у мотоцикла не стандартные, а из углеродного волокна – карбона. Подножки алюминиевые. Это достаточно спорное решение. С одной стороны, байк станет чуть легче, хотя, разница будет всего в несколько сотен граммов. С другой, металл слишком мягкий. Учитывая, что на мотоциклах класса стрит ездят достаточно агрессивно, подножки будут стачиваться об асфальт.
Колесные диски у байка кованые, но тоже алюминиевые. Вот это уже дает существенное снижение веса.
Сиденье по форме идентично Ducati Monster, но с синей обивкой. Плюс мотоцикл получит именную табличку о том, что он принадлежит к ограниченной серии с личным номером. А бортовой компьютер при включении зажигания будет показывать уникальную анимацию на дисплее приборной панели.
Мощные тормоза остановят Ducati Monster Senna на любой скорости. Фото: Youtube.com
Двигатель у мотоцикла стандартный для Ducati Monster – это силовой агрегат Testastretta с объемом 916 см3. Мощность мотора – 110 л. с.
Тормоза у байка от Brembo с характерными ярко-желтыми суппортами. Подвеска от Öhlins, естественно, регулируемая.
Количество мотоциклов в ограниченной серии выбрано не случайно. Тройка – это чемпионские титулы Айртона Сенны, а 41 – первые места, которые гонщик занял за время своей карьеры.
Уже известна предполагаемая цена новинки – за них будут просить по 25 тысяч долларов (2,27 млн рублей). Это не значит, что всем желающим удастся приобрести уникальный мотоцикл именно за эту стоимость. Производитель, конечно, вряд ли повысит цену. Но желающих заработать на ограниченной серии будет достаточно. А они могут запросить в два, а то и в три раза больше.
Ducati посвящает свой Monster Senna знаменитому гонщику Айртону Сенне. Пластик мотоцикла окрашен точно в такие же цвета, как шлем легендарного спортсмена.

Байк сразу навевает мысли о бразильском флаге. Он сверкает ярким сочетанием желтого, зеленого и синего оттенков.
Кстати, Айртон Сенна любил не только четырехколесные, но и двухколесные болиды. Об этом красноречиво намекают фотографии гонщика на спортивных мотоциклах, сделанные в разное время. А еще он сотрудничал именно с Ducati и имел такие байки в собственности.
Инженеры Ducati не ограничились изменением цветовой гаммы на пластике. Они здраво рассудили, что так может сделать и обычный владелец, отдав свой байк на аэрографию. Поэтому Monster Senna получил ряд доработок.
Глушители у мотоцикла не стандартные, а из углеродного волокна – карбона. Подножки алюминиевые. Это достаточно спорное решение. С одной стороны, байк станет чуть легче, хотя, разница будет всего в несколько сотен граммов. С другой, металл слишком мягкий. Учитывая, что на мотоциклах класса стрит ездят достаточно агрессивно, подножки будут стачиваться об асфальт.
Колесные диски у байка кованые, но тоже алюминиевые. Вот это уже дает существенное снижение веса.
Сиденье по форме идентично Ducati Monster, но с синей обивкой. Плюс мотоцикл получит именную табличку о том, что он принадлежит к ограниченной серии с личным номером. А бортовой компьютер при включении зажигания будет показывать уникальную анимацию на дисплее приборной панели.

Двигатель у мотоцикла стандартный для Ducati Monster – это силовой агрегат Testastretta с объемом 916 см3. Мощность мотора – 110 л. с.
Тормоза у байка от Brembo с характерными ярко-желтыми суппортами. Подвеска от Öhlins, естественно, регулируемая.
Количество мотоциклов в ограниченной серии выбрано не случайно. Тройка – это чемпионские титулы Айртона Сенны, а 41 – первые места, которые гонщик занял за время своей карьеры.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....