Представлен мотоцикл Ducati Monster Senna – особенности уникальной модификации
Итальянская компания Ducati показала мотоцикл Monster в особом исполнении Senna. Это ограниченная 341 экземпляром серия байков класса стрит.
Уже известна предполагаемая цена новинки – за них будут просить по 25 тысяч долларов (2,27 млн рублей). Это не значит, что всем желающим удастся приобрести уникальный мотоцикл именно за эту стоимость. Производитель, конечно, вряд ли повысит цену. Но желающих заработать на ограниченной серии будет достаточно. А они могут запросить в два, а то и в три раза больше.
Ducati посвящает свой Monster Senna знаменитому гонщику Айртону Сенне. Пластик мотоцикла окрашен точно в такие же цвета, как шлем легендарного спортсмена.
Байк сразу навевает мысли о бразильском флаге. Он сверкает ярким сочетанием желтого, зеленого и синего оттенков.
Кстати, Айртон Сенна любил не только четырехколесные, но и двухколесные болиды. Об этом красноречиво намекают фотографии гонщика на спортивных мотоциклах, сделанные в разное время. А еще он сотрудничал именно с Ducati и имел такие байки в собственности.
Инженеры Ducati не ограничились изменением цветовой гаммы на пластике. Они здраво рассудили, что так может сделать и обычный владелец, отдав свой байк на аэрографию. Поэтому Monster Senna получил ряд доработок.
Глушители у мотоцикла не стандартные, а из углеродного волокна – карбона. Подножки алюминиевые. Это достаточно спорное решение. С одной стороны, байк станет чуть легче, хотя, разница будет всего в несколько сотен граммов. С другой, металл слишком мягкий. Учитывая, что на мотоциклах класса стрит ездят достаточно агрессивно, подножки будут стачиваться об асфальт.
Колесные диски у байка кованые, но тоже алюминиевые. Вот это уже дает существенное снижение веса.
Сиденье по форме идентично Ducati Monster, но с синей обивкой. Плюс мотоцикл получит именную табличку о том, что он принадлежит к ограниченной серии с личным номером. А бортовой компьютер при включении зажигания будет показывать уникальную анимацию на дисплее приборной панели.
Двигатель у мотоцикла стандартный для Ducati Monster – это силовой агрегат Testastretta с объемом 916 см3. Мощность мотора – 110 л. с.
Тормоза у байка от Brembo с характерными ярко-желтыми суппортами. Подвеска от Öhlins, естественно, регулируемая.
Количество мотоциклов в ограниченной серии выбрано не случайно. Тройка – это чемпионские титулы Айртона Сенны, а 41 – первые места, которые гонщик занял за время своей карьеры.
Уже известна предполагаемая цена новинки – за них будут просить по 25 тысяч долларов (2,27 млн рублей). Это не значит, что всем желающим удастся приобрести уникальный мотоцикл именно за эту стоимость. Производитель, конечно, вряд ли повысит цену. Но желающих заработать на ограниченной серии будет достаточно. А они могут запросить в два, а то и в три раза больше.
Ducati посвящает свой Monster Senna знаменитому гонщику Айртону Сенне. Пластик мотоцикла окрашен точно в такие же цвета, как шлем легендарного спортсмена.
Ducati Monster Senna получился ярким и одновременно брутальным. Фото: Youtube.com
Байк сразу навевает мысли о бразильском флаге. Он сверкает ярким сочетанием желтого, зеленого и синего оттенков.
Кстати, Айртон Сенна любил не только четырехколесные, но и двухколесные болиды. Об этом красноречиво намекают фотографии гонщика на спортивных мотоциклах, сделанные в разное время. А еще он сотрудничал именно с Ducati и имел такие байки в собственности.
Инженеры Ducati не ограничились изменением цветовой гаммы на пластике. Они здраво рассудили, что так может сделать и обычный владелец, отдав свой байк на аэрографию. Поэтому Monster Senna получил ряд доработок.
Глушители у мотоцикла не стандартные, а из углеродного волокна – карбона. Подножки алюминиевые. Это достаточно спорное решение. С одной стороны, байк станет чуть легче, хотя, разница будет всего в несколько сотен граммов. С другой, металл слишком мягкий. Учитывая, что на мотоциклах класса стрит ездят достаточно агрессивно, подножки будут стачиваться об асфальт.
Колесные диски у байка кованые, но тоже алюминиевые. Вот это уже дает существенное снижение веса.
Сиденье по форме идентично Ducati Monster, но с синей обивкой. Плюс мотоцикл получит именную табличку о том, что он принадлежит к ограниченной серии с личным номером. А бортовой компьютер при включении зажигания будет показывать уникальную анимацию на дисплее приборной панели.
Мощные тормоза остановят Ducati Monster Senna на любой скорости. Фото: Youtube.com
Двигатель у мотоцикла стандартный для Ducati Monster – это силовой агрегат Testastretta с объемом 916 см3. Мощность мотора – 110 л. с.
Тормоза у байка от Brembo с характерными ярко-желтыми суппортами. Подвеска от Öhlins, естественно, регулируемая.
Количество мотоциклов в ограниченной серии выбрано не случайно. Тройка – это чемпионские титулы Айртона Сенны, а 41 – первые места, которые гонщик занял за время своей карьеры.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...