
Представлен мотоцикл Ducati Monster Senna – особенности уникальной модификации
Итальянская компания Ducati показала мотоцикл Monster в особом исполнении Senna. Это ограниченная 341 экземпляром серия байков класса стрит.
Уже известна предполагаемая цена новинки – за них будут просить по 25 тысяч долларов (2,27 млн рублей). Это не значит, что всем желающим удастся приобрести уникальный мотоцикл именно за эту стоимость. Производитель, конечно, вряд ли повысит цену. Но желающих заработать на ограниченной серии будет достаточно. А они могут запросить в два, а то и в три раза больше.
Ducati посвящает свой Monster Senna знаменитому гонщику Айртону Сенне. Пластик мотоцикла окрашен точно в такие же цвета, как шлем легендарного спортсмена.
Ducati Monster Senna получился ярким и одновременно брутальным. Фото: Youtube.com
Байк сразу навевает мысли о бразильском флаге. Он сверкает ярким сочетанием желтого, зеленого и синего оттенков.
Кстати, Айртон Сенна любил не только четырехколесные, но и двухколесные болиды. Об этом красноречиво намекают фотографии гонщика на спортивных мотоциклах, сделанные в разное время. А еще он сотрудничал именно с Ducati и имел такие байки в собственности.
Инженеры Ducati не ограничились изменением цветовой гаммы на пластике. Они здраво рассудили, что так может сделать и обычный владелец, отдав свой байк на аэрографию. Поэтому Monster Senna получил ряд доработок.
Глушители у мотоцикла не стандартные, а из углеродного волокна – карбона. Подножки алюминиевые. Это достаточно спорное решение. С одной стороны, байк станет чуть легче, хотя, разница будет всего в несколько сотен граммов. С другой, металл слишком мягкий. Учитывая, что на мотоциклах класса стрит ездят достаточно агрессивно, подножки будут стачиваться об асфальт.
Колесные диски у байка кованые, но тоже алюминиевые. Вот это уже дает существенное снижение веса.
Сиденье по форме идентично Ducati Monster, но с синей обивкой. Плюс мотоцикл получит именную табличку о том, что он принадлежит к ограниченной серии с личным номером. А бортовой компьютер при включении зажигания будет показывать уникальную анимацию на дисплее приборной панели.
Мощные тормоза остановят Ducati Monster Senna на любой скорости. Фото: Youtube.com
Двигатель у мотоцикла стандартный для Ducati Monster – это силовой агрегат Testastretta с объемом 916 см3. Мощность мотора – 110 л. с.
Тормоза у байка от Brembo с характерными ярко-желтыми суппортами. Подвеска от Öhlins, естественно, регулируемая.
Количество мотоциклов в ограниченной серии выбрано не случайно. Тройка – это чемпионские титулы Айртона Сенны, а 41 – первые места, которые гонщик занял за время своей карьеры.
Уже известна предполагаемая цена новинки – за них будут просить по 25 тысяч долларов (2,27 млн рублей). Это не значит, что всем желающим удастся приобрести уникальный мотоцикл именно за эту стоимость. Производитель, конечно, вряд ли повысит цену. Но желающих заработать на ограниченной серии будет достаточно. А они могут запросить в два, а то и в три раза больше.
Ducati посвящает свой Monster Senna знаменитому гонщику Айртону Сенне. Пластик мотоцикла окрашен точно в такие же цвета, как шлем легендарного спортсмена.

Байк сразу навевает мысли о бразильском флаге. Он сверкает ярким сочетанием желтого, зеленого и синего оттенков.
Кстати, Айртон Сенна любил не только четырехколесные, но и двухколесные болиды. Об этом красноречиво намекают фотографии гонщика на спортивных мотоциклах, сделанные в разное время. А еще он сотрудничал именно с Ducati и имел такие байки в собственности.
Инженеры Ducati не ограничились изменением цветовой гаммы на пластике. Они здраво рассудили, что так может сделать и обычный владелец, отдав свой байк на аэрографию. Поэтому Monster Senna получил ряд доработок.
Глушители у мотоцикла не стандартные, а из углеродного волокна – карбона. Подножки алюминиевые. Это достаточно спорное решение. С одной стороны, байк станет чуть легче, хотя, разница будет всего в несколько сотен граммов. С другой, металл слишком мягкий. Учитывая, что на мотоциклах класса стрит ездят достаточно агрессивно, подножки будут стачиваться об асфальт.
Колесные диски у байка кованые, но тоже алюминиевые. Вот это уже дает существенное снижение веса.
Сиденье по форме идентично Ducati Monster, но с синей обивкой. Плюс мотоцикл получит именную табличку о том, что он принадлежит к ограниченной серии с личным номером. А бортовой компьютер при включении зажигания будет показывать уникальную анимацию на дисплее приборной панели.

Двигатель у мотоцикла стандартный для Ducati Monster – это силовой агрегат Testastretta с объемом 916 см3. Мощность мотора – 110 л. с.
Тормоза у байка от Brembo с характерными ярко-желтыми суппортами. Подвеска от Öhlins, естественно, регулируемая.
Количество мотоциклов в ограниченной серии выбрано не случайно. Тройка – это чемпионские титулы Айртона Сенны, а 41 – первые места, которые гонщик занял за время своей карьеры.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...