Близится конец испытаний Porsche 911 Hybrid: результаты превосходные
Впервые за 61-летнюю историю легендарной серии Porsche 911 в ее силовых агрегатах появилась гибридная система привода. Тестовые экземпляры уже во всю бороздят гоночные треки и трассы в пустынях перед тем, как модель официально отправится в продажу в самое ближайшее время.
Впервые о разработке гибрида заговорили более двух лет назад. Все это время появлялись весьма размытого содержания новости, но уже в ближайшие дни для Porsche наступит время истины.
Компания заявила о том, что разработка гибридного спорткара окончена. В ходе многочисленных испытаний в самых разнообразных условиях автомобили проехали 3,1 млн километров. Часть этого пробега приходится на гоночные трассы Нюрбургринга, известного всем любителям автогонок.
По официальной информации, гибридный Porsche 911 проходит знаменитую петлю Нордшляйфе за 7 минут и 16,9 секунды. Интересно, что новинка завершила маршрут на 8,7 секунды быстрее, чем бензиновый предшественник.
Предыдущее поколение проходит петлю с результатом 7 минут 25,6 секунды. Если мы посмотрим недалеко в прошлое, увидим, что Porsche Carrera S 992 еще чуть быстрее. В 2020 году автомобиль преодолел упомянутый маршрут за 7 минут 25 секунд ровно.
Тестовый автомобиль принимал участие в заезде на стандартных дорожных шинах. В задней части кузова замечено зафиксированное антикрыло, которое ранее стало доступным в качестве опции. Оно значительно увеличивает прижимную силу и положительно влияет на результаты тестов.
Йорг Бергмайстер, который и поставил новый рекорд скорости для «Порше», заявил, что гибридный автомобиль гораздо быстрее и динамичнее чем все, на чем ему приходилось ездить ранее от этого же бренда.
На изображениях, представленных самой компанией, нет никаких шильдиков. Однако отсутствие у него обвесов намекает нам на то, что возможно, это Carrera S с гибридной силовой установкой.
Точных характеристик привода пока нет. Представители Porsche заявляют, что ее фишкой будет не эффективность, а высокая производительность. Также ранее было сказано, что гибрид выполнен не по схеме PHEV, то есть он не подключаемый.
Официальный анонс новинки намечен на 28 мая. Пока же нам остается ждать новостей о том, что именно находится под капотом гибрида, преодолевшего петлю Нордшляйфе лучше своих «коллег».
Впервые о разработке гибрида заговорили более двух лет назад. Все это время появлялись весьма размытого содержания новости, но уже в ближайшие дни для Porsche наступит время истины.
Вероятно, гибридный Porsche 911 можно будет заказать до конца 2024 года. Фото: youtube.com
Компания заявила о том, что разработка гибридного спорткара окончена. В ходе многочисленных испытаний в самых разнообразных условиях автомобили проехали 3,1 млн километров. Часть этого пробега приходится на гоночные трассы Нюрбургринга, известного всем любителям автогонок.
По официальной информации, гибридный Porsche 911 проходит знаменитую петлю Нордшляйфе за 7 минут и 16,9 секунды. Интересно, что новинка завершила маршрут на 8,7 секунды быстрее, чем бензиновый предшественник.
Предыдущее поколение проходит петлю с результатом 7 минут 25,6 секунды. Если мы посмотрим недалеко в прошлое, увидим, что Porsche Carrera S 992 еще чуть быстрее. В 2020 году автомобиль преодолел упомянутый маршрут за 7 минут 25 секунд ровно.
Тестовый автомобиль принимал участие в заезде на стандартных дорожных шинах. В задней части кузова замечено зафиксированное антикрыло, которое ранее стало доступным в качестве опции. Оно значительно увеличивает прижимную силу и положительно влияет на результаты тестов.
Йорг Бергмайстер, который и поставил новый рекорд скорости для «Порше», заявил, что гибридный автомобиль гораздо быстрее и динамичнее чем все, на чем ему приходилось ездить ранее от этого же бренда.
Тестовые автомобили прошли испытания в самых разнообразных условиях. Фото: youtube.com
На изображениях, представленных самой компанией, нет никаких шильдиков. Однако отсутствие у него обвесов намекает нам на то, что возможно, это Carrera S с гибридной силовой установкой.
Точных характеристик привода пока нет. Представители Porsche заявляют, что ее фишкой будет не эффективность, а высокая производительность. Также ранее было сказано, что гибрид выполнен не по схеме PHEV, то есть он не подключаемый.
Официальный анонс новинки намечен на 28 мая. Пока же нам остается ждать новостей о том, что именно находится под капотом гибрида, преодолевшего петлю Нордшляйфе лучше своих «коллег».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...