
Близится конец испытаний Porsche 911 Hybrid: результаты превосходные
Впервые за 61-летнюю историю легендарной серии Porsche 911 в ее силовых агрегатах появилась гибридная система привода. Тестовые экземпляры уже во всю бороздят гоночные треки и трассы в пустынях перед тем, как модель официально отправится в продажу в самое ближайшее время.
Впервые о разработке гибрида заговорили более двух лет назад. Все это время появлялись весьма размытого содержания новости, но уже в ближайшие дни для Porsche наступит время истины.
Вероятно, гибридный Porsche 911 можно будет заказать до конца 2024 года. Фото: youtube.com
Компания заявила о том, что разработка гибридного спорткара окончена. В ходе многочисленных испытаний в самых разнообразных условиях автомобили проехали 3,1 млн километров. Часть этого пробега приходится на гоночные трассы Нюрбургринга, известного всем любителям автогонок.
По официальной информации, гибридный Porsche 911 проходит знаменитую петлю Нордшляйфе за 7 минут и 16,9 секунды. Интересно, что новинка завершила маршрут на 8,7 секунды быстрее, чем бензиновый предшественник.
Предыдущее поколение проходит петлю с результатом 7 минут 25,6 секунды. Если мы посмотрим недалеко в прошлое, увидим, что Porsche Carrera S 992 еще чуть быстрее. В 2020 году автомобиль преодолел упомянутый маршрут за 7 минут 25 секунд ровно.
Тестовый автомобиль принимал участие в заезде на стандартных дорожных шинах. В задней части кузова замечено зафиксированное антикрыло, которое ранее стало доступным в качестве опции. Оно значительно увеличивает прижимную силу и положительно влияет на результаты тестов.
Йорг Бергмайстер, который и поставил новый рекорд скорости для «Порше», заявил, что гибридный автомобиль гораздо быстрее и динамичнее чем все, на чем ему приходилось ездить ранее от этого же бренда.
Тестовые автомобили прошли испытания в самых разнообразных условиях. Фото: youtube.com
На изображениях, представленных самой компанией, нет никаких шильдиков. Однако отсутствие у него обвесов намекает нам на то, что возможно, это Carrera S с гибридной силовой установкой.
Точных характеристик привода пока нет. Представители Porsche заявляют, что ее фишкой будет не эффективность, а высокая производительность. Также ранее было сказано, что гибрид выполнен не по схеме PHEV, то есть он не подключаемый.
Официальный анонс новинки намечен на 28 мая. Пока же нам остается ждать новостей о том, что именно находится под капотом гибрида, преодолевшего петлю Нордшляйфе лучше своих «коллег».
Впервые о разработке гибрида заговорили более двух лет назад. Все это время появлялись весьма размытого содержания новости, но уже в ближайшие дни для Porsche наступит время истины.

Компания заявила о том, что разработка гибридного спорткара окончена. В ходе многочисленных испытаний в самых разнообразных условиях автомобили проехали 3,1 млн километров. Часть этого пробега приходится на гоночные трассы Нюрбургринга, известного всем любителям автогонок.
По официальной информации, гибридный Porsche 911 проходит знаменитую петлю Нордшляйфе за 7 минут и 16,9 секунды. Интересно, что новинка завершила маршрут на 8,7 секунды быстрее, чем бензиновый предшественник.
Предыдущее поколение проходит петлю с результатом 7 минут 25,6 секунды. Если мы посмотрим недалеко в прошлое, увидим, что Porsche Carrera S 992 еще чуть быстрее. В 2020 году автомобиль преодолел упомянутый маршрут за 7 минут 25 секунд ровно.
Тестовый автомобиль принимал участие в заезде на стандартных дорожных шинах. В задней части кузова замечено зафиксированное антикрыло, которое ранее стало доступным в качестве опции. Оно значительно увеличивает прижимную силу и положительно влияет на результаты тестов.
Йорг Бергмайстер, который и поставил новый рекорд скорости для «Порше», заявил, что гибридный автомобиль гораздо быстрее и динамичнее чем все, на чем ему приходилось ездить ранее от этого же бренда.

На изображениях, представленных самой компанией, нет никаких шильдиков. Однако отсутствие у него обвесов намекает нам на то, что возможно, это Carrera S с гибридной силовой установкой.
Точных характеристик привода пока нет. Представители Porsche заявляют, что ее фишкой будет не эффективность, а высокая производительность. Также ранее было сказано, что гибрид выполнен не по схеме PHEV, то есть он не подключаемый.
Официальный анонс новинки намечен на 28 мая. Пока же нам остается ждать новостей о том, что именно находится под капотом гибрида, преодолевшего петлю Нордшляйфе лучше своих «коллег».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...