Близится конец испытаний Porsche 911 Hybrid: результаты превосходные
Впервые за 61-летнюю историю легендарной серии Porsche 911 в ее силовых агрегатах появилась гибридная система привода. Тестовые экземпляры уже во всю бороздят гоночные треки и трассы в пустынях перед тем, как модель официально отправится в продажу в самое ближайшее время.
Впервые о разработке гибрида заговорили более двух лет назад. Все это время появлялись весьма размытого содержания новости, но уже в ближайшие дни для Porsche наступит время истины.
Компания заявила о том, что разработка гибридного спорткара окончена. В ходе многочисленных испытаний в самых разнообразных условиях автомобили проехали 3,1 млн километров. Часть этого пробега приходится на гоночные трассы Нюрбургринга, известного всем любителям автогонок.
По официальной информации, гибридный Porsche 911 проходит знаменитую петлю Нордшляйфе за 7 минут и 16,9 секунды. Интересно, что новинка завершила маршрут на 8,7 секунды быстрее, чем бензиновый предшественник.
Предыдущее поколение проходит петлю с результатом 7 минут 25,6 секунды. Если мы посмотрим недалеко в прошлое, увидим, что Porsche Carrera S 992 еще чуть быстрее. В 2020 году автомобиль преодолел упомянутый маршрут за 7 минут 25 секунд ровно.
Тестовый автомобиль принимал участие в заезде на стандартных дорожных шинах. В задней части кузова замечено зафиксированное антикрыло, которое ранее стало доступным в качестве опции. Оно значительно увеличивает прижимную силу и положительно влияет на результаты тестов.
Йорг Бергмайстер, который и поставил новый рекорд скорости для «Порше», заявил, что гибридный автомобиль гораздо быстрее и динамичнее чем все, на чем ему приходилось ездить ранее от этого же бренда.
На изображениях, представленных самой компанией, нет никаких шильдиков. Однако отсутствие у него обвесов намекает нам на то, что возможно, это Carrera S с гибридной силовой установкой.
Точных характеристик привода пока нет. Представители Porsche заявляют, что ее фишкой будет не эффективность, а высокая производительность. Также ранее было сказано, что гибрид выполнен не по схеме PHEV, то есть он не подключаемый.
Официальный анонс новинки намечен на 28 мая. Пока же нам остается ждать новостей о том, что именно находится под капотом гибрида, преодолевшего петлю Нордшляйфе лучше своих «коллег».
Впервые о разработке гибрида заговорили более двух лет назад. Все это время появлялись весьма размытого содержания новости, но уже в ближайшие дни для Porsche наступит время истины.
Вероятно, гибридный Porsche 911 можно будет заказать до конца 2024 года. Фото: youtube.com
Компания заявила о том, что разработка гибридного спорткара окончена. В ходе многочисленных испытаний в самых разнообразных условиях автомобили проехали 3,1 млн километров. Часть этого пробега приходится на гоночные трассы Нюрбургринга, известного всем любителям автогонок.
По официальной информации, гибридный Porsche 911 проходит знаменитую петлю Нордшляйфе за 7 минут и 16,9 секунды. Интересно, что новинка завершила маршрут на 8,7 секунды быстрее, чем бензиновый предшественник.
Предыдущее поколение проходит петлю с результатом 7 минут 25,6 секунды. Если мы посмотрим недалеко в прошлое, увидим, что Porsche Carrera S 992 еще чуть быстрее. В 2020 году автомобиль преодолел упомянутый маршрут за 7 минут 25 секунд ровно.
Тестовый автомобиль принимал участие в заезде на стандартных дорожных шинах. В задней части кузова замечено зафиксированное антикрыло, которое ранее стало доступным в качестве опции. Оно значительно увеличивает прижимную силу и положительно влияет на результаты тестов.
Йорг Бергмайстер, который и поставил новый рекорд скорости для «Порше», заявил, что гибридный автомобиль гораздо быстрее и динамичнее чем все, на чем ему приходилось ездить ранее от этого же бренда.
Тестовые автомобили прошли испытания в самых разнообразных условиях. Фото: youtube.com
На изображениях, представленных самой компанией, нет никаких шильдиков. Однако отсутствие у него обвесов намекает нам на то, что возможно, это Carrera S с гибридной силовой установкой.
Точных характеристик привода пока нет. Представители Porsche заявляют, что ее фишкой будет не эффективность, а высокая производительность. Также ранее было сказано, что гибрид выполнен не по схеме PHEV, то есть он не подключаемый.
Официальный анонс новинки намечен на 28 мая. Пока же нам остается ждать новостей о том, что именно находится под капотом гибрида, преодолевшего петлю Нордшляйфе лучше своих «коллег».
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Самолет Shaanxi Y-9: как китайский аналог Ан-12 превзошел советский оригинал
Советский Ан-12 – это легендарный самолет, хотя его выпуск прекратился еще в 1973 году. Но эксплуатируют его в России до сих пор. Да и в других странах,...
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Без грамма стали и бетона – в России появится необычный мост
При этом конструкция обещает быть устойчивой к коррозии, перепадам температур и морозам. Где возведут мост и из чего он будет сделан – читаем в нашем материале....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
SsangYong Rexton официально возвращается в Россию под брендом KGM
Продажи стартуют в ближайшие недели. На все автомобили будет распространяться пятилетняя поддержка....
Первый в истории цивилизации плавучий подводный погружной тоннель: технологии, особенности, цены
Тоннели – привычная часть дорожной инфраструктуры. Сквозное отверстие в скале – пустяк. По морскому дну или под ним – очень сложно. Но тоннель, плавающий в...