.d-md-none .d-lg-block bibimot

Москвич-2142 «Князь Владимир» – торжество советских и зарубежных технологий

Смотреть
Москвич-2142 «Князь Владимир» – торжество советских и зарубежных технологий
Автомобили марки «Москвич» в 1980-х уступали по популярности моделям от АвтоВАЗа. Но и их купить свободно было невозможно. Приходилось годами стоять на очереди. Все изменилось после развала Советского Союза. Завод АЗЛК внезапно осознал, что его автомобили вдруг стали мало кому интересны. Первое время положение спасал Москвич-2141, но и он казался устаревшим на фоне иномарок б/у. Последние были куда дешевле новых машин отечественного производства. Кстати, седан на основе Москвич-2141 планировали освоить в СССР. Опытный автомобиль подобного типа дебютировал еще в 1990-ом году. Но потом как-то не до него стало, в итоге модель так и не пошла в серию.


Но это не конец истории московских седанов. В 1997 году отечественный производитель внезапно обрадовал поклонников бренда, выпустив Москвич-2142 «Князь Владимир». Это был не просто седан, а почти бизнес-класс. Автомобиль отличался простором для пассажиров заднего ряда, а предназначался он в первую очередь для чиновников «средней руки». Кроме габаритов, модель отличалась и нетипичным двигателем. Под капотом у нее был двухлитровый силовой агрегат от Рено. Вот только цена на машину оказалась слишком высокой. Этого и стоили ожидать от мелкосерийной модели. Поэтому покупали Москвич-2142 «Князь Владимир» плохо. А подробно расскажут и протестируют его на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится Москвич-2142 «Князь Владимир»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Последний «Москвич» АЗЛК-2142Советские двигатели АЗЛК и ВАЗ с объемом 1,8 литра – они так и не стали серийными