
Прием заказов на обновленный Volkswagen Golf GTI стартовал
Компания Volkswagen наконец начала принимать предварительные заказы на свой «заряженный» Golf. Модификация с приставкой GTI в названии – это пятидверный хетчбэк с безальтернативным двухлитровым турбодвигателем.
Мощность автомобиля уже известна – 265 л. с. Цены впечатляют для гольф-класса – они стартуют с отметки 44,5 тысячи евро (4,39 млн рублей). Но производитель считает, что это вполне адекватная стоимость за продолжателя традиций легендарной серии GTI.
Напомним, что обновленный «заряженный» Golf был представлен еще в январе этого года. Самую мощную версию показали во время дебюта стандартной модели. Тогда технические особенности автомобиля не раскрывали – только в общих чертах.
Получил Volkswagen Golf GTI и большой дисплей мультимедиасистемы. Фото: Youtube.com
Двигатель обновленного Volkswagen Golf GTI стал мощнее на 20 л. с. Мотор переработали для тяги с самых низких оборотов. Максимум доступен уже с 1 600 об/мин. Так что стартовать с места автомобиль способен динамично.
Силовой агрегат будет только в одном исполнении – 2,0 литра на 265 л. с. С ним в паре окажется безальтернативная коробка передач – семиступенчатый «робот». К сожалению некоторых фанатов, рестайлинговый Golf GTI лишился механической КПП.
Производитель решил, что спрос на такие модификации низкий. Они не только не приносят прибыль, но и делают выпуск убыточным. Слишком много сил и затрат на это уходит.
Конечно, можно было бы организовать ручную сборку, но это сделает цену на автомобиль чересчур высокой. А такие модификации и так покупают слабо.
Привод у обновленного Volkswagen Golf GTI останется безальтернативно передним. Зато автомобиль может порадовать электронной блокировкой дифференциала.
Новый «заряженный» хетчбэк окажется самым быстрым за всю историю серии. До 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды. До последнего обновления ни один Golf GTI не мог преодолеть первую «сотню» быстрее, чем за 6 сек.
А вот максимальная скорость вряд ли поразит. Как и положено большинству серийных автомобилей, она ограничена на отметке в 250 км/ч.
Volkswagen Golf GTI компактен, но внутри пять полноценных мест. Фото: Youtube.com
Оснащение Volkswagen Golf GTI богатое. Головная оптика обновлена – фары стали ярче, а светят они дальше. Появились литые диски с новым дизайном. Передние кресла спортивные, с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.
Запуск двигателя с кнопки. Пока мотор не заведен и двери открыты – она будет пульсировать подсветкой. За доплату уже сейчас предлагают матричную головную оптику, литые диски R19 и ряд медиасервисов.
Когда начнутся «живые» продажи Volkswagen Golf GTI – пока неизвестно.
Мощность автомобиля уже известна – 265 л. с. Цены впечатляют для гольф-класса – они стартуют с отметки 44,5 тысячи евро (4,39 млн рублей). Но производитель считает, что это вполне адекватная стоимость за продолжателя традиций легендарной серии GTI.
Напомним, что обновленный «заряженный» Golf был представлен еще в январе этого года. Самую мощную версию показали во время дебюта стандартной модели. Тогда технические особенности автомобиля не раскрывали – только в общих чертах.

Двигатель обновленного Volkswagen Golf GTI стал мощнее на 20 л. с. Мотор переработали для тяги с самых низких оборотов. Максимум доступен уже с 1 600 об/мин. Так что стартовать с места автомобиль способен динамично.
Силовой агрегат будет только в одном исполнении – 2,0 литра на 265 л. с. С ним в паре окажется безальтернативная коробка передач – семиступенчатый «робот». К сожалению некоторых фанатов, рестайлинговый Golf GTI лишился механической КПП.
Производитель решил, что спрос на такие модификации низкий. Они не только не приносят прибыль, но и делают выпуск убыточным. Слишком много сил и затрат на это уходит.
Конечно, можно было бы организовать ручную сборку, но это сделает цену на автомобиль чересчур высокой. А такие модификации и так покупают слабо.
Привод у обновленного Volkswagen Golf GTI останется безальтернативно передним. Зато автомобиль может порадовать электронной блокировкой дифференциала.
Новый «заряженный» хетчбэк окажется самым быстрым за всю историю серии. До 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды. До последнего обновления ни один Golf GTI не мог преодолеть первую «сотню» быстрее, чем за 6 сек.
А вот максимальная скорость вряд ли поразит. Как и положено большинству серийных автомобилей, она ограничена на отметке в 250 км/ч.

Оснащение Volkswagen Golf GTI богатое. Головная оптика обновлена – фары стали ярче, а светят они дальше. Появились литые диски с новым дизайном. Передние кресла спортивные, с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.
Запуск двигателя с кнопки. Пока мотор не заведен и двери открыты – она будет пульсировать подсветкой. За доплату уже сейчас предлагают матричную головную оптику, литые диски R19 и ряд медиасервисов.
Когда начнутся «живые» продажи Volkswagen Golf GTI – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...