
Прием заказов на обновленный Volkswagen Golf GTI стартовал
Компания Volkswagen наконец начала принимать предварительные заказы на свой «заряженный» Golf. Модификация с приставкой GTI в названии – это пятидверный хетчбэк с безальтернативным двухлитровым турбодвигателем.
Мощность автомобиля уже известна – 265 л. с. Цены впечатляют для гольф-класса – они стартуют с отметки 44,5 тысячи евро (4,39 млн рублей). Но производитель считает, что это вполне адекватная стоимость за продолжателя традиций легендарной серии GTI.
Напомним, что обновленный «заряженный» Golf был представлен еще в январе этого года. Самую мощную версию показали во время дебюта стандартной модели. Тогда технические особенности автомобиля не раскрывали – только в общих чертах.
Получил Volkswagen Golf GTI и большой дисплей мультимедиасистемы. Фото: Youtube.com
Двигатель обновленного Volkswagen Golf GTI стал мощнее на 20 л. с. Мотор переработали для тяги с самых низких оборотов. Максимум доступен уже с 1 600 об/мин. Так что стартовать с места автомобиль способен динамично.
Силовой агрегат будет только в одном исполнении – 2,0 литра на 265 л. с. С ним в паре окажется безальтернативная коробка передач – семиступенчатый «робот». К сожалению некоторых фанатов, рестайлинговый Golf GTI лишился механической КПП.
Производитель решил, что спрос на такие модификации низкий. Они не только не приносят прибыль, но и делают выпуск убыточным. Слишком много сил и затрат на это уходит.
Конечно, можно было бы организовать ручную сборку, но это сделает цену на автомобиль чересчур высокой. А такие модификации и так покупают слабо.
Привод у обновленного Volkswagen Golf GTI останется безальтернативно передним. Зато автомобиль может порадовать электронной блокировкой дифференциала.
Новый «заряженный» хетчбэк окажется самым быстрым за всю историю серии. До 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды. До последнего обновления ни один Golf GTI не мог преодолеть первую «сотню» быстрее, чем за 6 сек.
А вот максимальная скорость вряд ли поразит. Как и положено большинству серийных автомобилей, она ограничена на отметке в 250 км/ч.
Volkswagen Golf GTI компактен, но внутри пять полноценных мест. Фото: Youtube.com
Оснащение Volkswagen Golf GTI богатое. Головная оптика обновлена – фары стали ярче, а светят они дальше. Появились литые диски с новым дизайном. Передние кресла спортивные, с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.
Запуск двигателя с кнопки. Пока мотор не заведен и двери открыты – она будет пульсировать подсветкой. За доплату уже сейчас предлагают матричную головную оптику, литые диски R19 и ряд медиасервисов.
Когда начнутся «живые» продажи Volkswagen Golf GTI – пока неизвестно.
Мощность автомобиля уже известна – 265 л. с. Цены впечатляют для гольф-класса – они стартуют с отметки 44,5 тысячи евро (4,39 млн рублей). Но производитель считает, что это вполне адекватная стоимость за продолжателя традиций легендарной серии GTI.
Напомним, что обновленный «заряженный» Golf был представлен еще в январе этого года. Самую мощную версию показали во время дебюта стандартной модели. Тогда технические особенности автомобиля не раскрывали – только в общих чертах.

Двигатель обновленного Volkswagen Golf GTI стал мощнее на 20 л. с. Мотор переработали для тяги с самых низких оборотов. Максимум доступен уже с 1 600 об/мин. Так что стартовать с места автомобиль способен динамично.
Силовой агрегат будет только в одном исполнении – 2,0 литра на 265 л. с. С ним в паре окажется безальтернативная коробка передач – семиступенчатый «робот». К сожалению некоторых фанатов, рестайлинговый Golf GTI лишился механической КПП.
Производитель решил, что спрос на такие модификации низкий. Они не только не приносят прибыль, но и делают выпуск убыточным. Слишком много сил и затрат на это уходит.
Конечно, можно было бы организовать ручную сборку, но это сделает цену на автомобиль чересчур высокой. А такие модификации и так покупают слабо.
Привод у обновленного Volkswagen Golf GTI останется безальтернативно передним. Зато автомобиль может порадовать электронной блокировкой дифференциала.
Новый «заряженный» хетчбэк окажется самым быстрым за всю историю серии. До 100 км/ч он разгоняется за 5,9 секунды. До последнего обновления ни один Golf GTI не мог преодолеть первую «сотню» быстрее, чем за 6 сек.
А вот максимальная скорость вряд ли поразит. Как и положено большинству серийных автомобилей, она ограничена на отметке в 250 км/ч.

Оснащение Volkswagen Golf GTI богатое. Головная оптика обновлена – фары стали ярче, а светят они дальше. Появились литые диски с новым дизайном. Передние кресла спортивные, с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.
Запуск двигателя с кнопки. Пока мотор не заведен и двери открыты – она будет пульсировать подсветкой. За доплату уже сейчас предлагают матричную головную оптику, литые диски R19 и ряд медиасервисов.
Когда начнутся «живые» продажи Volkswagen Golf GTI – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...