
Octavia 2024 модельного года получит новый ДВС и поддержку ChatGPT
Skoda Octavia приближается к своему 30-летнему юбилею, и по этому случаю компания выпускает фейслифтинг четвертого поколения. Хотя нынешняя версия ни разу не выглядит устаревшей, уже в ближайшее время можно будет купить обновленный вариант с рядом интересных фишек.
Изменений не так много. Например, поменялись размеры: кузов стал длиннее на 9 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными. Габариты автомобиля составляют 4700х1830х1470 мм. Расстояние между колесными осями – 2680 мм.
В передней части установлена светодиодная оптика с динамическими указателями поворота. Фото: youtube.com
Объем багажного отделения менять не стали. Он составляет прежние 600 литров по умолчанию и 1555 литров при складывании спинок сидений второго ряда. Версия Combi вместит до 1700 литров.
Уже в базовой комплектации новинка получает информационно-развлекательную систему, которая управляется голосовым ассистентом на базе нейросети ChatGPT. Есть 10-дюймовый тачскрин. Если доплатить, можно заменить его на сенсорный экран диагональю 13 дюймов.
За счет низкой крыши автомобиль кажется очень длинным, хотя его габариты не превышают 4700 мм. Фото: youtube.com
В интерьере используются преимущественно экологичные материалы. В топовой комплектации на сиденьях можно заметить кожаную обивку. В более низких версиях – только микрофибра, ткань и материалы, полученные методом вторичной переработки сырья.
Версия Sportline дополнительно предлагает более жесткую педаль тормоза с быстрым откликом и спортивные кресла со встроенными подголовниками.
В распоряжении водителя два больших дисплея. Фото: youtube.com
Обновленная Octavia 2024 модельного года в базовой комплектации будет еще дешевле благодаря возвращению 116-сильного бензинового ДВС. Однако теперь он доступен в видео 1,5-литрового, а не 1,0-литрового TSI, как ранее. Последний уже снят с производства.
На фоне прошлого ДВС мощность и крутящий момент обновленного мотора уменьшились. Если нет ограничений по бюджету, можно взять более интересный вариант со 150-сильным двигателем. Он выдает 250 Н*м, тогда как базовый – всего 220 Н*м.
Даже высоким пассажирам не будет тесно на втором ряду. Фото: youtube.com
Всего же Octavia 2024 предлагается с шестью разными вариантами силовых установок. В том числе это четыре бензиновых двигателя и два дизельных мощностью 115 и 150 л. с. ДВС на бензине могут дополняться 48-вольтовым генератором в качестве опции.
Подключаемых гибридов на базе Octavia пока не предвидится. Электрификация доступна только в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.
Сзади видны светодиодные фары и стильная надпись с названием марки вместо стандартного логотипа. Фото: youtube.com
Базовая цена новинки может составить 28000 евро или около 2,8 млн рублей по текущему курсу.
Изменений не так много. Например, поменялись размеры: кузов стал длиннее на 9 мм. Ширина, высота и колесная база остались неизменными. Габариты автомобиля составляют 4700х1830х1470 мм. Расстояние между колесными осями – 2680 мм.

Объем багажного отделения менять не стали. Он составляет прежние 600 литров по умолчанию и 1555 литров при складывании спинок сидений второго ряда. Версия Combi вместит до 1700 литров.
Уже в базовой комплектации новинка получает информационно-развлекательную систему, которая управляется голосовым ассистентом на базе нейросети ChatGPT. Есть 10-дюймовый тачскрин. Если доплатить, можно заменить его на сенсорный экран диагональю 13 дюймов.

В интерьере используются преимущественно экологичные материалы. В топовой комплектации на сиденьях можно заметить кожаную обивку. В более низких версиях – только микрофибра, ткань и материалы, полученные методом вторичной переработки сырья.
Версия Sportline дополнительно предлагает более жесткую педаль тормоза с быстрым откликом и спортивные кресла со встроенными подголовниками.

Обновленная Octavia 2024 модельного года в базовой комплектации будет еще дешевле благодаря возвращению 116-сильного бензинового ДВС. Однако теперь он доступен в видео 1,5-литрового, а не 1,0-литрового TSI, как ранее. Последний уже снят с производства.
На фоне прошлого ДВС мощность и крутящий момент обновленного мотора уменьшились. Если нет ограничений по бюджету, можно взять более интересный вариант со 150-сильным двигателем. Он выдает 250 Н*м, тогда как базовый – всего 220 Н*м.

Всего же Octavia 2024 предлагается с шестью разными вариантами силовых установок. В том числе это четыре бензиновых двигателя и два дизельных мощностью 115 и 150 л. с. ДВС на бензине могут дополняться 48-вольтовым генератором в качестве опции.
Подключаемых гибридов на базе Octavia пока не предвидится. Электрификация доступна только в сочетании с 7-ступенчатой трансмиссией DSG.

Базовая цена новинки может составить 28000 евро или около 2,8 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...