
Wey Mocha Hi4 появится в продаже за 3 млн рублей
Great Wall Motor готова отправить обновленный PHEV-кроссовер Wey Mocha Hi4 в продажу. Модель 2024 года построена на базе DHT-PHEV 2023 года и будет продаваться по цене от 33000 USD или 3 млн рублей по актуальному курсу.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.
Принципиальных визуальных отличий на фоне модели-донора нет. Фото: youtube.com
Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.
Скромных размеров радиаторная решетка намекает нам на электрическую природу силовой установки. Фото: youtube.com
Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.
Управление климатом выведено на отдельный экран под центральным тачскрином. Фото: youtube.com
Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».
Приятным бонусом стал панорамный люк в крыше. Фото: youtube.com
ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.
Колесной базы хватает, чтобы на заднем ряду с комфортом уместилось до 3-х человек. Фото: youtube.com
За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.

Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.

Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.

Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».

ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.

За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Гибридный дирижабль на воздушной подушке Z1 скоро поступит в эксплуатацию – появился первый заказчик
И даже два. Так что, учитывая тенденции последнего времени, скоро воздушное пространство пополнится десятками, а то и сотнями, таких огромных управляемых...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания SJ-100 ускоряют – линию сборки модернизировали
Стало известно, сколько всего самолетов уже находится в работе. Некоторые экземпляры оказались в шаге от испытаний в воздухе....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Прорыв в небо: первый полет SJ-100 с ПД-8 и будущее МС-21
В мире гражданской авиации наметился важный поворот: Россия делает уверенные шаги в сторону полной импортозамещенности своих авиалайнеров. Видео на...

Samsung построит девять танкеров-челноков за 1,34 млрд долларов
Они займутся транспортировкой нефти в акватории Бразилии. Прямо сейчас строят еще три таких судна....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

Lada Iskra станет первой моделью АВТОВАЗ с системой iTPMS
Она проще и надежнее, чем dTPMS. Теперь российские машины станут немного безопаснее....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Космонавты «примерили» корабль «Союз МС-27» перед стартом
Полетят два российских космонавта и один американский астронавт. На испытаниях также были их дублеры....

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....