
Wey Mocha Hi4 появится в продаже за 3 млн рублей
Great Wall Motor готова отправить обновленный PHEV-кроссовер Wey Mocha Hi4 в продажу. Модель 2024 года построена на базе DHT-PHEV 2023 года и будет продаваться по цене от 33000 USD или 3 млн рублей по актуальному курсу.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.
Принципиальных визуальных отличий на фоне модели-донора нет. Фото: youtube.com
Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.
Скромных размеров радиаторная решетка намекает нам на электрическую природу силовой установки. Фото: youtube.com
Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.
Управление климатом выведено на отдельный экран под центральным тачскрином. Фото: youtube.com
Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».
Приятным бонусом стал панорамный люк в крыше. Фото: youtube.com
ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.
Колесной базы хватает, чтобы на заднем ряду с комфортом уместилось до 3-х человек. Фото: youtube.com
За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.

Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.

Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.

Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».

ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.

За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ГАЗ-2330 «Тигр» – для чего этот внедорожник нужен гражданским?
Купить такой автомобиль может любой желающий на рынке б/у. Пускай их немного, но пара-тройка экземпляров всегда найдется....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....