Wey Mocha Hi4 появится в продаже за 3 млн рублей
Great Wall Motor готова отправить обновленный PHEV-кроссовер Wey Mocha Hi4 в продажу. Модель 2024 года построена на базе DHT-PHEV 2023 года и будет продаваться по цене от 33000 USD или 3 млн рублей по актуальному курсу.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.
Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.
Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.
Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».
ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.
За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.
Принципиальных визуальных отличий на фоне модели-донора нет. Фото: youtube.com
Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.
Скромных размеров радиаторная решетка намекает нам на электрическую природу силовой установки. Фото: youtube.com
Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.
Управление климатом выведено на отдельный экран под центральным тачскрином. Фото: youtube.com
Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».
Приятным бонусом стал панорамный люк в крыше. Фото: youtube.com
ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.
Колесной базы хватает, чтобы на заднем ряду с комфортом уместилось до 3-х человек. Фото: youtube.com
За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...