Wey Mocha Hi4 появится в продаже за 3 млн рублей
Great Wall Motor готова отправить обновленный PHEV-кроссовер Wey Mocha Hi4 в продажу. Модель 2024 года построена на базе DHT-PHEV 2023 года и будет продаваться по цене от 33000 USD или 3 млн рублей по актуальному курсу.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.
Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.
Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.
Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».
ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.
За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
При разработке нового внедорожника инженеры крепко вдохновились прошлыми наработками. В частности, габариты Hi4 такие же, как у прошлогоднего кроссовера DHT-PHEV: 4881/1960/1690 мм.
Принципиальных визуальных отличий на фоне модели-донора нет. Фото: youtube.com
Межосевое расстояние в 2915 мм обещает нам просторный салон и относит автомобиль к группе среднеразмерных SUV.
Буквально по всему периметру установлены датчики: 17 радаров двух разных типов, одна фронтальная камера и 4 круговых для отслеживания слепых зон.
Скромных размеров радиаторная решетка намекает нам на электрическую природу силовой установки. Фото: youtube.com
Все это нужно для работы системы Coffee Pilot второго поколения. Доступен набор ассистентов, включая удержание автомобиля в занятой полосе движения, экстренное торможение, предупреждение о возможном столкновении спереди и сзади.
Электроника кроссовера представлена цифровой приборной панелью диагональю 9,2 дюйма. К ней добавляется сенсорный 14,6-дюймовый экран с горизонтальной ориентацией – он стоит в центре консоли. Прямо под ним – 9-дюймовый тачскрин для изменения настроек климата.
Управление климатом выведено на отдельный экран под центральным тачскрином. Фото: youtube.com
Под центральной консолью есть два подстаканника и беспроводная зарядка мощностью 50 Ватт. В передних сиденьях реализованы системы вентиляции и подогрева. Отделка кресел изготовлена из качественной кожи Nappa.
Силовая установка гибридного Wey Mocha Hi4 представлена тандемом из двух электродвигателей P2 и P4 соответственно, дополненных 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором. Есть и трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат».
Приятным бонусом стал панорамный люк в крыше. Фото: youtube.com
ДВС мощностью 169 л. с. выдает 245 Н*м крутящего момента. Передний электродвигатель может развивать 108 л. с. и 170 Н*м, задний – 203 л. с. и 350 Н*м соответственно. От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,7 секунды.
Водитель может выбрать один из 7 доступных режимов вождения: стандарт, эконом, спорт, снег, полный привод, песок и грязь.
Колесной базы хватает, чтобы на заднем ряду с комфортом уместилось до 3-х человек. Фото: youtube.com
За питание отвечает тройной литиевый аккумулятор производства CATL емкостью 35,04 кВт*ч. На электрической тяге запас хода достигает 200 км. Полная дальность пока не упоминается. На зарядку батареи от 30 до 80% уходит 26 минут.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый российский тракторный завод – процесс идет на всех «парах»
Это правда, что после развала Советского Союза некоторые тракторные заводы разорились и закрылись. Что поделаешь – не всем удалось перейти на новые,...
Volkswagen закроет заводы в Германии из-за антироссийских санкций – что говорят наши автовладельцы
Казалось бы, закрыться должен был АвтоВАЗ, но нет. Теперь под угрозой 19 заводов в Германии....
«Нас не догонишь»: как живет «задушенный» санкциями БЕЛАЗ
Придется огорчить западных горе-стратегов: Белорусский автозавод жив! Более того, бурно развивается и остается флагманом РБ. Было бы лукавством утверждать, что...
Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Особенно радуют цены – от 210 тысяч рублей. Вот только продажи стартовали не в России......
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Стартовали продажи нового российского грузовика под брендом Ambertruck
Это малотоннажные грузовые автомобили весом до 3,5 тонны. Они будут выступать в качестве конкурентов «Газели»....
Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Эта техника специально разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Она идеальна для перевозки грузов и установки на шасси различного...
Новый российский грузовик Валдай 12 – это вам не китайский «Фотон»
Горьковский автомобильный завод – это уникальное предприятие, которое постоянно совершенствуется с момента своего основания. И даже развал СССР не смог этот...
В России нет такого места, где не проедет Четра ТМ-140
Вот эту машину точно можно назвать вездеходом. Она способна передвигаться по всем возможным поверхностям за счет гусениц. Последние занимают 60 процентов...
В РФ показали, как будет выглядеть первый отечественный поезд на водороде
Его макет представлен в рамках Восточного экономического форума. Об этом и о том, когда появится первый опытный образец читайте в нашем материале....
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
В России стартовало серийное производство автобусов Sollers
Конвейер торжественно запущен во Владивостоке. О намеченных сроках запуска продаж и перспективах роста объемов производства читайте в нашем материале....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Honda Z50 Monkey – это не детская игрушка, а мокик для серьезных людей
Многие еще помнят странные мопеды типа Рига-26. Их называли мини-мокиками, а советские дети мечтали о таком чуде. Тогда казалось, что рижские конструкторы...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...