«Москвич» переходит на полный цикл
Стало известно, что российский автомобилестроительный завод «Москвич» переходит на новый формат работы, основанный на технологии полного производственного цикла. То есть теперь основные задачи при сборке автомобилей, включая сварку и покраску, будут выполняться самостоятельно.
На данном этапе это касается, в первую очередь, кроссоверов Moskvich 3 и электромобилей Moskvich 3e. Следующий в очереди на конвейер, которая должна подойти к октябрю 2024 года, «Москвич 8». В то же время пока этот семиместный кроссовер, как и «Москвич 6» будут собираться так называемым отверточным способом. То есть это по-прежнему будет крупноузловая сборка.
Как сообщается на предприятии была установлена современная автоматизированная сварочная система, собранная специально для «Москвича». Также на заводе освоили особую технологию по обработке кузова, которая значительно повышает стойкость покрытия перед механическим повреждением и агрессивным воздействием окружающей среды.
Всего же на мощностях столичного завода известного бренда задействовано
114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. Согласно подсчетам количество выпускаемых комплектующих в ближайшее время увеличится еще в 18 раз.
На этом «Москвич» останавливаться не собирается и планирует довести уровень локализации производства до 100 % показателя. В том числе стоит цель создать собственную платформу для отечественного автомобиля с электроприводом.
Что касается продаж, то их российский производитель также собирается кратно увеличить. Так, на этот год запланирована отгрузка дилерам в количестве 27 000 экземпляров, на следующий уже до 40 000 машин. За период, когда «Москвич» впервые появился в салонах и до конца календарного года всего было продано немногим больше 15 000 автомобилей именитого бренда.
С ростом локализации и объемов производства у потребителя есть осторожная надежда, что «Москвичи» станут такими же доступными, как это было в советские времена. К сожалению, цена у нас до сих пор остается главным регулятором спроса на автомобили.
На данном этапе это касается, в первую очередь, кроссоверов Moskvich 3 и электромобилей Moskvich 3e. Следующий в очереди на конвейер, которая должна подойти к октябрю 2024 года, «Москвич 8». В то же время пока этот семиместный кроссовер, как и «Москвич 6» будут собираться так называемым отверточным способом. То есть это по-прежнему будет крупноузловая сборка.
Производственный процесс на «Москвиче» максимально роботизирован. Фото: YouTube.com
Как сообщается на предприятии была установлена современная автоматизированная сварочная система, собранная специально для «Москвича». Также на заводе освоили особую технологию по обработке кузова, которая значительно повышает стойкость покрытия перед механическим повреждением и агрессивным воздействием окружающей среды.
Всего же на мощностях столичного завода известного бренда задействовано
114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. Согласно подсчетам количество выпускаемых комплектующих в ближайшее время увеличится еще в 18 раз.
На этом «Москвич» останавливаться не собирается и планирует довести уровень локализации производства до 100 % показателя. В том числе стоит цель создать собственную платформу для отечественного автомобиля с электроприводом.
Благодаря новому подходу количество выпускаемой продукции на «Москвиче» значительно вырастет. Фото: YouTube.com
Что касается продаж, то их российский производитель также собирается кратно увеличить. Так, на этот год запланирована отгрузка дилерам в количестве 27 000 экземпляров, на следующий уже до 40 000 машин. За период, когда «Москвич» впервые появился в салонах и до конца календарного года всего было продано немногим больше 15 000 автомобилей именитого бренда.
С ростом локализации и объемов производства у потребителя есть осторожная надежда, что «Москвичи» станут такими же доступными, как это было в советские времена. К сожалению, цена у нас до сих пор остается главным регулятором спроса на автомобили.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...