«Москвич» переходит на полный цикл
Стало известно, что российский автомобилестроительный завод «Москвич» переходит на новый формат работы, основанный на технологии полного производственного цикла. То есть теперь основные задачи при сборке автомобилей, включая сварку и покраску, будут выполняться самостоятельно.
На данном этапе это касается, в первую очередь, кроссоверов Moskvich 3 и электромобилей Moskvich 3e. Следующий в очереди на конвейер, которая должна подойти к октябрю 2024 года, «Москвич 8». В то же время пока этот семиместный кроссовер, как и «Москвич 6» будут собираться так называемым отверточным способом. То есть это по-прежнему будет крупноузловая сборка.
Как сообщается на предприятии была установлена современная автоматизированная сварочная система, собранная специально для «Москвича». Также на заводе освоили особую технологию по обработке кузова, которая значительно повышает стойкость покрытия перед механическим повреждением и агрессивным воздействием окружающей среды.
Всего же на мощностях столичного завода известного бренда задействовано
114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. Согласно подсчетам количество выпускаемых комплектующих в ближайшее время увеличится еще в 18 раз.
На этом «Москвич» останавливаться не собирается и планирует довести уровень локализации производства до 100 % показателя. В том числе стоит цель создать собственную платформу для отечественного автомобиля с электроприводом.
Что касается продаж, то их российский производитель также собирается кратно увеличить. Так, на этот год запланирована отгрузка дилерам в количестве 27 000 экземпляров, на следующий уже до 40 000 машин. За период, когда «Москвич» впервые появился в салонах и до конца календарного года всего было продано немногим больше 15 000 автомобилей именитого бренда.
С ростом локализации и объемов производства у потребителя есть осторожная надежда, что «Москвичи» станут такими же доступными, как это было в советские времена. К сожалению, цена у нас до сих пор остается главным регулятором спроса на автомобили.
На данном этапе это касается, в первую очередь, кроссоверов Moskvich 3 и электромобилей Moskvich 3e. Следующий в очереди на конвейер, которая должна подойти к октябрю 2024 года, «Москвич 8». В то же время пока этот семиместный кроссовер, как и «Москвич 6» будут собираться так называемым отверточным способом. То есть это по-прежнему будет крупноузловая сборка.
Производственный процесс на «Москвиче» максимально роботизирован. Фото: YouTube.com
Как сообщается на предприятии была установлена современная автоматизированная сварочная система, собранная специально для «Москвича». Также на заводе освоили особую технологию по обработке кузова, которая значительно повышает стойкость покрытия перед механическим повреждением и агрессивным воздействием окружающей среды.
Всего же на мощностях столичного завода известного бренда задействовано
114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. Согласно подсчетам количество выпускаемых комплектующих в ближайшее время увеличится еще в 18 раз.
На этом «Москвич» останавливаться не собирается и планирует довести уровень локализации производства до 100 % показателя. В том числе стоит цель создать собственную платформу для отечественного автомобиля с электроприводом.
Благодаря новому подходу количество выпускаемой продукции на «Москвиче» значительно вырастет. Фото: YouTube.com
Что касается продаж, то их российский производитель также собирается кратно увеличить. Так, на этот год запланирована отгрузка дилерам в количестве 27 000 экземпляров, на следующий уже до 40 000 машин. За период, когда «Москвич» впервые появился в салонах и до конца календарного года всего было продано немногим больше 15 000 автомобилей именитого бренда.
С ростом локализации и объемов производства у потребителя есть осторожная надежда, что «Москвичи» станут такими же доступными, как это было в советские времена. К сожалению, цена у нас до сих пор остается главным регулятором спроса на автомобили.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....