.d-md-none .d-lg-block bibimot

«Москвич» переходит на полный цикл

«Москвич» переходит на полный цикл
Стало известно, что российский автомобилестроительный завод «Москвич» переходит на новый формат работы, основанный на технологии полного производственного цикла. То есть теперь основные задачи при сборке автомобилей, включая сварку и покраску, будут выполняться самостоятельно.


На данном этапе это касается, в первую очередь, кроссоверов Moskvich 3 и электромобилей Moskvich 3e. Следующий в очереди на конвейер, которая должна подойти к октябрю 2024 года, «Москвич 8». В то же время пока этот семиместный кроссовер, как и «Москвич 6» будут собираться так называемым отверточным способом. То есть это по-прежнему будет крупноузловая сборка.

«Москвич» переходит на полный циклПроизводственный процесс на «Москвиче» максимально роботизирован. Фото: YouTube.com

Как сообщается на предприятии была установлена современная автоматизированная сварочная система, собранная специально для «Москвича». Также на заводе освоили особую технологию по обработке кузова, которая значительно повышает стойкость покрытия перед механическим повреждением и агрессивным воздействием окружающей среды.

Всего же на мощностях столичного завода известного бренда задействовано
114 роботов и 145 беспилотных доставщиков. Согласно подсчетам количество выпускаемых комплектующих в ближайшее время увеличится еще в 18 раз.

На этом «Москвич» останавливаться не собирается и планирует довести уровень локализации производства до 100 % показателя. В том числе стоит цель создать собственную платформу для отечественного автомобиля с электроприводом.

Благодаря новому подходу количество выпускаемой продукции на «Москвиче» значительно вырастет. Фото: YouTube.com

Что касается продаж, то их российский производитель также собирается кратно увеличить. Так, на этот год запланирована отгрузка дилерам в количестве 27 000 экземпляров, на следующий уже до 40 000 машин. За период, когда «Москвич» впервые появился в салонах и до конца календарного года всего было продано немногим больше 15 000 автомобилей именитого бренда.

С ростом локализации и объемов производства у потребителя есть осторожная надежда, что «Москвичи» станут такими же доступными, как это было в советские времена. К сожалению, цена у нас до сих пор остается главным регулятором спроса на автомобили.

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

Как вы оцениваете успехи «Москвича»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Москвич 3е: классика советского автопрома в новой обертке«Москвич-423»: автолегенда Советского Союза

Турецкие мотоциклы марки Kuba

Турецкие мотоциклы марки Kuba

При слове «Куба» у нас неизменно возникают латиноамериканские ассоциации. Но бренд Kuba – это также турецкий бренд, производящий мотоциклетную технику для...
  • 505
Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

Cadillac Cimarron (1982-1988): судьба изгоя

В автоиндустрии существует, условно говоря, яма, в которую сбрасывают уродцев, недотеп. Неудачные модели, словом. Туда угодил и «Кадиллак Симаррон»....
  • 469