
Naon Zero-One – электроскутер для города поступит в продажу летом
Пресс-служба немецкой компании Naon, занимающейся разработкой электрического транспорта для городов, представила новинку – модель Zero-One. Она выделяется новаторским дизайном и рядом технических решений, которые по мнению руководства сделают скутер бестселлером среди европейских покупателей.
Разработчики отметили, что главной целью было создать не только надежную, но и запоминающуюся конструкцию. На сегодня большая часть новинок выполняется в стиле Vespa, но далеко не всем по вкусу классическая компоновка. Zero-One понравится тем, что привык выделяться и ценит внешний вид не меньше чем технические характеристики.
Силуэт Zero-One привлекает внимание контуром со сглаженными углами и грамотно продуманными пропорциями всех элементов. Сиденье оригинальной формы, нависающее над задней осью – изюминка модели. Открытый маятник придает скутеру футуристические нотки, а ровная сплошная подножка для водителя и пассажира не только создает прямую линию с маятником, но и отличается удобством.
Прозрачная передняя часть – одно из оригинальных стилистических решений. Фото: youtube.com
Прозрачная передняя облицовка, под которой находится головная фара, смотрится необычно. Небольшие крылья сзади и спереди защищают от брызг при езде во время осадков.
Интересным решением является перенос аккумуляторов из пространства под сиденьем под ноги водителя. Облицовка подножки снимается и обеспечивается доступ к элементам питания. Может быть установлено две батареи, что дает запас хода в 140 км. А место под сиденьем используется для багажа. Из-за специфической формы скутера пространства под хранение немного, но для ручной поклажи достаточно.
Мощность заднего ступичного двигателя 7 кВт, пиковые показатели доходят до 10 кВт. Скорость версии L3e составляет 100 км/ч. Чтобы вписаться в европейские требования, выпускается модификация L1e, которая может разогнаться не больше, чем до 45 км/ч.
Открытый маятник смотрится необычно. Фото: youtube.com
Цена производительного электроскутера – 6420 евро, а вариант с ограничением обойдется в 4920. Но это стоимость без аккумуляторных батарей. Их можно либо купить за 1000, либо взять на прокат с абонплатой 25 евро в месяц. По задумке производителя это позволит сэкономить на покупке и обеспечит больший интерес к новинке.
Точные сроки поставки не сообщили, отгрузка модели начнется летом. Можно оформить Zero-One по предзаказу, чтобы получить его в числе первых.
Разработчики отметили, что главной целью было создать не только надежную, но и запоминающуюся конструкцию. На сегодня большая часть новинок выполняется в стиле Vespa, но далеко не всем по вкусу классическая компоновка. Zero-One понравится тем, что привык выделяться и ценит внешний вид не меньше чем технические характеристики.
Подробности
Силуэт Zero-One привлекает внимание контуром со сглаженными углами и грамотно продуманными пропорциями всех элементов. Сиденье оригинальной формы, нависающее над задней осью – изюминка модели. Открытый маятник придает скутеру футуристические нотки, а ровная сплошная подножка для водителя и пассажира не только создает прямую линию с маятником, но и отличается удобством.

Прозрачная передняя облицовка, под которой находится головная фара, смотрится необычно. Небольшие крылья сзади и спереди защищают от брызг при езде во время осадков.
Интересным решением является перенос аккумуляторов из пространства под сиденьем под ноги водителя. Облицовка подножки снимается и обеспечивается доступ к элементам питания. Может быть установлено две батареи, что дает запас хода в 140 км. А место под сиденьем используется для багажа. Из-за специфической формы скутера пространства под хранение немного, но для ручной поклажи достаточно.
Мощность заднего ступичного двигателя 7 кВт, пиковые показатели доходят до 10 кВт. Скорость версии L3e составляет 100 км/ч. Чтобы вписаться в европейские требования, выпускается модификация L1e, которая может разогнаться не больше, чем до 45 км/ч.

Цена производительного электроскутера – 6420 евро, а вариант с ограничением обойдется в 4920. Но это стоимость без аккумуляторных батарей. Их можно либо купить за 1000, либо взять на прокат с абонплатой 25 евро в месяц. По задумке производителя это позволит сэкономить на покупке и обеспечит больший интерес к новинке.
Точные сроки поставки не сообщили, отгрузка модели начнется летом. Можно оформить Zero-One по предзаказу, чтобы получить его в числе первых.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....