Разработчики отметили, что главной целью было создать не только надежную, но и запоминающуюся конструкцию. На сегодня большая часть новинок выполняется в стиле Vespa, но далеко не всем по вкусу классическая компоновка. Zero-One понравится тем, что привык выделяться и ценит внешний вид не меньше чем технические характеристики.
Подробности
Силуэт Zero-One привлекает внимание контуром со сглаженными углами и грамотно продуманными пропорциями всех элементов. Сиденье оригинальной формы, нависающее над задней осью – изюминка модели. Открытый маятник придает скутеру футуристические нотки, а ровная сплошная подножка для водителя и пассажира не только создает прямую линию с маятником, но и отличается удобством.

Прозрачная передняя облицовка, под которой находится головная фара, смотрится необычно. Небольшие крылья сзади и спереди защищают от брызг при езде во время осадков.
Интересным решением является перенос аккумуляторов из пространства под сиденьем под ноги водителя. Облицовка подножки снимается и обеспечивается доступ к элементам питания. Может быть установлено две батареи, что дает запас хода в 140 км. А место под сиденьем используется для багажа. Из-за специфической формы скутера пространства под хранение немного, но для ручной поклажи достаточно.
Мощность заднего ступичного двигателя 7 кВт, пиковые показатели доходят до 10 кВт. Скорость версии L3e составляет 100 км/ч. Чтобы вписаться в европейские требования, выпускается модификация L1e, которая может разогнаться не больше, чем до 45 км/ч.

Цена производительного электроскутера – 6420 евро, а вариант с ограничением обойдется в 4920. Но это стоимость без аккумуляторных батарей. Их можно либо купить за 1000, либо взять на прокат с абонплатой 25 евро в месяц. По задумке производителя это позволит сэкономить на покупке и обеспечит больший интерес к новинке.
Точные сроки поставки не сообщили, отгрузка модели начнется летом. Можно оформить Zero-One по предзаказу, чтобы получить его в числе первых.