
Naon Zero-One – электроскутер для города поступит в продажу летом
Пресс-служба немецкой компании Naon, занимающейся разработкой электрического транспорта для городов, представила новинку – модель Zero-One. Она выделяется новаторским дизайном и рядом технических решений, которые по мнению руководства сделают скутер бестселлером среди европейских покупателей.
Разработчики отметили, что главной целью было создать не только надежную, но и запоминающуюся конструкцию. На сегодня большая часть новинок выполняется в стиле Vespa, но далеко не всем по вкусу классическая компоновка. Zero-One понравится тем, что привык выделяться и ценит внешний вид не меньше чем технические характеристики.
Силуэт Zero-One привлекает внимание контуром со сглаженными углами и грамотно продуманными пропорциями всех элементов. Сиденье оригинальной формы, нависающее над задней осью – изюминка модели. Открытый маятник придает скутеру футуристические нотки, а ровная сплошная подножка для водителя и пассажира не только создает прямую линию с маятником, но и отличается удобством.
Прозрачная передняя часть – одно из оригинальных стилистических решений. Фото: youtube.com
Прозрачная передняя облицовка, под которой находится головная фара, смотрится необычно. Небольшие крылья сзади и спереди защищают от брызг при езде во время осадков.
Интересным решением является перенос аккумуляторов из пространства под сиденьем под ноги водителя. Облицовка подножки снимается и обеспечивается доступ к элементам питания. Может быть установлено две батареи, что дает запас хода в 140 км. А место под сиденьем используется для багажа. Из-за специфической формы скутера пространства под хранение немного, но для ручной поклажи достаточно.
Мощность заднего ступичного двигателя 7 кВт, пиковые показатели доходят до 10 кВт. Скорость версии L3e составляет 100 км/ч. Чтобы вписаться в европейские требования, выпускается модификация L1e, которая может разогнаться не больше, чем до 45 км/ч.
Открытый маятник смотрится необычно. Фото: youtube.com
Цена производительного электроскутера – 6420 евро, а вариант с ограничением обойдется в 4920. Но это стоимость без аккумуляторных батарей. Их можно либо купить за 1000, либо взять на прокат с абонплатой 25 евро в месяц. По задумке производителя это позволит сэкономить на покупке и обеспечит больший интерес к новинке.
Точные сроки поставки не сообщили, отгрузка модели начнется летом. Можно оформить Zero-One по предзаказу, чтобы получить его в числе первых.
Разработчики отметили, что главной целью было создать не только надежную, но и запоминающуюся конструкцию. На сегодня большая часть новинок выполняется в стиле Vespa, но далеко не всем по вкусу классическая компоновка. Zero-One понравится тем, что привык выделяться и ценит внешний вид не меньше чем технические характеристики.
Подробности
Силуэт Zero-One привлекает внимание контуром со сглаженными углами и грамотно продуманными пропорциями всех элементов. Сиденье оригинальной формы, нависающее над задней осью – изюминка модели. Открытый маятник придает скутеру футуристические нотки, а ровная сплошная подножка для водителя и пассажира не только создает прямую линию с маятником, но и отличается удобством.

Прозрачная передняя облицовка, под которой находится головная фара, смотрится необычно. Небольшие крылья сзади и спереди защищают от брызг при езде во время осадков.
Интересным решением является перенос аккумуляторов из пространства под сиденьем под ноги водителя. Облицовка подножки снимается и обеспечивается доступ к элементам питания. Может быть установлено две батареи, что дает запас хода в 140 км. А место под сиденьем используется для багажа. Из-за специфической формы скутера пространства под хранение немного, но для ручной поклажи достаточно.
Мощность заднего ступичного двигателя 7 кВт, пиковые показатели доходят до 10 кВт. Скорость версии L3e составляет 100 км/ч. Чтобы вписаться в европейские требования, выпускается модификация L1e, которая может разогнаться не больше, чем до 45 км/ч.

Цена производительного электроскутера – 6420 евро, а вариант с ограничением обойдется в 4920. Но это стоимость без аккумуляторных батарей. Их можно либо купить за 1000, либо взять на прокат с абонплатой 25 евро в месяц. По задумке производителя это позволит сэкономить на покупке и обеспечит больший интерес к новинке.
Точные сроки поставки не сообщили, отгрузка модели начнется летом. Можно оформить Zero-One по предзаказу, чтобы получить его в числе первых.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....