
Volkswagen Polo может оставаться бензиновым вплоть до 2030 года
Стандарт Euro 7 оказался более «мягким», чем ожидалось ранее. По словам генерального директора Volkswagen, это позволит продлить жизнь бензиновых автомобилей Polo еще минимум на 5 лет вперед вплоть до 2030 года.
Изначальные правила по нормам выбросов Euro 7, намеченные на 2024 год, должны были буквально уничтожить Volkswagen Polo. Слишком уж большими были бы траты на то, чтобы привести бензиновые ДВС популярной модели в соответствие с новыми правилами.
Для поклонников бензиновых компактных авто продолжение истории Polo станет хорошей новостью. Фото: youtube.com
В 2022 году Томас Шефер, гендиректор компании Volkswagen, заявил, что компания не считает рентабельным выпуск компактных автомобилей за пределами норматива «Евро 7». Тогда он полагал, что производство таких машин подорожает на сумму от 4500 до 7000 долларов США.
На благо VW, требования к токсичности выхлопа были сильно снижены в ответ на широкую критику представителей автомобильной промышленности. Заводы посчитали, что расходы на разработку и модернизацию автомобилей под новый стандарт слишком высокие.
Новые правила, которые официально вступают в силу 1 сентября 2024 года, устанавливают те же ограничения по выбросам для легковых автомобилей и микроавтобусов, что и стандарт EU6. Это значит, что они не оказывают никакого влияния на стоимость омологации Polo.
Гендиректор компании VW намекнул на значительный объем обновлений Polo, которые можно будет увидеть в ближайшие годы. Модернизация компактного автомобиля – вполне ожидаемый шаг, который позволит ему сохранить конкурентоспособность на фоне новых конкурентов.
В случае ужесточения экологических стандартов Polo быстро утратит конкурентоспособность. Фото: youtube.com
С другой стороны, жизнеспособности «Поло» на рынке угрожают не только правила по выбросам токсичных веществ. Что действительно уменьшает рентабельность модели, так это General Safety Regulation 2 – перечень требований к оснащению автомобилей.
Сегодня стоимость Volkswagen Polo в начальной комплектации Life составляет от 25900 долларов США или 2,373 млн рублей. Это на 550 USD дороже, чем у родственной ему Skoda Fabia, и на 3760 долларов больше цены Clio.
Несмотря на дороговизну относительно конкурентов, «Поло» все еще остается самой дешевой моделью в семействе Volkswagen. Более бюджетный на его фоне Up уже снят с производства, а его «заряженный» собрат T-Cross стоит на 3700 долларов США больше.
Изначальные правила по нормам выбросов Euro 7, намеченные на 2024 год, должны были буквально уничтожить Volkswagen Polo. Слишком уж большими были бы траты на то, чтобы привести бензиновые ДВС популярной модели в соответствие с новыми правилами.

В 2022 году Томас Шефер, гендиректор компании Volkswagen, заявил, что компания не считает рентабельным выпуск компактных автомобилей за пределами норматива «Евро 7». Тогда он полагал, что производство таких машин подорожает на сумму от 4500 до 7000 долларов США.
На благо VW, требования к токсичности выхлопа были сильно снижены в ответ на широкую критику представителей автомобильной промышленности. Заводы посчитали, что расходы на разработку и модернизацию автомобилей под новый стандарт слишком высокие.
Новые правила, которые официально вступают в силу 1 сентября 2024 года, устанавливают те же ограничения по выбросам для легковых автомобилей и микроавтобусов, что и стандарт EU6. Это значит, что они не оказывают никакого влияния на стоимость омологации Polo.
Гендиректор компании VW намекнул на значительный объем обновлений Polo, которые можно будет увидеть в ближайшие годы. Модернизация компактного автомобиля – вполне ожидаемый шаг, который позволит ему сохранить конкурентоспособность на фоне новых конкурентов.

С другой стороны, жизнеспособности «Поло» на рынке угрожают не только правила по выбросам токсичных веществ. Что действительно уменьшает рентабельность модели, так это General Safety Regulation 2 – перечень требований к оснащению автомобилей.
Сегодня стоимость Volkswagen Polo в начальной комплектации Life составляет от 25900 долларов США или 2,373 млн рублей. Это на 550 USD дороже, чем у родственной ему Skoda Fabia, и на 3760 долларов больше цены Clio.
Несмотря на дороговизну относительно конкурентов, «Поло» все еще остается самой дешевой моделью в семействе Volkswagen. Более бюджетный на его фоне Up уже снят с производства, а его «заряженный» собрат T-Cross стоит на 3700 долларов США больше.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...