Volkswagen Polo может оставаться бензиновым вплоть до 2030 года
Стандарт Euro 7 оказался более «мягким», чем ожидалось ранее. По словам генерального директора Volkswagen, это позволит продлить жизнь бензиновых автомобилей Polo еще минимум на 5 лет вперед вплоть до 2030 года.
Изначальные правила по нормам выбросов Euro 7, намеченные на 2024 год, должны были буквально уничтожить Volkswagen Polo. Слишком уж большими были бы траты на то, чтобы привести бензиновые ДВС популярной модели в соответствие с новыми правилами.
В 2022 году Томас Шефер, гендиректор компании Volkswagen, заявил, что компания не считает рентабельным выпуск компактных автомобилей за пределами норматива «Евро 7». Тогда он полагал, что производство таких машин подорожает на сумму от 4500 до 7000 долларов США.
На благо VW, требования к токсичности выхлопа были сильно снижены в ответ на широкую критику представителей автомобильной промышленности. Заводы посчитали, что расходы на разработку и модернизацию автомобилей под новый стандарт слишком высокие.
Новые правила, которые официально вступают в силу 1 сентября 2024 года, устанавливают те же ограничения по выбросам для легковых автомобилей и микроавтобусов, что и стандарт EU6. Это значит, что они не оказывают никакого влияния на стоимость омологации Polo.
Гендиректор компании VW намекнул на значительный объем обновлений Polo, которые можно будет увидеть в ближайшие годы. Модернизация компактного автомобиля – вполне ожидаемый шаг, который позволит ему сохранить конкурентоспособность на фоне новых конкурентов.
С другой стороны, жизнеспособности «Поло» на рынке угрожают не только правила по выбросам токсичных веществ. Что действительно уменьшает рентабельность модели, так это General Safety Regulation 2 – перечень требований к оснащению автомобилей.
Сегодня стоимость Volkswagen Polo в начальной комплектации Life составляет от 25900 долларов США или 2,373 млн рублей. Это на 550 USD дороже, чем у родственной ему Skoda Fabia, и на 3760 долларов больше цены Clio.
Несмотря на дороговизну относительно конкурентов, «Поло» все еще остается самой дешевой моделью в семействе Volkswagen. Более бюджетный на его фоне Up уже снят с производства, а его «заряженный» собрат T-Cross стоит на 3700 долларов США больше.
Изначальные правила по нормам выбросов Euro 7, намеченные на 2024 год, должны были буквально уничтожить Volkswagen Polo. Слишком уж большими были бы траты на то, чтобы привести бензиновые ДВС популярной модели в соответствие с новыми правилами.
Для поклонников бензиновых компактных авто продолжение истории Polo станет хорошей новостью. Фото: youtube.com
В 2022 году Томас Шефер, гендиректор компании Volkswagen, заявил, что компания не считает рентабельным выпуск компактных автомобилей за пределами норматива «Евро 7». Тогда он полагал, что производство таких машин подорожает на сумму от 4500 до 7000 долларов США.
На благо VW, требования к токсичности выхлопа были сильно снижены в ответ на широкую критику представителей автомобильной промышленности. Заводы посчитали, что расходы на разработку и модернизацию автомобилей под новый стандарт слишком высокие.
Новые правила, которые официально вступают в силу 1 сентября 2024 года, устанавливают те же ограничения по выбросам для легковых автомобилей и микроавтобусов, что и стандарт EU6. Это значит, что они не оказывают никакого влияния на стоимость омологации Polo.
Гендиректор компании VW намекнул на значительный объем обновлений Polo, которые можно будет увидеть в ближайшие годы. Модернизация компактного автомобиля – вполне ожидаемый шаг, который позволит ему сохранить конкурентоспособность на фоне новых конкурентов.
В случае ужесточения экологических стандартов Polo быстро утратит конкурентоспособность. Фото: youtube.com
С другой стороны, жизнеспособности «Поло» на рынке угрожают не только правила по выбросам токсичных веществ. Что действительно уменьшает рентабельность модели, так это General Safety Regulation 2 – перечень требований к оснащению автомобилей.
Сегодня стоимость Volkswagen Polo в начальной комплектации Life составляет от 25900 долларов США или 2,373 млн рублей. Это на 550 USD дороже, чем у родственной ему Skoda Fabia, и на 3760 долларов больше цены Clio.
Несмотря на дороговизну относительно конкурентов, «Поло» все еще остается самой дешевой моделью в семействе Volkswagen. Более бюджетный на его фоне Up уже снят с производства, а его «заряженный» собрат T-Cross стоит на 3700 долларов США больше.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...