Volkswagen Polo может оставаться бензиновым вплоть до 2030 года
322

Volkswagen Polo может оставаться бензиновым вплоть до 2030 года

Стандарт Euro 7 оказался более «мягким», чем ожидалось ранее. По словам генерального директора Volkswagen, это позволит продлить жизнь бензиновых автомобилей Polo еще минимум на 5 лет вперед вплоть до 2030 года.


Изначальные правила по нормам выбросов Euro 7, намеченные на 2024 год, должны были буквально уничтожить Volkswagen Polo. Слишком уж большими были бы траты на то, чтобы привести бензиновые ДВС популярной модели в соответствие с новыми правилами.

Volkswagen Polo может оставаться бензиновым вплоть до 2030 годаДля поклонников бензиновых компактных авто продолжение истории Polo станет хорошей новостью. Фото: youtube.com

В 2022 году Томас Шефер, гендиректор компании Volkswagen, заявил, что компания не считает рентабельным выпуск компактных автомобилей за пределами норматива «Евро 7». Тогда он полагал, что производство таких машин подорожает на сумму от 4500 до 7000 долларов США.

На благо VW, требования к токсичности выхлопа были сильно снижены в ответ на широкую критику представителей автомобильной промышленности. Заводы посчитали, что расходы на разработку и модернизацию автомобилей под новый стандарт слишком высокие.

Новые правила, которые официально вступают в силу 1 сентября 2024 года, устанавливают те же ограничения по выбросам для легковых автомобилей и микроавтобусов, что и стандарт EU6. Это значит, что они не оказывают никакого влияния на стоимость омологации Polo.

Гендиректор компании VW намекнул на значительный объем обновлений Polo, которые можно будет увидеть в ближайшие годы. Модернизация компактного автомобиля – вполне ожидаемый шаг, который позволит ему сохранить конкурентоспособность на фоне новых конкурентов.

В случае ужесточения экологических стандартов Polo быстро утратит конкурентоспособность. Фото: youtube.com

С другой стороны, жизнеспособности «Поло» на рынке угрожают не только правила по выбросам токсичных веществ. Что действительно уменьшает рентабельность модели, так это General Safety Regulation 2 – перечень требований к оснащению автомобилей.

Сегодня стоимость Volkswagen Polo в начальной комплектации Life составляет от 25900 долларов США или 2,373 млн рублей. Это на 550 USD дороже, чем у родственной ему Skoda Fabia, и на 3760 долларов больше цены Clio.

Несмотря на дороговизну относительно конкурентов, «Поло» все еще остается самой дешевой моделью в семействе Volkswagen. Более бюджетный на его фоне Up уже снят с производства, а его «заряженный» собрат T-Cross стоит на 3700 долларов США больше.
Ждете электрический Volkswagen Polo?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....