Внедорожник Warrior 917 Dragon Armor пойдет в серию
Dongfeng не собирается останавливаться только на одном исполнении своего внедорожника Mengshi 917. Сейчас китайский производитель готовит новинку – автомобиль Warrior 917 Dragon Armor. Эта модификация стала выглядеть еще более милитаризировано, хотя внедорожник предназначен исключительно для гражданского рынка.
Напомним, что впервые Dragon Armor от Dongfeng представили на недавно проходившем Пекинском автосалоне. Тогда это был просто прототип, созданный на основе Mengshi 917. Его ключевые отличия – новый обвес, кузовные детали из углеволокна и специальный внедорожный набор аксессуаров.
В России пока продается только Mengshi 917. На наш рынок этот автомобиль поставляется под названием M-Hero 917. Вполне возможно, что новую модель тоже привезут к нам, причем официально.
От Mengshi 917 новый внедорожник отличается в первую очередь габаритами. Он превосходит его на 70 мм по всем параметрам. Например, длина Warrior 917 составляет 5,052 метра, тогда как у M-Hero 917 она недотягивает до 5 м.
Но шасси у внедорожников одно, что подтверждает одинаковая колесная база. А увеличение параметров произошло за счет появления нового обвеса по кругу и внедорожных аксессуаров. Например, высота больше из-за экспедиционного багажника на крыше, который будет входить в базовую комплектацию.
О том, что Dragon Armor от Dongfeng скоро пойдет в серийное производство, недвусмысленно намекает информация, размещенная на сайте китайского Министерства промышленности.
Автомобиль разработан совместно с продюсерами фильма «Операция Дракон». Он, кстати, еще не вышел в прокат. Именно оттуда и взят нарочито военный стиль внедорожника, который и в базовой версии Mengshi 917 не сильно на «гражданскую» модель похож.
Чтобы придать Warrior 917 Dragon Armor больше брутальности, автомобиль оснастили рядом аксессуаров. Например, колесные диски закрыты специальными колпаками. Внешне кажется, что они бронированные, но это, конечно, не так.
Машина готова для путешествий в самых сложных условиях. У нее есть большой экспедиционный багажник на крыше и инструментальные ящики. Хотя, последние вряд ли будут использоваться по назначению. Такой автомобиль не получится починить самостоятельно если он сломается в пути.
Что касается силовых агрегатов, то тут все аналогично Mengshi 917. Dragon Armor предложат в двух версиях – электрической и гибридной.
В первом случае модель получит четыре мотора суммарной мощностью 1 088 л. с. Запас хода на одной зарядке обещают более 500 км.
Гибридный Warrior 917 окажется не таким мощным – 816 л. с. Зато запас хода у него, благодаря бензиновому двигателю, составит 1 000 километров.
Примерная цена на гибридную версию уже известна – около 100 тысяч долларов (9,18 млн рублей).
Напомним, что впервые Dragon Armor от Dongfeng представили на недавно проходившем Пекинском автосалоне. Тогда это был просто прототип, созданный на основе Mengshi 917. Его ключевые отличия – новый обвес, кузовные детали из углеволокна и специальный внедорожный набор аксессуаров.
В России пока продается только Mengshi 917. На наш рынок этот автомобиль поставляется под названием M-Hero 917. Вполне возможно, что новую модель тоже привезут к нам, причем официально.
В Китае такие внедорожники, как Warrior 917 Dragon Armor, пользуются популярностью. Фото: ithome.com
От Mengshi 917 новый внедорожник отличается в первую очередь габаритами. Он превосходит его на 70 мм по всем параметрам. Например, длина Warrior 917 составляет 5,052 метра, тогда как у M-Hero 917 она недотягивает до 5 м.
Но шасси у внедорожников одно, что подтверждает одинаковая колесная база. А увеличение параметров произошло за счет появления нового обвеса по кругу и внедорожных аксессуаров. Например, высота больше из-за экспедиционного багажника на крыше, который будет входить в базовую комплектацию.
О том, что Dragon Armor от Dongfeng скоро пойдет в серийное производство, недвусмысленно намекает информация, размещенная на сайте китайского Министерства промышленности.
Автомобиль разработан совместно с продюсерами фильма «Операция Дракон». Он, кстати, еще не вышел в прокат. Именно оттуда и взят нарочито военный стиль внедорожника, который и в базовой версии Mengshi 917 не сильно на «гражданскую» модель похож.
Чтобы придать Warrior 917 Dragon Armor больше брутальности, автомобиль оснастили рядом аксессуаров. Например, колесные диски закрыты специальными колпаками. Внешне кажется, что они бронированные, но это, конечно, не так.
Машина готова для путешествий в самых сложных условиях. У нее есть большой экспедиционный багажник на крыше и инструментальные ящики. Хотя, последние вряд ли будут использоваться по назначению. Такой автомобиль не получится починить самостоятельно если он сломается в пути.
Вот так выглядит Mengshi 917, использованный в качестве основы. Фото: ithome.com
Что касается силовых агрегатов, то тут все аналогично Mengshi 917. Dragon Armor предложат в двух версиях – электрической и гибридной.
В первом случае модель получит четыре мотора суммарной мощностью 1 088 л. с. Запас хода на одной зарядке обещают более 500 км.
Гибридный Warrior 917 окажется не таким мощным – 816 л. с. Зато запас хода у него, благодаря бензиновому двигателю, составит 1 000 километров.
Примерная цена на гибридную версию уже известна – около 100 тысяч долларов (9,18 млн рублей).
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....