
Внедорожник Warrior 917 Dragon Armor пойдет в серию
Dongfeng не собирается останавливаться только на одном исполнении своего внедорожника Mengshi 917. Сейчас китайский производитель готовит новинку – автомобиль Warrior 917 Dragon Armor. Эта модификация стала выглядеть еще более милитаризировано, хотя внедорожник предназначен исключительно для гражданского рынка.
Напомним, что впервые Dragon Armor от Dongfeng представили на недавно проходившем Пекинском автосалоне. Тогда это был просто прототип, созданный на основе Mengshi 917. Его ключевые отличия – новый обвес, кузовные детали из углеволокна и специальный внедорожный набор аксессуаров.
В России пока продается только Mengshi 917. На наш рынок этот автомобиль поставляется под названием M-Hero 917. Вполне возможно, что новую модель тоже привезут к нам, причем официально.
В Китае такие внедорожники, как Warrior 917 Dragon Armor, пользуются популярностью. Фото: ithome.com
От Mengshi 917 новый внедорожник отличается в первую очередь габаритами. Он превосходит его на 70 мм по всем параметрам. Например, длина Warrior 917 составляет 5,052 метра, тогда как у M-Hero 917 она недотягивает до 5 м.
Но шасси у внедорожников одно, что подтверждает одинаковая колесная база. А увеличение параметров произошло за счет появления нового обвеса по кругу и внедорожных аксессуаров. Например, высота больше из-за экспедиционного багажника на крыше, который будет входить в базовую комплектацию.
О том, что Dragon Armor от Dongfeng скоро пойдет в серийное производство, недвусмысленно намекает информация, размещенная на сайте китайского Министерства промышленности.
Автомобиль разработан совместно с продюсерами фильма «Операция Дракон». Он, кстати, еще не вышел в прокат. Именно оттуда и взят нарочито военный стиль внедорожника, который и в базовой версии Mengshi 917 не сильно на «гражданскую» модель похож.
Чтобы придать Warrior 917 Dragon Armor больше брутальности, автомобиль оснастили рядом аксессуаров. Например, колесные диски закрыты специальными колпаками. Внешне кажется, что они бронированные, но это, конечно, не так.
Машина готова для путешествий в самых сложных условиях. У нее есть большой экспедиционный багажник на крыше и инструментальные ящики. Хотя, последние вряд ли будут использоваться по назначению. Такой автомобиль не получится починить самостоятельно если он сломается в пути.
Вот так выглядит Mengshi 917, использованный в качестве основы. Фото: ithome.com
Что касается силовых агрегатов, то тут все аналогично Mengshi 917. Dragon Armor предложат в двух версиях – электрической и гибридной.
В первом случае модель получит четыре мотора суммарной мощностью 1 088 л. с. Запас хода на одной зарядке обещают более 500 км.
Гибридный Warrior 917 окажется не таким мощным – 816 л. с. Зато запас хода у него, благодаря бензиновому двигателю, составит 1 000 километров.
Примерная цена на гибридную версию уже известна – около 100 тысяч долларов (9,18 млн рублей).
Напомним, что впервые Dragon Armor от Dongfeng представили на недавно проходившем Пекинском автосалоне. Тогда это был просто прототип, созданный на основе Mengshi 917. Его ключевые отличия – новый обвес, кузовные детали из углеволокна и специальный внедорожный набор аксессуаров.
В России пока продается только Mengshi 917. На наш рынок этот автомобиль поставляется под названием M-Hero 917. Вполне возможно, что новую модель тоже привезут к нам, причем официально.

От Mengshi 917 новый внедорожник отличается в первую очередь габаритами. Он превосходит его на 70 мм по всем параметрам. Например, длина Warrior 917 составляет 5,052 метра, тогда как у M-Hero 917 она недотягивает до 5 м.
Но шасси у внедорожников одно, что подтверждает одинаковая колесная база. А увеличение параметров произошло за счет появления нового обвеса по кругу и внедорожных аксессуаров. Например, высота больше из-за экспедиционного багажника на крыше, который будет входить в базовую комплектацию.
О том, что Dragon Armor от Dongfeng скоро пойдет в серийное производство, недвусмысленно намекает информация, размещенная на сайте китайского Министерства промышленности.
Автомобиль разработан совместно с продюсерами фильма «Операция Дракон». Он, кстати, еще не вышел в прокат. Именно оттуда и взят нарочито военный стиль внедорожника, который и в базовой версии Mengshi 917 не сильно на «гражданскую» модель похож.
Чтобы придать Warrior 917 Dragon Armor больше брутальности, автомобиль оснастили рядом аксессуаров. Например, колесные диски закрыты специальными колпаками. Внешне кажется, что они бронированные, но это, конечно, не так.
Машина готова для путешествий в самых сложных условиях. У нее есть большой экспедиционный багажник на крыше и инструментальные ящики. Хотя, последние вряд ли будут использоваться по назначению. Такой автомобиль не получится починить самостоятельно если он сломается в пути.

Что касается силовых агрегатов, то тут все аналогично Mengshi 917. Dragon Armor предложат в двух версиях – электрической и гибридной.
В первом случае модель получит четыре мотора суммарной мощностью 1 088 л. с. Запас хода на одной зарядке обещают более 500 км.
Гибридный Warrior 917 окажется не таким мощным – 816 л. с. Зато запас хода у него, благодаря бензиновому двигателю, составит 1 000 километров.
Примерная цена на гибридную версию уже известна – около 100 тысяч долларов (9,18 млн рублей).
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...