Voyah готовит к дебюту новый кроссовер Zhiyin
Китайская компания Voyah, принадлежащая гиганту Dongfeng Group, зарегистрировала в Минпроме Китая новый электрический кроссовер. Модель получила название Zhiyin. Уже известно, что электрокар будет располагаться на одну ступеньку ниже, чем Voyah Free в производственной иерархии бренда.
Voyah Zhiyin позиционируется как доступный для широкого круга покупателей кроссовер. Название модели переводится с китайского как «лучший друг». Это сразу показывает, на что ориентируется производитель.
Автомобиль будет выпускаться только в электрических исполнениях. Но представители компании Voyah заявили, что предложат модель в нескольких комплектациях. Например, она получит ходовые аккумуляторы разных типов. Клиентам предложат как более доступные, так и самые современные АКБ.
А еще обещают оснастить «топовые» Voyah Zhiyin сразу двумя батареями. Это поможет максимально увеличить запас хода и сделать электрокары более автономными.
Новая модель создана в тесном сотрудничестве с брендом Huawei. Последний отвечает за электронику и энергооснащенность. Бортовой компьютер автомобиля будет базироваться на операционной системе HarmonyOS.
На сайте Минпрома Китая выложены данные о габаритах Voyah Zhiyin. Это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4,72 метра. Колесная база при этом составляет 2,9 м. Так что в салоне пятиместного автомобиля с удобством разместятся даже на втором ряду.
Внешность Voyah Zhiyin соответствует корпоративному стилю бренда. Электрокар похож на уменьшенную копию «старшей» модели Free.
Но автомобиль получил и ряд собственных оригинальных стилистических решений. Например, у него специфический дизайн бокового остекления. Последний сегмент заднего отдела имеет декоративные элементы, похожие на рыбьи хвосты.
Производитель постарался наделить кроссовер спортивной внешностью. Эту идею удалось удачно воплотить благодаря работе дизайнеров. Бамперы и боковой обвес смотрятся откровенно агрессивно. Резко опускающаяся к корме линия крыши подчеркивает стильный силуэт.
Уже известно, что Voyah Zhiyin будет предлагаться как с одним, так и с двумя двигателями. Ясно, что в последнем случае электрокар окажется полноприводным.
Мощность моторов у модификаций с одной ведущей осью составит 292 или 312 л. с. Полноприводные версии получат одинаковые силовые агрегаты по 217 «лошадок» каждый.
Стоимость Voyah Zhiyin пока неизвестна.
Voyah Zhiyin позиционируется как доступный для широкого круга покупателей кроссовер. Название модели переводится с китайского как «лучший друг». Это сразу показывает, на что ориентируется производитель.
Автомобиль будет выпускаться только в электрических исполнениях. Но представители компании Voyah заявили, что предложат модель в нескольких комплектациях. Например, она получит ходовые аккумуляторы разных типов. Клиентам предложат как более доступные, так и самые современные АКБ.
Внешне новый кроссовер Voyah Zhiyin похож на модель Free. Фото: ithome.com
А еще обещают оснастить «топовые» Voyah Zhiyin сразу двумя батареями. Это поможет максимально увеличить запас хода и сделать электрокары более автономными.
Новая модель создана в тесном сотрудничестве с брендом Huawei. Последний отвечает за электронику и энергооснащенность. Бортовой компьютер автомобиля будет базироваться на операционной системе HarmonyOS.
На сайте Минпрома Китая выложены данные о габаритах Voyah Zhiyin. Это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4,72 метра. Колесная база при этом составляет 2,9 м. Так что в салоне пятиместного автомобиля с удобством разместятся даже на втором ряду.
Внешность Voyah Zhiyin соответствует корпоративному стилю бренда. Электрокар похож на уменьшенную копию «старшей» модели Free.
Но автомобиль получил и ряд собственных оригинальных стилистических решений. Например, у него специфический дизайн бокового остекления. Последний сегмент заднего отдела имеет декоративные элементы, похожие на рыбьи хвосты.
Производитель постарался наделить кроссовер спортивной внешностью. Эту идею удалось удачно воплотить благодаря работе дизайнеров. Бамперы и боковой обвес смотрятся откровенно агрессивно. Резко опускающаяся к корме линия крыши подчеркивает стильный силуэт.
Дизайнеры постарались сделать Voyah Zhiyin максимально спортивным. Фото: ithome.com
Уже известно, что Voyah Zhiyin будет предлагаться как с одним, так и с двумя двигателями. Ясно, что в последнем случае электрокар окажется полноприводным.
Мощность моторов у модификаций с одной ведущей осью составит 292 или 312 л. с. Полноприводные версии получат одинаковые силовые агрегаты по 217 «лошадок» каждый.
Стоимость Voyah Zhiyin пока неизвестна.
- Ульф
- ithome.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...