
Представлен внедорожник BYD Sea Lion 07 с системой «Глаз Бога»
Среднеразмерный кроссовер станет последней моделью в серии BYD Ocean. Покупателям будут доступны 4 комплектации, самая бюджетная из которых оценивается в 190 тыс. юаней (2,4 млн рублей).
Самый «заряженный» кроссовер получит полный привод и расширенный пакет ассистентов, и его стоимость определена в 239,8 тыс. юаней, что в нашей валюте составит порядка 3,134 миллиона рублей. Модель унаследовала элементы дизайна концепта Ocean-X. Плавные линии, выдвижные дверные ручки, сплошной задний фонарь и два спойлера подчеркивают стиль минимализма. На это же указывает и упрощенный сзади логотип BYD вместо уже ставшего привычным слогана «Build Your Dreams».
У BYD Sea Lion 07 матричные фары. Фото: cnevpost.com
При этом габариты автомобиля достаточно адаптированы для городских условий: 4830/1925/1620 мм. Под стать им и колесная база — 2,93 м.
Несмотря на свою электрическую «сущность», в BYD Sea Lion 07 имеется целый ряд физических кнопок для управления системами автомобиля. Бортовая система поддерживает управление голосом, имеется центральный сенсорный экран в 15,6 дюйма и адаптивная подсветка салона с возможностью выбора цвета — доступно 128 оттенков. Наряду с телефонными зарядками в салоне есть и 220 В, чтобы подключить питание того же ноутбука.
Задний свес BYD Sea Lion 07. Фото: cnevpost.com
Несмотря на много общих черт с седаном BYD Seal, модель Sea Lion 07 скрывает целый ряд революционных решений. Была полностью обновлена базовая конструкция внедорожника — теперь в его основе лежит платформа 3.0 Evo. Она обеспечила лучшую интеграцию трансмиссии и предлагает расширенные возможности для восстановления бортовых аккумуляторов. Кроме того решение Cell-to-body делает интеграцию аккумуляторов в автомобиль гораздо безопаснее. Так, уровень безопасности при лобовых столкновениях вырос на 60%, а устойчивость к деформации салона повысилась вполовину. Вдобавок, в салоне находится 11 airbag, что делает модель одним из самых безопасных автомобилей концерна.
Электрокар получил серьезные улучшения параметров безопасности не случайно. Дело в том, что на борту установлен самый высокооборотистый двигатель (23000 об/мин), который в паре с 12-и позиционной интеллектуальной системой привода способен обеспечить максимальную скорость в 225 км/час.
Передняя панель BYD Sea Lion 07. Фото: cnevpost.com
При этом у Sea Lion 07 может быть установлен как один мотор, так и пара — в полноприводной версии автомобиль получает движки на 230 и 170 кВт. Во втором случае запас хода ограничен 550 км, в то время как одномоторная установка может использовать разные АКБ — 71,8 или 80,64 кВт*ч, дающие запас хода соответственно в 550 или 610 км. При этом восполнение энергии с 10 до 80% занимает всего 25 минут.
Но самое передовое решение — это система ADAS DiPilot 100 «God's Eye». Она впервые применена концерном BYD, и обладает 11 камерами, 12 радарами в диапазоне 5 мм. В результате работы интеллектуальной системы водитель получает, в том числе, такие эксплуатационные преимущества:
✅ контроль давления в шинах
✅ помощь при удержании полосы движения
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ помощь при выходе из полосы движения
✅ интеллектуальный контроль скорости
✅ распознавание дорожных знаков, разметки
По сути это автопилот второго уровня и стоит ожидать, что система «Глаз Бога» будет интегрироваться во всех последующих моделях концерна.
Анатомические сиденья и панорамная крыша BYD Sea Lion 07. Фото: cnevpost.com
Уже сейчас Sea Lion 07 позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y, которая все еще доминирует на китайском рынке. При этом ее стоимость составляет порядка 36,5 тыс. долл. (3,35 млн рублей). Как видим, интересная цена и целый ряд инноваций, которые BYD применили в Sea Lion 07, может резко изменить положение дел на автомобильном рынке. И не только китайском.
Самый «заряженный» кроссовер получит полный привод и расширенный пакет ассистентов, и его стоимость определена в 239,8 тыс. юаней, что в нашей валюте составит порядка 3,134 миллиона рублей. Модель унаследовала элементы дизайна концепта Ocean-X. Плавные линии, выдвижные дверные ручки, сплошной задний фонарь и два спойлера подчеркивают стиль минимализма. На это же указывает и упрощенный сзади логотип BYD вместо уже ставшего привычным слогана «Build Your Dreams».

При этом габариты автомобиля достаточно адаптированы для городских условий: 4830/1925/1620 мм. Под стать им и колесная база — 2,93 м.
Несмотря на свою электрическую «сущность», в BYD Sea Lion 07 имеется целый ряд физических кнопок для управления системами автомобиля. Бортовая система поддерживает управление голосом, имеется центральный сенсорный экран в 15,6 дюйма и адаптивная подсветка салона с возможностью выбора цвета — доступно 128 оттенков. Наряду с телефонными зарядками в салоне есть и 220 В, чтобы подключить питание того же ноутбука.

Несмотря на много общих черт с седаном BYD Seal, модель Sea Lion 07 скрывает целый ряд революционных решений. Была полностью обновлена базовая конструкция внедорожника — теперь в его основе лежит платформа 3.0 Evo. Она обеспечила лучшую интеграцию трансмиссии и предлагает расширенные возможности для восстановления бортовых аккумуляторов. Кроме того решение Cell-to-body делает интеграцию аккумуляторов в автомобиль гораздо безопаснее. Так, уровень безопасности при лобовых столкновениях вырос на 60%, а устойчивость к деформации салона повысилась вполовину. Вдобавок, в салоне находится 11 airbag, что делает модель одним из самых безопасных автомобилей концерна.
Электрокар получил серьезные улучшения параметров безопасности не случайно. Дело в том, что на борту установлен самый высокооборотистый двигатель (23000 об/мин), который в паре с 12-и позиционной интеллектуальной системой привода способен обеспечить максимальную скорость в 225 км/час.

При этом у Sea Lion 07 может быть установлен как один мотор, так и пара — в полноприводной версии автомобиль получает движки на 230 и 170 кВт. Во втором случае запас хода ограничен 550 км, в то время как одномоторная установка может использовать разные АКБ — 71,8 или 80,64 кВт*ч, дающие запас хода соответственно в 550 или 610 км. При этом восполнение энергии с 10 до 80% занимает всего 25 минут.
Но самое передовое решение — это система ADAS DiPilot 100 «God's Eye». Она впервые применена концерном BYD, и обладает 11 камерами, 12 радарами в диапазоне 5 мм. В результате работы интеллектуальной системы водитель получает, в том числе, такие эксплуатационные преимущества:
✅ контроль давления в шинах
✅ помощь при удержании полосы движения
✅ адаптивный круиз-контроль
✅ помощь при выходе из полосы движения
✅ интеллектуальный контроль скорости
✅ распознавание дорожных знаков, разметки
По сути это автопилот второго уровня и стоит ожидать, что система «Глаз Бога» будет интегрироваться во всех последующих моделях концерна.

Уже сейчас Sea Lion 07 позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y, которая все еще доминирует на китайском рынке. При этом ее стоимость составляет порядка 36,5 тыс. долл. (3,35 млн рублей). Как видим, интересная цена и целый ряд инноваций, которые BYD применили в Sea Lion 07, может резко изменить положение дел на автомобильном рынке. И не только китайском.
- Lilu
- cnevpost.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....