Mercedes-Maybach осваивает амплуа перевозчика аэрокосмических туристов
Прошло время, когда каждый пацан мечтал стать Гагариным. Теперь все хотят делать криптовалюту из воздуха. Или быть крутым барбером – экспертом в области мужских бород и усов. Ну, программистом, на худой конец.
А космонавт – обычная профессия, не хуже дальнобойщика. «Будешь домой возвращаться, хлеба купи!». Прозаично все стало. Кто сегодня назовет фамилии героев, которые неделями и месяцами живут на орбите? Что-то исследуют, проводят опыты и наблюдения в тесном замкнутом пространстве корабля, «наслаждаясь» невесомостью.
Мало кого привлекает космическая работа, разве что киноактеров. Но посмотреть на планету с края стратосферы – это другое. Нечто захватывающее, притягательное, страшноватое, волнительное. Испытать запредельные ощущения готово неимоверное количество землян. Но путь к звездам открыт только богачам. Пока…
Речь, правда, не о полноценных полетах в настоящий космос на МКС. Такие путешествия стоят 20-55 млн долларов. На орбитальную станцию «Мир» клиентов доставляет российский корабль «Союз». Туристы проводят среди астронавтов 5-7 дней.
Нет, американская фирма Space Perspective, образованная в 2019 году, задумала иное. Прибыльным делом руководство увидело организацию и проведение коммерческих рейсов на край озонового слоя земли. Желающих за «пустячные» $145 тыс. отправят в комфортный и безопасный воздушный полет на самый тот порог, за которым не действует земное притяжение и человек оказывается в невесомости.
В тесной связке с ведущими компаниями аэрокосмической индустрии Space Perspective разработала конструкцию летательных аппаратов Neptune. Она проста: берем гигантский аэростат, крепим к нему посредством тросов пассажирскую капсулу, и полетели.
Диаметр кабины с огромными вертикальными окнами – 4,9 м. Внутри размещены кресла для восьми «исследователей» и капитана – опытного воздухоплавателя. Специалисты отрасли воздерживаются называть электрически управляемый аппарат космическим кораблем. Однако разработчики настаивают на почетном статусе.
Но, как не называй сооружение, оно стартует с плавучей платформы в Атлантике, недалеко от Флориды, и поднимается на высоту 30 км. Это в три раза выше полета среднестатистического авиалайнера.
«Официальный» космос, напомним, начинается со 100 км над уровнем океана. Тем не менее в капсуле создается космическая среда: воздух снаружи сильно разрежен, атмосферное давление стремится к нулю. Поэтому компания Space Perspective позаботилась о технологии жизнеобеспечения клиентов.
Путь наверх занимает 2 часа. Затем аэростат замирает, и туристы любуются великолепными панорамными видами планеты в течение двух часов: обзорность – 360°. В распоряжение отдыхающих Wi-Fi, чай, кофе, шампанское. Воздушное транспортное средство оборудовано ванной комнатой. Экспедиция продолжается 6 часов.
Теперь всякий автопроизводитель стремится заявить о себе как можно громче. Заслышав о космическом туризме в необычном формате, «Мерседес-Майбах» связался с компанией Space Perspective.
Немцы предложили себя в качестве партнера, чтобы помочь с дизайном пассажирской капсулы. Американцы взяли во внимание опыт машиностроителя и согласились на сотрудничество. Можно не сомневаться: педанты и эстеты германцы обустроят салон аппарата наилучшим образом.
Вторая роль, которую Mercedes-Maybach намерен сыграть в аэрокосмических путешествиях, проще. Европейский автогигант берется доставлять туристов на фирменных электромобилях до стартовой площадки и обратно.
Собственно, все! Перевозки немецкого автопроизводителя будут по тверди земной. Первый коммерческий рейс от компании Space Perspective состоится в 2025 году. Готовьте 145 тыс. долларов, земляне: 1750 человек уже оплатили билеты.
А космонавт – обычная профессия, не хуже дальнобойщика. «Будешь домой возвращаться, хлеба купи!». Прозаично все стало. Кто сегодня назовет фамилии героев, которые неделями и месяцами живут на орбите? Что-то исследуют, проводят опыты и наблюдения в тесном замкнутом пространстве корабля, «наслаждаясь» невесомостью.
Мало кого привлекает космическая работа, разве что киноактеров. Но посмотреть на планету с края стратосферы – это другое. Нечто захватывающее, притягательное, страшноватое, волнительное. Испытать запредельные ощущения готово неимоверное количество землян. Но путь к звездам открыт только богачам. Пока…
Космический туризм от Space Perspective
Речь, правда, не о полноценных полетах в настоящий космос на МКС. Такие путешествия стоят 20-55 млн долларов. На орбитальную станцию «Мир» клиентов доставляет российский корабль «Союз». Туристы проводят среди астронавтов 5-7 дней.
Летательный аппарат «Нептун» доставит туристов на границу озонового слоя Земли. Фото: YouTube.com
Нет, американская фирма Space Perspective, образованная в 2019 году, задумала иное. Прибыльным делом руководство увидело организацию и проведение коммерческих рейсов на край озонового слоя земли. Желающих за «пустячные» $145 тыс. отправят в комфортный и безопасный воздушный полет на самый тот порог, за которым не действует земное притяжение и человек оказывается в невесомости.
Конструкция воздушного судна состоит из аэростата и жестко связанной с ним капсулы. Фото: YouTube.com
В тесной связке с ведущими компаниями аэрокосмической индустрии Space Perspective разработала конструкцию летательных аппаратов Neptune. Она проста: берем гигантский аэростат, крепим к нему посредством тросов пассажирскую капсулу, и полетели.
Как проходит «космическая одиссея»
Диаметр кабины с огромными вертикальными окнами – 4,9 м. Внутри размещены кресла для восьми «исследователей» и капитана – опытного воздухоплавателя. Специалисты отрасли воздерживаются называть электрически управляемый аппарат космическим кораблем. Однако разработчики настаивают на почетном статусе.
За подобные неземные красоты клиенты готовы платить $145 тыс. Фото: YouTube.com
Но, как не называй сооружение, оно стартует с плавучей платформы в Атлантике, недалеко от Флориды, и поднимается на высоту 30 км. Это в три раза выше полета среднестатистического авиалайнера.
«Официальный» космос, напомним, начинается со 100 км над уровнем океана. Тем не менее в капсуле создается космическая среда: воздух снаружи сильно разрежен, атмосферное давление стремится к нулю. Поэтому компания Space Perspective позаботилась о технологии жизнеобеспечения клиентов.
Дизайн кабины разработала автокомпания «Мерседес-Майбах. Фото: YouTube.com
Путь наверх занимает 2 часа. Затем аэростат замирает, и туристы любуются великолепными панорамными видами планеты в течение двух часов: обзорность – 360°. В распоряжение отдыхающих Wi-Fi, чай, кофе, шампанское. Воздушное транспортное средство оборудовано ванной комнатой. Экспедиция продолжается 6 часов.
При чем тут Mercedes-Maybach
Теперь всякий автопроизводитель стремится заявить о себе как можно громче. Заслышав о космическом туризме в необычном формате, «Мерседес-Майбах» связался с компанией Space Perspective.
Капсула на доработке в ангаре. Фото: YouTube.com
Немцы предложили себя в качестве партнера, чтобы помочь с дизайном пассажирской капсулы. Американцы взяли во внимание опыт машиностроителя и согласились на сотрудничество. Можно не сомневаться: педанты и эстеты германцы обустроят салон аппарата наилучшим образом.
Вторая роль, которую Mercedes-Maybach намерен сыграть в аэрокосмических путешествиях, проще. Европейский автогигант берется доставлять туристов на фирменных электромобилях до стартовой площадки и обратно.
Кабина Neptune по размерам значительно меньше воздушного шара. Фото: YouTube.com
Собственно, все! Перевозки немецкого автопроизводителя будут по тверди земной. Первый коммерческий рейс от компании Space Perspective состоится в 2025 году. Готовьте 145 тыс. долларов, земляне: 1750 человек уже оплатили билеты.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...