Инженеры Audi подготовили велосипед eMTB – он станет мелкосерийным
Бренд Audi собирается выйти на рынок электровелосипедов. Специалисты компании представили модель eMTB. Это типичный горный байк, но с одной особенностью – он получил электрический двигатель и аккумулятор.
Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.
А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.
Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.
Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.
Скромные четыре кольца намекают, что это велосипед от Audi. Фото: youtube.com
А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.
Электромотор предназначен в первую очередь для помощи педальному приводу Audi eMTB. Фото: youtube.com
Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...