
Инженеры Audi подготовили велосипед eMTB – он станет мелкосерийным
Бренд Audi собирается выйти на рынок электровелосипедов. Специалисты компании представили модель eMTB. Это типичный горный байк, но с одной особенностью – он получил электрический двигатель и аккумулятор.
Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.
Скромные четыре кольца намекают, что это велосипед от Audi. Фото: youtube.com
А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.
Электромотор предназначен в первую очередь для помощи педальному приводу Audi eMTB. Фото: youtube.com
Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.
Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.

А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.

Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....