Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.
Скромные четыре кольца намекают, что это велосипед от Audi. Фото: youtube.com
А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.
Электромотор предназначен в первую очередь для помощи педальному приводу Audi eMTB. Фото: youtube.com
Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.