Инженеры Audi подготовили велосипед eMTB – он станет мелкосерийным
Бренд Audi собирается выйти на рынок электровелосипедов. Специалисты компании представили модель eMTB. Это типичный горный байк, но с одной особенностью – он получил электрический двигатель и аккумулятор.
Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.
А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.
Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.
Впрочем, велосипедным брендам не стоит опасаться конкуренции. Audi не собирается делать свой продукт массовым. Это скорее статусная линейка для фанатов и просто богатых клиентов.
Сколько будет стоить электровелосипед Audi eMTB, пока неизвестно. Производитель не представил никакой информации на этот счет. Хотя, уже можно догадаться, что техника явно предназначается для избранных клиентов и будет выпускаться ограниченным тиражом.
Скромные четыре кольца намекают, что это велосипед от Audi. Фото: youtube.com
А может и единственной серией. Тогда это вообще коллекционные электробайки, на которых можно будет заработать только на перепродаже.
Инженеры Audi не собираются размениваться на такие мелочи, как велосипеды. Поэтому двухколесная техника сделана по популярной схеме – в сотрудничестве с более именитым производителем. Это итальянский бренд Fantic. В качестве шасси для создания электробайка выбрана модель XEF 1.9 Factory.
Велосипед базируется на облегченной алюминиевой раме. Ее разработали из специального упрочненного сплава, ведь байк предназначен для полноценных горных походов. У него даже шины в базовой комплектации идут бескамерные. Колеса, кстати, разноразмерные. Спереди на 29, а сзади на 27,5 дюйма.
Audi eMTB, в отличие от базового Fantic XEF 1.9 Factory, получил электрический двигатель. Мотор фирменный, как и подобает такому серьезному бренду, как Ауди. Это Brose S MAG с мощностью 250 Вт.
Ходовой литий-ионный аккумулятор обеспечивает велосипед запасом хода от 20 до 150 км. Почему такая большая разбежка? Да потому, что все зависит от веса райдера и выбранного режима езды.
Электромотор предназначен в первую очередь для помощи педальному приводу Audi eMTB. Фото: youtube.com
Минимальные 20 километров Audi eMTB проедет с крупным райдером без использования педального привода. А максимальные 150 км удастся проехать только стройному владельцу. Причем в спокойном режиме по ровной асфальтированной дороге, помогая электродвигателю педалями.
А вообще, Audi eMTB – это модель уровня премиум. Например, передняя вилка у байка пневматическая, а сзади стоит амортизатор. Передач у велосипеда 12, при этом спереди только одна звезда. Такое решение обычно применяется на спортивных байках, чтобы минимизировать возможность поломки трансмиссии.
Остается только ждать объявления цены. Она вряд ли окажется низкой.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...