.d-md-none .d-lg-block bibimot

Продажи обновленных универсалов Subaru WRX уже стартовали

Продажи обновленных универсалов Subaru WRX уже стартовали
Компания Subaru объявила о старте продаж универсалов Subaru WRX 2024 модельного года. Пока автомобиль доступен по предварительному заказу только в одной стране. Удивительно, но первыми получат возможность приобрести обновленный универсал мексиканские водители.


Цены уже известны. За турбированную Subaru WRX с двигателем 2,4 литра и механической коробкой передач придется выложить почти 820 тысяч песо (около 4,4 млн рублей). «Живые» продажи стартуют чуть позднее. Пока в салонах у мексиканских дилеров есть только тестовые автомобили.

После обновления 2024 года универсал Subaru WRX получил ряд изменений. Некоторые из них видны невооруженным взглядом. Например, передняя часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой. У нее крупные воздухозаборники и шестиугольные ячейки.

Продажи обновленных универсалов Subaru WRX уже стартовалиНе забыли и про фирменный воздухозаборник на капоте Subaru WRX Wagon. Фото: youtube.com

Передний бампер получил более обтекаемую форму. Производитель уверяет, что это благотворно скажется на динамике. Головные фары сделали угловатыми, что придало облику универсала Subaru WRX агрессивности. Машина получила новые боковые пороги и литые диски диаметра R18.

Дизайн салона в общем остался прежним. Только появился новый экран мультимедиа. Система усовершенствована – она обзавелась мощным процессором. Навигация обновлена, память и скорость отклика увеличены.

Приборная панель стала выглядеть чуть более спортивно. Сиденья получили новую обивку. Кажется, что это натуральная кожа, но нет – искусственная. Хотя, производитель утверждает, что по уровню износостойкости она не уступает, а, возможно, даже превосходит первую.

Ряд электронных опций обновили. Появились и новые системы. В базовой комплектации теперь есть не только подушки, но и шторки безопасности.

Subaru WRX Wagon – это быстрый, проходимый и при этом универсальный автомобиль. Фото: youtube.com

Инженеры компании Subaru полностью «перетрясли» подвеску. Теперь автомобиль управляется еще острее, мгновенно реагируя на малейшие повороты руля. Обещают минимальные крены кузова при маневрах. Конечно, за это все придется платить жесткостью, но такова уж «фишка» бренда.

Под капотом Subaru WRX Wagon все тот же турбобензиновый двигатель, что и раньше. Это 2,4-литровая «четверка» с мощностью 271 л. с. Но инженеры поработали и над мотором, немного увеличив крутящий момент. Последний постарались равномерно «размазать» по всему диапазону оборотов. Это обеспечило автомобиль яркой и резвой динамикой почти в любой ситуации.

В базовой версии Subaru WRX Wagon имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. За доплату производитель предлагает вариатор. Все модификации получат полный привод Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам нравится Subaru WRX Wagon?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Subaru WRX STI – особенности владения в РоссииBuick Caballero Estate Wagon 1957-1958: почему так короток был век славы роскошного универсала