
Продажи обновленных универсалов Subaru WRX уже стартовали
Компания Subaru объявила о старте продаж универсалов Subaru WRX 2024 модельного года. Пока автомобиль доступен по предварительному заказу только в одной стране. Удивительно, но первыми получат возможность приобрести обновленный универсал мексиканские водители.
Цены уже известны. За турбированную Subaru WRX с двигателем 2,4 литра и механической коробкой передач придется выложить почти 820 тысяч песо (около 4,4 млн рублей). «Живые» продажи стартуют чуть позднее. Пока в салонах у мексиканских дилеров есть только тестовые автомобили.
После обновления 2024 года универсал Subaru WRX получил ряд изменений. Некоторые из них видны невооруженным взглядом. Например, передняя часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой. У нее крупные воздухозаборники и шестиугольные ячейки.
Не забыли и про фирменный воздухозаборник на капоте Subaru WRX Wagon. Фото: youtube.com
Передний бампер получил более обтекаемую форму. Производитель уверяет, что это благотворно скажется на динамике. Головные фары сделали угловатыми, что придало облику универсала Subaru WRX агрессивности. Машина получила новые боковые пороги и литые диски диаметра R18.
Дизайн салона в общем остался прежним. Только появился новый экран мультимедиа. Система усовершенствована – она обзавелась мощным процессором. Навигация обновлена, память и скорость отклика увеличены.
Приборная панель стала выглядеть чуть более спортивно. Сиденья получили новую обивку. Кажется, что это натуральная кожа, но нет – искусственная. Хотя, производитель утверждает, что по уровню износостойкости она не уступает, а, возможно, даже превосходит первую.
Ряд электронных опций обновили. Появились и новые системы. В базовой комплектации теперь есть не только подушки, но и шторки безопасности.
Subaru WRX Wagon – это быстрый, проходимый и при этом универсальный автомобиль. Фото: youtube.com
Инженеры компании Subaru полностью «перетрясли» подвеску. Теперь автомобиль управляется еще острее, мгновенно реагируя на малейшие повороты руля. Обещают минимальные крены кузова при маневрах. Конечно, за это все придется платить жесткостью, но такова уж «фишка» бренда.
Под капотом Subaru WRX Wagon все тот же турбобензиновый двигатель, что и раньше. Это 2,4-литровая «четверка» с мощностью 271 л. с. Но инженеры поработали и над мотором, немного увеличив крутящий момент. Последний постарались равномерно «размазать» по всему диапазону оборотов. Это обеспечило автомобиль яркой и резвой динамикой почти в любой ситуации.
В базовой версии Subaru WRX Wagon имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. За доплату производитель предлагает вариатор. Все модификации получат полный привод Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.
Цены уже известны. За турбированную Subaru WRX с двигателем 2,4 литра и механической коробкой передач придется выложить почти 820 тысяч песо (около 4,4 млн рублей). «Живые» продажи стартуют чуть позднее. Пока в салонах у мексиканских дилеров есть только тестовые автомобили.
После обновления 2024 года универсал Subaru WRX получил ряд изменений. Некоторые из них видны невооруженным взглядом. Например, передняя часть машины обзавелась новой радиаторной решеткой. У нее крупные воздухозаборники и шестиугольные ячейки.

Передний бампер получил более обтекаемую форму. Производитель уверяет, что это благотворно скажется на динамике. Головные фары сделали угловатыми, что придало облику универсала Subaru WRX агрессивности. Машина получила новые боковые пороги и литые диски диаметра R18.
Дизайн салона в общем остался прежним. Только появился новый экран мультимедиа. Система усовершенствована – она обзавелась мощным процессором. Навигация обновлена, память и скорость отклика увеличены.
Приборная панель стала выглядеть чуть более спортивно. Сиденья получили новую обивку. Кажется, что это натуральная кожа, но нет – искусственная. Хотя, производитель утверждает, что по уровню износостойкости она не уступает, а, возможно, даже превосходит первую.
Ряд электронных опций обновили. Появились и новые системы. В базовой комплектации теперь есть не только подушки, но и шторки безопасности.

Инженеры компании Subaru полностью «перетрясли» подвеску. Теперь автомобиль управляется еще острее, мгновенно реагируя на малейшие повороты руля. Обещают минимальные крены кузова при маневрах. Конечно, за это все придется платить жесткостью, но такова уж «фишка» бренда.
Под капотом Subaru WRX Wagon все тот же турбобензиновый двигатель, что и раньше. Это 2,4-литровая «четверка» с мощностью 271 л. с. Но инженеры поработали и над мотором, немного увеличив крутящий момент. Последний постарались равномерно «размазать» по всему диапазону оборотов. Это обеспечило автомобиль яркой и резвой динамикой почти в любой ситуации.
В базовой версии Subaru WRX Wagon имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. За доплату производитель предлагает вариатор. Все модификации получат полный привод Subaru Symmetrical All-Wheel Drive.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....