Доля продаж авто на электрической тяге в 2021 году равна 2,8%. С учетом того, что из-за дефицита электронных компонентов срок поставки составлял до 11 месяцев, а модель одна, это приемлемый показатель.
Подробности
Ранее XC40 был полноприводным с парой электродвигателей, суммарно выдающих 408 л. с. В этом году появится более доступная версия с одним мотором и передним приводом, мощность составит 231 л. с. Новый вариант C40 также будет оснащаться парой силовых агрегатов на 408 л. с.
XC40 – классический кроссовер от Вольво. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что авто с обновленным дизайном появятся в мае 2022 года, покупателям доступны только они. Все единицы нынешнего модельного поколения распроданы.
Что касается габаритов, снаружи обе модификации почти одинаковы. Но внутри есть различия в первую очередь из-за купеобразного силуэта C40. Задним пассажирам ростом больше 190 см и больше будет неудобно, обзор также не лучший. В классическом кузове этих проблем нет.
C40 – Более современная версия в кузове купе-кроссовер. Фото: youtube.com
Качество отделки салона в обоих моделях отличное, шведский производитель придерживается своих стандартов. Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система с программным обеспечением от Google. Это один из лучших комплексов на сегодня с продуманным функционалом без лишней информации и быстрым сопряжением с мобильными устройствами.
Что касается динамических характеристик, то у C40 они сопоставимы с электрокарами премиум-класса. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек., машина уверенно чувствует себя на дороге и дарит отличные впечатления от вождения. XC40 разгоняется за 7,4 секунды, что для авто массой 2 тонны хороший показатель. Управляемость также отличная.
Качество отделки салона во всех Вольво соответствует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com
Если сравнить две новинки – C40 с двумя моторами и полным приводом, и XC40 с одним двигателем и ведущей передней осью, разница в цене будет большой. Первый вариант обойдется от 62 000 евро, второй – 48 650. Эксперты отмечают, что такая разница делает дешевое решение более привлекательным. По их словам, в повседневной эксплуатации даже одного двигателя достаточно, чтобы авто было быстрее большинства машин на сегодняшних дорогах.