
Обновленные электромобили Volvo C40 и XC40 поступят в продажу летом 2022 года
Шведский (китайский?) производитель анонсировал начало продаж обновленной версии единственного электромобиля в линейке XC40, а также появление его упрощенной модификации. Появится и новинка – версия C40, которая основана на архитектуре CMA.
Доля продаж авто на электрической тяге в 2021 году равна 2,8%. С учетом того, что из-за дефицита электронных компонентов срок поставки составлял до 11 месяцев, а модель одна, это приемлемый показатель.
Ранее XC40 был полноприводным с парой электродвигателей, суммарно выдающих 408 л. с. В этом году появится более доступная версия с одним мотором и передним приводом, мощность составит 231 л. с. Новый вариант C40 также будет оснащаться парой силовых агрегатов на 408 л. с.
XC40 – классический кроссовер от Вольво. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что авто с обновленным дизайном появятся в мае 2022 года, покупателям доступны только они. Все единицы нынешнего модельного поколения распроданы.
Что касается габаритов, снаружи обе модификации почти одинаковы. Но внутри есть различия в первую очередь из-за купеобразного силуэта C40. Задним пассажирам ростом больше 190 см и больше будет неудобно, обзор также не лучший. В классическом кузове этих проблем нет.
C40 – Более современная версия в кузове купе-кроссовер. Фото: youtube.com
Качество отделки салона в обоих моделях отличное, шведский производитель придерживается своих стандартов. Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система с программным обеспечением от Google. Это один из лучших комплексов на сегодня с продуманным функционалом без лишней информации и быстрым сопряжением с мобильными устройствами.
Что касается динамических характеристик, то у C40 они сопоставимы с электрокарами премиум-класса. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек., машина уверенно чувствует себя на дороге и дарит отличные впечатления от вождения. XC40 разгоняется за 7,4 секунды, что для авто массой 2 тонны хороший показатель. Управляемость также отличная.
Качество отделки салона во всех Вольво соответствует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com
Если сравнить две новинки – C40 с двумя моторами и полным приводом, и XC40 с одним двигателем и ведущей передней осью, разница в цене будет большой. Первый вариант обойдется от 62 000 евро, второй – 48 650. Эксперты отмечают, что такая разница делает дешевое решение более привлекательным. По их словам, в повседневной эксплуатации даже одного двигателя достаточно, чтобы авто было быстрее большинства машин на сегодняшних дорогах.
Доля продаж авто на электрической тяге в 2021 году равна 2,8%. С учетом того, что из-за дефицита электронных компонентов срок поставки составлял до 11 месяцев, а модель одна, это приемлемый показатель.
Подробности
Ранее XC40 был полноприводным с парой электродвигателей, суммарно выдающих 408 л. с. В этом году появится более доступная версия с одним мотором и передним приводом, мощность составит 231 л. с. Новый вариант C40 также будет оснащаться парой силовых агрегатов на 408 л. с.

Несмотря на то, что авто с обновленным дизайном появятся в мае 2022 года, покупателям доступны только они. Все единицы нынешнего модельного поколения распроданы.
Что касается габаритов, снаружи обе модификации почти одинаковы. Но внутри есть различия в первую очередь из-за купеобразного силуэта C40. Задним пассажирам ростом больше 190 см и больше будет неудобно, обзор также не лучший. В классическом кузове этих проблем нет.

Качество отделки салона в обоих моделях отличное, шведский производитель придерживается своих стандартов. Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система с программным обеспечением от Google. Это один из лучших комплексов на сегодня с продуманным функционалом без лишней информации и быстрым сопряжением с мобильными устройствами.
Что касается динамических характеристик, то у C40 они сопоставимы с электрокарами премиум-класса. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек., машина уверенно чувствует себя на дороге и дарит отличные впечатления от вождения. XC40 разгоняется за 7,4 секунды, что для авто массой 2 тонны хороший показатель. Управляемость также отличная.

Если сравнить две новинки – C40 с двумя моторами и полным приводом, и XC40 с одним двигателем и ведущей передней осью, разница в цене будет большой. Первый вариант обойдется от 62 000 евро, второй – 48 650. Эксперты отмечают, что такая разница делает дешевое решение более привлекательным. По их словам, в повседневной эксплуатации даже одного двигателя достаточно, чтобы авто было быстрее большинства машин на сегодняшних дорогах.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....