
Обновленные электромобили Volvo C40 и XC40 поступят в продажу летом 2022 года
Шведский (китайский?) производитель анонсировал начало продаж обновленной версии единственного электромобиля в линейке XC40, а также появление его упрощенной модификации. Появится и новинка – версия C40, которая основана на архитектуре CMA.
Доля продаж авто на электрической тяге в 2021 году равна 2,8%. С учетом того, что из-за дефицита электронных компонентов срок поставки составлял до 11 месяцев, а модель одна, это приемлемый показатель.
Ранее XC40 был полноприводным с парой электродвигателей, суммарно выдающих 408 л. с. В этом году появится более доступная версия с одним мотором и передним приводом, мощность составит 231 л. с. Новый вариант C40 также будет оснащаться парой силовых агрегатов на 408 л. с.
XC40 – классический кроссовер от Вольво. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что авто с обновленным дизайном появятся в мае 2022 года, покупателям доступны только они. Все единицы нынешнего модельного поколения распроданы.
Что касается габаритов, снаружи обе модификации почти одинаковы. Но внутри есть различия в первую очередь из-за купеобразного силуэта C40. Задним пассажирам ростом больше 190 см и больше будет неудобно, обзор также не лучший. В классическом кузове этих проблем нет.
C40 – Более современная версия в кузове купе-кроссовер. Фото: youtube.com
Качество отделки салона в обоих моделях отличное, шведский производитель придерживается своих стандартов. Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система с программным обеспечением от Google. Это один из лучших комплексов на сегодня с продуманным функционалом без лишней информации и быстрым сопряжением с мобильными устройствами.
Что касается динамических характеристик, то у C40 они сопоставимы с электрокарами премиум-класса. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек., машина уверенно чувствует себя на дороге и дарит отличные впечатления от вождения. XC40 разгоняется за 7,4 секунды, что для авто массой 2 тонны хороший показатель. Управляемость также отличная.
Качество отделки салона во всех Вольво соответствует самым высоким стандартам. Фото: youtube.com
Если сравнить две новинки – C40 с двумя моторами и полным приводом, и XC40 с одним двигателем и ведущей передней осью, разница в цене будет большой. Первый вариант обойдется от 62 000 евро, второй – 48 650. Эксперты отмечают, что такая разница делает дешевое решение более привлекательным. По их словам, в повседневной эксплуатации даже одного двигателя достаточно, чтобы авто было быстрее большинства машин на сегодняшних дорогах.
Доля продаж авто на электрической тяге в 2021 году равна 2,8%. С учетом того, что из-за дефицита электронных компонентов срок поставки составлял до 11 месяцев, а модель одна, это приемлемый показатель.
Подробности
Ранее XC40 был полноприводным с парой электродвигателей, суммарно выдающих 408 л. с. В этом году появится более доступная версия с одним мотором и передним приводом, мощность составит 231 л. с. Новый вариант C40 также будет оснащаться парой силовых агрегатов на 408 л. с.

Несмотря на то, что авто с обновленным дизайном появятся в мае 2022 года, покупателям доступны только они. Все единицы нынешнего модельного поколения распроданы.
Что касается габаритов, снаружи обе модификации почти одинаковы. Но внутри есть различия в первую очередь из-за купеобразного силуэта C40. Задним пассажирам ростом больше 190 см и больше будет неудобно, обзор также не лучший. В классическом кузове этих проблем нет.

Качество отделки салона в обоих моделях отличное, шведский производитель придерживается своих стандартов. Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательная система с программным обеспечением от Google. Это один из лучших комплексов на сегодня с продуманным функционалом без лишней информации и быстрым сопряжением с мобильными устройствами.
Что касается динамических характеристик, то у C40 они сопоставимы с электрокарами премиум-класса. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек., машина уверенно чувствует себя на дороге и дарит отличные впечатления от вождения. XC40 разгоняется за 7,4 секунды, что для авто массой 2 тонны хороший показатель. Управляемость также отличная.

Если сравнить две новинки – C40 с двумя моторами и полным приводом, и XC40 с одним двигателем и ведущей передней осью, разница в цене будет большой. Первый вариант обойдется от 62 000 евро, второй – 48 650. Эксперты отмечают, что такая разница делает дешевое решение более привлекательным. По их словам, в повседневной эксплуатации даже одного двигателя достаточно, чтобы авто было быстрее большинства машин на сегодняшних дорогах.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....