Dodge Durango SRT 392 AlcHemi уже можно купить – это последние модели с атмосферным V8 Hemi
Компания Dodge анонсировала старт продаж давно обещанной спецсерии внедорожников Durango SRT 392 AlcHemi. Все эти автомобили отличаются стильным обвесом и отделкой салона. Но самое главное – у них один двигатель. Это атмосферный V8 Hemi с объемом 6,4 литра.
Спецсерия AlcHemi относится к лимитируемой группе Last Call. В ее рамках обещали выпустить несколько ограниченных партий Dodge Durango. Все они будут с моторами V8, но в разных версиях.
Например, SRT 392 AlcHemi станет последним внедорожником данной модели, оснащенным атмосферным Hemi V8 с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Всего в серии будет 1 000 автомобилей. Почти 43% из них уже готовы и выставлены на продажу.
Цена, соответственно, тоже известна. В дилерских салонах за Dodge Durango SRT 392 AlcHemi просят по 91 тысяче долларов (8,34 млн рублей).
Все внедорожники спецсерии AlcHemi предлагаются только в четырех вариантах цветов кузова. Черном, белом и двумя оттенками серого. Автомобили в полноприводной комплектации, в паре с двигателем работает безальтернативная 8-АКПП.
Стоит отметить, что Last Call – это последний шанс приобрести Durango с мотором V8. До конца 2024 года производство внедорожников с такими силовыми агрегатами будет прекращено.
В качестве основы для автомобилей AlcHemi выбрана комплектация Dodge Durango SRT 392. Технически машины ничем не отличаются, но «лимитки» получились более стильными благодаря небольшим доработкам снаружи и внутри.
Само название «AlcHemi» символизирует сразу два слова. Это «алхимия», главной целью которой в средневековье было превращение в золото других металлов попроще, и «Hemi». Последнее, как несложно догадаться – это легендарные V8.
SRT 392 AlcHemi стоят на 3 600 долларов (330 тысяч рублей) дороже версий SRT 392 Premium. Внешне «лимитка» отличается гоночными полосами, оригинальными литыми дисками, золотистыми суппортами Brembo, насадками выхлопной системы и соответствующими шильдиками AlcHemi.
В салоне появились характерные тиснения на коже и углеволоконные вставки. Больше никаких отличий не заявлено, разве что руль с комбинированной отделкой.
Кстати, уже известно, когда именно прекратится производство атмосферного двигателя V8 Hemi с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Это произойдет в июле.
Но Dodge Durango линейки Last Call планируют собирать как минимум до конца 2024 года.
Спецсерия AlcHemi относится к лимитируемой группе Last Call. В ее рамках обещали выпустить несколько ограниченных партий Dodge Durango. Все они будут с моторами V8, но в разных версиях.
Например, SRT 392 AlcHemi станет последним внедорожником данной модели, оснащенным атмосферным Hemi V8 с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Всего в серии будет 1 000 автомобилей. Почти 43% из них уже готовы и выставлены на продажу.
Dodge Durango успел завоевать статус легенды, хотя модель не всем нравится. Фото: youtube.com
Цена, соответственно, тоже известна. В дилерских салонах за Dodge Durango SRT 392 AlcHemi просят по 91 тысяче долларов (8,34 млн рублей).
Все внедорожники спецсерии AlcHemi предлагаются только в четырех вариантах цветов кузова. Черном, белом и двумя оттенками серого. Автомобили в полноприводной комплектации, в паре с двигателем работает безальтернативная 8-АКПП.
Стоит отметить, что Last Call – это последний шанс приобрести Durango с мотором V8. До конца 2024 года производство внедорожников с такими силовыми агрегатами будет прекращено.
В качестве основы для автомобилей AlcHemi выбрана комплектация Dodge Durango SRT 392. Технически машины ничем не отличаются, но «лимитки» получились более стильными благодаря небольшим доработкам снаружи и внутри.
Само название «AlcHemi» символизирует сразу два слова. Это «алхимия», главной целью которой в средневековье было превращение в золото других металлов попроще, и «Hemi». Последнее, как несложно догадаться – это легендарные V8.
SRT 392 AlcHemi стоят на 3 600 долларов (330 тысяч рублей) дороже версий SRT 392 Premium. Внешне «лимитка» отличается гоночными полосами, оригинальными литыми дисками, золотистыми суппортами Brembo, насадками выхлопной системы и соответствующими шильдиками AlcHemi.
Dodge Durango SRT 392 AlcHemi уже в продаже. Фото: youtube.com
В салоне появились характерные тиснения на коже и углеволоконные вставки. Больше никаких отличий не заявлено, разве что руль с комбинированной отделкой.
Кстати, уже известно, когда именно прекратится производство атмосферного двигателя V8 Hemi с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Это произойдет в июле.
Но Dodge Durango линейки Last Call планируют собирать как минимум до конца 2024 года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...