Dodge Durango SRT 392 AlcHemi уже можно купить – это последние модели с атмосферным V8 Hemi
Компания Dodge анонсировала старт продаж давно обещанной спецсерии внедорожников Durango SRT 392 AlcHemi. Все эти автомобили отличаются стильным обвесом и отделкой салона. Но самое главное – у них один двигатель. Это атмосферный V8 Hemi с объемом 6,4 литра.
Спецсерия AlcHemi относится к лимитируемой группе Last Call. В ее рамках обещали выпустить несколько ограниченных партий Dodge Durango. Все они будут с моторами V8, но в разных версиях.
Например, SRT 392 AlcHemi станет последним внедорожником данной модели, оснащенным атмосферным Hemi V8 с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Всего в серии будет 1 000 автомобилей. Почти 43% из них уже готовы и выставлены на продажу.
Цена, соответственно, тоже известна. В дилерских салонах за Dodge Durango SRT 392 AlcHemi просят по 91 тысяче долларов (8,34 млн рублей).
Все внедорожники спецсерии AlcHemi предлагаются только в четырех вариантах цветов кузова. Черном, белом и двумя оттенками серого. Автомобили в полноприводной комплектации, в паре с двигателем работает безальтернативная 8-АКПП.
Стоит отметить, что Last Call – это последний шанс приобрести Durango с мотором V8. До конца 2024 года производство внедорожников с такими силовыми агрегатами будет прекращено.
В качестве основы для автомобилей AlcHemi выбрана комплектация Dodge Durango SRT 392. Технически машины ничем не отличаются, но «лимитки» получились более стильными благодаря небольшим доработкам снаружи и внутри.
Само название «AlcHemi» символизирует сразу два слова. Это «алхимия», главной целью которой в средневековье было превращение в золото других металлов попроще, и «Hemi». Последнее, как несложно догадаться – это легендарные V8.
SRT 392 AlcHemi стоят на 3 600 долларов (330 тысяч рублей) дороже версий SRT 392 Premium. Внешне «лимитка» отличается гоночными полосами, оригинальными литыми дисками, золотистыми суппортами Brembo, насадками выхлопной системы и соответствующими шильдиками AlcHemi.
В салоне появились характерные тиснения на коже и углеволоконные вставки. Больше никаких отличий не заявлено, разве что руль с комбинированной отделкой.
Кстати, уже известно, когда именно прекратится производство атмосферного двигателя V8 Hemi с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Это произойдет в июле.
Но Dodge Durango линейки Last Call планируют собирать как минимум до конца 2024 года.
Спецсерия AlcHemi относится к лимитируемой группе Last Call. В ее рамках обещали выпустить несколько ограниченных партий Dodge Durango. Все они будут с моторами V8, но в разных версиях.
Например, SRT 392 AlcHemi станет последним внедорожником данной модели, оснащенным атмосферным Hemi V8 с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Всего в серии будет 1 000 автомобилей. Почти 43% из них уже готовы и выставлены на продажу.
Dodge Durango успел завоевать статус легенды, хотя модель не всем нравится. Фото: youtube.com
Цена, соответственно, тоже известна. В дилерских салонах за Dodge Durango SRT 392 AlcHemi просят по 91 тысяче долларов (8,34 млн рублей).
Все внедорожники спецсерии AlcHemi предлагаются только в четырех вариантах цветов кузова. Черном, белом и двумя оттенками серого. Автомобили в полноприводной комплектации, в паре с двигателем работает безальтернативная 8-АКПП.
Стоит отметить, что Last Call – это последний шанс приобрести Durango с мотором V8. До конца 2024 года производство внедорожников с такими силовыми агрегатами будет прекращено.
В качестве основы для автомобилей AlcHemi выбрана комплектация Dodge Durango SRT 392. Технически машины ничем не отличаются, но «лимитки» получились более стильными благодаря небольшим доработкам снаружи и внутри.
Само название «AlcHemi» символизирует сразу два слова. Это «алхимия», главной целью которой в средневековье было превращение в золото других металлов попроще, и «Hemi». Последнее, как несложно догадаться – это легендарные V8.
SRT 392 AlcHemi стоят на 3 600 долларов (330 тысяч рублей) дороже версий SRT 392 Premium. Внешне «лимитка» отличается гоночными полосами, оригинальными литыми дисками, золотистыми суппортами Brembo, насадками выхлопной системы и соответствующими шильдиками AlcHemi.
Dodge Durango SRT 392 AlcHemi уже в продаже. Фото: youtube.com
В салоне появились характерные тиснения на коже и углеволоконные вставки. Больше никаких отличий не заявлено, разве что руль с комбинированной отделкой.
Кстати, уже известно, когда именно прекратится производство атмосферного двигателя V8 Hemi с объемом 6,4 литра и мощностью 475 л. с. Это произойдет в июле.
Но Dodge Durango линейки Last Call планируют собирать как минимум до конца 2024 года.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Экспорт авиационных комплектующих из России в США значительно подрос
Подтверждением тому служат данные из отчета американской таможни. О том, какие детали пользуются наибольшим спросом читайте в нашем материале....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Уникальный электробус МАЗ-271Е начал перевозить пассажиров
Это тестовая эксплуатация техники в реальном режиме. Таких моделей, как МАЗ-271Е, никто в ЕАЭС больше не выпускает....
Судостроительную сферу России ждут серьезные изменения в новой «пятилетке»
Речь идет о тотальной локализации производства, а также наращивании объемов выпускаемой продукции. План называет конкретные цифры, к которым нужно прийти к...
Boom Supersonic XB-1 из углепластика вплотную приблизился к сверхзвуку – замене Ту-144 быть
Пока это только демонстратор, но производитель уверен – за ним будущее авиации. Boom Supersonic XB-1 совершил уже одиннадцатый полет....
Революция в мире электромоторов – новые модели-колеса выдают мощность до 857 л. с.
И это только одно колесо, весящее 40 кг. А у автомобиля таких может быть два или четыре....