
Changan, Huawei и CATL показали новый внедорожник Avatr 15
Объединение компаний Changan, Huawei и CATL продемонстрировало публике в Китае новый электрический кроссовер Avatr 15. Внедорожник станет конкурентом для самого продаваемого электрокара в мире Tesla Model Y. Купить его можно будет начиная со второй половины 2024 года.
Производители позиционируют новинку как фастбэк-кроссовер. Клиентам предложат два варианта: электрический автомобиль (EV) и EREV-версию с увеличенной дальностью хода за счет использования генератора на основе ДВС.
Вероятно, новинка будет иметь много общего с кроссовером Avatr 11 в плане дизайна. Фото: youtube.com
Avatr 12 – это среднеразмерный автомобиль в кузове длиной порядка 4750 мм. За его основу взята архитектура CHN, созданная при участии компаний Changan, Huawei и CATL. Она совместима как с EREV, так и с BEV типами силовых агрегатов.
Кроме Tesla Y соперниками нового автомобиля станут Xpeng G6, BYD Song Plus и еще не вышедший BYD Sea Lion 07, который ожидается в продаже в ближайшее время.
В настоящее время модельный ряд Avatr включает две уже вышедших модели: кроссовер 11 и седан 12. В этом году линейка пополнится новинкой в лице Avatr 15. Авто несколько раз попадало в объективы фотокамер во время серии испытаний на дорогах Китая.
Еще одной интересной разработкой группы компаний стал седан Avatr 12. Фото: youtube.com
На пока немногочисленных фотографиях тестируемая новинка плотно укутана в маскировочный камуфляж, который скрывает от лишних глаз особенности дизайна. Тем не менее, через пленку можно видеть двухуровневые LED-фары в передней части кузова и диффузор в нижней точке бампера.
Вместо классических боковых зеркал автомобиль обзавелся камерами. Обычных ручек здесь нет – в угоду аэродинамике вместо них установлены выдвижные.
Испытания новинки проводятся в окрестности города Якэси, где температура воздуха может падать до -50,4°С. Это намекает нам на подготовленность кроссовера к суровым погодным условиям, что для электрического автомобиля огромный плюс.
Возможно, именно так будет выглядеть салон нового кроссовера. Фото: youtube.com
Китайский автомобильный бренд Avatr открыт в 2018 году как общий проект Changan и Nio. Впоследствии второй был вынужден покинуть группу из-за финансовых трудностей, а на его место пришла компания CATL.
На первое полугодие 2024 года Changan контролирует 40% акций совместного предприятия. У CATL их 17%, причем это количество постепенно растет. Что касается компании Huawei, в объединении она выступает в качестве главного поставщика.
Производители позиционируют новинку как фастбэк-кроссовер. Клиентам предложат два варианта: электрический автомобиль (EV) и EREV-версию с увеличенной дальностью хода за счет использования генератора на основе ДВС.

Avatr 12 – это среднеразмерный автомобиль в кузове длиной порядка 4750 мм. За его основу взята архитектура CHN, созданная при участии компаний Changan, Huawei и CATL. Она совместима как с EREV, так и с BEV типами силовых агрегатов.
Кроме Tesla Y соперниками нового автомобиля станут Xpeng G6, BYD Song Plus и еще не вышедший BYD Sea Lion 07, который ожидается в продаже в ближайшее время.
В настоящее время модельный ряд Avatr включает две уже вышедших модели: кроссовер 11 и седан 12. В этом году линейка пополнится новинкой в лице Avatr 15. Авто несколько раз попадало в объективы фотокамер во время серии испытаний на дорогах Китая.

На пока немногочисленных фотографиях тестируемая новинка плотно укутана в маскировочный камуфляж, который скрывает от лишних глаз особенности дизайна. Тем не менее, через пленку можно видеть двухуровневые LED-фары в передней части кузова и диффузор в нижней точке бампера.
Вместо классических боковых зеркал автомобиль обзавелся камерами. Обычных ручек здесь нет – в угоду аэродинамике вместо них установлены выдвижные.
Испытания новинки проводятся в окрестности города Якэси, где температура воздуха может падать до -50,4°С. Это намекает нам на подготовленность кроссовера к суровым погодным условиям, что для электрического автомобиля огромный плюс.

Китайский автомобильный бренд Avatr открыт в 2018 году как общий проект Changan и Nio. Впоследствии второй был вынужден покинуть группу из-за финансовых трудностей, а на его место пришла компания CATL.
На первое полугодие 2024 года Changan контролирует 40% акций совместного предприятия. У CATL их 17%, причем это количество постепенно растет. Что касается компании Huawei, в объединении она выступает в качестве главного поставщика.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...