Changan, Huawei и CATL показали новый внедорожник Avatr 15
Объединение компаний Changan, Huawei и CATL продемонстрировало публике в Китае новый электрический кроссовер Avatr 15. Внедорожник станет конкурентом для самого продаваемого электрокара в мире Tesla Model Y. Купить его можно будет начиная со второй половины 2024 года.
Производители позиционируют новинку как фастбэк-кроссовер. Клиентам предложат два варианта: электрический автомобиль (EV) и EREV-версию с увеличенной дальностью хода за счет использования генератора на основе ДВС.
Avatr 12 – это среднеразмерный автомобиль в кузове длиной порядка 4750 мм. За его основу взята архитектура CHN, созданная при участии компаний Changan, Huawei и CATL. Она совместима как с EREV, так и с BEV типами силовых агрегатов.
Кроме Tesla Y соперниками нового автомобиля станут Xpeng G6, BYD Song Plus и еще не вышедший BYD Sea Lion 07, который ожидается в продаже в ближайшее время.
В настоящее время модельный ряд Avatr включает две уже вышедших модели: кроссовер 11 и седан 12. В этом году линейка пополнится новинкой в лице Avatr 15. Авто несколько раз попадало в объективы фотокамер во время серии испытаний на дорогах Китая.
На пока немногочисленных фотографиях тестируемая новинка плотно укутана в маскировочный камуфляж, который скрывает от лишних глаз особенности дизайна. Тем не менее, через пленку можно видеть двухуровневые LED-фары в передней части кузова и диффузор в нижней точке бампера.
Вместо классических боковых зеркал автомобиль обзавелся камерами. Обычных ручек здесь нет – в угоду аэродинамике вместо них установлены выдвижные.
Испытания новинки проводятся в окрестности города Якэси, где температура воздуха может падать до -50,4°С. Это намекает нам на подготовленность кроссовера к суровым погодным условиям, что для электрического автомобиля огромный плюс.
Китайский автомобильный бренд Avatr открыт в 2018 году как общий проект Changan и Nio. Впоследствии второй был вынужден покинуть группу из-за финансовых трудностей, а на его место пришла компания CATL.
На первое полугодие 2024 года Changan контролирует 40% акций совместного предприятия. У CATL их 17%, причем это количество постепенно растет. Что касается компании Huawei, в объединении она выступает в качестве главного поставщика.
Производители позиционируют новинку как фастбэк-кроссовер. Клиентам предложат два варианта: электрический автомобиль (EV) и EREV-версию с увеличенной дальностью хода за счет использования генератора на основе ДВС.
Вероятно, новинка будет иметь много общего с кроссовером Avatr 11 в плане дизайна. Фото: youtube.com
Avatr 12 – это среднеразмерный автомобиль в кузове длиной порядка 4750 мм. За его основу взята архитектура CHN, созданная при участии компаний Changan, Huawei и CATL. Она совместима как с EREV, так и с BEV типами силовых агрегатов.
Кроме Tesla Y соперниками нового автомобиля станут Xpeng G6, BYD Song Plus и еще не вышедший BYD Sea Lion 07, который ожидается в продаже в ближайшее время.
В настоящее время модельный ряд Avatr включает две уже вышедших модели: кроссовер 11 и седан 12. В этом году линейка пополнится новинкой в лице Avatr 15. Авто несколько раз попадало в объективы фотокамер во время серии испытаний на дорогах Китая.
Еще одной интересной разработкой группы компаний стал седан Avatr 12. Фото: youtube.com
На пока немногочисленных фотографиях тестируемая новинка плотно укутана в маскировочный камуфляж, который скрывает от лишних глаз особенности дизайна. Тем не менее, через пленку можно видеть двухуровневые LED-фары в передней части кузова и диффузор в нижней точке бампера.
Вместо классических боковых зеркал автомобиль обзавелся камерами. Обычных ручек здесь нет – в угоду аэродинамике вместо них установлены выдвижные.
Испытания новинки проводятся в окрестности города Якэси, где температура воздуха может падать до -50,4°С. Это намекает нам на подготовленность кроссовера к суровым погодным условиям, что для электрического автомобиля огромный плюс.
Возможно, именно так будет выглядеть салон нового кроссовера. Фото: youtube.com
Китайский автомобильный бренд Avatr открыт в 2018 году как общий проект Changan и Nio. Впоследствии второй был вынужден покинуть группу из-за финансовых трудностей, а на его место пришла компания CATL.
На первое полугодие 2024 года Changan контролирует 40% акций совместного предприятия. У CATL их 17%, причем это количество постепенно растет. Что касается компании Huawei, в объединении она выступает в качестве главного поставщика.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...