Компания Ferrari представила новое поколение спорткаров – мотор V12 остался в строю
Ferrari показала суперкары нового поколения 12Cilindri. Автомобили представлены в двух типах кузова – купе и кабриолет. Машины будут оснащаться только одним двигателем – атмосферным V12.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.
А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.
В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.
Задняя часть суперкара оформлена с кроссоверными мотивами. Фото: youtube.com
А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.
Двигатель V12 под капотом Ferrari 12Cilindri. Фото: youtube.com
В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...