
Компания Ferrari представила новое поколение спорткаров – мотор V12 остался в строю
Ferrari показала суперкары нового поколения 12Cilindri. Автомобили представлены в двух типах кузова – купе и кабриолет. Машины будут оснащаться только одним двигателем – атмосферным V12.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.
Задняя часть суперкара оформлена с кроссоверными мотивами. Фото: youtube.com
А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.
Двигатель V12 под капотом Ferrari 12Cilindri. Фото: youtube.com
В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.

А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.

В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....