Компания Ferrari представила новое поколение спорткаров – мотор V12 остался в строю
Ferrari показала суперкары нового поколения 12Cilindri. Автомобили представлены в двух типах кузова – купе и кабриолет. Машины будут оснащаться только одним двигателем – атмосферным V12.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.
А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.
В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.
Задняя часть суперкара оформлена с кроссоверными мотивами. Фото: youtube.com
А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.
Двигатель V12 под капотом Ferrari 12Cilindri. Фото: youtube.com
В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...