
Компания Ferrari представила новое поколение спорткаров – мотор V12 остался в строю
Ferrari показала суперкары нового поколения 12Cilindri. Автомобили представлены в двух типах кузова – купе и кабриолет. Машины будут оснащаться только одним двигателем – атмосферным V12.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.
Задняя часть суперкара оформлена с кроссоверными мотивами. Фото: youtube.com
А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.
Двигатель V12 под капотом Ferrari 12Cilindri. Фото: youtube.com
В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
Производитель утверждает, что новые Ferrari 12Cilindri придут на место серии 812 Superfast. Цены на новинку уже известны. Доступными их назвать сложно – они начинают с отметки в 395 тысяч евро (почти 39 млн рублей).
Под капотом Ferrari 12Cilindri только один безальтернативный двигатель. Он расположен спереди, хотя привод у спорткара только задний. Мотор V12 без турбонаддува. Но при рабочем объеме в 6,5 литра, итальянские инженеры умудрились снять с него 830 л. с.

А вот крутящий момент пришлось уменьшить с 718 до 678 Нм. Такое решение приняли вынуждено. Дело в том, что ужесточенные экологические требования в Италии заставили доработать катализаторы и сажевые фильтры. Зато более 80% тяги двигателя доступны уже с 2,5 тысячи оборотов мотора.
Коробка передач полностью новая. Вместо семиступенчатого «робота», который был у Ferrari 812 Superfast, в паре с силовым агрегатом теперь работает восьмиступенчатый. Обещают, что новая КПП переключает передачи на 30% быстрее и не уступает классической «механике». Правда, не уточнили, что это касается обычных водителей, а не профессиональных спортсменов.
Ferrari 12Cilindri в кузове купе разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.
Внешне новая модель продолжает традиции Феррари. А вот салон переработали. Понимая, что сейчас ретро в моде, дизайнеры создали внутренний интерьер, отсылающий к моделям середины XX века. Это связано с двигателем V12, который впервые дебютировал на итальянских автомобилях марки Ferrari в 1947 году.
Наконец-то водитель и пассажир получили почти одинаковые по удобству места. Для каждого предусмотрен выделенный кокпит. Центральный экран один на двоих. Плюс у каждого есть собственный дисплей. Водительский почти в два раза крупнее. Это справедливо, ведь там отображаются показатели приборов.

В салоне активно используется натуральная кожа. Но чтобы «зеленые» сильно не возмущались, производитель заявил, что пластик внутри переработанный из отходов.
Шасси у Ferrari 12Cilindri алюминиевое. Задняя ось управляемая. Стабилизирующая электроника настроена достаточно лояльно – она допускает сильные боковые скольжения. Естественно, контролируемые.
Когда начнется старт «живых» продаж Ferrari 12Cilindri – пока неизвестно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...