Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Завод КАМАЗ представил свой новый грузовик. Это опытный Атлант-50, способный перевозить до 50 тонн. Модель имеет стильную внешность, хотя, все это сделано не ради дизайна, а для возможности работы почти в любых условиях.
Грузовик отличается шириной шасси. Это сделано не только для увеличения грузоподъемности кузова, но и для лучшей устойчивости.
КАМАЗ Атлант-50 – трехосный грузовик. Но колесная формула у него 6х4. Впрочем, проходимость от этого не сильно пострадала. Она обеспечивается шинами с внедорожным протектором и высоким клиренсом.
Производитель заявляет, что опытные грузовики, которые обязательно пойдут в серию именно в таком виде, способны работать в любой климатической зоне. Благодаря усилиям конструкторов, техника рассчитана на температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия.
КАМАЗ Атлант-50 получил современную кабину. Это тип К5, точно такие же стоят на Mercedes-Benz Arocs. Кабина оборудована специальной лесенкой для посадки. Дело в том, что колеса у грузовика высокие, поэтому попасть на место водителя не так просто, как у дорожных моделей.
В первую очередь новый самосвал предназначен для работы в карьерах. Кабину специально усилили. А еще она получила козырек для защиты от падающих предметов.
В качестве силового агрегата выбран мотор КАМАЗ Р6. Это турбодизель с объемом 13 литров. Разработали двигатель с помощью компании Liebherr. Какая мощность у силового агрегата – не сказано. Зато представители завода КАМАЗ сообщили, что он без системы нейтрализации выхлопных газов. Это позволило снять ограничения по мощности. Все равно в карьерах это неактуально.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. Она семиступенчатая, но какой модели и марки – неизвестно.
В кузове самосвала можно перевезти до 30 м3 груза. Платформа снабжена штатным подогревом. Чтобы уберечь бензобак от случайных повреждений снизу, он получил стальную защиту.
КАМАЗ Атлант-50 – это современный автомобиль с системами контроля давления в шинах, автоматической смазки и пожаротушения.
Кузов оборудован датчиками, предупреждающими о возможных препятствиях. Он просто не поднимется под мостами или высоковольтными линиями.
Атлант-50 получил аккумулятор повышенной емкости, способный запустить автомобиль в мороз до -40 градусов Цельсия. Предусмотрен ряд подогревов основных узлов и агрегатов.
Когда именно КАМАЗ Атлант-50 станет серийным – не сообщается. Но производитель уверяет, что это событие не за горами.
Грузовик отличается шириной шасси. Это сделано не только для увеличения грузоподъемности кузова, но и для лучшей устойчивости.
КАМАЗ Атлант-50 – трехосный грузовик. Но колесная формула у него 6х4. Впрочем, проходимость от этого не сильно пострадала. Она обеспечивается шинами с внедорожным протектором и высоким клиренсом.
КАМАЗ Атлант-50 получился не только мощным, но и брутальным. Фото: youtube.com
Производитель заявляет, что опытные грузовики, которые обязательно пойдут в серию именно в таком виде, способны работать в любой климатической зоне. Благодаря усилиям конструкторов, техника рассчитана на температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия.
КАМАЗ Атлант-50 получил современную кабину. Это тип К5, точно такие же стоят на Mercedes-Benz Arocs. Кабина оборудована специальной лесенкой для посадки. Дело в том, что колеса у грузовика высокие, поэтому попасть на место водителя не так просто, как у дорожных моделей.
В первую очередь новый самосвал предназначен для работы в карьерах. Кабину специально усилили. А еще она получила козырек для защиты от падающих предметов.
В качестве силового агрегата выбран мотор КАМАЗ Р6. Это турбодизель с объемом 13 литров. Разработали двигатель с помощью компании Liebherr. Какая мощность у силового агрегата – не сказано. Зато представители завода КАМАЗ сообщили, что он без системы нейтрализации выхлопных газов. Это позволило снять ограничения по мощности. Все равно в карьерах это неактуально.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. Она семиступенчатая, но какой модели и марки – неизвестно.
В кузове самосвала можно перевезти до 30 м3 груза. Платформа снабжена штатным подогревом. Чтобы уберечь бензобак от случайных повреждений снизу, он получил стальную защиту.
КАМАЗ Атлант-50 – это современный автомобиль с системами контроля давления в шинах, автоматической смазки и пожаротушения.
Кабина КАМАЗ Атлант-50 двухместная и комфортная. Фото: youtube.com
Кузов оборудован датчиками, предупреждающими о возможных препятствиях. Он просто не поднимется под мостами или высоковольтными линиями.
Атлант-50 получил аккумулятор повышенной емкости, способный запустить автомобиль в мороз до -40 градусов Цельсия. Предусмотрен ряд подогревов основных узлов и агрегатов.
Когда именно КАМАЗ Атлант-50 станет серийным – не сообщается. Но производитель уверяет, что это событие не за горами.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....