Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Завод КАМАЗ представил свой новый грузовик. Это опытный Атлант-50, способный перевозить до 50 тонн. Модель имеет стильную внешность, хотя, все это сделано не ради дизайна, а для возможности работы почти в любых условиях.
Грузовик отличается шириной шасси. Это сделано не только для увеличения грузоподъемности кузова, но и для лучшей устойчивости.
КАМАЗ Атлант-50 – трехосный грузовик. Но колесная формула у него 6х4. Впрочем, проходимость от этого не сильно пострадала. Она обеспечивается шинами с внедорожным протектором и высоким клиренсом.
Производитель заявляет, что опытные грузовики, которые обязательно пойдут в серию именно в таком виде, способны работать в любой климатической зоне. Благодаря усилиям конструкторов, техника рассчитана на температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия.
КАМАЗ Атлант-50 получил современную кабину. Это тип К5, точно такие же стоят на Mercedes-Benz Arocs. Кабина оборудована специальной лесенкой для посадки. Дело в том, что колеса у грузовика высокие, поэтому попасть на место водителя не так просто, как у дорожных моделей.
В первую очередь новый самосвал предназначен для работы в карьерах. Кабину специально усилили. А еще она получила козырек для защиты от падающих предметов.
В качестве силового агрегата выбран мотор КАМАЗ Р6. Это турбодизель с объемом 13 литров. Разработали двигатель с помощью компании Liebherr. Какая мощность у силового агрегата – не сказано. Зато представители завода КАМАЗ сообщили, что он без системы нейтрализации выхлопных газов. Это позволило снять ограничения по мощности. Все равно в карьерах это неактуально.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. Она семиступенчатая, но какой модели и марки – неизвестно.
В кузове самосвала можно перевезти до 30 м3 груза. Платформа снабжена штатным подогревом. Чтобы уберечь бензобак от случайных повреждений снизу, он получил стальную защиту.
КАМАЗ Атлант-50 – это современный автомобиль с системами контроля давления в шинах, автоматической смазки и пожаротушения.
Кузов оборудован датчиками, предупреждающими о возможных препятствиях. Он просто не поднимется под мостами или высоковольтными линиями.
Атлант-50 получил аккумулятор повышенной емкости, способный запустить автомобиль в мороз до -40 градусов Цельсия. Предусмотрен ряд подогревов основных узлов и агрегатов.
Когда именно КАМАЗ Атлант-50 станет серийным – не сообщается. Но производитель уверяет, что это событие не за горами.
Грузовик отличается шириной шасси. Это сделано не только для увеличения грузоподъемности кузова, но и для лучшей устойчивости.
КАМАЗ Атлант-50 – трехосный грузовик. Но колесная формула у него 6х4. Впрочем, проходимость от этого не сильно пострадала. Она обеспечивается шинами с внедорожным протектором и высоким клиренсом.
КАМАЗ Атлант-50 получился не только мощным, но и брутальным. Фото: youtube.com
Производитель заявляет, что опытные грузовики, которые обязательно пойдут в серию именно в таком виде, способны работать в любой климатической зоне. Благодаря усилиям конструкторов, техника рассчитана на температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия.
КАМАЗ Атлант-50 получил современную кабину. Это тип К5, точно такие же стоят на Mercedes-Benz Arocs. Кабина оборудована специальной лесенкой для посадки. Дело в том, что колеса у грузовика высокие, поэтому попасть на место водителя не так просто, как у дорожных моделей.
В первую очередь новый самосвал предназначен для работы в карьерах. Кабину специально усилили. А еще она получила козырек для защиты от падающих предметов.
В качестве силового агрегата выбран мотор КАМАЗ Р6. Это турбодизель с объемом 13 литров. Разработали двигатель с помощью компании Liebherr. Какая мощность у силового агрегата – не сказано. Зато представители завода КАМАЗ сообщили, что он без системы нейтрализации выхлопных газов. Это позволило снять ограничения по мощности. Все равно в карьерах это неактуально.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. Она семиступенчатая, но какой модели и марки – неизвестно.
В кузове самосвала можно перевезти до 30 м3 груза. Платформа снабжена штатным подогревом. Чтобы уберечь бензобак от случайных повреждений снизу, он получил стальную защиту.
КАМАЗ Атлант-50 – это современный автомобиль с системами контроля давления в шинах, автоматической смазки и пожаротушения.
Кабина КАМАЗ Атлант-50 двухместная и комфортная. Фото: youtube.com
Кузов оборудован датчиками, предупреждающими о возможных препятствиях. Он просто не поднимется под мостами или высоковольтными линиями.
Атлант-50 получил аккумулятор повышенной емкости, способный запустить автомобиль в мороз до -40 градусов Цельсия. Предусмотрен ряд подогревов основных узлов и агрегатов.
Когда именно КАМАЗ Атлант-50 станет серийным – не сообщается. Но производитель уверяет, что это событие не за горами.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...