
Представлен новый КАМАЗ – он способен работать в любых, даже самых сложных условиях
Завод КАМАЗ представил свой новый грузовик. Это опытный Атлант-50, способный перевозить до 50 тонн. Модель имеет стильную внешность, хотя, все это сделано не ради дизайна, а для возможности работы почти в любых условиях.
Грузовик отличается шириной шасси. Это сделано не только для увеличения грузоподъемности кузова, но и для лучшей устойчивости.
КАМАЗ Атлант-50 – трехосный грузовик. Но колесная формула у него 6х4. Впрочем, проходимость от этого не сильно пострадала. Она обеспечивается шинами с внедорожным протектором и высоким клиренсом.
КАМАЗ Атлант-50 получился не только мощным, но и брутальным. Фото: youtube.com
Производитель заявляет, что опытные грузовики, которые обязательно пойдут в серию именно в таком виде, способны работать в любой климатической зоне. Благодаря усилиям конструкторов, техника рассчитана на температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия.
КАМАЗ Атлант-50 получил современную кабину. Это тип К5, точно такие же стоят на Mercedes-Benz Arocs. Кабина оборудована специальной лесенкой для посадки. Дело в том, что колеса у грузовика высокие, поэтому попасть на место водителя не так просто, как у дорожных моделей.
В первую очередь новый самосвал предназначен для работы в карьерах. Кабину специально усилили. А еще она получила козырек для защиты от падающих предметов.
В качестве силового агрегата выбран мотор КАМАЗ Р6. Это турбодизель с объемом 13 литров. Разработали двигатель с помощью компании Liebherr. Какая мощность у силового агрегата – не сказано. Зато представители завода КАМАЗ сообщили, что он без системы нейтрализации выхлопных газов. Это позволило снять ограничения по мощности. Все равно в карьерах это неактуально.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. Она семиступенчатая, но какой модели и марки – неизвестно.
В кузове самосвала можно перевезти до 30 м3 груза. Платформа снабжена штатным подогревом. Чтобы уберечь бензобак от случайных повреждений снизу, он получил стальную защиту.
КАМАЗ Атлант-50 – это современный автомобиль с системами контроля давления в шинах, автоматической смазки и пожаротушения.
Кабина КАМАЗ Атлант-50 двухместная и комфортная. Фото: youtube.com
Кузов оборудован датчиками, предупреждающими о возможных препятствиях. Он просто не поднимется под мостами или высоковольтными линиями.
Атлант-50 получил аккумулятор повышенной емкости, способный запустить автомобиль в мороз до -40 градусов Цельсия. Предусмотрен ряд подогревов основных узлов и агрегатов.
Когда именно КАМАЗ Атлант-50 станет серийным – не сообщается. Но производитель уверяет, что это событие не за горами.
Грузовик отличается шириной шасси. Это сделано не только для увеличения грузоподъемности кузова, но и для лучшей устойчивости.
КАМАЗ Атлант-50 – трехосный грузовик. Но колесная формула у него 6х4. Впрочем, проходимость от этого не сильно пострадала. Она обеспечивается шинами с внедорожным протектором и высоким клиренсом.

Производитель заявляет, что опытные грузовики, которые обязательно пойдут в серию именно в таком виде, способны работать в любой климатической зоне. Благодаря усилиям конструкторов, техника рассчитана на температурный режим от -40 до +40 градусов Цельсия.
КАМАЗ Атлант-50 получил современную кабину. Это тип К5, точно такие же стоят на Mercedes-Benz Arocs. Кабина оборудована специальной лесенкой для посадки. Дело в том, что колеса у грузовика высокие, поэтому попасть на место водителя не так просто, как у дорожных моделей.
В первую очередь новый самосвал предназначен для работы в карьерах. Кабину специально усилили. А еще она получила козырек для защиты от падающих предметов.
В качестве силового агрегата выбран мотор КАМАЗ Р6. Это турбодизель с объемом 13 литров. Разработали двигатель с помощью компании Liebherr. Какая мощность у силового агрегата – не сказано. Зато представители завода КАМАЗ сообщили, что он без системы нейтрализации выхлопных газов. Это позволило снять ограничения по мощности. Все равно в карьерах это неактуально.
В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач. Она семиступенчатая, но какой модели и марки – неизвестно.
В кузове самосвала можно перевезти до 30 м3 груза. Платформа снабжена штатным подогревом. Чтобы уберечь бензобак от случайных повреждений снизу, он получил стальную защиту.
КАМАЗ Атлант-50 – это современный автомобиль с системами контроля давления в шинах, автоматической смазки и пожаротушения.

Кузов оборудован датчиками, предупреждающими о возможных препятствиях. Он просто не поднимется под мостами или высоковольтными линиями.
Атлант-50 получил аккумулятор повышенной емкости, способный запустить автомобиль в мороз до -40 градусов Цельсия. Предусмотрен ряд подогревов основных узлов и агрегатов.
Когда именно КАМАЗ Атлант-50 станет серийным – не сообщается. Но производитель уверяет, что это событие не за горами.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....