
Wuling Starlight EV отправляется в продажу за 1,289 млн рублей
На начавшемся 25 апреля Международном Пекинском автосалоне компания Wuling показала свой новый электромобиль Starlight EV в двух версиях.
Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.
Визуальные отличия от гибридной версии есть, но незначительные. Фото: youtube.com
На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.
В салоне есть уже ставший традиционным для электрокаров большой тачскрин. Фото: youtube.com
Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.
Что привлекает в дизайне, так это нестандартная форма задних фонарей. Фото: youtube.com
В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.
Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.

На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.

Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.

В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....