Wuling Starlight EV отправляется в продажу за 1,289 млн рублей
На начавшемся 25 апреля Международном Пекинском автосалоне компания Wuling показала свой новый электромобиль Starlight EV в двух версиях.
Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.
На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.
Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.
В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.
Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.
Визуальные отличия от гибридной версии есть, но незначительные. Фото: youtube.com
На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.
В салоне есть уже ставший традиционным для электрокаров большой тачскрин. Фото: youtube.com
Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.
Что привлекает в дизайне, так это нестандартная форма задних фонарей. Фото: youtube.com
В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...