Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.
Визуальные отличия от гибридной версии есть, но незначительные. Фото: youtube.com
На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.
В салоне есть уже ставший традиционным для электрокаров большой тачскрин. Фото: youtube.com
Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.
Что привлекает в дизайне, так это нестандартная форма задних фонарей. Фото: youtube.com
В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.