Wuling Starlight EV отправляется в продажу за 1,289 млн рублей
На начавшемся 25 апреля Международном Пекинском автосалоне компания Wuling показала свой новый электромобиль Starlight EV в двух версиях.
Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.
На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.
Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.
В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.
Модели Co-Creation 410 Standard Edition и Co-Creation 510 Advanced Edition поступят в продажу по цене от 13800 до 15100 долларов США или от 1,289 до 1,41 млн рублей по текущему курсу.
Визуальные отличия от гибридной версии есть, но незначительные. Фото: youtube.com
На момент анонса оба автомобиля стоили дешевле: от 12500 и от 14800 долларов соответственно. Покупатели по-прежнему смогут выбрать один из четырех доступных оттенков кузова.
Оба автомобиля имеют одинаковые габариты кузова: 4835/1860/1515 мм. Расстояние между осями составило 2800 мм. Объем багажного отделения по умолчанию – 540 литров.
Новинка поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов сделан таким обтекающим не просто так – инженерам Wuling удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,228 единиц.
Интерьер электрической версии Starlight не отличается от того, что можно было увидеть ранее в его гибридном исполнении. За управление, навигацию и развлечения отвечает центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма. В версии 401 он имеет меньшую диагональ – 10,1 дюйма.
В салоне есть уже ставший традиционным для электрокаров большой тачскрин. Фото: youtube.com
Комплектация 510 Advanced Edition оснащается Ling OS. Фирменная «операционка» позволяет получать OTA-обновления «по воздуху», пользоваться встроенной GPS-навигацией, а также управлять возможностями автомобиля голосом.
В числе доступных опций есть USB-порты, крепления ISOFIX, электрическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях, адаптивный круиз-контроль. В помощь «пилоту» предлагаются системы автоматического торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и о риске столкновения.
Обе модификации, 410 и 510, получили один электрический двигатель на передней оси. Пиковая мощность привода у младшей версии составляет 135 л. с. при крутящем моменте 200 Н*м. Старшая показывает более интересные результаты – 203 л. с. и 310 Н*м соответственно.
Что привлекает в дизайне, так это нестандартная форма задних фонарей. Фото: youtube.com
В качестве источника питания в обоих вариантах используется литий-железо-фосфатная батарея. Ее емкость в младшей модели составляет 41,9 кВт*ч, в старшей – 54,5 кВт*ч. О запасе хода нетрудно догадаться из названия каждой модификации – это 410 и 510 км по циклу CLTC соответственно.
Время зарядки аккумулятора от 30 до 80% составит 15 минут у версии с меньшей емкостью, и 20 минут в случае с более емкой аккумуляторной батареей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...