Автомобили марки Volvo популярностью в России не пользуются, но так было не всегда. В конце 80-х шведские модели стали символом статуса, роскоши и успеха в коммерческих делах. Тогда только «крутые» кооператоры могли позволить себе Volvo 740. Что касается модели с индексом 960, то она появилась в 1990 году. Приобрести такую в СССР и первое время после его развала могли единицы. Огромный автомобиль казался баржей даже на фоне «Волги», не говоря про «Жигули» и «Москвичи». А моторы вообще поражали мощностью. В гамме никогда не было дизеля – только бензиновые силовые агрегаты. Минимальный объем – 2,0 литра при 165 л. с. А «топовый» мотор 2,9 вообще выдавал 204 «лошадки».
Чем может удивить Volvo 960 сейчас и остались ли эти автомобили на ходу в России? Об этом знает автор канала «Владимир Мельников». С присущим ему профессионализмом он расскажет историю модели. Оказывается, что это один из самых безопасных автомобилей. Да и сейчас седан даст фору многим «одноклассникам», не говоря про бюджетные модели. А качество отделки салона до сих пор поражает. Кожа выглядит как новая. Судя по тесту, этот автомобиль еще дарит радость водителю и пассажирам.
Взлет и падение М-101Т «Гжель»: и чешский двигатель не помог
О том, почему легкомоторный самолет М-101Т «Гжель» не пошел в большую серию. О проблемах развития малой авиации в России читайте в нашей новой статье....