
В Китае открылся предзаказ на внедорожник Dongfeng eπ 008 за 2,79 млн рублей
Китайская компания Dongfeng открыла предзаказ на новый внедорожник eπ 008. Его цена составит от 30300 до 34500 долларов США или от 2,79 до 3,183 млн рублей по актуальному курсу.
Автомобиль предложат в двух вариантах: EV и EREV (авто с увеличенным запасом хода). В продаже машина появится в июне 2024 года и станет второй моделью после недавно вышедшего eπ 007.
По заявлению Чена Хао, заместителя генерального директора Dongfeng, кроссовер позиционируется как семейный автомобиль.
Фронтальная оптика удивляет своей необычной конфигурацией. Фото: youtube.com
Новинка базируется на архитектуре Dongfeng Quantum Architecture. Габариты кузова составляют 5002/1972/1732 мм, а расстояние между колесными осями – внушительные 3025 мм. В том числе поэтому внедорожник относится к крупноразмерным SUV. Объем багажного отделения – 783 литров.
В салоне – посадочная формула 2+2+2. В крыше есть большой панорамный люк площадью 4,9 кв. м. Кузов разработан по всем законам аэродинамики, поэтому коэффициент лобового сопротивления – всего 0,258 единиц.
Кроме шести комфортных посадочных мест в минималистичном интерьере есть 15,6-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедийные функции, информацию и навигацию. Слева от него расположилась 8,8-дюймовая «приборка».
В салоне установлено четыре дисплея, чтобы никто не остался обделенным. Фото: youtube.com
Над центральной панелью установлено цифровое зеркало заднего вида диагональю 9,2 дюйма. У пассажиров второго ряда есть отдельный 15,6-дюймовый дисплей для просмотра развлекательного контента.
Внедорожник обзавелся звуконепроницаемыми стеклами с ламинированным слоем и профессиональной аудиосистемой на 20 динамиков. Все кресла получили встроенные системы массажа, обогрева и вентиляции. В салоне есть и холодильник с опциями подогрева и охлаждения.
EV-модификация кроссовера получила один электрический мотор мощностью 271 л. с. Средний расход электроэнергии составляет 14,7 кВт*ч. Емкости аккумулятора достаточно для поездки на расстояние до 636 км в рамках цикла CLTC.
EREV-версия автомобиля оснащена 1,5-литровым бензиновым ДВС с КПД 45,18% и электрическим двигателем. Совокупная дальность хода – 1300 км, из них 210 км на чистой электротяге.
Второй ряд сидений не стесняет пассажиров в движениях за счет длинной колесной базы. Фото: youtube.com
Далее Dongfeng планирует запустить больше EV и EREV в ценовом сегменте рынка от 20700 до 34500 долларов США.
Клиенты компании, которые оформят предзаказ в период с 25 апреля по 31 мая включительно, в итоге получат скидку в размере 1380 долларов США или 127000 рублей.
Интересно, что стоимость бронирования составляет всего 14 USD или чуть больше 1290 рублей.
Автомобиль предложат в двух вариантах: EV и EREV (авто с увеличенным запасом хода). В продаже машина появится в июне 2024 года и станет второй моделью после недавно вышедшего eπ 007.
По заявлению Чена Хао, заместителя генерального директора Dongfeng, кроссовер позиционируется как семейный автомобиль.

Новинка базируется на архитектуре Dongfeng Quantum Architecture. Габариты кузова составляют 5002/1972/1732 мм, а расстояние между колесными осями – внушительные 3025 мм. В том числе поэтому внедорожник относится к крупноразмерным SUV. Объем багажного отделения – 783 литров.
В салоне – посадочная формула 2+2+2. В крыше есть большой панорамный люк площадью 4,9 кв. м. Кузов разработан по всем законам аэродинамики, поэтому коэффициент лобового сопротивления – всего 0,258 единиц.
Кроме шести комфортных посадочных мест в минималистичном интерьере есть 15,6-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедийные функции, информацию и навигацию. Слева от него расположилась 8,8-дюймовая «приборка».

Над центральной панелью установлено цифровое зеркало заднего вида диагональю 9,2 дюйма. У пассажиров второго ряда есть отдельный 15,6-дюймовый дисплей для просмотра развлекательного контента.
Внедорожник обзавелся звуконепроницаемыми стеклами с ламинированным слоем и профессиональной аудиосистемой на 20 динамиков. Все кресла получили встроенные системы массажа, обогрева и вентиляции. В салоне есть и холодильник с опциями подогрева и охлаждения.
EV-модификация кроссовера получила один электрический мотор мощностью 271 л. с. Средний расход электроэнергии составляет 14,7 кВт*ч. Емкости аккумулятора достаточно для поездки на расстояние до 636 км в рамках цикла CLTC.
EREV-версия автомобиля оснащена 1,5-литровым бензиновым ДВС с КПД 45,18% и электрическим двигателем. Совокупная дальность хода – 1300 км, из них 210 км на чистой электротяге.

Далее Dongfeng планирует запустить больше EV и EREV в ценовом сегменте рынка от 20700 до 34500 долларов США.
Клиенты компании, которые оформят предзаказ в период с 25 апреля по 31 мая включительно, в итоге получат скидку в размере 1380 долларов США или 127000 рублей.
Интересно, что стоимость бронирования составляет всего 14 USD или чуть больше 1290 рублей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....